Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 июля 2018 в 21:41
Если восстановление связи после метро определенно больная точка для ТМ, то с самим сигналом вроде проблем нет, как и с голосом, особенно на фоне прогрессирующего регресса у других операторов.
Может действительно СИМ дефектная, если в нескольких смартфонах проблемы с сигналом?
Ответить

23 июля 2018 в 22:18
----------
Цитата

Andrey пишет:
Люди, а как вам качество голосовой связи? После того, как перешёл с Йоты, многие друзья и знакомые жалуются, что меня стало плохо слышно. Я их при этом слышу отлично.

----------

Пожалуйста, отправьте Ваш номер, ФИО и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Обязательно все проверим.
----------
Цитата

VaDiver пишет:

А вы не могли бы узнать что коллеги делают по моей заявке , как утром написал что нет сигнала , так он до сих пор и не появился

----------

Заявка в работе у технических специалистов. Будем держать Вас в курсе о процессе решения вопроса.
Ответить

24 июля 2018 в 00:25
Отправил письмо. Но хотелось бы услышать, как у других с этим дела. Нет ли такого, что ваш голос слышно приглушенно?
Ответить

24 июля 2018 в 04:41
----------
Цитата

Andrey пишет:
Отправил письмо. Но хотелось бы услышать, как у других с этим дела. Нет ли такого, что ваш голос слышно приглушенно?

----------

Есть такое. И не только меня слышно тихо, но и я. Постоянно приходится увеличивать громкость почти на полную, потом уменьшать при разговоре по второй сим. И так почти всегда.
И мало того. Вчера была ситуация в зоне уверенного приема, в центре города, меня собеседник потерял вообще, а я его слышал. Пришлось перезванивать. С таким я уже много лет не сталкивался. Т.е. все же. Похоже. Виртуальных операторов владелец сот, Теле2/РТК прилично зажимают. Учитывая и многое другое, как отсутствие элементарного функционала любого оператора сотовой связи, как например детализация разговоров и многого другого, по мне, переходить окончательно на Тинкова сильно преждевременно. Не факт что проект выживет.
Ответить

24 июля 2018 в 07:53
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Учитывая и многое другое, как отсутствие элементарного функционала любого оператора сотовой связи, как например детализация разговоров

----------


Детализацию можно запросить у ПБ на данном форуме (мне прислали на месяц).

К ПБ.
Можно ли, бесплатно, детализацию расходов (разговоры, интернет, СМС) по номеру ТМ высылать на электронную почту каждый месяц (расчетный период) автоматом (как делают остальные ОПСОСы при заказе данной услуги в ЛК) ?
Если можно, то просьба, мне подключить ежемесячную детализацию расходов.
Спасибо.
Ответить

24 июля 2018 в 08:54
----------
Цитата

Andrey пишет:
Отправил письмо. Но хотелось бы услышать, как у других с этим дела. Нет ли такого, что ваш голос слышно приглушенно?

----------

Письмо получили, благодарим за информацию, коллеги свяжутся для уточнения деталей.
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Есть такое. И не только меня слышно тихо, но и я. Постоянно приходится увеличивать громкость почти на полную, потом уменьшать при разговоре по второй сим. И так почти всегда.
И мало того. Вчера была ситуация в зоне уверенного приема, в центре города, меня собеседник потерял вообще, а я его слышал. Пришлось перезванивать. С таким я уже много лет не сталкивался. Т.е. все же. Похоже. Виртуальных операторов владелец сот, Теле2/РТК прилично зажимают. Учитывая и многое другое, как отсутствие элементарного функционала любого оператора сотовой связи, как например детализация разговоров и многого другого, по мне, переходить окончательно на Тинкова сильно преждевременно. Не факт что проект выживет.

----------

Качество связи для нас приоритетная задача, благодарим за обратную связь. Обращение зафиксировали. Детализацию можно получить на линии поддержки, обратившись удобным способом.
----------
Цитата

В__ пишет:
Можно ли, бесплатно, детализацию расходов (разговоры, интернет, СМС) по номеру ТМ высылать на электронную почту каждый месяц (расчетный период) автоматом (как делают остальные ОПСОСы при заказе данной услуги в ЛК) ?
Если можно, то просьба, мне подключить ежемесячную детализацию расходов.
Спасибо.

----------

Пока услуги нет, не исключаем появления в будущем.
Ответить

24 июля 2018 в 09:18
3 месяца неактивности начинают отсчитываться с момента оплаты пакета или с момента окончания действия этого пакета?
Ответить

24 июля 2018 в 10:40
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Есть такое. И не только меня слышно тихо, но и я. Постоянно приходится увеличивать громкость почти на полную, потом уменьшать при разговоре по второй сим. И так почти всегда.
И мало того. Вчера была ситуация в зоне уверенного приема, в центре города, меня собеседник потерял вообще, а я его слышал. Пришлось перезванивать. С таким я уже много лет не сталкивался. Т.е. все же. Похоже. Виртуальных операторов владелец сот, Теле2/РТК прилично зажимают. Учитывая и многое другое, как отсутствие элементарного функционала любого оператора сотовой связи, как например детализация разговоров и многого другого, по мне, переходить окончательно на Тинкова сильно преждевременно. Не факт что проект выживет.

----------


У меня все нормально слышно. Вы просто не особо представляете как работает full MNVO оператор, чтобы там кто-то и кого то зажимал, это физически невозможно. это скорей вопрос в направлении выбора кодека для сжатия речи, но никак не хитрости со стороны Теле2, да и тем более ТМ.
Ответить

24 июля 2018 в 11:34
----------
Цитата

booster2000 пишет:
3 месяца неактивности начинают отсчитываться с момента оплаты пакета или с момента окончания действия этого пакета?

----------

Срок сохранения номера – 180 с последней активности (исходящие звонки, SMS или использование интернета).
Ответить

24 июля 2018 в 12:11
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Emotion от МегаФона может звонить не только через вай фай, а через любой интернет. На тех же Мальдивах взял местную сим для интернета, и через ЛТЕ местной сим можно в Россию по интернету позвонить через Emotion (Мультифон) от МегаФона со своего российского мегафоновского номера, так и бесплатно принять звонок из России на российский мегафоновский номер (а не иностранный мальдивский).

В общем возьмите потестируйте Emotion от МегаФона и разработайте у себя аналогичное приложение и услугу в будущем. Многим не помешает изображение


п.с.: Емотион/Мультифон выручает не только в роуминге, например в подвальном помещении нет сети МегаФон или Теле2, подключился вай фаем к проводному инету и принимай дальше входящие на свой номер как ни в чем не бывало и без сети сотового оператора

----------

Не надо изобретать велосипед, все эти приложения у Мегафона/МТСа/Теле2 лишь костыли для запуска VoWiFi.
Необходимо запускать полноценно VoLTE и VoWiFi по их стандартам. А реализация, например, на яблоке звонка в роуминге через вайфай без использования сотовой сети реализуется включением режима полета (жестко), а так есть выбор приоритета сети для звонка на Андроиде.
Ответить

24 июля 2018 в 14:33
----------
Цитата

axel13 пишет:
Не надо изобретать велосипед, все эти приложения у Мегафона/МТСа/Теле2 лишь костыли для запуска VoWiFi.
Необходимо запускать полноценно VoLTE и VoWiFi по их стандартам. А реализация, например, на яблоке звонка в роуминге через вайфай без использования сотовой сети реализуется включением режима полета (жестко), а так есть выбор приоритета сети для звонка на Андроиде.

----------


Такое ощущение, что Вы как бы не читаете, о чем автор пишет. VoWiFi должен поддерживать телефон, а во вторых чтобы им пользоваться нужно иметь этот самый WiFi. Он же пишет о том, что имея приложение можно подключаться имея только мобильный интернет, без всякого WiFi, например с туристической сим, а может и с самой сим любого оператора, если выгодные условия по интернету в роуминге. Так что смысл иметь и WifiCalling, и приложение. VoLTE - для абонента разницы нет, это больше интересно оператору.
Ответить

24 июля 2018 в 18:29
----------
Цитата

axel13 пишет:
Не надо изобретать велосипед, все эти приложения у Мегафона/МТСа/Теле2 лишь костыли для запуска VoWiFi.

----------

Так я говорил не про это.
А про МТС-Коннект от МТС-Москва (и только Москва, Питер и регионы не поддерживаются) и Emotion от МегаФон-Россия
https://moscow.megafon.ru/services/communicate/emotion/calls.html
https://moscow.megafon.ru/help/soft/emotion.html
https://moskva.mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/uslugi/mobilnie-prilozheniya/info/1044187
Ответить

24 июля 2018 в 19:12
Бесспорно, VoIP для ТМ жизненно необходимо. Для этого с запасом хватит 3G, 4G для голоса явно избыточен.
Его тариф 2,9р на все (даже на ТМ) совершенно беспрецеднтно высокий. А 2,9р на ТМ вообще не поддается здравому объяснению.
Сделали бы хотя бы как в Мультифоне (или что там с ним сотворили) 1,5р на все, 0,8р на своих, это как-то вывело бы ТМ в ряды операторов, которые обеспечивают как-то рыночные цены на голос.
Неужели несусветную глупость 2,9р на голос не понимают в ТМ?
Ответить

24 июля 2018 в 20:33
----------
Цитата

booster2000 пишет:
У меня все нормально слышно. Вы просто не особо представляете как работает full MNVO оператор, чтобы там кто-то и кого то зажимал, это физически невозможно. это скорей вопрос в направлении выбора кодека для сжатия речи, но никак не хитрости со стороны Теле2, да и тем более ТМ.

----------

Да что вы говорите.... А и кодеки..., вот беда, мне одному наверное забыли предоставить возможность выбора кодека, судя по всему. У всех ведь есть, верно?
Коллега, я прекрасно знаю все сетевые протоколы, в том числе и с голосом работал. И прекрасно понимаю разницу между 711 и 723-им, если о кодеках речь. Только вот мне как клиенту совершенно все равно как оператор будет решать проблему качества услуги в чужом сетевом пространстве. Сейчас у меня нет высоких частот, качество существенно ниже чем у МТС, из-за чего мне тяжело вести переговоры. Причины мне совершенно не интересны.
Страна большая, сервис этот сложный, может со временем все проблемы решатся.
Но как я уже сказал, от СИМки я не отказываюсь, пока.
Но сейчас лично мне Тинькоф не может предложить конкурентные условия. У меня сейчас 600 минут и 15 гиг за 200р. Хоть мне столько и не нужно трафика на смарте и 8-10-ти с лихвой большой бы хватило. Но ничего даже близко к этим условиям мне пока предложить не могут.
Тем более есть у меня нарекания к качеству голоса. Будем ждать. Как говорится Москва не сразу строилась...
Тинькоф далеко не первый виртуальный оператор. Было уже их достаточно много, и почти никого не осталось. Очень хочется надеяться что у Тинкова как раз все получится.
Одно мне не нравится, что база это только Теле2, иными словами это РТК, который до превращения в Теле2, 10 лет не занимался развитием и модернизацией своей сети. У нас 3G в их сетях нет вообще и не только у нас, а это очень плохо.
Я вообще за тех виртуальных, которые используют две и более опорные сети, например Теле2 + МТС. За ними будущее.
Ответить

24 июля 2018 в 20:55
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Я вообще за тех виртуальных, которые используют две и более опорные сети, например Теле2 + МТС. За ними будущее.

----------

Не знаю как в Москве, но в Краснодаре у ТМ будет или уже Мегафон+Теле2. Полмесяца назад брал симку - сказали, что уже ведут переговоры с Мегафоном.
Ответить

24 июля 2018 в 22:00
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Я вообще за тех виртуальных, которые используют две и более опорные сети, например Теле2 + МТС. За ними будущее X

----------

Пока такого не существует. Что-то мутит EASY4
За чем будущее - покажет будущее. Пока можно иметь несколько СИМ, что, конечно, не удобно, но вполне приемлемо
Например, МТС дает много бесплатных минут на город и себя. Поэтому за 100-159 р за инет от ТМ при связке ТМ + МТС вполне можно существовать.
Ответить

25 июля 2018 в 06:05
----------
Цитата

ATSerg пишет:

Есть такое. И не только меня слышно тихо, но и я. Постоянно приходится увеличивать громкость почти на полную, потом уменьшать при разговоре по второй сим. И так почти всегда.
И мало того. Вчера была ситуация в зоне уверенного приема, в центре города, меня собеседник потерял вообще, а я его слышал

----------

У нас на Теле2 такое постоянно.
Ответить

25 июля 2018 в 11:57
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Не знаю как в Москве, но в Краснодаре у ТМ будет или уже Мегафон+Теле2. Полмесяца назад брал симку - сказали, что уже ведут переговоры с Мегафоном.

----------
Таких переговоров не ведем и в планах нет.
Ответить

25 июля 2018 в 12:04
Тинькофф Банк,
Тогда проинструктируйте своих курьеров, чтобы такого не ляпали. Только вводят в заблуждение.
Ответить

25 июля 2018 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально проинформируем Вас на форуме, как только появится информация.

----------
Добрый день! Акция "Режим модема" продлена на прежних условиях до 31.08.2018.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть