Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 июля 2018 в 11:08
все так и делаем.
только карт там не видно!
Ответить

16 июля 2018 в 11:18
----------
Цитата

Не видно карты в приложении!!Ну имейте совесть,нельзя так издеваться.
----------

Про совесть банка это вы зря
Они будут продолжать талдычить что можно как-то увидеть
В ТМ карты действительно нет, в МБ не войдете без номера "основной" карты
Единственный (!!!!!!!) способ узнать проклятущий номер виртуальной карты - заказать карту Black, максимально быстро перевести на 6.2, войти в ИБ используя ее номер как номер "основной" карты и все там увидите.
После карту забросьте на помойку (можно нацарапать пару народных слов на добрую память)
Ответить

16 июля 2018 в 11:23
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
все так и делаем.
только карт там не видно!

----------


У меня виртуальная карта появилась через 2-3 дня от момента регистрации.
Ответить

16 июля 2018 в 11:25
Появилась где - в ТМ, ИБ, МБ?
Ответить

16 июля 2018 в 13:04
----------
Цитата

auni пишет:
Появилась где - в ТМ, ИБ, МБ?

----------


Появилась в ИБ (МБ не пользуюсь). В ТМ вирт. карты нет (в виде банк. карты) - есть только доступные средства.
Ответить

16 июля 2018 в 13:21
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
все так и делаем.
только карт там не видно!

----------
Если пошаговая инструкция не помогла, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru, коллеги помогут решить вопрос индивидуально.
Ответить

16 июля 2018 в 13:34
----------
Цитата

В__ пишет:
Появилась в ИБ (МБ не пользуюсь). В ТМ вирт. карты нет (в виде банк. карты) - есть только доступные средства X

----------

Неужто? В банке объясняли, что в ИБ, в который можно войти по номеру конт телефона не клиента банка, номера договора вирт карты и даты рождения счастливого клиента ТМ, номер вирт краты НЕ выдается
Только при наличии номера основной карты - аналогично МБ.
И действительно, в ИБ кроме тени клиента с его конт номером и "добавить продукт" ничего нет как нет на любой банковский день
Ответить

16 июля 2018 в 13:36
Индивидуально кроме как вешать лапшу на уши банк не в состоянии - лапши много, понимающих сотрудников нет, проверить свои фантастические инструкции некому - все вешают лапшу на уши
Ответить

16 июля 2018 в 17:24
----------
Цитата

b0x3r пишет:
Приобрел две сим-карты - на обоих не появилась виртуальная карта, а так хотелось начать пользоваться тинькофф инвестиции с ней.

Помогите ускорить подключение. Техподдержка третий день не может решить проблему, хотя заявки созданы.

----------


Уже больше недели прошло. Когда уже починят?
Ответить

16 июля 2018 в 20:33
----------
Цитата

b0x3r пишет:


Уже больше недели прошло. Когда уже починят?

----------
Вопрос еще в работе, дополнительно проинформируем по решению. Приносим извинения.
Ответить

17 июля 2018 в 10:02
Слушайте, ну это уже не серьезно :painful:
12.08.2018 я получил симку. До сих пор не могу попасть в мобильный банк. Если его открывать из mTinkoff, то всегда предлагается завести новую учетную запись. Хотя я ее уже первоначально завел успешно. При входе в мобильный банк отдельно, не из mTinkoff, всегда возникает ошибка и просьба обратиться в центр обслуживания клиентов.
:wall:
Ответить

17 июля 2018 в 10:21
----------
Цитата

DefKorn пишет:
12.08.2018 я получил симку. До сих пор не могу попасть в мобильный банк

----------

Ведь уже объяснили - не клиенту банка, не имеющему его карты, это НЕ возможно.
Решение до боли простое - заказываете Black, переводите на 6.2, входите куда надо (и выходите аналогично)
Неужели сложно? Карту принесут дня через два, может и холдер дадут, если не кончились
Ответить

17 июля 2018 в 10:26
auni,
Почему это не возможно? Когда в первый раз делаешь переход из mTinkoff, то все открывается. И виртуалку я видел. Повторно я не никак не могу попасть в мобильный банк.
Раз в первый раз все было, значит сервис это позволяет делать. Другое дело, что ошибку повторного входа никак не могут исправить!
Ответить

17 июля 2018 в 10:29
Почему все-таки не завести Black? Пусть лежит, на тарифе 6.2 безусловно бесплатно, можно даже не активировать
Ответить

17 июля 2018 в 10:30
Можно или нет - дело темное. Наблюдал что никак не удавалось - все требовал номер основно карты. Плюнули и завели.
Как говорится "с волками жить, по волчьи выть"
Ответить

17 июля 2018 в 11:05
Тинькофф Банк,
Добрый день,можно уточнить по тарифу ТМ 1.0.
Если звонить с мобильного из Испании в РФ на мобильный,тариф:29р./мин? или 11.9р./мин?
Ответить

17 июля 2018 в 12:22
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Если звонить с мобильного из Испании в РФ на мобильный,тариф:29р./мин? или 11.9р./мин?

----------
Добрый день. Стоимость минуты разговора на любой номер, находясь в Испании - 11,90 рублей за минуту.
Ответить

17 июля 2018 в 12:31
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Слушайте, ну это уже не серьезно изображение

12.08.2018 я получил симку. До сих пор не могу попасть в мобильный банк. Если его открывать из mTinkoff, то всегда предлагается завести новую учетную запись. Хотя я ее уже первоначально завел успешно. При входе в мобильный банк отдельно, не из mTinkoff, всегда возникает ошибка и просьба обратиться в центр обслуживания клиентов.

----------
Добрый день. Отправьте, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Проверим ситуацию с доступом к мобильному приложению и постараемся помочь.
Ответить

17 июля 2018 в 18:02
Вопрос к ПБ.
Если вы в Вологду симки не везёт, но я например в Питер соберусь, то сможете в Питере доставить симку ?
Если да то за какой срок заранее надо заказывать сим карту ?
Ответить

17 июля 2018 в 18:20
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если вы в Вологду симки не везёт, но я например в Питер соберусь, то сможете в Питере доставить симку ?

----------
Да, конечно.
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Если да то за какой срок заранее надо заказывать сим карту ?

----------
Рекомендуем оформлять заявку и назначать встречу заранее, оптимально — не позднее, чем за 2-3 дня до получения SIM-карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть