Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

18 июля 2018 в 08:40
Если я закажу SIM-карту по ссылке, полученной по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл»,
то смогу я при этом воспользоваться акцией «Удваиваем первый платеж» ?
Ответить

18 июля 2018 в 08:46
----------
Цитата

wowkaida пишет:
Если я закажу SIM-карту по ссылке, полученной по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл»,
то смогу я при этом воспользоваться акцией «Удваиваем первый платеж» ?

----------
Да.
Ответить

18 июля 2018 в 15:36
В ТП что-то сделали, и у меня, не клиента банка, теперь виртуальная карта к мобильному номеру отображается. Можно все ее реквизиты посмотреть. Самое интересное, что баллы за первое пополнение так же доступны. :thumbsup:
А я думал, что абонка оплатится от первого пополнения, а бонусы будут только на связь...
Ответить

18 июля 2018 в 16:24
----------
Цитата

DefKorn пишет:
В ТП что-то сделали, и у меня, не клиента банка, теперь виртуальная карта к мобильному номеру отображается. Можно все ее реквизиты посмотреть.

----------
Корректное отображение восстановили, были рады помочь.
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Самое интересное, что баллы за первое пополнение так же доступны. изображение

А я думал, что абонка оплатится от первого пополнения, а бонусы будут только на связь...

----------
Бонусный баланс расходуется на услуги связи в приоритете, далее оплата происходит с основного баланса.
Баллы за первое пополнение действуют 50 дней.
В мобильном приложении банка отображается именно основной баланс.
Приятного пользования! :)
Ответить

18 июля 2018 в 18:43
"Корректное отображение восстановили, были рады помочь."
Почему бы это не сделать как стандартную функцию МБ, а не милость банка по индивидуальному запросу при примерном поведении НЕ клиента банк?
Почему бы виртуальную карту не отобразить еще и в ИБ, кроме номера контактного теленфона который даже и НЕ клиенту банка прекрасно известен? Или номер его виртуальной карты считается жутким секретом, особенно от того, на чье имя эта карта выпущена?
Откуда вообще этот абсурд с не отображением номера в МБ и ИБ НЕ клиента банка взялся?
Таким образом впариваете свои карты НЕ клиентам банка?
Ответить

18 июля 2018 в 19:27
----------
Цитата

СОП пишет:
Почему бы это не сделать как стандартную функцию МБ, а не милость банка по индивидуальному запросу при примерном поведении НЕ клиента банк?

----------
Ситуация носит единичный характер. Со своей стороны приложили максимум усилий для оперативного решения.
----------
Цитата

СОП пишет:
Почему бы виртуальную карту не отобразить еще и в ИБ, кроме номера контактного теленфона который даже и НЕ клиенту банка прекрасно известен? Или номер его виртуальной карты считается жутким секретом, особенно от того, на чье имя эта карта выпущена?
Откуда вообще этот абсурд с не отображением номера в МБ и ИБ НЕ клиента банка взялся?
Таким образом впариваете свои карты НЕ клиентам банка?

----------
Примем как предложение, спасибо за обратную связь.
Ответить

18 июля 2018 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация носит единичный характер

----------

Зачем голову в песок прятать?
Только тут на ресурсе несколько человек жаловались. Как минимум проблема в 100% случаев.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Примем как предложение

----------

Так все-таки не отображение в ИБ и отсутствие возможности войти в МБ это баг или фича - т.е. хотели, но не справились, или действительно решили, что знать номер виртуальной карты НЕ клиенту банка ни к чему, пока настоящую карту не заказал?
Т.е. пока не клиент банка пусть в пустом ИБ разминается, в котором есть единственная рабочая функция "Заказать новый продукт"?
Ответить

19 июля 2018 в 08:27
No comment?
Или, как любит ехидно писать банк "в вашем сообщении не увидели вопросов"
(наряду с шедевральной фразой "банк действует в рамках законодательства, надеемся на понимание" - зря надеетесь)
Ответить

19 июля 2018 в 09:50
СОП, Если требуются комментарии с нашей стороны, всегда рады их предоставить.
В обязательном порядке предоставляем доступ к данным по виртуальной карте Тинькофф Мобайл в ЛК для клиентов, у которых нет других открытых продуктов банка.
Однако, бывают единичные случаи, когда некоторым клиентам не удаётся провести регистрацию. В таких моментах мы решаем вопрос в индивидуальном порядке.
Вместе с этим, ведём работу по упрощению логики регистрации в ЛК, чтобы свести количество подобных случаев к нулю.
Ответить

19 июля 2018 в 10:49
Пока единственный комментарий совершенно НЕ сответствует действительности - проблема не едиичная, а массовая.
Причем с ИБ это осознанное решение банка с понятной целью - ятобы заказывали карты банка. Даже не прилично пытаться это отрицать
По опыту в "индивидуальном порядке" банк НИЧЕГО не делает. Тупо работает по стандартным процедурам. Отрицать это просто не прилично.
Есть у него процедуры,придуманые кем-то - и все. НИЧЕГО НИКОГДА НИ разу индивидуально банк не делал - токо по заведеной процедуре.
Только так и всегда
Не отрицайте очевидное, основанное на обширном опыте общения с банком Тинькофф
НИКОГДА и НИЧЕГО НИ РАЗУ индивидуального
Ответить

19 июля 2018 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ведём работу по упрощению логики регистрации в ЛК

----------

К "логике регистрации" в ИБ претензий нет. Еще и не такие логики проходили
То, что ИБ пустой без виртуальной карты к "регистрации" отношения не имеет, исключительно к наполнению
А вот "логика регистрации" в МБ такая, что регистрацию не провести. И тут не в "логике" проблема, а в отсутствии наличия возможности

Не понимаю - вы все сами пробовали, или вам докладывают "коллеги" что происходит с бедами использования МБ и ИБ не клиентов ТБ, но пользователей ТМ?

Отзывам пользователей не верите, только "коллегам"?
Пользователи РОВНО наоборот - "коллегам" веры никакой нет, т.е. совсем никакой - опять же по огромному опыту, включая опыт общения в чате с совершенно бесполезными десятками операторов, которые могут только по методичке отвечать, не читая вопросы
Отвечают быстро, но совершенно не по теме
Ответить

19 июля 2018 в 11:03
Тинькофф Банк,
Как насчет создания дополнительного тематического пакета "навигация"? Чтобы туда входили программы типа "Яндекс карты, яндекс навигатор, яндекс транспорт, 2ГИС, Apple Maps и прочее"
Ответить

19 июля 2018 в 12:33
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Как насчет создания дополнительного тематического пакета "навигация"? Чтобы туда входили программы типа "Яндекс карты, яндекс навигатор, яндекс транспорт, 2ГИС, Apple Maps и прочее"

----------
Пожелание коллегам передали.
Спасибо, что помогаете становиться лучше.
Ответить

19 июля 2018 в 12:44
----------
Цитата

ATSerg пишет:
У меня МТС Smart, 600 мин и 15гиг и роуминга нет (в том понимании, о котором привыкли говорить, хотя это и неправильно) - все удовольствие 200р.

----------

изображение
Ответить

19 июля 2018 в 16:29
А еще есть такие мысли. Раз уж раговоры будут храниться по закону на серверах компании, то почему бы не предоставить самим пользователям доступ к ним из личного кабинета? Можно за отдельную плату.
Ответить

19 июля 2018 в 17:15
----------
Цитата

Andrey пишет:
Раз уж разговоры будут храниться по закону на серверах компании, то почему бы не предоставить самим пользователям доступ к ним из личного кабинета? Можно за отдельную плату.

----------
Предоставление подобного доступа ограничено федеральным законом "О связи", ознакомиться можно здесь.
Ответить

19 июля 2018 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предоставление подобного доступа ограничено федеральным законом "О связи",

----------

Господа! При чем тут "тайна переписки"? Вы вообще вопрос прочли?
Доступ к СВОИМ переговорам
----------
Цитата

Сведения о передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях и почтовых переводах денежных средств, а также сами эти сообщения, почтовые отправления и переводимые денежные средства могут выдаваться только отправителям и получателям
----------

Как всегда ТБ в своем стиле - ответ не на вопрос, а на мысли, которые приходили при задумчивом взгляде в окно
Ответить

19 июля 2018 в 17:55
auni,
А ничего, что другая сторона телефонного разговора может быть против его записи и прослушивания?
Ответить

19 июля 2018 в 18:01
----------
Цитата

DefKorn пишет:
А ничего, что другая сторона телефонного разговора может быть против его записи и прослушивания?

----------


----------
Цитата

Запись разговора между двумя собеседниками не нарушает никаких законов, так как содержание беседы для них не является тайной. Но дальнейшее опубликование такого разговора уже нарушает конституционное право на тайну личной жизни.

----------

http://www.aif.ru/dontknows/eternal/zakonno_li_zapisyvat_telefonnyy_razgovor
Ответить

19 июля 2018 в 18:33
Естественно, проблемы индейцев (своих клиентов) шерифа (банки) интересуют в самую последнюю очередь, если до этой очереди дело дойдет.
Прослушка - хлеб ГБ, поэтому оно не потерпит конкуренции, особенно в вопросе, за который можно получить вознаграждение.
Обращайтесь к кому следует, и вам выдадут прослушку чего угодно. Вопрос в цене. С Яровой цены упадут, т.к. ничего прослушивать будет не нужно, только войти в базу.
А тайна переписки - это в России как тайна температуры за окном
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть