Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 июня 2019 в 10:54
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Я все замеры делаю на улице. Вдоль всей набережной (Прибрежный бульвар). Очевидно, что БС не справляется с нагрузкой. Проще ситуацию рассмотреть более обширно, ежели по шаблону

----------
Здравствуйте.
По данному региону каких-либо массовых ограничений не зафиксировано.
Каждую ситуацию готовы рассматривать индивидуально и потому запросили ранее скриншоты.

Если есть возможность предоставить их - будем рады обратной связи.
Ответить

5 июня 2019 в 11:24
Тинькофф Мобайл,
При входе в личный кабинет из Safari на MacOS не работает подстановка кода из смс, подставляется только первая цифра :(
Ответить

5 июня 2019 в 12:23
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Мобайл,
При входе в личный кабинет из Safari на MacOS не работает подстановка кода из смс, подставляется только первая цифра изображение

----------
Здравствуйте.
На данный момент действительно может наблюдаться эта ситуация на операционных системах IOS.

Коллеги из технического отдела в курсе и занимаются исправлением.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

5 июня 2019 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
будем рады обратной связи.

----------

Очень нравится фишка в банковском приложении, кто из друзей контактов уже в вами.
Для мобильного приложения, так же бы хотелось её получить. Да и вообще, каким то
образом отмечать в звонилке тех, кто у вас. Для склеротиков типа :shuffle:
Ответить

5 июня 2019 в 12:54
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Очень нравится фишка в банковском приложении, кто из друзей контактов уже в вами.
Для мобильного приложения, так же бы хотелось её получить. Да и вообще, каким то
образом отмечать в звонилке тех, кто у вас. Для склеротиков типа изображение

----------
Здравствуйте.

Благодарим за идею. Передали ответственным специалистам.
Ответить

5 июня 2019 в 16:13
Добрый день. Вопрос к Представителю компании.
В каком порядке производится переоформление номера ТМ с одного абонента на другого? "Новый" абонент ранее клиентом ТМ не был, но является клиентом Банка Тинькофф (т. е. персональные данные у Тинькова есть).
Спасибо.
Ответить

5 июня 2019 в 17:11
----------
Цитата

RK77 пишет:
В каком порядке производится переоформление номера ТМ с одного абонента на другого? "Новый" абонент ранее клиентом ТМ не был,

----------

Здравствуйте. Чтобы переоформить SIM-карту юридическому владельцу номера, с контактного электронного адреса необходимо прислать на mobile@tinkoff.ru или в чат: - заполненное заявление на переоформление. Скачать его можно на сайте.;- копию паcпорта (разворот с фотографией и разворот с регистрацией).Будущему владельцу номера:- необходимо оформить новую SIM-карту. Минимальный возраст для оформления - 14 лет. После того, как мы получим заполненное заявление от Вас, а будущий владелец получит новую SIM-карту, в течение 3 календарных дней с обоими участниками процесса свяжутся сотрудники для переоформления номера. Информация об успешном переоформлении номера будет дополнительно направлена в SMS или коллеги уведомят звонком.
Ответить

5 июня 2019 в 17:21
Тинькофф Мобайл
А если разные регионы оформления сим-карь у разных абонентов, то какой тариф будет после переоформления? Тот, который был у предыдущего абонента или тариф того региона, в котором новый абонент оформил сим-карту?
Ответить

5 июня 2019 в 20:41
----------
Цитата

Danil920 пишет:
какой тариф будет после переоформления?

----------

Здравствуйте.
При переоформлении номера по умолчанию будет установлен тот тариф, который установлен на сим-карте, на которую переносится номер.
Ответить

5 июня 2019 в 21:19
А в каком порядке производится расторжение договора на оказание услуг связи по инициативе абонента?
Ответить

6 июня 2019 в 08:33
В соответствии с договором связи
----------
Цитата

К действиям, направленным на расторжение Договора (полностью или в части абонентских номеров), Стороны относят:
• письменное заявление Абонента о расторжении Договора в отношении всех или части абонентских номеров (с обязательным предоставлением Оператору оригинала заявления). Стороны также договорились, что при наличии у Оператора технической возможности Абонент может предоставлять Оператору электронный дубликат заявления (фото или иной электронную копию подписанного Абонентом документа);
• звонок Абонента в Центр поддержки клиентов Оператора с использованием выделенного ему Оператором абонентского номера и предоставленной SIM-карты и выражение желания расторгнуть Договор в отношении всех или нескольких абонентских номеров после прохождения Абонентом установленного Оператором порядка идентификации;

----------

Форма заявления
static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/forms-of-statements/application-termination-of-the-contract.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть