Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 июля 2018 в 08:27
No comment?
Или, как любит ехидно писать банк "в вашем сообщении не увидели вопросов"
(наряду с шедевральной фразой "банк действует в рамках законодательства, надеемся на понимание" - зря надеетесь)
Ответить

19 июля 2018 в 09:50
СОП, Если требуются комментарии с нашей стороны, всегда рады их предоставить.
В обязательном порядке предоставляем доступ к данным по виртуальной карте Тинькофф Мобайл в ЛК для клиентов, у которых нет других открытых продуктов банка.
Однако, бывают единичные случаи, когда некоторым клиентам не удаётся провести регистрацию. В таких моментах мы решаем вопрос в индивидуальном порядке.
Вместе с этим, ведём работу по упрощению логики регистрации в ЛК, чтобы свести количество подобных случаев к нулю.
Ответить

19 июля 2018 в 10:49
Пока единственный комментарий совершенно НЕ сответствует действительности - проблема не едиичная, а массовая.
Причем с ИБ это осознанное решение банка с понятной целью - ятобы заказывали карты банка. Даже не прилично пытаться это отрицать
По опыту в "индивидуальном порядке" банк НИЧЕГО не делает. Тупо работает по стандартным процедурам. Отрицать это просто не прилично.
Есть у него процедуры,придуманые кем-то - и все. НИЧЕГО НИКОГДА НИ разу индивидуально банк не делал - токо по заведеной процедуре.
Только так и всегда
Не отрицайте очевидное, основанное на обширном опыте общения с банком Тинькофф
НИКОГДА и НИЧЕГО НИ РАЗУ индивидуального
Ответить

19 июля 2018 в 10:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ведём работу по упрощению логики регистрации в ЛК

----------

К "логике регистрации" в ИБ претензий нет. Еще и не такие логики проходили
То, что ИБ пустой без виртуальной карты к "регистрации" отношения не имеет, исключительно к наполнению
А вот "логика регистрации" в МБ такая, что регистрацию не провести. И тут не в "логике" проблема, а в отсутствии наличия возможности

Не понимаю - вы все сами пробовали, или вам докладывают "коллеги" что происходит с бедами использования МБ и ИБ не клиентов ТБ, но пользователей ТМ?

Отзывам пользователей не верите, только "коллегам"?
Пользователи РОВНО наоборот - "коллегам" веры никакой нет, т.е. совсем никакой - опять же по огромному опыту, включая опыт общения в чате с совершенно бесполезными десятками операторов, которые могут только по методичке отвечать, не читая вопросы
Отвечают быстро, но совершенно не по теме
Ответить

19 июля 2018 в 11:03
Тинькофф Банк,
Как насчет создания дополнительного тематического пакета "навигация"? Чтобы туда входили программы типа "Яндекс карты, яндекс навигатор, яндекс транспорт, 2ГИС, Apple Maps и прочее"
Ответить

19 июля 2018 в 12:33
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Как насчет создания дополнительного тематического пакета "навигация"? Чтобы туда входили программы типа "Яндекс карты, яндекс навигатор, яндекс транспорт, 2ГИС, Apple Maps и прочее"

----------
Пожелание коллегам передали.
Спасибо, что помогаете становиться лучше.
Ответить

19 июля 2018 в 12:44
----------
Цитата

ATSerg пишет:
У меня МТС Smart, 600 мин и 15гиг и роуминга нет (в том понимании, о котором привыкли говорить, хотя это и неправильно) - все удовольствие 200р.

----------

изображение
Ответить

19 июля 2018 в 16:29
А еще есть такие мысли. Раз уж раговоры будут храниться по закону на серверах компании, то почему бы не предоставить самим пользователям доступ к ним из личного кабинета? Можно за отдельную плату.
Ответить

19 июля 2018 в 17:15
----------
Цитата

Andrey пишет:
Раз уж разговоры будут храниться по закону на серверах компании, то почему бы не предоставить самим пользователям доступ к ним из личного кабинета? Можно за отдельную плату.

----------
Предоставление подобного доступа ограничено федеральным законом "О связи", ознакомиться можно здесь.
Ответить

19 июля 2018 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предоставление подобного доступа ограничено федеральным законом "О связи",

----------

Господа! При чем тут "тайна переписки"? Вы вообще вопрос прочли?
Доступ к СВОИМ переговорам
----------
Цитата

Сведения о передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях и почтовых переводах денежных средств, а также сами эти сообщения, почтовые отправления и переводимые денежные средства могут выдаваться только отправителям и получателям
----------

Как всегда ТБ в своем стиле - ответ не на вопрос, а на мысли, которые приходили при задумчивом взгляде в окно
Ответить

19 июля 2018 в 17:55
auni,
А ничего, что другая сторона телефонного разговора может быть против его записи и прослушивания?
Ответить

19 июля 2018 в 18:01
----------
Цитата

DefKorn пишет:
А ничего, что другая сторона телефонного разговора может быть против его записи и прослушивания?

----------


----------
Цитата

Запись разговора между двумя собеседниками не нарушает никаких законов, так как содержание беседы для них не является тайной. Но дальнейшее опубликование такого разговора уже нарушает конституционное право на тайну личной жизни.

----------

http://www.aif.ru/dontknows/eternal/zakonno_li_zapisyvat_telefonnyy_razgovor
Ответить

19 июля 2018 в 18:33
Естественно, проблемы индейцев (своих клиентов) шерифа (банки) интересуют в самую последнюю очередь, если до этой очереди дело дойдет.
Прослушка - хлеб ГБ, поэтому оно не потерпит конкуренции, особенно в вопросе, за который можно получить вознаграждение.
Обращайтесь к кому следует, и вам выдадут прослушку чего угодно. Вопрос в цене. С Яровой цены упадут, т.к. ничего прослушивать будет не нужно, только войти в базу.
А тайна переписки - это в России как тайна температуры за окном
Ответить

19 июля 2018 в 22:19
Добрый вечер.
Сотрудник Вашего банка принял заявку на пересмотр цены покупки акций AVGO, в приложении "Инфестициии" от 12 июня 2018г. в 17.09ч., до сих пор нет результата рассмотрения, которое переносится каждый день.
Прошу Вас рассмотреть и исправить данную ситуацию в ближайшие дни.
Также прошу заметить что наблюдаются систематические сбои в работе Вашей системы.
Ответить

19 июля 2018 в 22:24
----------
Цитата

дальнейшее опубликование такого разговора уже нарушает конституционное право на тайну личной жизни.
----------

Не понял. Вы с кем то разговариваете, вам что-то рассказали. То что узнали рассказали другому. И что? При чем здесь тайна личной жизни? Причем конституционная. При этом в России. А если по работе говорили или какой товар заказывали?
Сколько хохотунчиков поставить?
Ответить

19 июля 2018 в 22:26
----------
Цитата

lexa-xa пишет:
Добрый вечер.
Сотрудник Вашего банка принял заявку на пересмотр цены покупки акций AVGO, в приложении "Инфестициии" от 12 июня 2018г. в 17.09ч., до сих пор нет результата рассмотрения, которое переносится каждый день.
Прошу Вас рассмотреть и исправить данную ситуацию в ближайшие дни.
Также прошу заметить что наблюдаются систематические сбои в работе Вашей системы.

----------


Здравствуйте!
Приносим извинения, постараемся ускорить коллег.
Ответить

19 июля 2018 в 22:31
Эх, если бы на вопросы о Тинькофф Мобайл так быстро отвечали.
Понимаю, понимаю, не формат
Инфестициии идут без очереди 8)
Ответить

19 июля 2018 в 22:38
Дружище.!!!! Так же есть проблемы с Тинькофф - мобайл, пропадает связь на 10-30 минут как в "бункере". Участились случаи подобных сбоев в самые ответственные моменты. Что навлекает на себя и сотрудников Тинькова, множество проклятий.
Ответить

19 июля 2018 в 22:51
----------
Цитата

lexa-xa пишет:
Дружище.!!!! Так же есть проблемы с Тинькофф - мобайл, пропадает связь на 10-30 минут как в "бункере". Участились случаи подобных сбоев в самые ответственные моменты. Что навлекает на себя и сотрудников Тинькова, множество проклятий.

----------


По этому вопросу уже оставляли обращение?
Ответить

19 июля 2018 в 23:16
Несколько моментов, которые удерживают меня от того, чтобы сделать Тинькоф-мобайл рабочим телефоном, не смотря, что в целом он оказывается немного дороже других операторов.
1. Так как используется сеть TELE2, то соответственно и покрытие чуть хуже, чем хотелось бы. У меня в кабинете на работе нормально разговаривать не у окна можно только по Мегафону, но я понимаю, что тут вряд-ли что-либо сделаешь.
2. Крайне не хватает небольших пакетов минут. В основном входящие звонки, исходящих звонков мало, но бывают относительно долгими. Рассмотрите возможность небольших пакетов минут с ограниченным сроком действия (например, сутки), но за вменяемую цену, практически 3 руб/мин. - это не гуманно.
3. В интернет-опциях не хватает какого-нибудь мобильного кинотеатра (например, ivy или tvzavr), где есть бесплатные фильмы, возможно отдельной опцией. Иногда скоротать время в пути было бы крайне неплохо, не думая о трафике.

Ну и вопрос напоследок: Google недавно выпустила приложение Yutube Music, в какую из опций оно попадает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть