Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 июля 2018 в 10:16
----------
Цитата

В__ пишет:
Оказывается, ниже кнопки "подключить", внизу экрана (текст не виден без скролинга) установлены галочки по умолчанию на подключение музыки, видео, соц. сети....
Обращаю внимание, что данные опции не видны на экране.

----------

Что у меня и произошло , и эта дребедень подключилась
Ответить

31 июля 2018 в 10:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что у меня и произошло , и эта дребедень подключилась

----------
Так это специально так сделано. Разве не понятно? :)
Ответить

31 июля 2018 в 11:17
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.
Предложение к ПБ (ТМ) по коррекции мобильного приложения ТМ.
И для пользователей ТМ - для справки.

Действие - подключить(изменить) нужный пакет (набор) на новый расчет. пер. из моб. приложения ТМ.
ОС - Андроид 7, экран 5.5 дюймов.
На счету вирт. карты сумма необходимого пакета.

На экране телефона:
- верх пустой,
- середина - выбор пакета и кнопка "подключить";
- низ пустой.
Выбираю пакет интернета (установка "точкой" в нужной позиции), высвечивается сумма - верная, нажимаю подключить - получаю сообщение: не достаточно средств и сумма намного больше, чем стоимость пакета.
Оказывается, ниже кнопки "подключить", внизу экрана (текст не виден без скролинга) установлены галочки по умолчанию на подключение музыки, видео, соц. сети....
Обращаю внимание, что данные опции не видны на экране.
Хорошо, что сумму на вирт. карте перевел = сумме пакета ("чукча умный") иначе, при большей сумме на карте, подключились бы не нужные платные опции. У меня, ранее, так случайно подключился ненужный пакет СМС при подключении голосового пакета минут (хорошо, что за бонусы).

Пожелания:
- кнопка подключить должна быть ниже всех опций (чтобы видно было, что подключается);
- перед списанием средств выводить запрос на согласие с суммой платежа (сейчас сразу идет списание) и составом подключаемых опций/пакетов;
- по умолчанию сделать все платные опции отключенными.

----------

Здравствуйте!
Благодарим за подробную обратную связь и предложения. Мы хотим, чтобы приложение Тинькофф Мобайл было комфортным для использования клиентами. Информацию уже передали ответственным, разбираемся в сложившейся ситуации.
Ответить

31 июля 2018 в 11:51
Уважаемый, ПБ! Уже вторую неделю у меня интернет от Вас на скорости H+, хотя до этого было стабильно 4G. Место нахождения, вплоть до одного метра, то же самое. Я здесь каждый рабочий день нахожусь. Как мы можем выяснить причину ухудшения? Настройки на планшете никакие не менял.
Ответить

31 июля 2018 в 11:56
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Уважаемый, ПБ! Уже вторую неделю у меня интернет от Вас на скорости H+, хотя до этого было стабильно 4G. Место нахождения, вплоть до одного метра, то же самое. Я здесь каждый рабочий день нахожусь. Как мы можем выяснить причину ухудшения? Настройки на планшете никакие не менял.

----------


Пожалуйста, отправьте Ваш номер, ФИО и ссылку на данный комментарий на mobile@tinkoff.ru. Сделаем все возможное для решения вопроса.
Ответить

31 июля 2018 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали информацию техническим специалистам для проверки, о результате Вас проинформируют звонком либо SMS в течение завтрашнего дня.

----------

Выслала вам на почту фото и свежий скриншот. Ошибка идет с ЛЮБОЙ карты (авангард, кукуруза, юникредит, райффайзен), причем такая ошибка по любому из моих 5 номеров ТМ.
Абсолютно аналогичная ситуация и у моих друзей и родственников - клиентов ТМ. Поэтому проблема явно массовая. Очень смущают вопросы про фото карты и т.п. Вы продолжаете советовать попинать шину автомобиля вместо того, чтобы решать МАССОВУЮ проблему на вашей стороне
Ответить

31 июля 2018 в 12:08
повторю еще раз - тинькофф запрашивает 3ДС пароль. и после этого выдает ошибку. причем запрос на авторизацию/списание в банк-эмитент даже не уходит
Ответить

31 июля 2018 в 12:09
отличные у вас сотрудники :evil:
Кому: Kirilychev Maksim Vadimovich
Тема: [[TB1A37ADEACAE903D]] Re: Запрос информации.
Отправлено: 31 июля 2018 г. 12:03:54 (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград

было удалено без чтения в 31 июля 2018 г. 12:04:08 (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.
Ответить

31 июля 2018 в 12:09
а зачем просить все это, если письма удаляются без прочтения?
Ответить

31 июля 2018 в 13:08
----------
Цитата

Мыша пишет:
тинькофф запрашивает 3ДС пароль

----------

Окно 3ds формирует банк-эмитент после поступления запроса на идентификацию от эквайера (ТБ в данном случае). Только после получения информации об успешной идентификации эквайер шлет авторизационный запрос. Нужно попробовать что-то купить по сторонней карте, сопровождаемое окном 3DS - в той же конфигурации оборудоваия и браузера.
Ответить

31 июля 2018 в 13:35
----------
Цитата

Мыша пишет:
отличные у вас сотрудники изображение

Кому: Kirilychev Maksim Vadimovich
Тема: [[TB1A37ADEACAE903D]] Re: Запрос информации.
Отправлено: 31 июля 2018 г. 12:03:54 (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград

было удалено без чтения в 31 июля 2018 г. 12:04:08 (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.

----------

Письма у нас не удаляются в целом, так как они могут потребоваться для поиска истории обращений.
Мы проверим, по каким причинам могла прийти такая отбивка. Но тем временем чтобы коллеги возобновили работу над обращением, рекомендуем направить запрашиваемые данные.
Ответить

31 июля 2018 в 14:02
----------
Цитата

СОП пишет:
Окно 3ds формирует банк-эмитент после поступления запроса на идентификацию от эквайера (ТБ в данном случае). Только после получения информации об успешной идентификации эквайер шлет авторизационный запрос. Нужно попробовать что-то купить по сторонней карте, сопровождаемое окном 3DS - в той же конфигурации оборудоваия и браузера.

----------

эквайер шлет авторизационный запрос, но никак не реагирует на полученный код. Вот в чем претензия к тинькоффу. Этими же самыми картами с этого же самого ноутбука регулярно успешно делаются оплаты и покупки.
В конце концов, есть идеальная карта банка Авангард, по которой можно в ИБ видеть причины отказа. Так вот - в случае с тинькофф отказа никакого нет, вводится код. И все. Эмитенту запрос на холдирование денег не отправляется
Ответить

31 июля 2018 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но тем временем чтобы коллеги возобновили работу над обращением, рекомендуем направить запрашиваемые данные.

----------

Так я их и направила в указанном удаленном вашими сотрудниками письме. Иначе как бы я получила вышеуказанную отбивку?
Ответить

31 июля 2018 в 14:24
----------
Цитата

Мыша пишет:

Так я их и направила в указанном удаленном вашими сотрудниками письме. Иначе как бы я получила вышеуказанную отбивку?

----------


Извините, видим полученное письмо. Коллегам передали ранее. Ожидайте, пожалуйста, результатов.
Ответить

31 июля 2018 в 14:55
Чего никто не хвастается, как роуминг тинькова в Европах работает? Нет ли отказов в регистрации или самовольного перехода в оффлайн (в мтс такое бывало). Как скорость интернета?
Ответить

31 июля 2018 в 16:22
Тинькофф Банк, ребята, в чем смысл региона "Другой" в разделе Тарифы? Пришлете смс, как только подключение станет возможно в регионе с указанным номером?
Ответить

31 июля 2018 в 16:48
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Тинькофф Банк, ребята, в чем смысл региона "Другой" в разделе Тарифы? Пришлете смс, как только подключение станет возможно в регионе с указанным номером?

----------

Да, все верно, при запуске оператора в Вашем регионе, в числе первых будем оповещать.
Ответить

31 июля 2018 в 17:17
----------
Цитата

DefKorn пишет:
Уже вторую неделю у меня интернет от Вас на скорости H+, хотя до этого было стабильно 4G.

----------

У меня один в один как у Вас картина, только город другой. Ипортился совсем LTE. И если диапазон Band 7 (2600MHz) время от времени обнаруживается на грани чувствительности, то Band 20 (800MHz) совсем пропал. mTinkoff пишет, что "требуется дополнительное время" :) Ждем-с...
Ответить

31 июля 2018 в 17:39
Кстати, при нулевом балансе у Вас на сайте нельзя посмотреть адреса банкоматов и точек продаж.
https://www.tinkoff.ru/atm/
https://www.tinkoff.ru/maps/sale-mobile/
Ответить

31 июля 2018 в 17:46
----------
Цитата

ape пишет:
как роуминг тинькова в Европах работает?

----------

Мин не обнаружено. Выдает весь зоопарк возможностей - например, Vodafon 2G Vodafon 3G Vodafon 4G. У нас никогда такого нигде не видел
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть