Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

20 июля 2018 в 00:00
----------
Цитата

girafenok пишет:
Несколько моментов, которые удерживают меня от того, чтобы сделать Тинькоф-мобайл рабочим телефоном, не смотря, что в целом он оказывается немного дороже других операторов.
1. Так как используется сеть TELE2, то соответственно и покрытие чуть хуже, чем хотелось бы. У меня в кабинете на работе нормально разговаривать не у окна можно только по Мегафону, но я понимаю, что тут вряд-ли что-либо сделаешь.
2. Крайне не хватает небольших пакетов минут. В основном входящие звонки, исходящих звонков мало, но бывают относительно долгими. Рассмотрите возможность небольших пакетов минут с ограниченным сроком действия (например, сутки), но за вменяемую цену, практически 3 руб/мин. - это не гуманно.
3. В интернет-опциях не хватает какого-нибудь мобильного кинотеатра (например, ivy или tvzavr), где есть бесплатные фильмы, возможно отдельной опцией. Иногда скоротать время в пути было бы крайне неплохо, не думая о трафике.

Ну и вопрос напоследок: Google недавно выпустила приложение Yutube Music, в какую из опций оно попадает?

----------


Предложения передали. По качеству связи хотели бы провести проверку, подскажите адрес, где наблюдается проблема, когда (дата и время) последний раз были по данному адресу.
Yotube Music входит в сервис Видео.
Ответить

20 июля 2018 в 00:05
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, по какой причине согласно условиям оказания услуг связи
----------
Цитата

Услуга MMS (мультимедийных сообщений) Оператором не предоставляется.
----------

:?:
Ответить

20 июля 2018 в 00:07
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/VVP пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, по какой причине согласно условиям оказания услуг связи

----------


Это особенность нашего оператора.
Ответить

20 июля 2018 в 00:21
Тинькофф Банк, еще вопрос, а исполнение т.н. "Закона Яровой" согласно которому операторы должны хранить переписку и разговоры абонентов в ТМ исполняются? Имеется соответствующий программно-технический комплекс или в рамках "особенности нашего оператора" этого нет?
Ответить

20 июля 2018 в 00:23
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/VVP пишет:
Тинькофф Банк, еще вопрос, а исполнение т.н. "Закона Яровой" согласно которому операторы должны хранить переписку и разговоры абонентов в ТМ исполняются? Имеется соответствующий программно-технический комплекс или в рамках "особенности нашего оператора" этого нет?

----------


Конечно исполняем.
Ответить

20 июля 2018 в 00:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По качеству связи хотели бы провести проверку

----------


Смысла особого проверять нет, поскольку на улице связь отличная, но дом из старого фонда, двухметровые каменные стены 3G и 4G практически не пропускают, а 2G с трудом. Если прижавшись телефоном к окну связь сносная, то на 2 метра от окна 1 деление и ничего не слышно и обрывы связи, при чем у всех операторов, кроме Мегафона, но он у нас и так вне конкуренции.
Адрес отправил в личку.
Ответить

20 июля 2018 в 00:30
----------
Цитата

girafenok пишет:
Смысла особого проверять нет, поскольку на улице связь отличная, но дом из старого фонда, двухметровые каменные стены 3G и 4G практически не пропускают, а 2G с трудом. Если прижавшись телефоном к окну связь сносная, то на 2 метра от окна 1 деление и ничего не слышно и обрывы связи, при чем у всех операторов, кроме Мегафона, но он у нас и так вне конкуренции.
Адрес отправил в личку.

----------


Спасибо.
Ответить

20 июля 2018 в 00:47
Тинькофф Банк, кстати, в Заявлении-Анкете указано, что заявитель соглашается с Условиями и Тарифным планом размещенными в сети Интернет на странице mobile.tinkoff.ru однако попасть именно на эту страницу не представляется возможным, а размещенная юридическая информация имеет совершенно иной адрес в сети Интернет.
Насколько правомерно не предоставлять доступ к странице указанной в Заявлении-Анкете? и насколько правомерно учитывать согласие заявителя с условиями размещенными на иной странице в сети Интернет?
Ответить

20 июля 2018 в 01:07
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/VVP пишет:
Тинькофф Банк, кстати, в Заявлении-Анкете указано, что заявитель соглашается с Условиями и Тарифным планом размещенными в сети Интернет на странице mobile.tinkoff.ru однако попасть именно на эту страницу не представляется возможным, а размещенная юридическая информация имеет совершенно иной адрес в сети Интернет.
Насколько правомерно не предоставлять доступ к странице указанной в Заявлении-Анкете? и насколько правомерно учитывать согласие заявителя с условиями размещенными на иной странице в сети Интернет?

----------


В заявлении-анкете сейчас указан сайт Tinkoff.ru
Сайта mobile.tinkoff.ru нет. Ссылка на сайт Мобайл: www.tinkoff.ru/mobile-operator .
Ответить

20 июля 2018 в 01:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В заявлении-анкете сейчас указан сайт Tinkoff.ru

----------

Кому вы рассказываете :D
На руках доставленное вашим сотрудником Заявление-Анкета датированное несколькими днями ранее с той формулировкой, которую я указал.
Подозреваю, что у всех клиентов указанна именно такая фраза :
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/VVP пишет:
заявитель соглашается с Условиями и Тарифным планом размещенными в сети Интернет на странице mobile.tinkoff.ru

----------

что можно весьма просто проверить
Ответить

20 июля 2018 в 02:11
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/VVP пишет:
Кому вы рассказываете изображение

На руках доставленное вашим сотрудником Заявление-Анкета датированное несколькими днями ранее с той формулировкой, которую я указал.
Подозреваю, что у всех клиентов указанна именно такая фраза :

что можно весьма просто проверить

----------



Сейчас действительно такой формат, ранее был другой. Запутать никого не хотим.
Ответить

20 июля 2018 в 07:25
----------
Цитата

lexa-xa пишет:
Так же есть проблемы с Тинькофф - мобайл, пропадает связь на 10-30 минут как в "бункере".

----------

Что там минуты - профиль в СИМ полностью не способен отработать возврат связи после прерывания в метро. У Теле2 вообще в метро почти голяк, так еще и после выхода не восстанавливает связь. Так что в последнюю неделю ТМ стал практически неработоспособным
Как обычно, что-то поправили (скорее порушили), а работоспособность проверить не удосужились
Видно, что ТМ пока еще крайне сырой продукт, который никак не может считаться основной связью, а только изредка подсобным инетом. Перед сессией практически каждый раз нужно заново долго и муторно подключаться. Причем накосячили так кудряво, что голосовая (не нужная совсем) связб есть,а инета нет - не подключается.

Так что пока ТМ для гиков

P.S. В ТМ обо все в курсе и пытаются поправить. Но как известно, при исправлении одного косяка делается три новых
Ответить

20 июля 2018 в 07:55
Хочу поделится по поводу связи в метро.
В Петербурге между станциями есть связь мегафона. Т.е., в принципе, связь должна не прерываться в поездке.
У меня в телефоне в первом слоте стоит Мегафон, а во втором слоте Тинькофф.
Ну и когда еду в метро развлекаю себя интернетом от мегафона (wifi не использую).
И вот заметил что Мегафон стал пропадать между станциями, как и Тинькофф.
На станциях интернет от мегафона восстанавливается, но сеть Тинькофф появляется существенно быстрее.
P.S. Nokia5. Android 8.1, если это существенно.
Ответить

20 июля 2018 в 08:40
Добавлю свои пять копеек по поводу интернета у сабжа.
В Краснодаре ТМ дает хорошие 4g, а местами даже лучше, чем билайн. И устойчиво, и быстро. Решил попробовать ТМ вместо билайна сначала. Теперь пришел к выводу, что нужно оставаться на ТМ. В разы дешевле и качество лучше.
Уж не знаю благодарить Мегафон или Теле2, но ТМ в части интернета у нас явно лучше билайна и не хуже мтс. Во всяком случае сейчас, пока адептов здесь у них мало.
Ответить

20 июля 2018 в 08:42
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Добавлю свои пять копеек по поводу интернета у сабжа.
В Краснодаре ТМ дает хорошие 4g, а местами даже лучше, чем билайн. И устойчиво, и быстро. Решил попробовать ТМ вместо билайна сначала. Теперь пришел к выводу, что нужно оставаться на ТМ. В разы дешевле и качество лучше.
Уж не знаю благодарить Мегафон или Теле2, но ТМ в части интернета у нас явно лучше билайна и не хуже мтс. Во всяком случае сейчас, пока адептов здесь у них мало.

----------


Спасибо за обратную связь :)
Ответить

20 июля 2018 в 10:22
----------
Цитата

auni пишет:
В ТМ обо все в курсе и пытаются поправить.

----------

Пока советуют лечить ТМ народными средствами - перед входом в метро включать авиарежим, после выхода отключать. Действительно работает. Только нужно не забывать включать ДО и выключать ПОСЛЕ
Удобно до чертиков
Ответить

20 июля 2018 в 10:52
подскажите, у вас появятся USSD команды в будущем? Хочу симку дать маме, а у неё обычный кнопкофон, ни о каком приложении речи быть не может. Так она хоть отслеживать могла бы баланс и остаток минут.
Ответить

20 июля 2018 в 11:21
----------
Цитата

Pshig пишет:
Хочу поделится по поводу связи в метро.
В Петербурге между станциями есть связь мегафона. Т.е., в принципе, связь должна не прерываться в поездке.
У меня в телефоне в первом слоте стоит Мегафон, а во втором слоте Тинькофф.
Ну и когда еду в метро развлекаю себя интернетом от мегафона (wifi не использую).
И вот заметил что Мегафон стал пропадать между станциями, как и Тинькофф.
На станциях интернет от мегафона восстанавливается, но сеть Тинькофф появляется существенно быстрее.
P.S. Nokia5. Android 8.1, если это существенно.

----------

Ведем непрерывную работу над развитием качества связи, чтобы пользование услугами Тинькофф Мобайл было комфортным для наших клиентов. Спасибо за обратную связь.
----------
Цитата

chatman77 пишет:
подскажите, у вас появятся USSD команды в будущем? Хочу симку дать маме, а у неё обычный кнопкофон, ни о каком приложении речи быть не может. Так она хоть отслеживать могла бы баланс и остаток минут.

----------

Возможность управлять номером USSD-командами планируем добавить в августе. Дополнительно доступ в приложение Тинькофф Мобайл возможно получить даже если sim-карта в другом устройстве. А также, всегда можете обратиться к нам любым удобным способом. Будем рады помочь!
Ответить

20 июля 2018 в 12:19
С мая использую симку в модеме на даче. Работает просто отлично!

Позанудничаю. Здесь уже об этом писали. Непонятки с дальнейшей судьбой раздачи интернета - будет / не будет платной, будет ли платной только на безлимитном пакете или на всех, как будут дела с безлимитным придожениями вкупе с раздачей и т.п. Этот момент реально удерживает от переноса к вам нескольких номеров членов семьи. Так как все этой возможностью пользуемся, перейти и получить неудобные условия - не хочется. И если после 30.07 акция с бесплатной раздачей продлиться, то... Мы опять к вам не пойдем, потому, что бесплатная раздача по акции это прекрасно, но хотелось бы знать, что будет дальше. Иначе выходит этакий "кот в мешке".
Ответить

20 июля 2018 в 13:06
----------
Цитата

Alexander Pavlov пишет:
С мая использую симку в модеме на даче. Работает просто отлично!

Позанудничаю. Здесь уже об этом писали. Непонятки с дальнейшей судьбой раздачи интернета - будет / не будет платной, будет ли платной только на безлимитном пакете или на всех, как будут дела с безлимитным придожениями вкупе с раздачей и т.п. Этот момент реально удерживает от переноса к вам нескольких номеров членов семьи. Так как все этой возможностью пользуемся, перейти и получить неудобные условия - не хочется. И если после 30.07 акция с бесплатной раздачей продлиться, то... Мы опять к вам не пойдем, потому, что бесплатная раздача по акции это прекрасно, но хотелось бы знать, что будет дальше. Иначе выходит этакий "кот в мешке".

----------

Спасибо, что поделились, желаем приятного пользования!
Пока информацией не располагаем. Пожалуйста, следите за обновлением новостей на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть