Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 декабря 2019 в 18:27
----------
Цитата

Гиревик пишет:
кто из операторов работает с ТМ?

----------

Приехав попробуйте со всеми доступными в ручном режиме (это касается всех симок) и выберете лучшего.
Очень часто местный оператор ставит свою APN, с которой, естественно, ничего не работает. Если имели интернет в России, то APN для ТМ уже есть в памяти смартфона, нужно его вручную выбрать.
Вообще все в роуминге лучше делать вручную, тогда меньше чудес будет (и все под контролем :yes!!!:
Если есть симки разных операторов (что фактически must have, хотя бы тот же Дэником для 2р/мин входящие). то можно "обмениваться опытом". Симки от большой тройки часто автоматом подключаются к хорошему оператору, но не обязательно с ним будет ТМ работать
Чрезвычайно сыро пока (?) все у ТМ, хотя оператору уже два года. Но большая тройка работает пару десяток лет, поэтому существенно лучше все отработано - и в России, и в роуминге
Даже имея хороший опыт и много альтернативных симок иногда ТМ подключить удается после долгих переговоров в чате через бесплатный отельный WiFi. Однозначно подключается ХУЖЕ ВСЕХ операторов - практически всегда
Ответить

8 декабря 2019 в 18:47
Не знаю, не знаю у меня небольшой опыт роуминга, но ТМ работал отлично. И да если были проблемы (что не говорит, что проблем нет ;-) Чат прям сразу помогат и разруливает. Притом, что он работате без тарифа.
Ответить

8 декабря 2019 в 19:50
Я ждал такой реплики
----------
Цитата

bacly пишет:
ТМ работал отлично

----------

Но у меня есть 100% ответ, что это НЕ ТАК
Когда есть с чем сранить, ТМ работает хуже всех - как просто связь, так и подключение
Даже написав про отличность ТМ (от других?), признаете
----------
Цитата

Чат прям сразу помогат и разруливае
----------

Но другие операторы работают без чата. У них никаких чатов нет. Они работают, а не надувают щеки, как ТМ :uncap:
Ответить

8 декабря 2019 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Правильная точка APN: m.tinkoff
Если сейчас интернет на номере работает, то менять ничего не нужно.

----------

Номера пока нет - только планирую купить.
Еду во Францию через Швейцарию.
Ответить

8 декабря 2019 в 22:03
[QUOTE]Митрандил пишет:
Но другие операторы работают без чата. У них никаких чатов нет. Они работают, а не надувают щеки, как ТМ [/QUOT

Каждому свое ;-)
Ответить

8 декабря 2019 в 22:38
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Номера пока нет - только планирую купить.

----------
Тогда будет лучше обсудить этот вопрос ЛС, уже после получения сим-карты.
----------
Цитата

Гиревик пишет:
Еду во Францию через Швейцарию.

----------
На территории Швейцарии работаем с операторами Salt Mobile SA и Sunrise Communications AG, а во Франции с Bouygues Telecom, Free Mobile, Orange France и SFR.
Ответить

9 декабря 2019 в 14:51
Раскройте секрет , что это Нижний Новгород стал таким прОклятым местом? Звонил в ТМ, говорю подклються хочу, там обрадовались. Как сказал "Нижний Новгород", как то скисли сразу.
Ответить

9 декабря 2019 в 16:02
----------
Цитата

Николаич-2 пишет:
Раскройте секрет , что это Нижний Новгород стал таким прОклятым местом? Звонил в ТМ, говорю подклються хочу, там обрадовались. Как сказал "Нижний Новгород", как то скисли сразу.

----------
Здравствуйте. Над запуском в оставшихся регионах присутствия Теле2 работаем. Пока точных сроков нет.
Ответить

9 декабря 2019 в 17:23
Здравствуйте.
За своё название сети теперь ежемесячно платить надо?
Ответить

9 декабря 2019 в 17:33
----------
Цитата

Pshig пишет:
Здравствуйте.
За своё название сети теперь ежемесячно платить надо?

----------
Здравствуйте. Да, механизм работы услуги изменился.
Ответить

9 декабря 2019 в 19:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Да, механизм работы услуги изменился.

----------


Опа и сколько? А для старых клиентов тоже?
Ответить

9 декабря 2019 в 20:07
----------
Цитата

bacly пишет:
Опа и сколько? А для старых клиентов тоже?

----------
Здравствуйте. Стоимость подключения — 99 рублей на 30 дней. Условия одинаковы для всех пользователей. Если услуга был подключена до изменений, то можете продолжить ей пользоваться на прежних условиях до момента отключения.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если услуга был подключена до изменений, то можете продолжить ей пользоваться на прежних условиях до момента отключения

----------

Подключил для прикола (были халявные балло-рубли, все равно пропадали)
Установленное название сети НЕ показывает. Как был Tinkoff, так и остался. Бодаться не стал - скажут "у вас гранаты смартфоны не той системы" :D (проверял на двух гранатах смартфонах разных систем)
Т.к. прикол, то пусть остается как было (может со временем гранату смартфон той системы приобрету :relax:
то что отладят надежды никакой нет
Ответить

10 декабря 2019 в 00:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
название сети НЕ показывает.

----------

Позвонил и проблему исправили в течение 5 минут.
P.S. и Tinkoff не высвечивается а отображаЛСЯ - Теле2.
Ответить

10 декабря 2019 в 13:11
----------
Цитата

mike_450 пишет:
до меня никто не может дозвониться. Совсем. Десятки звонков, с разных номеров от разных операторов. После обращения в чате и на ГЛ меня уведомили, что по этому адресу наблюдается недостаточное покрытие и в этом вся проблема. Но я то сам могу звонить всегда и куда угодно. При исходящих вызовах отличное качество связи, никаких пропаданий звука, эха, заиканий или других признаков недостаточного уровня сигнала.

----------

на выходных была аналогичная проблема. сейчас вроде без проблем. у вас разрешилось?----------
Цитата

Гиревик пишет:
Думаю попробовать интернет по акции за границей... Как качество связи?

----------

был в Турции. честно говоря даже не знаю, через какого оператора. Везде было 4g и всё летало.
Ответить

10 декабря 2019 в 15:58
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
P.S. и Tinkoff не высвечивается а отображаЛСЯ - Теле2

----------

Оказывается они иногда даже и назвние СВОЕЙ прости господи "сети" не дают
Просто чудо, а не программисты у Тинькоффа!
Кстати, в свойствах сети на смартфоне (там где тип соединния и уровень сигнала) хоть Tinkoff было? Там для них все должны были еле2 настроить - они много виртуалов при себе держат
Вот интересно - если кто заплатит деньги за "изменение", а ничего не изменится - деньги вернут? :crazy:
Или нужно искать смартфон, в котором изменится на свое? А пока не найдешь - не вернут :D
Ответить

11 декабря 2019 в 12:34
Сегодня получила сим. Что-то курьер ничего не дал ни на подпись, ни договора, только симку.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:58
----------
Цитата

Stasi13 пишет:
Сегодня получила сим. Что-то курьер ничего не дал ни на подпись, ни договора, только симку.

----------

Здравствуйте.
При заключении договора была использована простая электронная подпись в виде смс-кода. В этом случае бумажная анкета не используется, вместо нее формируется электронный вариант.
Ответить

11 декабря 2019 в 12:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Стоимость подключения — 99 рублей на 30 дней.

----------

Сегодня прислали предложение с первым месяцем бесплатно.
Воспользуюсь конечно, но постоянно платить не буду.
У меня в кнопочном телефоне иногда стоят две сим карты ТМ, разных людей. Хотел пометить свою за 350 р. , но не успел.
P.S. досрочное прекращение услуги, отключает услугу в ту же минуту.
Ответить

11 декабря 2019 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и номер телефона. Проведем проверку и посмотрим, что можно сделать.

----------


Тезисно результат общения с ТМ:
1) да. мы не можем доставить симку на домашний адрес, он не входит в зону доставки(блин в черте города!). При этом если ты оторвешь свое мягкое место и дойдешь 100 м. то курьер тебе её отдаст :)
2) так уж и быть сделаем тебе одолжение - курьер снизойдет с небес и сам дойдет до тебя. Но это в качестве исключения - так то у нас регламенты и процедуры, по которым он не должен это делать!!! (мне прям "очень" интересно какие там регламенты)
3) ну если не хочешь - пили сам ножками до ближайшего представителя.
Вот такая клиентоориентрованность.
Я конечно не гордый и могу дойти, но уже не хочу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть