Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 июля 2018 в 22:20
все-таки очень странный тинькоф мобайл. сделала тестовую операцию пополнения на минимальную сумму, чтобы узнать, бонусируется ли у эмитента. после этого решила пополнить чуть больше - на 300 рублей. а второй раз оплатить не дает - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81593359943)
Ответить

28 июля 2018 в 22:22
----------
Цитата

dima771 пишет:
На текущий момент наверное самый выгодный из них - Райффайзен изображение

----------

спасибо. приятно, что есть грамотные люди, которые правильно понимают суть вопроса:)
Ответить

28 июля 2018 в 22:48
----------
Цитата

Мыша пишет:
все-таки очень странный тинькоф мобайл. сделала тестовую операцию пополнения на минимальную сумму, чтобы узнать, бонусируется ли у эмитента. после этого решила пополнить чуть больше - на 300 рублей. а второй раз оплатить не дает - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81593359943)

----------


Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Вы авторизовались в Личном кабинете для пополнения счета? Если, нет, то попробуйте повторить попытку после авторизации.
Ответить

29 июля 2018 в 08:02
Может уже и было в ветке.
При уменьшении тарифных опций оплаченный пакет продолжает действовать до окончания расчетного периода. С началом нового расчетного периода тариф меняется на новый (уменьшенный).
В чате приложения меня оператор ввел в заблуждение, что менять (уменьшать) тариф нужно в последний день расчетного периода...
В итоге вчера (последний день расчетного периода) забыл изменить тариф и получил на предстоящий месяц ненужные мне безлимиты. А ведь мог заранее установить нужный мне меньший тариф.
Ответить

29 июля 2018 в 09:12
----------
Цитата

Zatvornik пишет:
В чате приложения меня оператор ввел в заблуждение, что менять (уменьшать) тариф нужно в последний день расчетного периода...
В итоге вчера (последний день расчетного периода) забыл изменить тариф и получил на предстоящий месяц ненужные мне безлимиты. А ведь мог заранее установить нужный мне меньший тариф.

----------
Здравствуйте! Верно, для изменения пакетов в меньшую сторону с нового периода, можно направить запрос в любой день текущего периода, не обязательно в последний. Сожалеем, что консультация была предоставлена не верно. Уже связались с Вами и проинформировали о действиях, которые исправят ситуацию. Надеемся на понимание!
Ответить

29 июля 2018 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Вы авторизовались в Личном кабинете для пополнения счета? Если, нет, то попробуйте повторить попытку после авторизации.

----------

нет. это делается на сайте. ЗАЧЕМ АВТОРИЗОВЫВАТЬСЯ? вы вообще об удобстве для клиента думаете?
Ответить

29 июля 2018 в 11:37
только что - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81624974389)
Что у вас там вообще с сервисом?!
Ответить

29 июля 2018 в 12:28
----------
Цитата

Мыша пишет:
только что - Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81624974389)
Что у вас там вообще с сервисом?!

----------
Здравствуйте! Ситуация нестандартная. Пожалуйста, пришлите на mobile@tinkoff.ru скриншот с ошибкой, версию браузера и номер на который совершаете платеж. Проверим в чем причина и исправим.
Ответить

29 июля 2018 в 13:16
Ну что ? привезли новую симку , связи в доме как небыло , так и нет, точнее наплывами , то есть , то нет. У окна четко есть , да не в симке дело .
Ответить

29 июля 2018 в 13:30
VaDiver, спасибо за обратную связь. Коллегам информацию передали. Будем держать Вас в курсе развития событий.
Ответить

29 июля 2018 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
VaDiver, спасибо за обратную связь. Коллегам информацию передали. Будем держать Вас в курсе развития событий.

----------

Я думаю это бесполезно , что можно сделать дистанционно , вышка слабая , вот и вся причина.
Ответить

29 июля 2018 в 13:36
Операция с данными реквизитами получателя/отправителя невозможна(Код ошибки: t81636849388)
новый номер, новый браузер (Яндекс), до этого в хроме, мозилле такие же ошибки
Ответить

29 июля 2018 в 13:48
что интересно. сделала операцию с пустой карты стороннего банка. попадаю на страницу 3ДС, ввожу код, отказ с той же формулировкой. Захожу в иб стороннего банка - а никакой попытки списания нет (нет отказа по недостаточности средств). То есть это однозначно косяк сотрудников тинькофф
Ответить

29 июля 2018 в 13:50
Недостаточно данных для совершения платежа(Код ошибки: t81638348965)
новая ошибка.
Ответить

29 июля 2018 в 14:07
----------
Цитата

Мыша пишет:
вот что у вас за стандартная попытка замылить претензию? браузер? так во всех браузерах такая ошибка. Скриншот? а зачем вам скриншот? я вам текст ошибки скопировала. Вот и отвечайте публично. Или у вас номер ошибки присваивается от балды и нигде не фиксируется? Номер? так я ради эксперимента попробовала на разные номера разных людей. может вы все-таки займетесь работой, а не отфутболиванием клиентов?

----------
Мы ничего не пытаемся "замылить" и не заинтересованы в том, чтобы затягивать время. Информацию запрашиваем, потому что она необходима для проверки и исправления ошибок. Конструктивная обратная связь помогает быстрее разбираться, но мы не вправе настаивать и требовать что-то от Вас. Вы в любой момент можете использовать тот канал связи, который Вам удобен. В данной ситуации необходим как минимум полный скриншот экрана с ошибкой, потому что для начала требуется воспроизвести порядок действий перед возникновением ошибки. Надеемся на понимание.
Ответить

29 июля 2018 в 14:09
Повторю просьбу - напишите браузер, в котором гарантированно работает. Это так сложно?
И еще раз - номер ошибки я вам написала. Для чего вы генерируете номер ошибки?
Ответить

29 июля 2018 в 14:15
----------
Цитата

Мыша пишет:
Повторю просьбу - напишите браузер, в котором гарантированно работает. Это так сложно?

----------
Во всех браузерах последних версий все должно работать корректно. Для дальнейшего разбора ситуации просьба, которую мы озвучили, актуальна.
Ответить

29 июля 2018 в 14:17
Назовите конкретный браузер, в котором будет работать. Это так сложно? Я протестирую и дам вам обратную связь
Ответить

29 июля 2018 в 14:24
номер телефона ТМ скинула вам в личку. номера ошибок уже скидывала неоднократно. Жду ответа
Ответить

29 июля 2018 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже связались с Вами и проинформировали о действиях, которые исправят ситуацию. Надеемся на понимание!

----------

Тинькофф, спасибо за оперативное исправление, хотя я этого и не заслуживал, признаю свою ошибку.
Удивительно лояльный банк и такой же сотовый оператор для меня. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть