Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 сентября 2018 в 22:58
Недавно столкнулся с хреновым качеством работы сети Tinkoff mobile. Покурил интернет, понял что у всех виртуалов теле2 — имеет место системная проблема с переподключением к сети после потери сигнала.

Особенно в метро, где покрытие Tele 2 очень фрагментарное — аппарат западает на мощный сигнал других операторов и, даже уже на улице, никак не может найти свою виртуалку.

Попал в тупейшую ситуацию из-за этого. Вышел из метро, стоял 10-15 минут в ожидании звонка… Смотрю на экран, телефон в режиме “Только звонки в 112”, выматерился, включил поиск сетей и вручную выбранная сеть заработала. Кажется, чаще всего, о проблемах переподключения, писали владельцы Самсунг, может в этом дело, у меня Sams Note 4 910C. А может и не в этом.

Почитав сообщения и советы пришел к “решению”:

1. Переключил, в SIM-меню, настройки роуминга на Home1
2. В настройках телефона выбрал “Только WCDMA” те только 3G
3. Настройки поиска сети “Автоматическая” а не ручной выбор оператора

В итоге — наличие сети и скорость подхвата сети в метро, вернулись к приемлемому уровню. Тьху-тьху-тьху… Потеря LTE обидная штука но, кажется, в тех местах где я бываю, без него уровни сигнала выше и телефон жрет меньше энергии.

Надеюсь это будет пофиксено и всех оповестят.
Пис.
Ответить

24 сентября 2018 в 22:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помимо бесплатной раздачи есть и другие плюсы

----------

О как! Теперь временно бесплатная раздача попала в достоинство! Постоянно собираются ее ввести, хотя все клиенты говорят что введение на лимитных тарифах, как и ограничение скорости торрентов, полнейшая и всем очевидная глупость.
Так теперь свою глупость пугания платной раздачей и записали в достоинство. Хорошо хоть ограничением скорости торрентов гордятся только промеж себя
Но выражают это совершенно непонимаемой фразой
----------
Цитата

Мы предоставляем один тарифный план, который Вы можете подобрать под свои потребности
----------

:o
Это как про машины Форда, цвет которых можно выбрать любой, но только черный.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
быстрая и круглосуточная поддержка

----------

главное - совершенно бесполезная, т.к. ТМ это всего-навсего биллинг, а за связь виртуальный оператор по понятной причине не отвечает, как никто не отвечает за связь в международном роуминге
Конечно, не только биллинг, а еще и кривой Multi IMSI. По моему опыту наоборот от отмеченного выше - при ручном режиме Multi IMSI и режиме Автоматический подключения к сети вообще не соединяется. В противоположном - соединяется (хотя после метро не всегда). Только WCDMA не стоит, стоит свободный выбор.
Так что как лучше - дело темное, что говорит запуске сети при полной сырости Multi IMSI.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бесплатное обслуживание виртуальной карты Тинькофф Мобайл

----------

Вот спасибо! Так принудительно все деньги со счета СИМ лежат на этой карте. Еще бы лежание своих денег сделали платным
Ответить

24 сентября 2018 в 23:29
auni, Давайте, на пару, думать что проблема поиска сети есть только у владельцев телефонов Самсунг )) А остальные молчат тк проблем никаких не имеют ;))
Ответить

25 сентября 2018 в 10:07
t*******@gmail.com,

Уже где-то выше писал, что проблем с нахождением сети нет. Давайте даже детали приведу: аппарат ASUS, езжу ежедневно по зеленой ветке от Войковской до Павелецкой. В перегонах между станциями сети нет, на каждой станции аппарат успевает поймать сеть и подгрузить треки для яндекс.радио. Специальных настроек в аппарате не выставлял, все по-умолчанию. Может правда попробовать статистику по аппаратам собрать?
Ответить

25 сентября 2018 в 11:35
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
проблема поиска сети есть только у владельцев телефонов Самсунг ))

----------

У меня Самсунг A3 2018, каждый будний день в метро и ни разу не было проблем.
Ответить

25 сентября 2018 в 12:20
p20pro, на метро не езжу, проблем нет, после потери сигнала (из лифта например выхожу) поиск сети максимум 2 минуты. Режим авто
Ответить

25 сентября 2018 в 12:35
Тинькофф Банк,
Сегодня (или несколько дней ранее) появилась ошибка: когда звонишь на симку ТМ-а, а телефон абонента выключен, то говорит не "Абонент временно недоступен" (как было раньше), а "Неправильно набран номер". Соответственно, когда недоступный ранее абонент выходит в сеть, также не приходит СМС, что "абонент снова доступен и вы можете перезвонить".
Ответить

25 сентября 2018 в 12:35
Возможно, действительно в последние недели что-то поправили в Multi IMSI. С месяц назад был полный караул после метро. Теперь только редкие случаи. Про уставки писал чуть выше.
Покрытие, конечно, хуже чем у МТС. Это будет везде, где у ТЕЛЕ2 нет 2G, который подстраховывает в сложных случаях.
Звоню мало, только инет. Зачем звонить по ТМ совсем не понятно - дорого, другие операторы бесплатно (или тариф такой, или в пакете), у ТМ всегда платно. Поэтому никогда не приходили СМС "абонент снова доступен и вы можете перезвонить". Шлет их ТМ всем или как - дело темное. Во всяком случае объявление о наличии такой услуги ни в одном документе ТМ не встречал.
Ответить

25 сентября 2018 в 12:46
----------
Цитата

swmidas пишет:
У меня Самсунг A3 2018, каждый будний день в метро и ни разу не было проблем.

----------

у меня A5 2018, тоже нет такой проблемы :)
Ответить

25 сентября 2018 в 13:00
----------
Цитата

auni пишет:
Зачем звонить по ТМ совсем не понятно - дорого, другие операторы бесплатно (или тариф такой, или в пакете), у ТМ всегда платно.

----------

Я в основном с ТМ звоню на ТМ - это вообще бесплатно и не расходует пакет. А пакета хватает на звонки другим операторам. Не знаю, у кого там что бесплатно, я как перевел две симки на ТМ, стал платить в несколько раз (!!!) меньше.
Ответить

25 сентября 2018 в 13:24
----------
Цитата

swmidas пишет:
Сегодня (или несколько дней ранее) появилась ошибка: когда звонишь на симку ТМ-а, а телефон абонента выключен, то говорит не "Абонент временно недоступен" (как было раньше), а "Неправильно набран номер". Соответственно, когда недоступный ранее абонент выходит в сеть, также не приходит СМС, что "абонент снова доступен и вы можете перезвонить".

----------

Добрый день! Мы в курсе данной ситуации и уже работаем над ее исправлением. Для восстановления возможности совершения и принятия звонков рекомендуем перезагрузить оба устройства. Приносим извинения за доставленные неудобства. По возможности сообщите, пожалуйста, о результатах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть