Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 марта 2019 в 23:35
Тинькофф Банк,
Подскажите как процент на остаток начисляется без использования сим? Вроде было от 500р., потом от пользования сим, сейчас от 1000 на остатке. Или я что то путаю. В ИБ весит 6% при нулевом остатке.
Ответить

6 марта 2019 в 23:42
----------
Цитата

MS_T пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите как процент на остаток начисляется без использования сим? Вроде было от 500р., потом от пользования сим, сейчас от 1000 на остатке. Или я что то путаю. В ИБ весит 6% при нулевом остатке.

----------
Здравствуйте. Процент по виртуальной карте начисляется в виде 6% годовых на остаток денежных средств от 1000 рублей. Подробнее с тарифным планом можно ознакомиться здесь.
Ответить

6 марта 2019 в 23:57
Продолжающаяся без малого пять недель (!) история с попыткой добиться в соответствии с офертой на сайте ТМ доставки СИМ карты на дом показала, что сделать это НЕ ВОЗМОЖНО.
Принципиально не возможно, если желаете получить просто СИМ карту с договором связи.
ТМ обязательно желает впарить т.н. им "конвергентный продукт", при этом упорно не раскрывая что это такое есть.

По прецеденту можно понять, что для обладания этим "есть" необходимо предложить Тинькоффу заключить Универсальный договор и сделать заявку (попросить - и то и другое) заключить договор счета и выпустить расчетную карту. Еще вроде как дается согласие Страхованию на заключение с ним договора (эта муть из принятой там заявления-анкеты уже не поддается никакому пониманию, что значит "согласие на заключение договора"?)
Причем предложить, заявить, попросить и согласиться чисто платонически, не подтверждая своей подписью.

Расторжение не относящихся к договору связи договоров с разнообразными обличьями Тинькоффа (возможно аж ЧЕТЫРЕХ! т.к. упоминается еще какой-то таинственнный договор расчетной карты) после получения СИМ с указанным шлейфов договоров вроде как возможно. Это действо ТМ требует проводить посылкой письма по почте России на какой-то левый московский адрес на Головинском ш, хотя головной адрес Тинькоффа находится на 1-м Волоколамском проезде.
Зачем для расторжения вороха нежданно-негаданно свалившихся на клиента ТМ договоров с Тинькоффым нужно слать письма на деревню незнакомому дедушке - не понятно.
Похоже, в ТМ сами запутались что они натворили в юридически-формальном смысле.

Замечу - началась эта история с ответа ПБ в данной теме (хотя при чем тут банк?) как все можно сделать. Похоже, ПБ не в курсе, как в ТМ все донельзя юридически запутано.
Может все-таки ПБ подскажет ТМ как все сделать корректно? Сами они явно не справляются :(
Сколько они с этим будут разбираться? Зима закончилась, уже весна на дворе, а ТМ все никак не может понять - как все-таки можно доставить в район Москвы СИМ карту в соответствии с офертой на сайте? Такими темпами и весна пролетит в их раздумьях :o
Ответить

7 марта 2019 в 09:16
----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
3. наверху экрана появился модный значок оператора "Tinkoff" (ради этого значка готов многое простить ТМ изображение
изображение
изображение
);

----------


Где смайл рука лицо? :o :D
Ответить

7 марта 2019 в 09:55
----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
Всем привет изображение

пару слов о ТМ - может кому пригодится:
брал просто из любопытства, как лояльный к продуктам Тинькофф клиент
плюсы
1. симку доставляют быстро (в Москве);
2. конструктор для модификаций тарифа;
3. наверху экрана появился модный значок оператора "Tinkoff" (ради этого значка готов многое простить ТМ изображение
изображение
изображение
);
4. удобно докупать второй номер на туже симку и не показывать свой всем подряд;

----------
Здравствуйте. Спасибо за подробный комментарий. Рады, что нашли выгоду для себя.
----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
обещают до 1000 рублей за подключение и удвоение платежа, а дают не деньги а бонусы с коротким сроком жизни;

----------
За перенос номера начисляем 1000 бонусных рублей. Срок их действия 90 дней. Удваиваем первый платеж (до 3000 рублей). Срок действия этих бонусов 25 дней. Подробные условия акций есть на нашем сайте. Не преследуем цели обманывать клиентов. ----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
подразумевают, что нет штрафов за неиспользование, на деле через 6 мес. расторгают договор (об этом в мобильном приложении и на сайте нет информации)

----------
Информация есть в Условиях оказания услуг. ----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
глубоко запрятана информация, что используется (в Москве) только 3G и выше (а значит, нельзя использовать в кнопочном телефоне или в качестве "разговорного" дополнения к своему тарифу на 2симочном смартфоне - т.е. вынуждают использовать только как "основной номер")

----------
Эту информацию можно найти на карте покрытия, нажав на восклицательный знак.
Ответить

7 марта 2019 в 11:02
----------
Цитата

defueler пишет:
Согласно статье 44 пункта 5 ФЗ "О связи" прошу создать отдельный лицевой счет, предназначенный для оплаты услуг контент провайдеров и третьих лиц и обеспечить их оплату только в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете."

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Взяли вопрос на контроль. Вернемся с ответом.

----------


Ув. представитель все еще жду ответ.

P.S> Я уже понял, что залез в ваш "конвергентный" продукт, который также придется отменить этим заявлением, что само по себе плохо - моя цель перенести ответственность за "подписки" на оператора связи, а не на абонента и она гарантирована мне ФЗ. Так давайте менять ФЗ "О связи" (который устарел и плохой, правда не в этом пункте), но пока он такой какой есть - все же его исполнять в той редакции в которой он написан?

К тому же у ваших коллег есть более чем все компетенции для инициирования изменений.

От того, что вы игнорируете мои обращения, они никуда не денутся. И хотя видимо, мне уже не перенести к вам свой основной номер(а изначально хотелось) - вопрос этот хочется довести до конца

P.S> Обратился в Роскомнадзор с просьбой помочь в подключении услуги; заявку если что я подавал через ваш чат еще в феврале.
Ответить

7 марта 2019 в 11:15
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.

Для продления 6 мес. срока ликвидации номера по не активности абонента сделал звонок (пакеты не подключены). Оплата списалась с бонусного счета (бонус или компенсацию дали примерно полгода назад за проблемы с интернетом).
Вопрос - продлился ли срок на полгода или нет.
Просьба проверить и сообщить дату отключения номера по не активности (планирую использовать номер ТМ май-октябрь).

Общее пожелание - направлять СМС на контактный номер за 1-2 недели до приближения к дате ликвидации номера.
Спасибо.
Ответить

7 марта 2019 в 11:56
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.

Для продления 6 мес. срока ликвидации номера по не активности абонента сделал звонок (пакеты не подключены). Оплата списалась с бонусного счета (бонус или компенсацию дали примерно полгода назад за проблемы с интернетом).
Вопрос - продлился ли срок на полгода или нет.
Просьба проверить и сообщить дату отключения номера по не активности (планирую использовать номер ТМ май-октябрь).

----------
Здравствуйте. Списание с бонусного баланса считается активностью. Дату последней активности на Вашем номере отправили в ЛС.----------
Цитата

В__ пишет:
Общее пожелание - направлять СМС на контактный номер за 1-2 недели до приближения к дате ликвидации номера.

----------
Передали предложение разработчикам, спасибо за обратную связь.
Ответить

7 марта 2019 в 12:06
----------
Цитата

В__ пишет:
направлять СМС на контактный номер за 1-2 недели до приближения к дате ликвидации номера

----------

Де-факто ничего не происходит и после нескольких месяцев отсутствия платных действий после дедлайна при некотором шебуршении (использования бесплатного инета в части входа в МБ).
Реально ничего не произойдет и после чего-то, разве только не сможете восстановить полюбившийся красивый номер после получения новой симки, если она нужна. Вообще она полезна из-за бесплатного инета для МБ в загранке (если туда взяли валютную карту Тинькоффа). На родине обычно инета завались и без Тинькоффа
К бесплатному инету в московком регионе от SIM SIM подтянулся гораздо более широко представленный в России Дэником (1 ГБ/мес+30 минут или 1,6ГБ если пожертвовать минутами, за 100р можно взять ЕЩЕ 1,25 ГБ или ~55 минут, не куском, как у ТМ, а помегабайтно и поминутно, входящие в загранке 2р, а не 12р как у ТМ)
Ответить

7 марта 2019 в 12:19
----------
Цитата

defueler пишет:
Ув. представитель все еще жду ответ.

P.S> Я уже понял, что залез в ваш "конвергентный" продукт, который также придется отменить этим заявлением, что само по себе плохо - моя цель перенести ответственность за "подписки" на оператора связи, а не на абонента и она гарантирована мне ФЗ. Так давайте менять ФЗ "О связи" (который устарел и плохой, правда не в этом пункте), но пока он такой какой есть - все же его исполнять в той редакции в которой он написан?

К тому же у ваших коллег есть более чем все компетенции для инициирования изменений.

От того, что вы игнорируете мои обращения, они никуда не денутся. И хотя видимо, мне уже не перенести к вам свой основной номер(а изначально хотелось) - вопрос этот хочется довести до конца

----------
Здравствуйте.
Приносим извинения за задержку в ответе.
Мы позиционируем себя как оператор, гарантирующий отсутствие контентных услуг у наших клиентов.
При этом обращение об открытии контентного счета взяли в работу, по результатам его рассмотрения с Вами свяжутся коллеги.
Ответить

7 марта 2019 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы позиционируем себя как оператор, гарантирующий отсутствие контентных услуг у наших клиентов.

----------

Ой, ля-ля... А почему же за смс на 2420 с меня без предупреждения деньги слупили? Мтс, мегафон, теле2: все прислали запрос на подтверждение для списания. Всем моё согласие в виде ответного смс потребовалось...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть