Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 октября 2018 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если планируете не пользоваться SIM-картой в течение некоторого времени, то рекомендуем отключить платные услуги. Никаких дополнительных списаний не будет.

----------
В какой момент отключить? Например, купил пакет какой-то, но потом дальше не заплатил и "заморозился". То есть на продление средств на счёте нет, но небольшая сумма осталась. Будет списание со счёта за этот промежуток?
Ответить

6 октября 2018 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

У меня еще вопрос , про заявление о переносе номера
Прошу осуществить перенесение абонентского номера ___________________________________ в сеть подвижной радиотелефонной связи ООО «Тинькофф Мобайл» (далее — «Оператор») и начать оказание услуг связи с использованием переносимого абонентского номера «____» _____________ 201__ г. с ___.___ часов по Московскому времени (если дата не указана или указана некорректно, перенос осуществляется на 8-й день с даты заключения договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи с ООО «Тинькофф Мобайл».
Нужно указать дату уже рассчитывая на перенос ?


Т.е. если хочу с 01-02 ноября , так и указать ? но заявление послать числа 24-25 октября , или можно заранее ? И да , можно заявл. заполнять рукописно , че то не знаю как в ПДФ напечатать
Ответить

6 октября 2018 в 23:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То есть на продление средств на счёте нет, но небольшая сумма осталась. Будет списание со счёта за этот промежуток?

----------
Если средств не хватает, то услуги предоставляться не будут. Списания в минус тоже не будет.
Ответить

7 октября 2018 в 00:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. если хочу с 01-02 ноября , так и указать ? но заявление послать числа 24-25 октября , или можно заранее ? И да , можно заявл. заполнять рукописно , че то не знаю как в ПДФ напечатать

----------
Рекомендуем прислать заявление заранее. Дату переноса указывайте желаемую. Заявление можно заполнить от руки, сфотографировать и прислать на 995@tinkoff.ru
Ответить

7 октября 2018 в 01:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем прислать заявление заранее. Дату переноса указывайте желаемую. Заявление можно заполнить от руки, сфотографировать и прислать на 995@tinkoff.ru

----------

я понял .ок
Ответить

7 октября 2018 в 01:32
Сегодня вечером... в районе 19-20-21 были проблемы с интернет в центре мск. Значок подключения есть... данных нет.
Ответить

7 октября 2018 в 01:52
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сегодня вечером... в районе 19-20-21 были проблемы с интернет в центре мск. Значок подключения есть... данных нет.

----------
Здравствуйте. Ориентировочно в течение двух часов у части клиента отсутствовал доступ в интернет. Ситуация полностью исправлена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

7 октября 2018 в 10:45
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сегодня вечером... в районе 19-20-21 были проблемы с интернет в центре мск

----------

И не только до 21 и не только в центре мск. Причем нельзя сказать что два часа вообще не было связи. Иогда порциями прорывалась.
Дак написано в тарифах, что при большой нагрузке сети скорость может быть меньше 150МБ/с. Может и 150бит/час.
И все по строгой букве Договора? Или в нарушение договора?
Ответить

7 октября 2018 в 12:47
Заказал, наконец, симку. А личный кабинет с компьютера будет какой-нибудь доступен или только через приложение?
Ответить

7 октября 2018 в 12:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Заказал, наконец, симку. А личный кабинет с компьютера будет какой-нибудь доступен или только через приложение?

----------
Здравствуйте.
Благодарны за выбор нашей связи. Управлять услугами и просматривать актуальную информацию можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайл. Полную версию личного кабинета готовим к запуску, сообщим об этом дополнительно на сайте.
Ответить

7 октября 2018 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос. У жены есть сестра которая задержалась еще в 18 веке , поэтому с техникой на ВЫ. Ее тоже достал Мегафон постоянно ворующий у нее деньги и мы хотим ее перевести с ее номером к вам , но она настолько древняя что не имела дело со смартфонами.Можно ли оформить договор на меня , но с переносом ее номера или еще как нибудь сделать, просто если она сама закажет переход , то не сможет сама ничего подключить , а мы не можем ей помочь т.к. живем в Москве а она в Звенигороде. Посоветуйте как сделать ?
Да и как ей потом пополнять ТМ , про вашу карту Блек боюсь даже заикнуться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть