Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 декабря 2019 в 21:24
----------
Цитата

mike_450 пишет:
задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения

----------
Я писал про это: либо проблема устраняется, либо нет. Какой толк от информации о сроках, которые могут быть недостоверными?
Ответить

7 декабря 2019 в 21:30
----------
Цитата

С.В. пишет:
Какой толк от информации о сроках, которые могут быть недостоверными?

----------

Понятно, что могут. Но если бы ответили, что есть, к примеру, поломка на станции, которую обещают устранить в течение суток - это одно, подождать и убедиться - не проблема. И совсем другое - если дело именно в плохом покрытии, тут понятно, что никто сроков не назовет. Только я не могу поверить, что дело именно в плохом сигнале. Он же есть, всегда несколько делений. И позавчера он был точно такой же. А для всего мира мой телефон со вчерашнего дня постоянно неактивен. Впрочем, я не специалист, могу, конечно, ошибаться.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:34
----------
Цитата

mike_450 пишет:
которую обещают устранить в течение суток - это одно

----------
Если Вам кто-то что-то обещает на 100% о каком-то событии в будущем, то этот человек будет ВСЕГДА лгать! Т.к. ... читаем 2-ое предложение в моей подписи. Кому потом нужны претензии по поводу того, что клиента "обманули"?...
Ответить

7 декабря 2019 в 21:39
mike_450, пробовали свою симку установить в другой аппарат? Если пробовали, и результат тот же, то на 99% проблема в сим-карте.
Ответить

7 декабря 2019 в 22:04
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Уважаемый представитель компании,
в качестве "крика души" и на всякий случай попробую обратиться тут.

Со вчерашнего дня, если я нахожусь у себя дома, до меня никто не может дозвониться. Совсем. Десятки звонков, с разных номеров от разных операторов. После обращения в чате и на ГЛ меня уведомили, что по этому адресу наблюдается недостаточное покрытие и в этом вся проблема. Но я то сам могу звонить всегда и куда угодно. При исходящих вызовах отличное качество связи, никаких пропаданий звука, эха, заиканий или других признаков недостаточного уровня сигнала. Я, разумеется, не спорю и вполне верю, что сигнал может и не очень сильный, но неужели причина может быть именно в этом? Почему в предыдущие пару месяцев подобного не наблюдалось ни разу, а второй день - как будто входящей связи нет в принципе? Сегодня зашел в гости к другу, который живет в пяти минутах ходьбы и у него тоже ТМ, у него подобных проблем не было никогда - но он тоже не мог мне позвонить, пока я не сделал звонок сам. Если станция работает штатно, почему мой телефон не зарегистрировался в сети как только я зашел в зону уверенного приема? 20 лет был на Мегафоне, сколько раз находился в зонах плохого покрытия, но ничего подобного не было никогда. Когда прием неуверенный, чаще всего звонок доходит, но поговорить невозможно. Да и при возвращении в зону хорошего покрытия телефон всегда сам регистрировался в сети. В данном же случае у меня всегда показывает от двух до пяти (максимально возможных) делений.

И еще - и в чате, и на ГЛ задавал вопрос - есть ли какая-то определенность со сроками устранения, но оба раз в ответе техподдержки нет об этом ни слова. Уже уходить от вас, или ждать? Также спрашивал, есть ли смысл попробовать сменить СИМ карту, тоже не ответили.

----------
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.
Ответить

7 декабря 2019 в 22:43
Уважаемый представитель Тинькофф Мобайл.
А у вас в городах миллионниках курьеры делают доставку сим-карт только в центре города?
Мне было отказано в доставке сим-карты в черте города, по причине того, что мое место жительства не входит в зону доставки курьера?!?
Ответить

7 декабря 2019 в 23:08
----------
Цитата

С.В. пишет:
если Ваш вопрос имеет именно техническую проблему, то ни один оператор, которому Вы позвонили сами, Вам вообще не сможет ничем помочь

----------

Имеет ли вопрос ТЕХНИЧЕСКУЮ проблему или отностися к чистому разгильдяйству ТМ, который не наладил программное взаимодействие с Теле2, легко понять протестировав в этом месте связь Теле2 (или - что возможно в 100% случаев - связь Дэникома, т.к. у него есть безусловно бесплатные тарифы).
Преставитель ТМ на banki.ru не раз рассказывал сказки про бураны и ураганы, которым подвержена связь ТМ, когда связь от Теле2 (которой пользуются Дэником и SIM SIM) была без замечаний.
----------
Цитата

И совсем другое - если дело именно в плохом покрытии, тут понятно, что никто сроков не назовет
----------

ТМ вообще никаких сроков НИКОГДА не назовет. Но тестирование связи симкой другого оператора, работающего на вышках Теле2, покажет - стоит ли вообще обращаться к ТМ?
Если проблема в связи - абсолютно бесполезно. Если в разгильдяйстве ТМ, то обращение ипеет смысл, может кого в ТМ подтолкнут, чтобы оторвался от рисования привычных рюшечек и занялся мостом с Теле2.
Ответить

7 декабря 2019 в 23:19
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Думаю попробовать интернет по акции за границей... Как качество связи? Или в роуминге оно не зависит от конкретного оператора? X

----------

А что думать - пользуйтесь. У ТМ пока бессрочная "акция" - совершенно бесплатный интернет на ограниченный набор ресурсов.
Единственно с чем могут быть проблемы - с подключением к сети. Симки ТМ имеют множество режимов работы. За граниыей России нужно проследить, что установлен режим Roaming 1 (или 2 - протестируйте). После нужно среди имеющихся операторов выбрать того, кто работает с ТМ (лучше в ручном режиме). Очевидно, что нужно установить правильную APN. И - вуаля! Интернет есть
Ответить

7 декабря 2019 в 23:20
----------
Цитата

a*******@74.com.ru пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Мобайл.
А у вас в городах миллионниках курьеры делают доставку сим-карт только в центре города?
Мне было отказано в доставке сим-карты в черте города, по причине того, что мое место жительства не входит в зону доставки курьера?!?

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и номер телефона. Проведем проверку и посмотрим, что можно сделать.
Ответить

8 декабря 2019 в 14:55
----------
Цитата

Митрандил пишет:
проследить, что установлен режим Roaming 1 (или 2 - протестируйте). После нужно среди имеющихся операторов выбрать того, кто работает с ТМ (лучше в ручном режиме). Очевидно, что нужно установить правильную APN

----------

Спасибо за ответ. Но не всё пока ясно...)) Подскажите, пожалуйста:
А где устанавливать этот режим?
Как узнать, кто из операторов работает с ТМ?
Что такое правильная APN?
Ответить

8 декабря 2019 в 15:07
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Подскажите, пожалуйста:
А где устанавливать этот режим?

----------
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер нам в ЛС, проверим нужны ли будут дополнительные настройки. ----------
Цитата

Гиревик пишет:
Как узнать, кто из операторов работает с ТМ?

----------
Уточните в какую страну едете? ----------
Цитата

Гиревик пишет:
Что такое правильная APN?

----------
Правильная точка APN: m.tinkoff
Если сейчас интернет на номере работает, то менять ничего не нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть