Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 июля 2018 в 15:12
----------
Цитата

Zatvornik пишет:
Тинькофф, спасибо за оперативное исправление, хотя я этого и не заслуживал, признаю свою ошибку.
Удивительно лояльный банк и такой же сотовый оператор для меня. Спасибо.

----------

Спасибо за приятные слова :)
Ответить

29 июля 2018 в 19:09
----------
Цитата

Мыша пишет:
сделала тестовую операцию пополнения на минимальную сумму

----------

Делали пополнение номера через какой сервис?
Или делали обычное с2с на виртуалку ТМ? Через чей сервис? (Но это нигде не бонусируется, наверно нет.)
Дело явно не в браузере, а в замороченном канале пополнения (чего?)
Ответить

29 июля 2018 в 20:09
на сайте тинькофф.ру-мобайл-пополнение
Вообще, меня очень смущает то, какие вопросы тинькофф задает - а дайте нам версию браузера, а номер, а время пополнения. Ребята, если выдает ошибку С НОМЕРОМ, причем все время - с разным, очевидно, что у любой вменяемой компании должен вестись журнал ошибок, где можно посмотреть логи. Неужели тинькофф вот так публично признается, что номер ошибки - это пустое, просто так генерируемое число и у тинткоффа вообще нет айтишников? Вы уж там в поддержке определитесь - вы поддержка или сервис по отшиванию клиентов, жалующихся на проблемы банка/оператора? А то все эти потуги с советами авторизоваться/указать браузер и т.п. выглядят, как совет попинать колесо у автомобиля.
Ответить

29 июля 2018 в 21:20
----------
Цитата

Мыша пишет:
на сайте тинькофф.ру-мобайл-пополнение
Вообще, меня очень смущает то, какие вопросы тинькофф задает - а дайте нам версию браузера, а номер, а время пополнения. Ребята, если выдает ошибку С НОМЕРОМ, причем все время - с разным, очевидно, что у любой вменяемой компании должен вестись журнал ошибок, где можно посмотреть логи. Неужели тинькофф вот так публично признается, что номер ошибки - это пустое, просто так генерируемое число и у тинткоффа вообще нет айтишников? Вы уж там в поддержке определитесь - вы поддержка или сервис по отшиванию клиентов, жалующихся на проблемы банка/оператора? А то все эти потуги с советами авторизоваться/указать браузер и т.п. выглядят, как совет попинать колесо у автомобиля.

----------

Передали информацию техническим специалистам для проверки, о результате Вас проинформируют звонком либо SMS в течение завтрашнего дня.
Ответить

30 июля 2018 в 10:22
----------
Цитата

Мыша пишет:
а дайте нам версию браузера, а номер, а время пополнения.

----------

Попробовал тестовое пополнение уж из такого браузера, который в ТМ точно не тестировали. Без проблем.
Конечно, операция сама по себе странная - происходит реальное пополнение виртуалки, которая имеет все признаки нормальной карты. Понятно с карты. Но категория операции действительно "Связь", продавец - TINKOFF*TELECOM 10 bld (дословно).
Возможно, единичный сбой (не у меня)?
Ответить

30 июля 2018 в 11:00
Тинькофф Банк,
Обращаюсь к Вам, так как Ваши операторы первой линии совершенно не понимают, что я от них хочу.

Итак, по порядку.

На данный момент я пользуюсь оператором Yota, номер зарегистрирован в регионе 1. Я переехал жить в другой регион (регион 2), но очень хочу сохранить свой номер телефона.

Перенести номер телефона из одного региона в другой нельзя, можно лишь перейти в рамках одного региона к другому оператору. Продолжать пользоваться Yota нельзя, так как при нахождении свыше 30 дней за пределами домашнего региона врубается дикий роуминг (хотя они говорят, что это не роуминг, а тарифные условия такие, ну да ладно).

Собственно, вопрос: могу ли я, когда Вы запуститесь в регионе 1, перейти к Вам со своим номером, но пользоваться в регионе 2? Будут ли мне включены какие-то повышенные цены?
Ответить

30 июля 2018 в 11:16
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Собственно, вопрос: могу ли я, когда Вы запуститесь в регионе 1, перейти к Вам со своим номером, но пользоваться в регионе 2? Будут ли мне включены какие-то повышенные цены?

----------
Добрый день! Перенести действующий номер к нам сможете только когда мы запустим оператора в регионе 1, после будете пользоваться номером по всей РФ без изменения в условиях тарификации, за исключением республики Крым.
Ответить

30 июля 2018 в 11:22
Тинькофф Банк,
Спасибо большое! В таком случае буду ждать запуска, заявку на сайте уже оставил :thumbsup:
Ответить

30 июля 2018 в 12:59
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Спасибо большое! В таком случае буду ждать запуска, заявку на сайте уже оставил

----------
Будем рады видеть в числе наших клиентов ;)
В планах до конца года запуститься во всех регионах где есть Теле2.
Ответить

30 июля 2018 в 14:12
А нужно ли для переноса номера получать сим-карту того региона, из которого переносится номер?
Ответить

30 июля 2018 в 14:24
И ещё, можно ли перенести к вам два номера и использовать один как основной, а второй как виртуальный? Потому что, как еще можно плавно перейти с одного номера на другой? Переадресацию звонков ещё можно установить, а вот переадресацию смс — нет.
Ответить

30 июля 2018 в 15:03
----------
Цитата

Andrey пишет:
А нужно ли для переноса номера получать сим-карту того региона, из которого переносится номер?

----------

Да, нужно, так как принадлежность переносимого и временного номеров к одному и тому же региону является одним из основных условий перенесения номера.
----------
Цитата

Andrey пишет:
И ещё, можно ли перенести к вам два номера и использовать один как основной, а второй как виртуальный? Потому что, как еще можно плавно перейти с одного номера на другой? Переадресацию звонков ещё можно установить, а вот переадресацию смс — нет.

----------

Правильно понимаем, что оба переносимых номера принадлежат одному региону? Вы хотите сделать один из них основным, другой виртуальным? И чтобы прикреплены оба номера были на одну sim-карту?
Ответить

30 июля 2018 в 15:51
Тинькофф Банк, уже в который раз при оплате виртуальной картой в ИБ не отображается, что сработало спецпредложение. Каждый раз составлял обращение, каждый раз передо мной извинялись и обещали, что КБ за спецпредложение будет в ближайшей выписке (пока период не закончился, но охотно верю, что начислят). А на очередной раз прислали сообщение:
----------
Цитата

по техническим причинам, зачисление бонуса по спецпредложениям на Tinkoff Mobile на текущий момент не предусмотрено. Бонус рассчитан в лимит cashback по дебетовой карте. Надеемся на понимание. Tinkoff.ru
----------

И действительно, у дебетовой карты появился ожидаемый КБ. Это теперь всегда так будет: КБ за спецпредложение будет начисляться на счёт Tinkoff Black? И нужно ли теперь каждый раз писать в поддержку о совершенных операциях виртуальной картой в категории спецпредложение?
Ответить

30 июля 2018 в 17:03
----------
Цитата

dima771 пишет:
Тинькофф Банк, уже в который раз при оплате виртуальной картой в ИБ не отображается, что сработало спецпредложение. Каждый раз составлял обращение, каждый раз передо мной извинялись и обещали, что КБ за спецпредложение будет в ближайшей выписке (пока период не закончился, но охотно верю, что начислят). А на очередной раз прислали сообщение:

И действительно, у дебетовой карты появился ожидаемый КБ. Это теперь всегда так будет: КБ за спецпредложение будет начисляться на счёт Tinkoff Black? И нужно ли теперь каждый раз писать в поддержку о совершенных операциях виртуальной картой в категории спецпредложение?

----------


Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

30 июля 2018 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правильно понимаем, что оба переносимых номера принадлежат одному региону? Вы хотите сделать один из них основным, другой виртуальным? И чтобы прикреплены оба номера были на одну sim-карту?

----------


Да, так, но номера из разных регионов. Платить согласен по ценам региона, где пакет дороже.
Ответить

30 июля 2018 в 17:42
----------
Цитата

Andrey пишет:
Да, так, но номера из разных регионов. Платить согласен по ценам региона, где пакет дороже.

----------


В таком случае нет возможности оформить на одну SIM-карту. Переносимый и временный номер ТМ будут одного региона, этот технический момент не обойти. Каждый переносимый номер будет на отдельной SIM-карте, т.е. 1 карта = 1 номер.
Ответить

30 июля 2018 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним детали и вернемся с ответом.

----------

Пока что действительно требуется дополнительное обращение для ручного начисления КБ. Коллеги в курсе ситуации, планируют исправить в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

30 июля 2018 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае нет возможности оформить на одну SIM-карту. Переносимый и временный номер ТМ будут одного региона, этот технический момент не обойти. Каждый переносимый номер будет на отдельной SIM-карте, т.е. 1 карта = 1 номер.

----------

А то есть из одного региона можно?

И что с смс-перепдресацией? Можно такое сделать.
Ответить

30 июля 2018 в 19:04
----------
Цитата

Andrey пишет:
А то есть из одного региона можно?

----------

Такую возможность можно передать на рассмотрение.
----------
Цитата

Andrey пишет:
И что с смс-перепдресацией? Можно такое сделать.

----------

Входящие SMS не переадресовываются.
Ответить

30 июля 2018 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такую возможность можно передать на рассмотрение.

----------

Спасибо!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Входящие SMS не переадресовываются.

----------

Предлагаю тоже передать на рассмотрение. У всех других операторов такая возможность имеется (включая Теле2).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть