Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 августа 2018 в 18:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расторжение договора по причине отсутствия активности в течение 180 дней актуально.

----------

Не актуально. В данном пункте клиент "выражает свое не желание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор".
Но данное желание не относится к сегодня, а только к не определенному "дальнейшему".
Это его желание Оператор не имеет ни права, ни обязанности удовлетворять (см. пп. 2.3, 3.1 и 3.2, в 2.3 расторжение производится по письменному заявлению оператора, по которому оператор прекращает оказание платных Услуг)
Естественно, у клиента остается полное право продолжать пользоваться пользоваться всеми Услугами до наступления "дальнейших" времен (п. 4.5.1).

Что еще следует из данного документа - т.н. "услуга модема" никак не подпадает под определение Услуг (в п. 1.2), поэтому Оператор не имеет права взимать за ЭТО деньги, т.к. можно брать плату только за Услуги в составе тарифов (см. определение термина Тарифный план).
Аналогично согласно указанным условиям Оператор не имеет права взимать плату за раздачу инета, т.к. это никак не относится к Услугам, предоставляемым Оператором (осуществляется силами и оборудованием Абонента).
Ответить

18 августа 2018 в 07:01
Сделайте, пожалуйста, возможность получать смс сообщения в приложение Тинькофф Мобайл. Это крайне актуально из-за плохого покрытия и частого отсутствия сети.
Ответить

18 августа 2018 в 07:52
----------
Цитата

udimov пишет:
Сделайте, пожалуйста, возможность получать смс сообщения в приложение Тинькофф Мобайл. Это крайне актуально из-за плохого покрытия и частого отсутствия сети.

----------

Возможно, в дальнейшем реализуем такой функционал. Также при обращении в поддержку рекомендуем зафиксировать обращение для проверки работы сети.
Ответить

18 августа 2018 в 09:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно, в дальнейшем реализуем такой функционал. Также при обращении в поддержку рекомендуем зафиксировать обращение для проверки работы сети.

----------


Да, конечно же сообщил и зафиксировал. Все операторы кроме Тинькофф Мобайл прекрасно работают на Алтае, так что переход всех членов семьи и друзей, увы, пришлось отложить до лучших времен (когда решите вопросы с покрытием по России).
Ответить

18 августа 2018 в 14:48
хотел перейти, но тоже не нашел для себя интереса.. было бы свое железо, может быть и надежда на более лучшую связь была, а так все те же вышки ... тариф тоже ничего особо не отличается.. посчитал , включив все компоненты которые сейчас на билайне есть, и ничего для себя выгодного не увидел. банком пользуюсь, вот там все видно и понятно.. а тут...
Ответить

18 августа 2018 в 14:53
Я думал что они в случае отсутствия вышек Теле 2 будут использовать другие сети, но это было заблуждение конечно. Так что только «Нет сети».

Теперь жду возможность получать хотя бы смс в приложении при наличии Wi-Fi или метнуться назад в Мегафон или к МТС.
Ответить

18 августа 2018 в 18:05
----------
Цитата

udimov пишет:
в случае отсутствия вышек Теле 2 будут использовать другие сети

----------


Это, вроде, только в тех случаях, если Теле2 вообще не работает в регионе.
Ответить

18 августа 2018 в 18:21
Тинькофф Банк,
ВКЛЮЧИТЕ переадресацию!!!
Пока интернет в роуминге подключал офигел.
Мегафон - с пол пинка, Билайн - с пол пинка....
Тинькофф - танцы с бубнами.
Симка с какими-то профилями... что-зачем никто не знает
Точка доступа все время слетает на теле2
По мегафону через того же оператора скорость нормальная, через Билайн тоже
Тинькофф мобайл - интернет не доступен в том же месте....
Про работу приложений в роуминге без интернет пакета - неправда....
Переадресация у кого-то работает?
Без удвоения вообще разоренье было бы.
Ответить

18 августа 2018 в 18:32
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Это, вроде, только в тех случаях, если Теле2 вообще не работает в регионе.

----------

обычно это работает только в роуминге, т.е. когда находишься в чужом регионе.
если в родном - с другими операторами симка работать и не подумает...

намек думаю понятен, что нужно делать.
Ответить

18 августа 2018 в 19:18
----------
Цитата

larogi пишет:
ВКЛЮЧИТЕ переадресацию!!!

----------

Исходя из истории обращений, не удается поставить переадресацию через телефон. Вылетает ошибка о неожиданном ответе сети. Предлагаем зарегистрироваться в сети другого оператора: vivacom или Globul и повторить попытку.
Ответить

18 августа 2018 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
vivacom или Globul

----------

спасибо!
Globul почему то не ищет вообще, Telenor не регистрируется в сети
vivacom - прошла установка номера переадресации!
Ответить

18 августа 2018 в 19:52
----------
Цитата

larogi пишет:
спасибо!
Globul почему то не ищет вообще, Telenor не регистрируется в сети
vivacom - прошла установка номера переадресации!

----------

По всей видимости, операторы, в сети которых пробовали установить переадресацию, не знают или не корректно отрабатывают команду на ее установку.
Рады, что переадресацию удалось установить.
Ответить

19 августа 2018 в 08:05
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Это, вроде, только в тех случаях, если Теле2 вообще не работает в регионе.

----------


Ну вот в Алтае Теле2 вообще не работает, если не считать узкую зону в пару километров вокург аэропорта.

----------
Цитата

ATSerg пишет:
обычно это работает только в роуминге, т.е. когда находишься в чужом регионе.
если в родном - с другими операторами симка работать и не подумает...

намек думаю понятен, что нужно делать.

----------


На самом деле намек не понятен, т.к. я итак не в родом регионе (номер в СПб, а я сейчас на Алтае). Но я так понимаю речь идет о международном роуминге?

----------
Цитата

larogi пишет:
Про работу приложений в роуминге без интернет пакета - неправда....

----------


Правда. У меня в Таиланде в роуминге все приложения (Банк, Мобайл, Инвестиции) работали, кроме Бизнес.
Ответить

19 августа 2018 в 08:33
Планируется ли установка точек в метро в МСК?
Ответить

19 августа 2018 в 09:07
----------
Цитата

Desmont пишет:
Планируется ли установка точек в метро в МСК?

----------
Информации о планах нет, актуальные адреса размещаем здесь.
Ответить

19 августа 2018 в 17:48
После 50 гб скорость с 20-40 мбит упала до 3-5 мбит, а обещали что ограничений по скорости не будет и трафик безлимитный
Ответить

19 августа 2018 в 18:06
----------
Цитата

А VG пишет:
После 50 гб скорость с 20-40 мбит упала до 3-5 мбит, а обещали что ограничений по скорости не будет и трафик безлимитный

----------
Мы действительно никаким образом не ограничиваем абонентов в скорости мобильного интернета. Пришлите, пожалуйста, ФИО, номер и ссылку на данный комментарий на почту mobile@tinkoff.ru, проверим ситуацию.
Ответить

19 августа 2018 в 18:15
Если не подключается автоматом пробовали вручную выбирать сеть? МТС, как тут пишут, выбирать не нужно.
Ответить

19 августа 2018 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно никаким образом не ограничиваем абонентов в скорости мобильного интернета.

----------

Ограничиваете.
Из Тарифный план ТМ 1.0 (к сожалению, он почему-то не разбит на пункты)
----------
Цитата

При повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть ограничена.
----------

Т.к. ничего про нагрузку на сеть абоненту не известно, оператор имеет неограниченные возможности по ограничению скорости. Естественно, ограничение по прихоти оператора наиболее актуально при безлимитном тарифе (на лимитных ему выгодно продать больше трафика), на нем это и обнаружено.
Ответить

19 августа 2018 в 20:13
----------
Цитата

СОП пишет:
Ограничиваете.

----------
В данном контексте речь идет про определенный порог трафика, при достижении которого скорость ограничивается как у большинства операторов на "безлимитных" пакетах. У нас подобные пороги отсутствуют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть