Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 августа 2018 в 17:19
Два вопроса:
1. Есть какие-то особенности использования виртуальной карты к номеру? Вопрос связан со следующим: думаю жену притащить в ТМ, сможет ли она полноценно пользоваться услугами банка или все же для этого надо отдельный договор заключать? Какие вообще есть особенности пользования виртуальной картой, а том смотрю, даже ПНО есть в отличие от моего пластика на бесплатном тарифе. Возможно есть отдельная тема по этой виртуалке? А то почитал тарифы, тут играем тут не играем. Тут можно даже выводить деньги на свой счёт, а тут комиссии. Не хотелось бы, чтобы потом не было мучительно больно. Вопрос скорее к знатокам форума
2. Если я уже стал клиентом и хочу теперь номер перетащить старый сюда - это снова встреча с представителем банка и подписание документов или можно заявку оформить и все пройдёт без моего участия? А бонусная тысяча? Это уже вопросы больше к ПБ
Ответить

11 августа 2018 в 17:52
----------
Цитата

Denius пишет:
Есть какие-то особенности использования виртуальной карты к номеру?

----------
При оформлении SIM-карты создадим виртуальную карту Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Подробнее о тарифе. ----------
Цитата

Denius пишет:
Если я уже стал клиентом и хочу теперь номер перетащить старый сюда - это снова встреча с представителем банка и подписание документов или можно заявку оформить и все пройдёт без моего участия? А бонусная тысяча?

----------
Скачайте заявление на сайте, заполните, подпишите его и пришлите в чат или на электронную почту 995@tinkoff.ru
Бонус начислим за 1 календарный день до фактического переноса номера.
Ответить

11 августа 2018 в 22:13
----------
Цитата

vvv65 пишет:
Телефон очень долго искал сеть в Италии после первого включения.

----------

Сеть нужно подключать вручную (может у кого в автомате бывает, но лучше вручную и в России)
За рубежами очень много вариантов сетей - отдельно 2G, 3G, 4G. Поэтому глядя на зоопарк сетей выбрать ту которая лучше - чисто экспериментально. При этом подключится ~ 0,5 - 1 мин.
Поэтому проблемы потери сети лучше конкретизировать для используемой сети.
Чтобы понять какая использовалась сеть у других операторов можно посмотреть выписку активоности по номеру. Надеемся, что в конце концов и в ТМ сделают. Пока сделали только перечень трат (к тому же бета).
Ждем полноценной десктопной версии ТМсо всей информацией, включая перечень активности с указанием операторов.

Другие операторы всегда советуют к какой сети лучше подключаться в какой стране (например, Vodafone или Wind)
В России проще - там всегда должна быть Tinkoff Mobile на месте используемой им сети.
За рубежом режим СИМ в меню Multi IMSI нужно ставить Automatic, в России иногда лучше Manual Home 1.
Об этом писали как-то тут в теме. Жаль, что не собраны как страница на сайте для зарубежного роуминга.
Ответить

11 августа 2018 в 22:57
Спасибо vvv65 за историю с роумингом. На самом деле жуткая история, особенно когда сим сажает батарею в ноль. Тут уже не бесплатный гиг от ТМ, а отрицательный, так как убивает батарею и оставляет путешественника без связи по прилёту. Хуже нет когда только приехал и ты без интернета. Не ожидал от ТМ таких косяков в плане роуминга
Ответить

12 августа 2018 в 14:02
В Болгарии находился больше недели, никаких проблем ни в телефоне, ни в модеме (вторая сим) с работой интернета не фиксировал. Было один раз, что доступны были только ресурсы Тинькофф, но по обращение
в поддержку все быстро исправилось, звонок в поддержку с телефона бесплатен, очень удобно. Ну по прилету да, немного дольше проходила регистрация, но это один раз, сигнальный обмен и все такое видимо.
Ответить

12 августа 2018 в 14:24
----------
Цитата

ape пишет:
Спасибо vvv65 за историю с роумингом. На самом деле жуткая история, особенно когда сим сажает батарею в ноль. Тут уже не бесплатный гиг от ТМ, а отрицательный, так как убивает батарею и оставляет путешественника без связи по прилёту. Хуже нет когда только приехал и ты без интернета. Не ожидал от ТМ таких косяков в плане роуминга

----------

Мы понимаем, как важна стабильная связь в поездке. Поэтому ведем непрерывную работу над развитием и улучшением сервиса, чтобы исключить возникновение сложностей при регистрации в сети в роуминге.----------
Цитата

booster2000 пишет:
В Болгарии находился больше недели, никаких проблем ни в телефоне, ни в модеме (вторая сим) с работой интернета не фиксировал. Было один раз, что доступны были только ресурсы Тинькофф, но по обращение
в поддержку все быстро исправилось, звонок в поддержку с телефона бесплатен, очень удобно. Ну по прилету да, немного дольше проходила регистрация, но это один раз, сигнальный обмен и все такое видимо.

----------

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Обратная связь от клиентов – важнейший инструмент. Не переставая будем стремиться быть лучше.
Ответить

12 августа 2018 в 15:56
Что-то у меня непонятное. Был разговорный тариф (600 минут за 199 руб), я переключил его вчера на 1200 минут за 299 руб, но стало почему-то 1600 минут (!) и такое ощущение, что денег списали рублей 200 или 300 (вместо 100), потому что подозрительно мало их осталось на счету (тут я на 100% не поручусь, но...). Ни у кого такого не было?
Ответить

12 августа 2018 в 16:51
----------
Цитата

swmidas пишет:
Что-то у меня непонятное. Был разговорный тариф (600 минут за 199 руб), я переключил его вчера на 1200 минут за 299 руб, но стало почему-то 1600 минут (!) и такое ощущение, что денег списали рублей 200 или 300 (вместо 100), потому что подозрительно мало их осталось на счету (тут я на 100% не поручусь, но...). Ни у кого такого не было?

----------

При подключении пакета большего объема, чем у Вас уже есть, сразу списывается разница в стоимости и добавляется разница объема пакетов.
На Вашем номере пакет подключен корректно. Информацию по списаниям можно посмотреть в мобильном приложении Тинькофф Мобайл во вкладке "События".
Ответить

12 августа 2018 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На Вашем номере пакет подключен корректно. Информацию по списаниям можно посмотреть в мобильном приложении Тинькофф Мобайл во вкладке "События X

----------

Спасибо, хотя я и не понял, что за разница добавляется. У меня изначально было 400 минут, я его поменял на 600 - это получилось корректно. Затем я 600 поменял на 1200 - но получилось 1600 (!).

Вкладка "События" отражает информацию только по первой сим-карте, а у меня их две.
Ответить

12 августа 2018 в 18:45
----------
Цитата

swmidas пишет:
Спасибо, хотя я и не понял, что за разница добавляется. У меня изначально было 400 минут, я его поменял на 600 - это получилось корректно. Затем я 600 поменял на 1200 - но получилось 1600 (!).

Вкладка "События" отражает информацию только по первой сим-карте, а у меня их две.

----------

Коллеги связались с Вами для решения вопроса.
Ответить

12 августа 2018 в 19:56
Интересно - сколько добавят минут/ГБ, если лимитный план переключить на безлимитный?
Могут коллеги сосчитать?
Ответить

12 августа 2018 в 23:54
auni
----------
Цитата

сколько добавят минут/ГБ, если лимитный план переключить на безлимитный?
Могут коллеги сосчитать?

----------
Не будем мучить коллег. Добавят  ∞ минут / ∞ ГБ
Ответить

13 августа 2018 в 00:36
А как работают программы "Приведи друга", если у друга есть или был продукт ТБ?

Например, был когда-то смарт-вклад, теперь нет, есть другие продукты ТБ (скажем, черная дебетовка). Будет бонус рекомендателю и 0.5% другу?

Была карта ТМ, теперь нету, есть другие продукты ТБ. Будет бонус рекомендателю и удвоение другу?

Удвоение происходит только для того, что выбрано в момент перехода? Если изначально выбран пустой (нулевой) пакет, а позднее выбраны платные услуги, то удвоения не происходит?

При оформлении оффлайн (на стойках в ТЦ/ТРЦ и т.д.) перехода по MNP бонус 1000 тоже начисляется?

При переходе по MNP на пустой-бесплатный пакет бонус 1000 тоже начисляется?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скачайте заявление на сайте, заполните, подпишите его и пришлите в чат или на электронную почту 995@tinkoff.ru

----------


А саму симку как получить? Курьер привезет или можно самовывозом в ТРЦ/ТЦ?

Если у меня уже есть договор ТМ, при переходе по MNP другой моей симки бонус 1000 тоже начисляется? Если да, то бонус поступает на общий баланс (расходы по первой симке можно оплачивать из бонуса)?

Если я перевожу несколько номеров по MNP, то бонус начисляется один раз или столько, сколько переводится номеров?
Ответить

13 августа 2018 в 02:42
----------
Цитата

bayad пишет:
Например, был когда-то смарт-вклад, теперь нет, есть другие продукты ТБ (скажем, черная дебетовка). Будет бонус рекомендателю и 0.5% другу?

----------

Наличие дебетовой карты у друга не является стоп-фактором для рекомендации ему вклада. Но пригласить можно друга, у которого за последний год (365 дней) не было действующего счета такого же типа, что и продукт заявки (исключение – ТМ).
----------
Цитата

bayad пишет:
Была карта ТМ, теперь нету, есть другие продукты ТБ. Будет бонус рекомендателю и удвоение другу?

Удвоение происходит только для того, что выбрано в момент перехода? Если изначально выбран пустой (нулевой) пакет, а позднее выбраны платные услуги, то удвоения не происходит?

----------

Если ранее у друга уже была SIM-карта ТМ, то при его приглашении бонуса не будет.
----------
Цитата

bayad пишет:
При оформлении оффлайн (на стойках в ТЦ/ТРЦ и т.д.) перехода по MNP бонус 1000 тоже начисляется?

При переходе по MNP на пустой-бесплатный пакет бонус 1000 тоже начисляется?

----------

Да, в таких случаях бонус будет начислен. Отметим, что в наших точках продаж оформление SIM-карты возможно только при пополнении баланса на сумму не менее 200 рублей по каждой заявке.

----------
Цитата

bayad пишет:


А саму симку как получить? Курьер привезет или можно самовывозом в ТРЦ/ТЦ?

----------

Вы процитировали наш ответ по порядку переноса на существующую SIM-карту. В данном случае достаточно направить заявление на перенос дистанционно.

Если хотите перенести на новую SIM-карту, можете оформить заявку в наших точках продаж (вместе с получением SIM-карты), либо по звонку в банк.

----------
Цитата

bayad пишет:
Если у меня уже есть договор ТМ, при переходе по MNP другой моей симки бонус 1000 тоже начисляется? Если да, то бонус поступает на общий баланс (расходы по первой симке можно оплачивать из бонуса)?

----------

Да, в данном случае бонус будет начислен на общий баланс. Бонус можно потратить на любые услуги связи и иные доступные для подключения услуги Тинькофф Мобайл. Оплата услуг связи в первую очередь осуществляется из суммы бонусных баллов.

----------
Цитата

bayad пишет:
Если я перевожу несколько номеров по MNP, то бонус начисляется один раз или столько, сколько переводится номеров?

----------

В акции можно принять участие только один раз, независимо от количества оформленных SIM-карт.
Ответить

13 августа 2018 в 08:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы процитировали наш ответ по порядку переноса на существующую SIM-карту. В данном случае достаточно направить заявление на перенос дистанционно.

----------


Не понятно. У меня есть симка 1 от ТМ и симка 2 от оператора Х. Хочу перенести номер симки 2 от Х в ТМ. Заявление можно направить дистанционно. А как можно будет получить физически вторую симку ТМ на перенесенный номер? Также интересует, счета у старой симки ТМ и перенесенной симки будут разные или общие, виртуальные карты две или одна.
Ответить

13 августа 2018 в 08:28
----------
Цитата

bayad пишет:
Не понятно. У меня есть симка 1 от ТМ и симка 2 от оператора Х. Хочу перенести номер симки 2 от Х в ТМ. Заявление можно направить дистанционно. А как можно будет получить физически вторую симку ТМ на перенесенный номер? Также интересует, счета у старой симки ТМ и перенесенной симки будут разные или общие, виртуальные карты две или одна.

----------

Если Вам необходимо сохранить существующий номер Тинькофф Мобайл и еще на одну sim-карту перенести номер от другого оператора, то необходимо оформить заявку на ее получение.
Для формирования единого счета укажите идентичные паспортные данные и контактный номер телефона. Если переносимый номер и контактный совпадают, то можно выбрать сохранение номера при оформлении заявки по ссылке. Если нет, то достаточно будет прислать заявление после получения второй sim-карты.
Ответить

13 августа 2018 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если ранее у друга уже была SIM-карта ТМ, то при его приглашении бонуса не будет.

----------


Т.е. если я сначала закажу сим для теста (заявленное покрытие у Теле2 у нас не соответствует реальному), то в этом случает друг получает бонус, а я удвоение?
Если потом я переношу основной номер к вам, то бонуса и удвоения не будет? А бонус за перенос?
А если сим для теста оформить на другого члена семьи?
Ответить

13 августа 2018 в 09:26
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Т.е. если я сначала закажу сим для теста (заявленное покрытие у Теле2 у нас не соответствует реальному), то в этом случает друг получает бонус, а я удвоение?
Если потом я переношу основной номер к вам, то бонуса и удвоения не будет? А бонус за перенос?
А если сим для теста оформить на другого члена семьи?

----------

Если у Вас еще нет продукта Тинькофф Мобайл, то друг может направить приглашение со ссылкой, пройдя по которой оформляете заявку на получение sim-карты. Тем самым поучаствуете в акции "Приведи друга".
Акция "Удвоение первого платежа" совместима, поэтому пополнив баланс номера на любую сумму до 3000 получите такую же сумму на бонусный баланс. Срок действия бонуса - 50 дней.
Далее можно будет прислать заявление на перенос номера на уже имеющуюся sim-карту и получить 1000 бонусных рублей.
Ответить

13 августа 2018 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у Вас еще нет продукта Тинькофф Мобайл, то друг может направить приглашение со ссылкой, пройдя по которой оформляете заявку на получение sim-карты. Тем самым поучаствуете в акции "Приведи друга".
Акция "Удвоение первого платежа" совместима, поэтому пополнив баланс номера на любую сумму до 3000 получите такую же сумму на бонусный баланс. Срок действия бонуса - 50 дней.
Далее можно будет прислать заявление на перенос номера на уже имеющуюся sim-карту и получить 1000 бонусных рублей.

----------


Я правильно понимаю, что бонусы "Удвоение..." начисляются на л/с и при смене номера или переходе по NMP в период их действия, они не сгорают?
Срок жизни бонусов "за переход" не ограничен, или тоже 50 дней?
Ответить

13 августа 2018 в 11:49
Уважаемый ПБ, два вопроса:
1. Входящие звонки и смс на Тинькофф Мобайл, при отсутствии подключенных пакетов минут и смс (подключен только интернет), бесплатны? в России? в роуминге?
2. Если будет сделан исходящий звонок, при отсутствии подключенных минут, как будет тарифицироваться? и пройдет ли он (звонок)?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть