Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 января 2022 в 16:56
----------
Цитата

manasmar пишет:
1) оплата по QR- коду за услуги ЖКХ в мобильном приложении ТБ?
2) Оплата части услуг ЖКХ (например отопление) на сайте поставщика услуг?

----------
Оплату услуг ЖКХ учитываем только при оплате через торговый терминал, либо на сайте через форму оплаты с карты.

----------
Цитата

manasmar пишет:
3) Срок действия этой акции один год с момента подключения или могут прервать в любой момент?

----------
Минимум — 12 месяцев, но сроки можем увеличить.

----------
Цитата

manasmar пишет:
4) если на счете будет постоянно сумма больше чем аб. плата, и не не будет поступления по автоплатежу (при подключенной услуге автоплатеж) будет предоставляться данные 600 минут?

----------
Да, конечно.
Ответить

17 января 2022 в 19:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
сли в течение 120 дней подряд вы не совершите ни одного платного действия, то с лицевого счета начнет списываться ежедневная абонентская плата в размере пяти рублей при наличии

----------

Потом счёт станет равным нулю. И что произойдет далее?
Ответить

17 января 2022 в 19:48
----------
Цитата

simkot пишет:
Потом счёт станет равным нулю. И что произойдет далее?

----------
Номер закроем через 130 дней с момента последнего платного действия. За 7 дней до закрытия оповестим об этом в СМС.
Ответить

17 января 2022 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если в течение 120 дней подряд вы не совершите ни одного платного действия

----------

Пополнение баланса считается платным действием? Или надо обязательно, что бы были расходы?
Ответить

17 января 2022 в 21:00
----------
Цитата

simkot пишет:
Пополнение баланса считается платным действием? Или надо обязательно, что бы были расходы?

----------
Примеры платных действий:
- платные СМС;
- платный звонок;
- списание абонентской платы за пакеты или услуги;
- расход пакета минут или интернета.
Пополнение баланса не считается платным действием.
Ответить

18 января 2022 в 19:20
Привет, Мобайл!
Рассмотрите предложение доработки приложения:

1) услуга "Виртуальный номер" и раздел "Звонки и финансы".

"Если вы звонили контакту только с виртуального номера, звонок пройдет с него, даже если исходящие отключены. Это сделано, чтобы случайно не раскрыть ваш основной номер. Чтобы позвонить этому контакту с основного номера, отключите и входящие, и исходящие вызовы на виртуальном номере."

Хотелось бы иметь возможность в разделе "Звонки и финансы", для совершенных с основного номера звонков поставить какую-то отметку в чек-боксе "Звонить только с виртуального" (например).
Логику работы услуги можно оставить прежней (при отключенных входящих на виртуальном номере звонки будут идти с основного).

2) услуга "Запись звонков" - быстрые кнопки включения и выключения услуги на главной. Реализацию вижу как кнопка "отвечать сразу" услуги "Секретарь Олег". То есть кнопка включения и выключения записи размещена сразу на карточке/плашке (не знаю как правильно) услуги на главном экране приложения.

3) Хотелось бы иметь возможность закрыть вход в приложение паролем. Я параноик и закрыл средствами Андроид. В приложении лежат записи всех звонков (при включенной автоматической записи), возможно звонков в банк, возможно той части этих звонков, где сотрудник банка проводил ИД клиента. Или чьи-то шаловливые руки могут номер в два тапа поменять.
Ответить

18 января 2022 в 20:08
----------
Цитата

Patrick Bateman пишет:
Привет, Мобайл!
Рассмотрите предложение доработки приложения:

1) услуга "Виртуальный номер" и раздел "Звонки и финансы".

"Если вы звонили контакту только с виртуального номера, звонок пройдет с него, даже если исходящие отключены. Это сделано, чтобы случайно не раскрыть ваш основной номер. Чтобы позвонить этому контакту с основного номера, отключите и входящие, и исходящие вызовы на виртуальном номере."

Хотелось бы иметь возможность в разделе "Звонки и финансы", для совершенных с основного номера звонков поставить какую-то отметку в чек-боксе "Звонить только с виртуального" (например).
Логику работы услуги можно оставить прежней (при отключенных входящих на виртуальном номере звонки будут идти с основного).

2) услуга "Запись звонков" - быстрые кнопки включения и выключения услуги на главной. Реализацию вижу как кнопка "отвечать сразу" услуги "Секретарь Олег". То есть кнопка включения и выключения записи размещена сразу на карточке/плашке (не знаю как правильно) услуги на главном экране приложения.

3) Хотелось бы иметь возможность закрыть вход в приложение паролем. Я параноик и закрыл средствами Андроид. В приложении лежат записи всех звонков (при включенной автоматической записи), возможно звонков в банк, возможно той части этих звонков, где сотрудник банка проводил ИД клиента. Или чьи-то шаловливые руки могут номер в два тапа поменять.

----------

Приветствуем.
Спасибо за фидбэк и предложения. Подумаем над реализацией.
Ответить

19 января 2022 в 22:29
Тинькофф банк с 20 января вносит в перечень операций, приравненных к снятию наличных, все операции с MCC 6540.
Ранее к снятию приравнивались только операции с MCC 6540 и merchant_name «UNIVERSALNYJ PLATEZH», «QIWI», «WEBMONEY» «RAPIDA-ONLINE»,«PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET», «COMEPAY», «YANDEX%MONEY», «MONEY%YANDEX», «WALLETONE».
Ответить

20 января 2022 в 11:11
Здравствуйте! У меня такой вопрос по поводу 600 бесплатных минут при подключенной подписке "Тинькофф Про": Если я на какое-то время отключу подписку, то, естественно 600 минут уже не будет предоставляться бесплатно, но, если, к примеру, я снова захочу подключить подписку "Тинькофф Про", то при повторном подключении будет предоставляться 600 минут бесплатно или уже всё, 600 минут бесплатно дается при первом подключении подписки, а при следующих подключениях подписки уже за 600 минут придется платить на общих основаниях?
Ответить

Аватар
20 января 2022 в 11:50
----------
Цитата

mv_log пишет:
все операции с MCC 6540

----------

Не все:
«Файл недоступен»
Ответить

20 января 2022 в 11:55
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Здравствуйте! У меня такой вопрос по поводу 600 бесплатных минут при подключенной подписке "Тинькофф Про": Если я на какое-то время отключу подписку, то, естественно 600 минут уже не будет предоставляться бесплатно, но, если, к примеру, я снова захочу подключить подписку "Тинькофф Про", то при повторном подключении будет предоставляться 600 минут бесплатно или уже всё, 600 минут бесплатно дается при первом подключении подписки, а при следующих подключениях подписки уже за 600 минут придется платить на общих основаниях?

----------
Приветствуем.
Нет, предоставляем минуты при подключенной подписке независимо от количества ее подключений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть