Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 июля 2019 в 09:29
Я проверил июнь и май, тоже самое! Теперь я не уверен, что кэшбэк начислен корректно! Хотя в банковском приложении вроде верно
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2019 в 10:29
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Почему в выписке по виртуальной карте валютная операция в $ отображается в рублях? Была покупка на сумму 169,74$ и 123,17$, а пишет, что 169,74 руб. и 123,17 руб.

----------
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Я проверил июнь и май, тоже самое! Теперь я не уверен, что кэшбэк начислен корректно! Хотя в банковском приложении вроде верно

----------
Добрый день.
Проверяем информацию, вернемся с ответом.
Ответить

8 июля 2019 в 10:44
У меня был подключён пакет услуг связи по умолчанию, в который входили минуты голосовой связи, гигабайты передачи данных, безлимитная музыка и что-то ещё. Позавчера мне пришло смс, в котором было написано, что для продления пакета нужно пополнить счёт на 218,04 р. Я пополнила на 219, а продлились только минуты. Минуты мне вообще не нужны - я только ради передачи данных пополняла. А теперь получается, что для передачи данных нужно ещё деньги вносить. Некрасиво так обманывать.
«Файл недоступен»
Ответить

8 июля 2019 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.
Проверяем информацию, вернемся с ответом.

----------
Ситуацию с отображением операций по валюте исправим ориентировочно до конца месяца.
Приносим извинения за неудобства.

На расчет кэшбека это не влияет.
Ответить

8 июля 2019 в 11:16
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Некрасиво так обманывать.

----------

Это же Тинькофф, а это значит, что поддержка на самом высоком уровне. Не звоните ни минуты и в чате запросите отключение минут и возврат денег. В течении пары дней все сделают, не переживайте.
Я так с пакетом инета сделал - случайно включил, там где не надо. Все отключили и вернули.
Ответить

8 июля 2019 в 11:58
Искал-искал, где включить акцию "600 минут за траты по карте", да так и не нашел, видимо, это в тарифе 2.0. Однако посмотрел на этот тариф - цены на интернет жуть просто :( Переходить на него никак нельзя.
Ответить

8 июля 2019 в 12:14
----------
Цитата

kachan.by пишет:
У меня был подключён пакет услуг связи по умолчанию, в который входили минуты голосовой связи, гигабайты передачи данных, безлимитная музыка и что-то ещё. Позавчера мне пришло смс, в котором было написано, что для продления пакета нужно пополнить счёт на 218,04 р. Я пополнила на 219, а продлились только минуты. Минуты мне вообще не нужны - я только ради передачи данных пополняла. А теперь получается, что для передачи данных нужно ещё деньги вносить. Некрасиво так обманывать X

----------
Добрый день.

Сначала были предоставлены пакеты по акции "Первый месяц бесплатно".
Со второго месяца, если при оформлении заявки Вы выбирали пакеты, то пролонгируются они. Если нет, то пролонгируются пакеты, которые были подключены по акции.

Расчет суммы в СМС производится исходя из стоимости пакетов и средств на балансе.

Тариф-конструктор. Если не нужен пакет минут, Вы можете изменить его на нулевой, чтобы он не пролонгировался на следующий месяц.
Ответить

8 июля 2019 в 12:16
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Это же Тинькофф, а это значит, что поддержка на самом высоком уровне. Не звоните ни минуты и в чате запросите отключение минут и возврат денег. В течении пары дней все сделают, не переживайте.
Я так с пакетом инета сделал - случайно включил, там где не надо. Все отключили и вернули.

----------
Добрый день.

Спасибо.
Мы всегда лояльны к своим клиентам.
Ответить

8 июля 2019 в 12:28
----------
Цитата

swmidas пишет:
Искал-искал, где включить акцию "600 минут за траты по карте", да так и не нашел, видимо, это в тарифе 2.0. Однако посмотрел на этот тариф - цены на интернет жуть просто изображение
Переходить на него никак нельзя.

----------
Добрый день.

Участвовать в акции "Бесплатные минуты клиентам банка" можно только с тарифом 2.0.
Стоимость пакетов интернета может отличаться от тарифа 1.0, но также может отличаться и объем. А при выполнении условий акции получаете пакет до 600 минут, включительно, бесплатно.
Ответить

8 июля 2019 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
до 600 минут, включительно, бесплатно

----------

Но для этого придется тратить 10тр с кашей всего 1%, вместо оплаты картами другого банка с кашей 3-5-10%, если для тех карт подходят категории. Так что выгода крайне сомнительная и только для тех, кому нужны эти минуты. Почему-то вариант "взять интернетом" не предложили.
При этом придется уйти с 1.0 на МЕНЕЕ выгодный 2.0 без возможности обратого перехода.
Аналогичная ситуация с т.н. "мультивалютными картами", переход на которые с моновалютных без возможности возврата совершенно нецелесообразный ввиду мульти-кривости и путаницы "мультивалютных"
Так что для имеющих 1.0 такой вариант выгодный в редчайших случаях, а для основной массы НЕ выгодный.
Ответить

9 июля 2019 в 14:54
Тинькофф Мобайл, что будет, если есть баллы (хватит еще на август) по акции "Переход со своим номером" и потратить сейчас 10 тысяч, тем самым попав под акцию "600 минут бесплатно"?

Где в приложении увидеть такой же счетчик, как в браузерном ЛК?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть