Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

Аватар
18 мая 2023 в 17:16
----------
Цитата

plover пишет: 1) Уговорить банк на бесплатный тариф (могут и отказать).
----------

1) а) попросить в чате сделать год бесплатным
:uncap:
Ответить

Аватар
18 мая 2023 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------

Добрый вечер, ув ПБ, еще раз обратился в чат в приложении, оператор Вера, еще раз отправила запрос на увеличение лимита снятие наличных, теперь все отображается и работает … Спасибо банку за столь хорошее предложение :) Не зря мне брат всегда говорил самый лояльный банк каждое обращение рассматривает индивидуально 😊 и всегда положительное решение …
Ответить

18 мая 2023 в 20:18
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер, ув ПБ, еще раз обратился в чат в приложении, оператор Вера, еще раз отправила запрос на увеличение лимита снятие наличных, теперь все отображается и работает … Спасибо банку за столь хорошее предложение изображение
Не зря мне брат всегда говорил самый лояльный банк каждое обращение рассматривает индивидуально 😊 и всегда положительное решение …

----------


Здравствуйте. Спасибо, что рассказали. Со своей стороны еще проводим проверку. По итогам вернемся к вам с ответом.
Ответить

19 мая 2023 в 10:51
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер, ув ПБ, еще раз обратился в чат в приложении, оператор Вера, еще раз отправила запрос на увеличение лимита снятие наличных, теперь все отображается и работает … Спасибо банку за столь хорошее предложение изображение
Не зря мне брат всегда говорил самый лояльный банк каждое обращение рассматривает индивидуально 😊 и всегда положительное решение …

----------

Здравствуйте. Для обновления лимитов на снятие наличных после внесения изменений нужно было некоторое время, чтобы изменения отобразились у вас. Сейчас все указали и работает верно.
Ответить

Аватар
19 мая 2023 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для обновления лимитов на снятие наличных после внесения изменений нужно было некоторое время, чтобы изменения отобразились у вас. Сейчас все указали и работает верно.

----------

Очень приятно и неожиданно 😊 сегодня еще бонус подкинули 30% кэшбека от заказа во ВкусВилл, были категория 25% но 30% еще не было …
Ответить

19 мая 2023 в 21:42
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Очень приятно и неожиданно 😊 сегодня еще бонус подкинули 30% кэшбека от заказа во ВкусВилл, были категория 25% но 30% еще не было …

----------

Здорово, что смогли вас порадовать 💛
Ответить

22 мая 2023 в 12:02
Тинькофф Банк, посмотрите личные сообщения
Ответить

22 мая 2023 в 12:09
----------
Цитата

Egor66 пишет:

Тинькофф Банк, посмотрите личные сообщения

----------

Здравствуйте. Ответили.
Ответить

22 мая 2023 в 14:22
Ув. ПБ, добрый день.
Воспользовался услугой "Перевод баланса", все штатно.
Хотел бы отметить вашего сотрудника Павла (л/н 108518), который кроме быстрого и правильного оформления услуги, грамотно предложил заморозить карту (раз уж я "спустил" весь КЛ на перевод баланса и очевидно картой 120 дней не воспользуюсь).
Ответить

22 мая 2023 в 14:50
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ, добрый день.
Воспользовался услугой "Перевод баланса", все штатно.
Хотел бы отметить вашего сотрудника Павла (л/н 108518), который кроме быстрого и правильного оформления услуги, грамотно предложил заморозить карту (раз уж я "спустил" весь КЛ на перевод баланса и очевидно картой 120 дней не воспользуюсь).

----------

Добрый день.
Благодарим за высокую оценку. Павел - большой молодец. Обязательно передадим ему ваши слова благодарности :) :shuffle:
Ответить

22 мая 2023 в 19:31
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
грамотно предложил заморозить карту (раз уж я "спустил" весь КЛ на перевод баланса и очевидно картой 120 дней не воспользуюсь).

----------

А можно поинтересоваться ЗАЧЕМ?
Ответить

24 мая 2023 в 11:56
Добрый день

Уточните, в случае наличия премиума в Тинькофф, перевод 200 000 р с кредитки без комиссии и в грейс за расчётный период?
Ответить

24 мая 2023 в 11:59
----------
Цитата

Банкир82 пишет:
Добрый день

Уточните, в случае наличия премиума в Тинькофф, перевод 200 000 р с кредитки без комиссии и в грейс за расчётный период?

----------


Добрый день. С кредитной карты каждый расчетный период можно бесплатно переводить с сервисом Tinkoff Premium — 200 000 рублей. Лимит обновляем каждый расчетный период — на следующий день, после того, как мы сформируем выписку. Остаток лимита из предыдущего расчетного периода не переносится.

Чтобы не платить комиссию и проценты, достаточно отправить перевод через личный кабинет или приложение Тинькофф в пределах лимита бесплатных переводов и вернуть деньги на кредитку до конца беспроцентного периода.
Ответить

24 мая 2023 в 19:13
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А можно поинтересоваться ЗАЧЕМ? X

----------

Судя по отсутствию ответа, это "большой молодец Павел" и написал, а коллеги тут же и звание молодца присвоили... Ладно, проехали...Без проблем. Пусть развлекаются
Ответить

24 мая 2023 в 19:28
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Судя по отсутствию ответа, это "большой молодец Павел" и написал, а коллеги тут же и звание молодца присвоили... Ладно, проехали...Без проблем. Пусть развлекаются

----------

Так мы истинные причины с одной заморозкой и не узнаем :D А жаль.
Ответить

24 мая 2023 в 19:52
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Так мы истинные причины с одной заморозкой и не узнаем

----------
Может при заморозке счётчик не "тикает", если карта платная? :scratch:
Ответить

24 мая 2023 в 20:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Может при заморозке счётчик не "тикает", если карта платная?

----------


А может минимальные платежи не поступают и банк богатеет на % с первого дня :D
Вот специально гадость написал, иначе ответа не дождешься...ау ПБ :shuffle:
Ответить

24 мая 2023 в 20:51
Спасибо, конечно, Тинькофф за одобренную кредитную карту, но процентная ставка в 40% на покупки, если не соблюдаешь грейс период - это как-то грустно. В долгую отношения с банком планировать, получается не выгодно, только в грейс период. Это получается, банк страхует свои риски в 40%? Вроде все обещают ставку 11-12%, на деле совсем не так. Если прибавить разные страховки, от которых можно отказаться, получится все 50%.
Ответить

25 мая 2023 в 00:24
----------
Цитата

ricardo пишет:
разные страховки

----------


И много Вы нашли в Тинькофф страховок? Огласите весь список, пожалуйста... :shuffle:
Ответить

25 мая 2023 в 00:35
----------
Цитата

ricardo пишет:
Спасибо, конечно, Тинькофф за одобренную кредитную карту, но процентная ставка в 40% на покупки, если не соблюдаешь грейс период - это как-то грустно. В долгую отношения с банком планировать, получается не выгодно, только в грейс период. Это получается, банк страхует свои риски в 40%? Вроде все обещают ставку 11-12%, на деле совсем не так. Если прибавить разные страховки, от которых можно отказаться, получится все 50%.

----------

Приветствуем.

У нас средние по рынку проценты, а также в тарифном плане указан годовой процент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть