Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 июля 2018 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день!
С сотрудниками точки продаж провели работу. При запуске процесса на перенос номера сотрудники допустили ошибку, которую в дальнейшем оперативно исправили. Сообщение об отмене ошибочной заявки поступило с задержкой. Верный номер успешно перенесен в нашу сеть сегодня. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с данными неудобствами. Все замечания учли.

----------

Спасибо. И часа не прошло после написания комментария, позвонили из ТП, признали ошибку человека и косяк системы, которая отправила СМС на неделю позже. После переноса опять позвонили, уточняли, всё ли благополучно. Был ещё один косячок с доставкой СМС, описала, приняли, вроде устранили.
Приятно, конечно, персональное общение с одним оператором в течении двух дней, пунктуальные перезвоны через нужное время после сообщений о неудобстве разговора.
Но, впечатление создает первая линия ТП, а последнее время она не блещет "ни умом, ни сообразительностью"(с)
Довесок.
В чате попросила объединить 2 виртуальные карты в одну + общий кабинет для одного устройства. Отказано. Номера договоров разные.
Ответить

5 июля 2018 в 07:40
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
То есть, можно получить sim'ку с нулевой а.п.? X
X
X

----------


Мой опыт:
- при заказе СИМ указал мин. пакет за 99 р;
- получил СИМ, деньги не вносил;
- скачал мобильное приложение и отключил пакет (т.е. абон. плата 0 р);
- СИМ лежала 1.5 месяца;
- пополнил счет виртуальной карты 3000р с черной дебет. карты ТБ, получил бонус 3000 р.;
- вывел назад 2950 р на черную карту;
- подключил пакеты (безлим интер. + голос +...);
- на 2 месяца оплата шла из бонусов 3000 р.;
- через 50 дней с момента пополнения счета остаток бонуса сгорает;
- подключаю (на 3 месяц) нужный пакет(ы) уже за свой счет, пополняя счет виртуальной карты.
Примечание:
1. В любой момент можно перейти на 0 аб.плату (со следующего месяца) отключив все пакеты;
2. При окончании пакета интернета - интернет блокируется, со счета доп. списаний нет (в минус не уходит).
Ответить

5 июля 2018 в 07:49
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Ранее (когда заказывал СИМ) сообщалось, что при окончании пакета (в текущем расчетном периоде) можно подключить новый пакет с большим объемом, при этом плата за такое подключение будет равна разнице в цене нового (большего) и старого.
Из файла tm10.pdf (текущая версия тарифа с Вашего сайта):
"Переключение пакетов минут и интернета
При подключении пакета большего объема будет предоставлена
разница объема между подключаемым пакетом и уже
израсходованным в текущем периоде. Плата за новый пакет
спишется не полностью, а за вычетом стоимости текущего
пакета."

Пример:
Пакет интернета 4 Гб - 159 руб кончается, подключаю пакет 8 ГБ (цена 229 руб) доплатив 229 - 159 = 70 руб. При этом у меня остается еще, до конца периода, 8-4=4 ГБ.

1. Сейчас это отменили и оставили возможность только дополнения по 1 ГБ за 99 руб, если действует, то как подключить (в моб. приложении предлагается 1 ГБ за 99 р) ?
2. Как можно (если возможно) получить на электронную почту выписку по объему потребляемого трафика интернета по дням ( дата - объем) ?

Спасибо.
Ответить

5 июля 2018 в 11:19
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
В чате попросила объединить 2 виртуальные карты в одну + общий кабинет для одного устройства. Отказано. Номера договоров разные.

----------
Вопрос взяли на контроль. Дополнительно уведомим Вас.
Ответить

5 июля 2018 в 11:32
----------
Цитата

В__ пишет:
назад 2950 р на черную карту;

----------

А почему не все 3000 р ? Нужно оставлять какую то сумму ?
Ответить

5 июля 2018 в 11:33
----------
Цитата

В__ пишет:
Пример:
Пакет интернета 4 Гб - 159 руб кончается, подключаю пакет 8 ГБ (цена 229 руб) доплатив 229 - 159 = 70 руб. При этом у меня остается еще, до конца периода, 8-4=4 ГБ.

1. Сейчас это отменили и оставили возможность только дополнения по 1 ГБ за 99 руб, если действует, то как подключить (в моб. приложении предлагается 1 ГБ за 99 р) ?
2. Как можно (если возможно) получить на электронную почту выписку по объему потребляемого трафика интернета по дням ( дата - объем) ?

----------
Здравствуйте. Пакет интернета можно увеличить с помощью подключения нового пакета с большим объемом, оплатив разницу в стоимости или добавить 1 Гб разово за 99 рублей.
Ответить

5 июля 2018 в 11:39
----------
Цитата

spbda пишет:

А почему не все 3000 р ? Нужно оставлять какую то сумму ?

----------

Решил оставить на всякий случай (наверно можно было и все 3000 р).
Ответить

5 июля 2018 в 11:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не поняли Ваш вопрос.

----------

SMS уведомления по банковским картам ТБ имелось ввиду
Ответить

5 июля 2018 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пакет интернета можно увеличить с помощью подключения нового пакета с большим объемом, оплатив разницу в стоимости или добавить 1 Гб разово за 99 рублей.

----------


Процедура подключения:
в МП подключаю больший пакет, например 8 Г (кончился 4 Г) и у меня спишется 70 р и будет доступно 4 Г в текущем расчетном периоде ?
И по 2 вопросу:
Как можно (если возможно) получить на электронную почту выписку по объему потребляемого трафика интернета по дням ( дата - объем) ?
Если можно, просьба выслать от 26.6.18 (начало расчетного периода) до текущего(вчерашнего) дня детализацию по интернету (или написать как ее заказать ( в МП нет такой опции).
И предложение - ввести в МП возможность заказа детализации на электронную почту.
Спасибо.
Ответить

5 июля 2018 в 12:31
----------
Цитата

В__ пишет:

Решил оставить на всякий случай (наверно можно было и все 3000 р).

----------
Пополняя баланс номера Тинькофф Мобайл по номеру договора с любой расчетной карты Тинькофф, перевод обратно именно на эту карту производится без комиссии и возможен в полном объеме.
Ответить

5 июля 2018 в 13:03
Вопросы к ПБ.

1. Процедура подключения большего пакета, когда закончился меньший внутри расчетного периода:
в МП подключаю больший пакет, например 8 Г (до этого кончился 4 Г) и у меня спишется 70 р и будет доступно 4 Г в текущем расчетном периоде - написано верно ?

2. Когда начинает работать новый пакет (см. п.1) в момент подключения, на след день или ... ?

3. Как можно (если возможно) получить на электронную почту выписку по объему потребляемого трафика интернета по дням ( дата - объем) ?
Если можно, просьба выслать от 26.6.18 (начало расчетного периода) до текущего(вчерашнего) дня детализацию по интернету (или написать как ее заказать ( в МП нет такой опции).


И предложение - ввести в МП возможность заказа детализации трат по номеру на электронную почту.

Спасибо.
Ответить

5 июля 2018 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополняя баланс номера Тинькофф Мобайл по номеру договора с любой расчетной карты Тинькофф, перевод обратно именно на эту карту производится без комиссии и возможен в полном объеме

----------
У меня на чёрной карте Тинькофф лежали деньги, в мобильном приложении я пополнил баланс на 3.000 руб., деньги списались автоматом с чёрной карты Тинькофф, получил бонус 3.000 руб., из него списалось 99 руб. за пакет. После всего этого при попытке вывести деньги (2.000 руб.) назад, с виртуальной карты на чёрную карту Тинькофф, высвечивается комиссия 2,9%
Это какой-то глюк, или мне надо было пополнять виртуальную карту с чёрной карты Тинькофф строго в ИБ?
Ответить

5 июля 2018 в 14:17
----------
Цитата

Listener2000 пишет:
при попытке вывести деньги (2.000 руб.) назад, с виртуальной карты на чёрную карту Тинькофф, высвечивается комиссия 2,9%

----------

Аналогичная ситуация. Или надо обязательно пополнять по номеру договора?
Ответить

5 июля 2018 в 14:19
----------
Цитата

Listener2000 пишет:
У меня на чёрной карте Тинькофф лежали деньги, в мобильном приложении я пополнил баланс на 3.000 руб., деньги списались автоматом с чёрной карты Тинькофф, получил бонус 3.000 руб., из него списалось 99 руб. за пакет. После всего этого при попытке вывести деньги (2.000 руб.) назад, с виртуальной карты на чёрную карту Тинькофф, высвечивается комиссия 2,9%
Это какой-то глюк, или мне надо было пополнять виртуальную карту с чёрной карты Тинькофф строго в ИБ?

----------


Я делал переводы в обе стороны из ИБ ( пункт "пополнить" одну из карт с другой карты) - 3 месяца назад комиссии не было, сейчас проверил - есть (высвечивается) 2.9% !
Несоответствие тарифам, либо ошибка в ИБ.
Ответить

5 июля 2018 в 14:25
----------
Цитата

В__ пишет:
1. Процедура подключения большего пакета, когда закончился меньший внутри расчетного периода:
в МП подключаю больший пакет, например 8 Г (до этого кончился 4 Г) и у меня спишется 70 р и будет доступно 4 Г в текущем расчетном периоде - написано верно ?

----------
Верно.
----------
Цитата

В__ пишет:
2. Когда начинает работать новый пакет (см. п.1) в момент подключения, на след день или ... ?

----------
Разницу в 4 ГБ предоставим сразу. Следующая дата списания по новому пакету будет равна дате включения пакета 4 ГБ, то есть расчетный период не меняется.
----------
Цитата

В__ пишет:
3. Как можно (если возможно) получить на электронную почту выписку по объему потребляемого трафика интернета по дням ( дата - объем) ?
Если можно, просьба выслать от 26.6.18 (начало расчетного периода) до текущего(вчерашнего) дня детализацию по интернету (или написать как ее заказать ( в МП нет такой опции).


И предложение - ввести в МП возможность заказа детализации трат по номеру на электронную почту.

----------
Заказать детализацию сейчас можно только по звонку или в чате.Мы передали запрос и детализация поступит на Ваш контактный email в течение часа. Запустим такую возможность в приложении в будущем и реализуем личный кабинет на сайте.
Спасибо за проявленный интерес к нашим продуктам.
Ответить

5 июля 2018 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разницу в 4 ГБ предоставим сразу. Следующая дата списания по новому пакету будет равна дате включения пакета 4 ГБ, то есть расчетный период не меняется.

----------


Спасибо.

У меня был другой вопрос (или не понял ответ).
Кончился пакет 4 Гб, подключаю пакет 8 Гб, списывается со счета виртуальной карты 70 р, доступ в интернент на объем 8 (новый)-4 (который кончился) = 4 Гб в текущем расчетном периоде будет сразу, после списания 70 руб или на след. день или еще как ? Начало текущего расчетного периода 26.06.2018, то что расчетный период не меняется это понятно. Следующая дата расчетного периода 25.07.2018 ( 26.06.18 + 30 дней).

Например, сегодня 5.07.18 в 19:00 подключаю пакет 8 Гб, когда (дата и примерное время) откроется доступ к интернету ?

И появился новый вопрос про комиссию 2.9% на перевод с виртуальной карты на дебетовую, с которой ранее было пополнение (см. выше и у других клиентов ТМ).
Ответить

5 июля 2018 в 15:10
----------
Цитата

В__ пишет:
вопрос про комиссию 2.9% на перевод с виртуальной карты на дебетовую, с которой ранее было пополнение

----------

После ввода суммы, надпись "2,9% взимается банком" исчезает :)
Ответить

5 июля 2018 в 15:22
----------
Цитата

remedium пишет:

После ввода суммы, надпись "2,9% взимается банком" исчезает изображение

----------


А комиссия реально берется или нет ?
В банковском деле по М. Жванецкому "Одно неверное движение и ты отец" (не на то место экрана щелкнул и комиссия).
Ответить

5 июля 2018 в 15:31
После ввода суммы, надпись 2,9% взимается банком исчезает, и появляется другая: Комиссия не взимается.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2018 в 15:37
Провел эксперимент на себе:
перевод в ИБ с виртуальной карты ТМ на дебетовую черную 1 руб прошел без комиссии (на текущий момент). Счет ТМ был ранее пополнен с черной дебетовой карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть