Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 июля 2018 в 21:20
----------
Цитата

Мыша пишет:
на сайте тинькофф.ру-мобайл-пополнение
Вообще, меня очень смущает то, какие вопросы тинькофф задает - а дайте нам версию браузера, а номер, а время пополнения. Ребята, если выдает ошибку С НОМЕРОМ, причем все время - с разным, очевидно, что у любой вменяемой компании должен вестись журнал ошибок, где можно посмотреть логи. Неужели тинькофф вот так публично признается, что номер ошибки - это пустое, просто так генерируемое число и у тинткоффа вообще нет айтишников? Вы уж там в поддержке определитесь - вы поддержка или сервис по отшиванию клиентов, жалующихся на проблемы банка/оператора? А то все эти потуги с советами авторизоваться/указать браузер и т.п. выглядят, как совет попинать колесо у автомобиля.

----------

Передали информацию техническим специалистам для проверки, о результате Вас проинформируют звонком либо SMS в течение завтрашнего дня.
Ответить

30 июля 2018 в 10:22
----------
Цитата

Мыша пишет:
а дайте нам версию браузера, а номер, а время пополнения.

----------

Попробовал тестовое пополнение уж из такого браузера, который в ТМ точно не тестировали. Без проблем.
Конечно, операция сама по себе странная - происходит реальное пополнение виртуалки, которая имеет все признаки нормальной карты. Понятно с карты. Но категория операции действительно "Связь", продавец - TINKOFF*TELECOM 10 bld (дословно).
Возможно, единичный сбой (не у меня)?
Ответить

30 июля 2018 в 11:00
Тинькофф Банк,
Обращаюсь к Вам, так как Ваши операторы первой линии совершенно не понимают, что я от них хочу.

Итак, по порядку.

На данный момент я пользуюсь оператором Yota, номер зарегистрирован в регионе 1. Я переехал жить в другой регион (регион 2), но очень хочу сохранить свой номер телефона.

Перенести номер телефона из одного региона в другой нельзя, можно лишь перейти в рамках одного региона к другому оператору. Продолжать пользоваться Yota нельзя, так как при нахождении свыше 30 дней за пределами домашнего региона врубается дикий роуминг (хотя они говорят, что это не роуминг, а тарифные условия такие, ну да ладно).

Собственно, вопрос: могу ли я, когда Вы запуститесь в регионе 1, перейти к Вам со своим номером, но пользоваться в регионе 2? Будут ли мне включены какие-то повышенные цены?
Ответить

30 июля 2018 в 11:16
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Собственно, вопрос: могу ли я, когда Вы запуститесь в регионе 1, перейти к Вам со своим номером, но пользоваться в регионе 2? Будут ли мне включены какие-то повышенные цены?

----------
Добрый день! Перенести действующий номер к нам сможете только когда мы запустим оператора в регионе 1, после будете пользоваться номером по всей РФ без изменения в условиях тарификации, за исключением республики Крым.
Ответить

30 июля 2018 в 11:22
Тинькофф Банк,
Спасибо большое! В таком случае буду ждать запуска, заявку на сайте уже оставил :thumbsup:
Ответить

30 июля 2018 в 12:59
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Спасибо большое! В таком случае буду ждать запуска, заявку на сайте уже оставил

----------
Будем рады видеть в числе наших клиентов ;)
В планах до конца года запуститься во всех регионах где есть Теле2.
Ответить

30 июля 2018 в 14:12
А нужно ли для переноса номера получать сим-карту того региона, из которого переносится номер?
Ответить

30 июля 2018 в 14:24
И ещё, можно ли перенести к вам два номера и использовать один как основной, а второй как виртуальный? Потому что, как еще можно плавно перейти с одного номера на другой? Переадресацию звонков ещё можно установить, а вот переадресацию смс — нет.
Ответить

30 июля 2018 в 15:03
----------
Цитата

Andrey пишет:
А нужно ли для переноса номера получать сим-карту того региона, из которого переносится номер?

----------

Да, нужно, так как принадлежность переносимого и временного номеров к одному и тому же региону является одним из основных условий перенесения номера.
----------
Цитата

Andrey пишет:
И ещё, можно ли перенести к вам два номера и использовать один как основной, а второй как виртуальный? Потому что, как еще можно плавно перейти с одного номера на другой? Переадресацию звонков ещё можно установить, а вот переадресацию смс — нет.

----------

Правильно понимаем, что оба переносимых номера принадлежат одному региону? Вы хотите сделать один из них основным, другой виртуальным? И чтобы прикреплены оба номера были на одну sim-карту?
Ответить

30 июля 2018 в 15:51
Тинькофф Банк, уже в который раз при оплате виртуальной картой в ИБ не отображается, что сработало спецпредложение. Каждый раз составлял обращение, каждый раз передо мной извинялись и обещали, что КБ за спецпредложение будет в ближайшей выписке (пока период не закончился, но охотно верю, что начислят). А на очередной раз прислали сообщение:
----------
Цитата

по техническим причинам, зачисление бонуса по спецпредложениям на Tinkoff Mobile на текущий момент не предусмотрено. Бонус рассчитан в лимит cashback по дебетовой карте. Надеемся на понимание. Tinkoff.ru
----------

И действительно, у дебетовой карты появился ожидаемый КБ. Это теперь всегда так будет: КБ за спецпредложение будет начисляться на счёт Tinkoff Black? И нужно ли теперь каждый раз писать в поддержку о совершенных операциях виртуальной картой в категории спецпредложение?
Ответить

30 июля 2018 в 17:03
----------
Цитата

dima771 пишет:
Тинькофф Банк, уже в который раз при оплате виртуальной картой в ИБ не отображается, что сработало спецпредложение. Каждый раз составлял обращение, каждый раз передо мной извинялись и обещали, что КБ за спецпредложение будет в ближайшей выписке (пока период не закончился, но охотно верю, что начислят). А на очередной раз прислали сообщение:

И действительно, у дебетовой карты появился ожидаемый КБ. Это теперь всегда так будет: КБ за спецпредложение будет начисляться на счёт Tinkoff Black? И нужно ли теперь каждый раз писать в поддержку о совершенных операциях виртуальной картой в категории спецпредложение?

----------


Уточним детали и вернемся с ответом.
Ответить

30 июля 2018 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правильно понимаем, что оба переносимых номера принадлежат одному региону? Вы хотите сделать один из них основным, другой виртуальным? И чтобы прикреплены оба номера были на одну sim-карту?

----------


Да, так, но номера из разных регионов. Платить согласен по ценам региона, где пакет дороже.
Ответить

30 июля 2018 в 17:42
----------
Цитата

Andrey пишет:
Да, так, но номера из разных регионов. Платить согласен по ценам региона, где пакет дороже.

----------


В таком случае нет возможности оформить на одну SIM-карту. Переносимый и временный номер ТМ будут одного региона, этот технический момент не обойти. Каждый переносимый номер будет на отдельной SIM-карте, т.е. 1 карта = 1 номер.
Ответить

30 июля 2018 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним детали и вернемся с ответом.

----------

Пока что действительно требуется дополнительное обращение для ручного начисления КБ. Коллеги в курсе ситуации, планируют исправить в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

30 июля 2018 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае нет возможности оформить на одну SIM-карту. Переносимый и временный номер ТМ будут одного региона, этот технический момент не обойти. Каждый переносимый номер будет на отдельной SIM-карте, т.е. 1 карта = 1 номер.

----------

А то есть из одного региона можно?

И что с смс-перепдресацией? Можно такое сделать.
Ответить

30 июля 2018 в 19:04
----------
Цитата

Andrey пишет:
А то есть из одного региона можно?

----------

Такую возможность можно передать на рассмотрение.
----------
Цитата

Andrey пишет:
И что с смс-перепдресацией? Можно такое сделать.

----------

Входящие SMS не переадресовываются.
Ответить

30 июля 2018 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такую возможность можно передать на рассмотрение.

----------

Спасибо!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Входящие SMS не переадресовываются.

----------

Предлагаю тоже передать на рассмотрение. У всех других операторов такая возможность имеется (включая Теле2).
Ответить

30 июля 2018 в 22:27
----------
Цитата

Andrey пишет:
Предлагаю тоже передать на рассмотрение. У всех других операторов такая возможность имеется (включая Теле2).

----------


Спасибо.
Ответить

30 июля 2018 в 23:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Входящие SMS не переадресовываются X

----------

И это прекрасно!
Все остальное не более чем рассадник жульничества.
Ни в коем случае никогда ни при каких условиях такой жуткой возможности не предусматривайте! :dramatics: :dramatics: :dramatics:
Ответить

31 июля 2018 в 10:06
Здравствуйте.
Предложение к ПБ (ТМ) по коррекции мобильного приложения ТМ.
И для пользователей ТМ - для справки.

Действие - подключить(изменить) нужный пакет (набор) на новый расчет. пер. из моб. приложения ТМ.
ОС - Андроид 7, экран 5.5 дюймов.
На счету вирт. карты сумма необходимого пакета.

На экране телефона:
- верх пустой,
- середина - выбор пакета и кнопка "подключить";
- низ пустой.
Выбираю пакет интернета (установка "точкой" в нужной позиции), высвечивается сумма - верная, нажимаю подключить - получаю сообщение: не достаточно средств и сумма намного больше, чем стоимость пакета.
Оказывается, ниже кнопки "подключить", внизу экрана (текст не виден без скролинга) установлены галочки по умолчанию на подключение музыки, видео, соц. сети....
Обращаю внимание, что данные опции не видны на экране.
Хорошо, что сумму на вирт. карте перевел = сумме пакета ("чукча умный") иначе, при большей сумме на карте, подключились бы не нужные платные опции. У меня, ранее, так случайно подключился ненужный пакет СМС при подключении голосового пакета минут (хорошо, что за бонусы).

Пожелания:
- кнопка подключить должна быть ниже всех опций (чтобы видно было, что подключается);
- перед списанием средств выводить запрос на согласие с суммой платежа (сейчас сразу идет списание) и составом подключаемых опций/пакетов;
- по умолчанию сделать все платные опции отключенными.

Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть