Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 марта 2018 в 19:36
----------
Цитата

СОП пишет:
Почему не поддерживается? Дошел уже до стадии ввода кода, но пока рановато.
Обязательно попробую на днях пополнить

----------


Уточнили информацию. Зачисление платежа через МКБ-онлайн должно быть корректно, как и через остальные каналы. Платеж поступит.
Ответить

13 марта 2018 в 22:42
Понятно (в общем, очевидно, но несколько смутил очень короткий вроде как исчерпывающий перечень каналов пополнения в посте #556, сам бы уточнил, что "перечень не исчерпывающий"). Только не ясно, что значит "пополнение не учитывается как партнерское"? Каков статус "партнерского" пополнения?
Если имеется в виду статус беспроцентного изъятия, то не очень актуально, хотя конкретно для МКБ онлайн интересная возможность открывается ;)
Ответить

13 марта 2018 в 23:39
----------
Цитата

СОП пишет:
Понятно (в общем, очевидно, но несколько смутил очень короткий вроде как исчерпывающий перечень каналов пополнения в посте #556, сам бы уточнил, что "перечень не исчерпывающий"). Только не ясно, что значит "пополнение не учитывается как партнерское"? Каков статус "партнерского" пополнения?
Если имеется в виду статус беспроцентного изъятия, то не очень актуально, хотя конкретно для МКБ онлайн интересная возможность открывается

----------


Партнерское пополнение - это пополнение через партнеров Тинькофф Мобайл. Если пополнение будет проведено не через партнера, то у него будет и соответствующий статус.
Ответить

13 марта 2018 в 23:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Партнерское пополнение - это пополнение через партнеров Тинькофф Мобайл. Если пополнение будет проведено не через партнера, то у него будет и соответствующий статус.

----------

А что даёт партнёрское пополнение?
Ответить

14 марта 2018 в 06:09
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
А что даёт партнёрское пополнение?

----------


Партнеры не берут комиссию за пополнение, а Тинькофф Мобайл гарантирует зачисление.
Ответить

14 марта 2018 в 10:12
Когда же уже ожидается расширение услуг на регионы?
Ответить

14 марта 2018 в 10:38
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Когда же уже ожидается расширение услуг на регионы?

----------


Сроков пока нет, следите за новостями. Если что-то станет известно, то дадим знать.
Ответить

14 марта 2018 в 22:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Партнеры не берут комиссию за пополнение, а Тинькофф Мобайл гарантирует зачисление

----------

Мда. Нужно сильно постараться, чтобы так напустить туману при банальном пополнении мобильного.
Не хватает фантазии представить где можно найти канал пополнения мобильного с комиссией. Все интересуются возможности пополнения с максимально возможной кашей (без проблем можно получить 5%).
Последняя же фраза вообще не поддается разуму. Это как можно не провести зачисление? По какой причине?
Хотелось порадоваться улучшением тарифов с сегодня, 14.03.18.
Но совершенно абсурдный туман с пополнением как-то сильно смазывает достижения.
Ответить

15 марта 2018 в 10:37
Да тоже только заметил снизили тарифы на 30% где-то, уже привлекательно становится учитывая отсутствия роуминга
Ответить

15 марта 2018 в 13:06
Друзья, что сейчас есть интересного и выгодного для связи по РФ и заграницей из предложений ТМ?
Пользуюсь СДС и СуМДС, так что интересуют сравнимые расценки.
Ответить

15 марта 2018 в 19:02
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Друзья, что сейчас есть интересного и выгодного для связи по РФ и заграницей из предложений ТМ?
Пользуюсь СДС и СуМДС, так что интересуют сравнимые расценки.

----------

На сайте можно с помощью калкулятораподобрать оптимальные условия. Информация про стоимость в роуминге также доступна. Если возникнут какие-то вопросы, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

15 марта 2018 в 19:41
Интересно, а снижение цен коснулось всех абонентов? Те кто подключился раньше автоматически стали платить меньше, или надо что-то отключить-подключить?

А вообще да, ждем когда выйдете в регионы. Хочется перейти со своим номером. :)
Ответить

15 марта 2018 в 21:29
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
Интересно, а снижение цен коснулось всех абонентов? Те кто подключился раньше автоматически стали платить меньше, или надо что-то отключить-подключить?

----------

Уточним этот момент, и скоро вернемся с ответом.

----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
А вообще да, ждем когда выйдете в регионы. Хочется перейти со своим номером. изображение

----------

В регионах планируем появиться ориентировочно ближе к лету :)
Ответить

15 марта 2018 в 23:08
----------
Цитата

Sputnik2018 пишет:
Интересно, а снижение цен коснулось всех абонентов?

----------

Коснулось. Период закончился 14 и уже списали по новому тарифу - так и заметил.
Странно, что сделали так втихаря :o
Ответить

16 марта 2018 в 00:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним этот момент, и скоро вернемся с ответом.

----------

Если пакет подключен до изменений (например, 10.3.2018), то перерасчет не производится. Со следующего месяца списание будет уже в размере 99 рублей.

Изменения вступили в силу для всех клиентов (в том числе тех, которые получили SIM-карту до 14.03.2018), и цена за подключение пакета сейчас 99 рублей.
Ответить

17 марта 2018 в 21:06
"Приложения Тинькофф будут работать даже без пакетов интернета" - все Приложения Тинькофф будут работать бесплатно или только Тинькофф Мобайл ?
Ответить

17 марта 2018 в 22:00
В тарифах написано
----------
Цитата

Мобильные приложения Тинькофф (Мобайл, Банк, Инвестиции, Страхование и др.) не расходуют пакеты интернета и работают бесплатно даже в роуминге.
----------

Что за приложения "и др." не написано
Но чтобы "не расходовать пакет", его нужно предварительно подключить.
В разделе тарифов "Интернет" есть ТОЛЬКО "Пакеты на 30 дней". Интернет без пакетов скорее всего использовать нельзя. В отличие от этого, поштучно звонить (смсить) можно без подключения соответствующих пакетов.
При этом крайне странно, что за пуши, которые собственно некоторая часть МТБ, хотят отдельные деньги.
Понынче, например, безлимитные СМС стоят 49 р. Почему тогда сильно лимитные пуши 39р (для валюток вообще 60 - 70р - или евровые пуши шлют на французском/немецком/испанском, а не русском, с индивидуальным переводом спецсотрудниками?)
Ответить

19 марта 2018 в 15:39
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Какая версия Андроид необходима для управления ТМ ?
2. Есть возможность управления ТБ из ИБ (или аналога на настольном компьютере) ?
3. В рекламе на сайте 1-ый месяц беслатно. Могу заказать СИМ без оплаты и 1 месяц пользоваться подключив любые пакеты или как ?
4. Возможна ли активация карты через 1-2 месяца после получения (потребуется в мае- июне, а получить хотел заранее) ?
5. Возможен ли заказ с отключенными всеми пакетами и 0 абон. платой ? Надо при этом вносит аванс 300 р ?
6. Дополнительные платные улуги отключены по умолчанию ?
7. Есть ли защита от платного контента (нужна полная блокировка - например в МТС название "запрет контента") ?
8. Если внести изначально сумму 3000 р с черной днбетовой карты , затем можно обратно перевести 2700 р на черную карту без комиссии ?
9. Хотел использовать ТМ в подмосковье, в GSM - WIFi роутере. Если СИМ не будет работать в роутере или нет приема или низкая скорость - возможно ли расторнуть договор с возвратом всей суммы ? Иными словами есть ли возможность бесплатно попробывать работу ТМ в нужном месте - и как ?
10 Для использования ТМ в роутере необходимо подключить услугу "режим модема" и как это сделать ? Какие настройки нужны (или автоматом без настроек) ?
11. Для клиентов банка заказ аналогичен как для не клиентов или можно упростить (т.к. паспортные данные, адрес, тел. уже есть в базе) ?

Спасибо.
Ответить

19 марта 2018 в 16:46
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

1. Какая версия Андроид необходима для управления ТМ ?
2. Есть возможность управления ТБ из ИБ (или аналога на настольном компьютере) ?
3. В рекламе на сайте 1-ый месяц беслатно. Могу заказать СИМ без оплаты и 1 месяц пользоваться подключив любые пакеты или как ?
4. Возможна ли активация карты через 1-2 месяца после получения (потребуется в мае- июне, а получить хотел заранее) ?
5. Возможен ли заказ с отключенными всеми пакетами и 0 абон. платой ? Надо при этом вносит аванс 300 р ?
6. Дополнительные платные улуги отключены по умолчанию ?
7. Есть ли защита от платного контента (нужна полная блокировка - например в МТС название "запрет контента") ?
8. Если внести изначально сумму 3000 р с черной днбетовой карты , затем можно обратно перевести 2700 р на черную карту без комиссии ?
9. Хотел использовать ТМ в подмосковье, в GSM - WIFi роутере. Если СИМ не будет работать в роутере или нет приема или низкая скорость - возможно ли расторнуть договор с возвратом всей суммы ? Иными словами есть ли возможность бесплатно попробывать работу ТМ в нужном месте - и как ?
10 Для использования ТМ в роутере необходимо подключить услугу "режим модема" и как это сделать ? Какие настройки нужны (или автоматом без настроек) ?
11. Для клиентов банка заказ аналогичен как для не клиентов или можно упростить (т.к. паспортные данные, адрес, тел. уже есть в базе) ?

Спасибо.

----------


Здравствуйте. Ответим по порядку.

1. Требуется версия от 4.1 и выше.
2. К сожалению, пока нельзя.
3. Удваивается первый платеж. Можно получить не более 3 000 бонусов.
4. По текущим процессам карта активируется только на встрече с представителем.
5. 300 рублей обязательно только через точки продаж, при оформлении через дистанционные каналы обслуживания необходимо выбрать хотя бы один пакет.
6. Подключаются только те услуги, которые Вы выбираете при оформлении.
7. Этот момент уточняем, позже отпишемся.
8. В данном случае да, вывод будет без комиссии.
9. У Вас есть целый месяц для того, чтобы попробовать. При необходимости можете отключить услуги и вывести средства самостоятельно.
10. До конца июля "Режим модема" включен автоматически и бесплатен, далее будет предусмотрена плата за услугу.
11. Если ФИО и номер телефона найдены системой банка при оформлении, то данные будут заполнены автоматически.
Ответить

19 марта 2018 в 17:03
----------
Цитата

В__ пишет:
7. Есть ли защита от платного контента (нужна полная блокировка - например в МТС название "запрет контента") ?

----------


Уточнили - подключать никакую блокировку не нужно, так как списания за контент происходят только по Вашему согласию.
Партнеры: 4446, 4449, 4447, 4169, 7469. С других сервисов списания не произойдут, так как мы не сотрудничаем пока что, а остальное - по согласию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть