Назад
18 июля 2014 в 17:45

Индивидуальный инвестиционный счет

Господа, кто-нибудь слышал про введение индивидуальных инвестиционных счетов с 2015 года? это когда можно вычет на инвестированную сумму получить

Дополнено модератором:
Отдельно обсуждалась тема
Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС) выгодней банковского депозита
16204
1,1k
Комментарии
99+

Аватар
1 апреля 2020 в 09:20
----------
Цитата

АNNushka пишет:
ОФЗ которые продаются на бирже в основном спекулируют за счет нас.

----------

Я уже здесь перестал читать, потому что я не понимаю этой фразы, дальше смысла не прибавится.
ОФЗ продаются потому что тому, кто их купил ранее и получал проценты, понадобились деньги или он боится, что завтра они будут стоить дешевле. Покупаются потому что не нужны деньги (нужно разместить свободные средства) или потому что думают, что будут дорожать. Других причин нет.

----------
Цитата

MailW пишет:
ОФЗ это парковка млн., консервативное вложение. Если хотите спекулировать, добро пожаловать в опционы. Летают в день на сотни процентов. Можете быстро заработать и потерять. Только не пытайтесь научиться за 2 дня. Я учусь больше 20 лет и далек от совершенства.

----------

У девушки и так набекрень все, а вы добавляете бреда. С хрена ли это исключительно парковка для млн и больших фондов? Это парковка для всех, просто правила игры на этом рынке задают большие фонды. Вы за 20 лет опционов до сих пор не поняли, зачем нужны облигации частному инвестору, ну так и не надо новичкам голову промывать своей дурью.

----------
Цитата

АNNushka пишет:
Недавно я заметила как в отчетах каждуые 3 дня у меня присходит какое то странное перемещение всех позиций. Поочередно позиции из отчета перемещаются в незавершенные сделки.
Задаю вопроы менеджерам. И они признались, после предъявления скриншотов от меня. Да, оказывается моими бумагами пользуются . И за это мне начисляют дивиденты .

----------

Все-таки почитал до конца и кажется понял. Почти у каждого брокера в договоре прописана возможность брать наши ценные бумаги в долг, если вы не подписали заявление о том, что не разрешаете брать их в долг, то он ей когда-то воспользуется. Это не проблема ОФЗ, они также могут у вас взять в долг акции, например.
Ваши выводы относительно раскачивания рынка и прочих теорий не соответствуют вашим знаниям.
Ответить

1 апреля 2020 в 10:20
----------
Цитата

АNNushka пишет:
Я извиняюсь.

----------

Это просто феерический бред, извиняюсь конечно. Прочтите все таки азбуку сначала, как Вам советовали раньше.
Ответить

1 апреля 2020 в 11:39
----------
Цитата

_Сержик_ пишет:
Это просто феерический бред, извиняюсь конечно.

----------

Почему же, очень познавательно в качестве "взгляда дилетанта" которого выкуривают из депозитов в фонду. Лет пятнадцать назад и я считал что фонда это просто казино где люди ставки делают и либо пан, либо пропал :D
Ответить

Аватар
1 апреля 2020 в 11:50
----------
Цитата

АNNushka пишет:
ОФЗ которые продаются на бирже в основном спекулируют за счет нас.

----------

1. ОФЗ вообще не являются серьёзным объектом спекуляций. Для спекуляций, профессионалы используют другие инструменты, такие как акции, опционы и т.д.
2. ОФЗ, принадлежащие физическим лицам составляют ничтожную часть рынка.
----------
Цитата

АNNushka пишет:
А в это время , наши купленные бумаги используются теми же брокерскими конторами.

----------

Да, используются. Это условие прописано в брокерском договоре. Некоторые брокеры позволяют это запретить, некоторые - нет. Некоторые брокеры, как Ваш, платят за это. Немного, но платят. Некоторые - нет. Это нормально. Другое дело, что если ваш брокер не относится к числу крупнейших и надежных, и может в результате подобных операций обанкротится, то есть опасность потерять свои бумаги.
----------
Цитата

АNNushka пишет:
Таким образом, предполагаю, происходит раскачиванеи рынка ЦБ.

----------

Ну это вообще что-то из области конспирологии. На акциях, опционах, фьючерсах - да. На ОФЗ... Ну не смешите вы людей подобными рассуждениями.
----------
Цитата

АNNushka пишет:
Резюмирую, ОФЗ = это все замануха для новичков. Можно ничего не заработать за несколько лет, если не знаешь как спекулировать на внутридневном стакане

----------

Нет. ОФЗ - это инструмент, обеспечивающий высочайший (среди ценных бумаг) уровень надежности, довольно высокий уровень ликвидности и весьма умеренную доходность. Великолепно подходит именно новичкам, так как дает пусть и не слишком большую, но гарантированную доходность и в любом случае не позволит потерять всё. ОФЗ- это не тот инструмент, с помощью которого можно зарабатывать сильно много. Но он имеет свою нишу. Скажу, что уже не отношу себя к новичкам, но в моём портфеле лежит достаточно солидная доля ОФЗ в качестве консервативной его части. Причем именно лежит. Я не занимаюсь спекуляцией ОФЗ (ну был раз случай - в 2018 купил задешево, а потом, 2019 продал намного дороже. Но это так, эпизод).
И не думайте что с ОФЗ вас кто-то обманывает. Обманывает тот, кто обещает супердоходности. Для ОФЗ её нет. А есть доходность на уровне вкладов в приличных банках. Конечно, своя специфика есть, особенно с выходом из бумаг не дожидаясь погашения. Читайте, разбирайтесь, надеюсь - поймете.
А скальпинг ОФЗ... :|
Ответить

1 апреля 2020 в 13:37
Тема наверняка обсуждалась, но что-то не получается найти...
Наверное у всех параллельно с ИИС есть обычный брокерский счет у того же брокера. Вопрос к тем, кто пополнял ИИС не с банковского счета, а с брокерского - как с налоговой потом, не возникало каких-то вопросов?
Ответить

1 апреля 2020 в 14:04
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Тема наверняка обсуждалась, но что-то не получается найти...
Наверное у всех параллельно с ИИС есть обычный брокерский счет у того же брокера. Вопрос к тем, кто пополнял ИИС не с банковского счета, а с брокерского - как с налоговой потом, не возникало каких-то вопросов?

----------


Я выводил с брокерского и заводил на ИИС, дабы не ломать себе голову как потом доказывать налоговой что не верблюд. У сбера это достаточно оперативно, в течении одного дня можно провернуть.
Ответить

1 апреля 2020 в 14:08
_Сержик_, я знаю что это быстро и несложно. Но вопрос именно и конкретно про перевод с брокерского счета. Теорию я тут тоже знаю и всё должно быть окей. Интересует именно практический опыт.
Ответить

1 апреля 2020 в 14:13
----------
Цитата

Fuzzy пишет:
Сержик_, я знаю что это быстро и несложно. Но вопрос именно и конкретно про перевод с брокерского счета. Теорию я тут тоже знаю и всё должно быть окей. Интересует именно практический опыт.

----------

Мы не ищем легких путей?
Зачем создавать себе сложности?
Впрочем, это Ваше дело, тут я Вам не помощник.
Ответить

5 апреля 2020 в 18:59
подскажите, пожалуйста, если я куплю ОФЗ за несколько дней до выплаты купонов, я получу полную выплату?
Если я правильно понял, то выгоднее покупать ОФЗ накануне даты выплаты по купонам?
Ответить

5 апреля 2020 в 19:08
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
я получу полную выплату

----------

Да

----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
выгоднее покупать ОФЗ накануне даты выплаты по купонам

----------


Без разницы (а чтобы понять почему - поищите про аббревиатуру "НКД")

UPD: если комиссия брокера берется с полной суммы сделки, включая НКД, то покупать перед купоном чуть менее выгоднее (на комиссию).
Ответить

5 апреля 2020 в 19:13
Jenya1980,
В блоге ВАУ есть статья по этому вопросу: https://www.banki.ru/blog/BAY/9893.php
"Когда лучше покупать облигации - до или после выплаты купона?"

----------
Цитата

BAY пишет:
2. ОФЗ, принадлежащие физическим лицам составляют ничтожную часть рынка.

----------

За 2019 г. - 12% всего объёма ОФЗ, если верить этому источнику:
http://www.finmarket.ru/news/5060310
"Доля инвесторов-физлиц на первичном облигационном рынке к июлю 2019 года выросла почти до 12%, эти данные "Московской биржи" были озвучены на семинаре для журналистов."
Ответить

Аватар
5 апреля 2020 в 19:22
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
За 2019 г. - 12% всего объёма ОФЗ, если верить этому источнику:

----------

Там не про ОФЗ
Ответить

6 апреля 2020 в 09:56
----------
Цитата

Jenya1980 пишет:
подскажите, пожалуйста, если я куплю ОФЗ за несколько дней до выплаты купонов, я получу полную выплату?
Если я правильно понял, то выгоднее покупать ОФЗ накануне даты выплаты по купонам?

----------


Если настроить вывод купонов на расчетный счет (в Сбере можно точно), то можно сразу вывести деньги и куда-нибудь еще их проинвестировать, а не морозить на ИИС.
Ответить

6 апреля 2020 в 12:19
----------
Цитата

ivan_iz_msk_2017 пишет:
я получу полную выплату

----------

На мой скромный взгляд, вы получите только часть купона за фактические дни владения облигацией. Потому что при покупке облигации вы автоматически заплатите предыдущему владельцу накопленный им купонный доход за его фактическое время владения. Смотрите значение НКД (накопленного купонного дохода) - оно всегда есть в описании облигации .А вот следующий купон вы получите полностью, если додержите облигацию до следующей выплаты. Если же продадите раньше, то следующий владелец выплатит вам ваш НКД как вы это сделали при покупке.
Если я не ошибаюсь, то покупать перед выплатой купонного дохода выгоднее с точки зрения налогообложения, но это лишь мои умозаключения, гуру меня сейчас поправят если это не так. :)
Ответить

6 апреля 2020 в 13:08
----------
Цитата

ИнессаР пишет:
Если я не ошибаюсь, то покупать перед выплатой купонного дохода выгоднее с точки зрения налогообложения, но это лишь мои умозаключения, гуру меня сейчас поправят если это не так.

----------
Ошибаетесь, поскольку речь шла про ОФЗ. У них ни НКД, ни купон не участвуют в расчетах НДФЛ. А с 2021 г. облагаться 13% будет и купон, и НКД (скорее всего, иначе будет странно). Поэтому с точки зрения налогообложения когда покупать было и будет безразлично.
Перед купоном покупать было выгодно льготные корпоративки. А с 2021 г. и это уйдет.
Ответить

6 апреля 2020 в 14:42
----------
Цитата

Verges пишет:
Ошибаетесь, поскольку речь шла про ОФЗ. У них ни НКД, ни купон не участвуют в расчетах НДФЛ.

----------

За исключением брокера Открытие, у которого НКД с 2019 года учитывается в расчете налогооблагаемой базы и для ОФЗ тоже.
Ответить

6 апреля 2020 в 16:26
Хочу открыть 2 ИИС. Один на себя, другой на родственника. У родственника отсутствует официальный доход. Поэтому пара вопросов. Смогу ли подтвердить происхождение денег на счету родственника своим доходом? И, как я понял, на этом счете лучше брать возврат налога по типу Б?
Ответить

6 апреля 2020 в 16:38
У Газпромбанка есть депозит, когда проценты получаешь в день открытия депозита сразу же. А бывают такие же облигации? :)
Ответить

6 апреля 2020 в 16:39
----------
Цитата

Nakko пишет:
Хочу открыть 2 ИИС. Один на себя, другой на родственника. У родственника отсутствует официальный доход. Поэтому пара вопросов. Смогу ли подтвердить происхождение денег на счету родственника своим доходом? И, как я понял, на этом счете лучше брать возврат налога по типу Б?

----------
Происхождение денег у меня не спрашивали (открывал на неработающую жену). Если у родственника нет НДФЛ облагаемого под 13% (дивиденды исключение) то смысла в типе А нет. Но например у меня торговля идет на брокерском счете жены и соответственно на вычет по ИИС(А) декларируется полученный доход.
Ответить

6 апреля 2020 в 16:47
----------
Цитата

gvalery1 пишет:
Если у родственника нет НДФЛ облагаемого под 13% (дивиденды исключение) то смысла в типе А нет.

----------

если у родственника на вкладах от 6 лямов под 7% лежит - в следующем году смысл появится))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть