Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 июля 2018 в 15:53
----------
Цитата

remedium пишет:
После ввода суммы, надпись 2,9% взимается банком исчезает, и появляется другая: Комиссия не взимается.

----------

У вас там указана кредитная ,значит на неё то же без комиссии ?
Ответить

5 июля 2018 в 15:54
----------
Цитата

Listener2000 пишет:
У меня на чёрной карте Тинькофф лежали деньги, в мобильном приложении я пополнил баланс на 3.000 руб., деньги списались автоматом с чёрной карты Тинькофф, получил бонус 3.000 руб., из него списалось 99 руб. за пакет. После всего этого при попытке вывести деньги (2.000 руб.) назад, с виртуальной карты на чёрную карту Тинькофф, высвечивается комиссия 2,9%
Это какой-то глюк, или мне надо было пополнять виртуальную карту с чёрной карты Тинькофф строго в ИБ?

----------
----------
Цитата

cool78 пишет:
Аналогичная ситуация. Или надо обязательно пополнять по номеру договора?

----------
----------
Цитата

В__ пишет:
Я делал переводы в обе стороны из ИБ ( пункт "пополнить" одну из карт с другой карты) - 3 месяца назад комиссии не было, сейчас проверил - есть (высвечивается) 2.9% !
Несоответствие тарифам, либо ошибка в ИБ.

----------
Чтобы средства можно было вернуть без комиссии, перевод нужно сделать по номеру договора здесь, в разделе Переводы между счетами. Если просто пополнить номер телефона, то при обратном переводе будет комиссия.
Ответить

5 июля 2018 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы средства можно было вернуть без комиссии, перевод нужно сделать по номеру договора здесь, в разделе Переводы между счетами. Если просто пополнить номер телефона, то при обратном переводе будет комиссия.

----------

То есть перевод через ИБ не подходит для этого,только через эту страницу ?
Ответить

5 июля 2018 в 16:05
----------
Цитата

В__ пишет:
Кончился пакет 4 Гб, подключаю пакет 8 Гб, списывается со счета виртуальной карты 70 р, доступ в интернент на объем 8 (новый)-4 (который кончился) = 4 Гб в текущем расчетном периоде будет сразу, после списания 70 руб или на след. день или еще как ?

----------
4 ГБ предоставим сразу. ----------
Цитата

В__ пишет:
Например, сегодня 5.07.18 в 19:00 подключаю пакет 8 Гб, когда (дата и примерное время) откроется доступ к интернету ?

----------
05.07.2018 в 19:00.
----------
Цитата

В__ пишет:
И появился новый вопрос про комиссию 2.9% на перевод с виртуальной карты на дебетовую, с которой ранее было пополнение (см. выше и у других клиентов ТМ).

----------
Уже ответили: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы средства можно было вернуть без комиссии, перевод нужно сделать по номеру договора здесь, в разделе Переводы между счетами. Если просто пополнить номер телефона, то при обратном переводе будет комиссия.

----------
Ответить

5 июля 2018 в 16:18
----------
Цитата

spbda пишет:
То есть перевод через ИБ не подходит для этого,только через эту страницу ?

----------

Подходит. Если авторизоваться в ИБ, то эта ссылка ведет в раздел Переводы между счетами ИБ.

----------
Цитата

spbda пишет:
У вас там указана кредитная ,значит на неё то же без комиссии ?

----------

Да, на кредитную тоже без комиссии
Ответить

5 июля 2018 в 16:50
----------
Цитата

remedium пишет:
Да, на кредитную тоже без комиссии

----------

Теперь совсем ничего не понятно с этими переводами
+=======================-==хххххх-
Ответить

5 июля 2018 в 16:51
Так же не ясно почему пополнять мобильный телефон ,пусть он и ТМ ,стало с комиссией за снятие наличных?
Другие мегафоны и Мтс без комиссии ,свой с комиссией.
Ответить

5 июля 2018 в 17:25
В связи с введением кешбека вопрос.
Карта выпущенная к Сим карте видна в обычном ИБ ?
Ответить

5 июля 2018 в 17:45
----------
Цитата

remedium пишет:
После ввода суммы, надпись "2,9% взимается банком" исчезает изображение

----------
----------
Цитата

remedium пишет:
Да, на кредитную тоже без комиссии

----------
Если платеж был проведен с дебетовой карты по номеру договора, то вывести его можно на дебетовую карту или кредитную без комиссии. Если выводить больше суммы платежа, на разницу будет начислено 2,9%. Подробное описание тарифа здесь.
Ответить

5 июля 2018 в 17:58
----------
Цитата

spbda пишет:
Теперь совсем ничего не понятно с этими переводами

----------
----------
Цитата

spbda пишет:
Так же не ясно почему пополнять мобильный телефон ,пусть он и ТМ ,стало с комиссией за снятие наличных?
Другие мегафоны и Мтс без комиссии ,свой с комиссией.

----------
Пожалуйста, пришлите Ваш контактный номер и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru, разъясним все подробности.
Ответить

5 июля 2018 в 17:59
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Карта выпущенная к Сим карте видна в обычном ИБ ?

----------

Да, видна.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2018 в 18:09
----------
Цитата

animegravitation пишет:
В связи с введением кешбека вопрос.
Карта выпущенная к Сим карте видна в обычном ИБ ?

----------
Да, виртуальная карта отразится и в приложении банка, если пройти следующий путь:
- зайти в приложение Тинькофф Мобайл;
- перейти в раздел Настройки – Виртуальная карта;
- нажать на кнопку Открыть Тинькофф Банк.
Сообщите, пожалуйста, о результате.
Ответить

5 июля 2018 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос взяли на контроль. Дополнительно уведомим Вас.

----------
Готово, номера перенесли на 1 договор, лишний виртуальный счет удалили. Коллеги позвонили и получили подтверждение от Вас.
Ответить

5 июля 2018 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Готово, номера перенесли на 1 договор, лишний виртуальный счет удалили. Коллеги позвонили и получили подтверждение от Вас X

----------

Да, всё сделано в лучшем виде. Спасибо. :gramercy:
Ответить

6 июля 2018 в 11:27
У меня вопрос. Нужно ли самостоятельно пополнять счёт ТМ чтобы ТМ было, что списывать? Или же списания возможно со счета ТБ Блек?

Просто если нужно самостоятельно пополнять счёт или даже делать автоплатёж, то это неудобно. Сравните с Йотой - каждый раз, когда продлевается пакет, необходимая сумма списывается с карты (то есть со счёта ТБ Блек). Можно ли сделать так же и в ТМ?
Ответить

6 июля 2018 в 11:34
И другой момент. Можно ли сделать статистику по потреблению трафика приложениями? Т.к. сейчас выбрать пакет "Безлимитные мессенджеры" можно только, основываясь на чувствах". А было бы хорошо видеть статистику, сколько трафика ушло на мессенджеры в прошлом месяце, сколько на соц сети, сколько на музыку и видео. Может быть, даже можно сделать автоматический рассчёт самого оптимального тарифа. В таком случае, я бы просто отметил одну галочку: рассчитать опции автоматически на основании исторических данных и применить. А там уже, какая бы сумма не списалась, я знаю, что это была наиболее оптимальная конфигурация.
Ответить

6 июля 2018 в 11:42
----------
Цитата

Andrey пишет:
У меня вопрос. Нужно ли самостоятельно пополнять счёт ТМ чтобы ТМ было, что списывать? Или же списания возможно со счета ТБ Блек?

Просто если нужно самостоятельно пополнять счёт или даже делать автоплатёж, то это неудобно. Сравните с Йотой - каждый раз, когда продлевается пакет, необходимая сумма списывается с карты (то есть со счёта ТБ Блек). Можно ли сделать так же и в ТМ?

----------

Если не ошибаюсь у них реализован автоплатеж в приложении, я так понимаю с указанной там карты, не обязательно ТБ, будут списываться недостающие средства или фиксированная сумма.
Ответить

6 июля 2018 в 11:49
----------
Цитата

Andrey пишет:
Нужно ли самостоятельно пополнять счёт ТМ чтобы ТМ было, что списывать? Или же списания возможно со счета ТБ Блек?

----------

Списание, ессно, идет со счета ТМ (виртуалки). Это правильно потому что единственно верно. При этом можно ставитьТМ "на паузу", изъяв или не пополняя счет.
Даже при отсутвии средств на счете (или меньше минимально нужного для любого пакета) многие функции работают, в частности прием звонков от других абонентов ТМ, МБ, приложения ТМ продолжают работать - можно полностью управлять картами и подписками (можно еще вести и принимать переписку по некоторым каналам).
При этом средства с ТБ Блек списываются на ТМ только по команде (с того же приложения ТМ, работающег всегда)
Автоподписка - зачем? Если не хватает средств, СИМ (как писал) остается полностю функциональной и можно при надобности разговоров или инета включить пакет, перебросив нужную сумму с ТБ Блек.
Сейчас сделали полезную функцию входа в ТМ и МБ со стороннего смартфона, однажды привязанного к ТМ, т.е. всем можно управлять с этого привязанного смартфона. После этого нужность чего-то авто совсем не нужна.
Ответить

6 июля 2018 в 12:10
----------
Цитата

СОП пишет:
Это правильно потому что единственно верно.

----------


Ну кому как. Мне важнее не совершать мануальных действий при продлении пакета каждый месяц.
Ответить

6 июля 2018 в 12:26
----------
Цитата

Andrey пишет:
У меня вопрос. Нужно ли самостоятельно пополнять счёт ТМ чтобы ТМ было, что списывать? Или же списания возможно со счета ТБ Блек?

Просто если нужно самостоятельно пополнять счёт или даже делать автоплатёж, то это неудобно. Сравните с Йотой - каждый раз, когда продлевается пакет, необходимая сумма списывается с карты (то есть со счёта ТБ Блек). Можно ли сделать так же и в ТМ?

----------

Для того, чтобы настроить автоматическое пополнение единого счета с банковской карты можно подключить услугу "Автоплатеж" в мобильном приложении Тинькофф Мобайл. Услуга будет срабатывать в момент, когда доступный остаток опустится ниже порога (50 рублей) и при нехватке суммы на продление подключенных пакетов.
----------
Цитата

Andrey пишет:
И другой момент. Можно ли сделать статистику по потреблению трафика приложениями? Т.к. сейчас выбрать пакет "Безлимитные мессенджеры" можно только, основываясь на чувствах". А было бы хорошо видеть статистику, сколько трафика ушло на мессенджеры в прошлом месяце, сколько на соц сети, сколько на музыку и видео. Может быть, даже можно сделать автоматический рассчёт самого оптимального тарифа. В таком случае, я бы просто отметил одну галочку: рассчитать опции автоматически на основании исторических данных и применить. А там уже, какая бы сумма не списалась, я знаю, что это была наиболее оптимальная конфигурация.

----------


Пока такой услуги нет. Однако пожелание примем во внимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть