Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 сентября 2019 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер, который указывали при оформлении заявки. Проверим информацию.

----------


Отправил.
Ответить

21 сентября 2019 в 11:55
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:


Отправил.

----------

Благодарим за предоставленные данные. По итогу проверки продолжим диалог в ЛС.
Ответить

21 сентября 2019 в 14:57
Здравствуйте, представитель ТМ. У меня вопрос - я живу в Димитровграде, где ТМ пока не представлен. И хотел бы пользоваться вашей сим. картой. Могу ли я без поездок в другой регион, сразу заказать доставку с симкой другого региона (самарской? например), условия обслуживания же не меняются?
И сразу тогда другой вопрос - если это возможно, можно ли тогда еще и оставить старый номер ?(MNP)
Спасибо.
Ответить

21 сентября 2019 в 15:37
----------
Цитата

tverdohleboff пишет:
Здравствуйте, представитель ТМ. У меня вопрос - я живу в Димитровграде, где ТМ пока не представлен. И хотел бы пользоваться вашей сим. картой. Могу ли я без поездок в другой регион, сразу заказать доставку с симкой другого региона (самарской? например), условия обслуживания же не меняются?
И сразу тогда другой вопрос - если это возможно, можно ли тогда еще и оставить старый номер ?(MNP)
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Доставка сим-карты возможна только в регион оформления.

Перенести в нашу сеть можно номер только того региона, в котором мы уже представлены.

Если переносимый номер принадлежит Ульяновской области, необходимо дождаться нашего запуска в данном регионе.
Запуск планируется до конца текущего года.
Ответить

22 сентября 2019 в 14:04
Добрый день. Имею две сим-карты тиньков мобайл. Одна используется в тиньков банке, вторая просто дополнительная. Почему на вторую сим-карту не имеющую никакого отношения к тиньков банку приходят смс от банка об некоторых действиях с моими банковскими картами, например, о пополнении, о блокировке карт, о готовности к использованию? Считаю это мягко говоря странным.
Ответить

22 сентября 2019 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Благодарим за предоставленные данные. По итогу проверки продолжим диалог в ЛС.

----------


Ситуацию быстро разрешили в мою пользу. Можно сказать познакомился с клиентоориентированностью на своём личном примере. Благодарю Тинькофф Мобайл за поддержку. Продолжаю пользоваться продуктами Тинькофф.
Ответить

22 сентября 2019 в 15:29
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Имею две сим-карты тиньков мобайл. Одна используется в тиньков банке, вторая просто дополнительная. Почему на вторую сим-карту не имеющую никакого отношения к тиньков банку приходят смс от банка об некоторых действиях с моими банковскими картами, например, о пополнении, о блокировке карт, о готовности к использованию? Считаю это мягко говоря странным.

----------

Здравствуйте.
Хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер, который используется как дополнительный. Проверим информацию.
Ответить

22 сентября 2019 в 15:31
----------
Цитата

y*******@gmail.com пишет:
Ситуацию быстро разрешили в мою пользу. Можно сказать познакомился с клиентоориентированностью на своём личном примере. Благодарю Тинькофф Мобайл за поддержку. Продолжаю пользоваться продуктами Тинькофф.

----------

Благодарим Вас за высокую оценку нашего сервиса.
Ответить

23 сентября 2019 в 20:22
Абсолютно компания не заинтересована в клиентах- все компании стремятся сохранить клиента - Тинькофф же наоборот
клиенты не нужны
клиентов вводят в заблуждение и девочки из колл центра вопросы не решают
Ответить

23 сентября 2019 в 21:17
Ламерский вопрос по мобильному приложению и второй сим-карте. Но уж звиняйте, надо же разбираться потихоньку)

В МП, если пролистнуть страницу приложения влево, открывается страничка с предложением заказать еще одну симку. Я не так давно перешел в ТМ от другого сотового оператора, и на странице с номером у меня вверху висят подаренные за это Тиньковым 1000 бонусных рублей. Правильно ли я понимаю, что если закажу через приложение еще одну симку (и так до пяти штук), то после ее активации я смогу управлять ею с этого же приложения и оплачивать расходы на подключенные к ней пакеты с уже имеющегося счета, в том числе из этой подарочной 1000, даже если симки будут стоять в разных телефонах? Или управлять смогу, но счет у каждого номера будет свой?
Ответить

23 сентября 2019 в 21:38
Лицевой счет один (как и договор)
Из договора связи (Условия оказания услуг связи...)
----------
Цитата

Оператор ведет единый Лицевой счет Абонента по всем выделенным Абоненту в рамках Договора абонентским номерам, то есть у Абонента использует единый Лицевой счет для оплаты Услуг по любому из выделенных ему абонентских номеров, и сумма всех внесенных по разным абонентским номерам Авансовых платежей суммируется на едином Лицевом счете
----------

----------
Цитата

даже если симки будут стоять в разных телефонах?
----------

Какая разница где они стоят?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть