Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
15 сентября 2018 в 11:00
Тинькофф Банк,
Согласно тарифа если сумма на счете более 1000 р. должно быть 6%
А у меня 0 при сумме около 5000 р.
Или я что-то не так понял?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 11:25
----------
Цитата

ctacik пишет:
Тинькофф Банк,
Согласно тарифа если сумма на счете более 1000 р. должно быть 6%
А у меня 0 при сумме около 5000 р.
Или я что-то не так понял?

----------


Проценты рассчитываем ежедневно, а средства Вы внесли только сегодня. Когда банк проверит наличие доступного остатка для начисления, покажем процент.
Ответить

Аватар
15 сентября 2018 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проценты рассчитываем ежедневно, а средства Вы внесли только сегодня. Когда банк проверит наличие доступного остатка для начисления, покажем процент.

----------

И еще, при наведении курсора на знак ? появляется сообщение, это обязательное условие, в тарифах такого я не нашел.
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 13:10
ctacik, спасибо за уточнение.
Могли бы здесь или в личные сообщения, пожалуйста, уточнить ОС, название браузера и его версию? Это необходимо для коллег из технического отдела.
Ответить

Аватар
15 сентября 2018 в 17:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ctacik, спасибо за уточнение.
Могли бы здесь или в личные сообщения, пожалуйста, уточнить ОС, название браузера и его версию? Это необходимо для коллег из технического отдела.

----------

«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 18:57
----------
Цитата

ctacik пишет:

X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
1.jpg (19.48 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
2.jpg (29.41 КБ) [ Скачать ]

----------


Направили информацию коллегам для проверки.
Ответить

Аватар
15 сентября 2018 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направили информацию коллегам для проверки.

----------

Сейчас проценты отображаются корректно, 6%
«Файл недоступен»
Ответить

15 сентября 2018 в 19:11
----------
Цитата

ctacik пишет:

Сейчас проценты отображаются корректно, 6%

----------


Поняли, передадим специалистам :) Спасибо за обратную связь.
Ответить

16 сентября 2018 в 10:30
Добрый день, ТБ!
У меня на одном лицевом счете 3 телефонных номера и каждый со своей датой списания средств.
Как можно изменить дату списания, сделать ее единой для всех номеров?
Ответить

16 сентября 2018 в 10:48
----------
Цитата

Stanislav Alexandrovich пишет:
Добрый день, ТБ!
У меня на одном лицевом счете 3 телефонных номера и каждый со своей датой списания средств.
Как можно изменить дату списания, сделать ее единой для всех номеров?

----------

Добрый день. На данный момент технически по запросу дату списания сдвинуть возможности нет. Можем предложить отключить действующие пакеты, потом дождаться окончания расчетного периода и после этого подключить пакеты в нужную дату.

Например: пакет на номере 1 действуют до 17.09, на номере 2 до 19.09 и на номере 3 до 23.09. Мы хотим, чтобы следующий расчетный период начался на всех 3-х номерах 24.09. Отключаем пакет на номерах 1 и 2, ждем окончания расчетных периодов до 17.09 и 19.09 соответственно, далее пользуемся базовым тарифом без подключенных пакетов до 23.09 и потом подключаем пакеты обратно, тем самым уровняв дату расчетного периода.
Ответить

16 сентября 2018 в 10:58
Тинькофф Банк,
Спасибо, я подумаю.
Ответить

16 сентября 2018 в 11:01
----------
Цитата

Stanislav Alexandrovich пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо

----------

Всегда пожалуйста :)
Ответить

17 сентября 2018 в 18:25
Коллеги-форумчане, есть ли у кого положительный опыт реального улучшения зоны покрытия сети? Установка доп. оборудования (вышки, репитеры, усилители) ТМ в том числе? Ну, точнее, ЕЛЕ2 по понуждению ТМ? Всё действительно реально так плохо у ТМ или есть проблески? :scratch:
Ответить

17 сентября 2018 в 18:59
----------
Цитата

vadlar пишет:
Коллеги-форумчане, есть ли у кого положительный опыт реального улучшения зоны покрытия сети? Установка доп. оборудования (вышки, репитеры, усилители) ТМ в том числе? Ну, точнее, ЕЛЕ2 по понуждению ТМ? Всё действительно реально так плохо у ТМ или есть проблески? изображение

----------

Это обращение к кому?
Я что-то здесь рокфеллеров не встречал.
Для тех кто не в курсе, что даже оператор имея желание и возможность установить дополнительные соты, это бывает или не возможно или занимает годы.
Что бы улучшить прием в конкретном месте, тебе например надо поставить соту на жилой дом или рядом с ним. Вот и попробуй получи разрешение от жильцов.... и подобных нюансов море, я уж не говорю про получение спец разрешений.
Если есть проблемы с покрытием в нужном и важном месте, самое правильное решение - перейти на другого оператора, а не ждать до пенсии... не понятно чего.
Ответить

17 сентября 2018 в 19:10
Уважаемый ПБ, такой вопрос: если мне пополнят номер телефона Тинькофф Мобайл на определенную сумму, я могу частично из суммы поплнения перевести через виртуальную карту на счет карты Тинькофф?
Ответить

17 сентября 2018 в 19:47
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Уважаемый ПБ, такой вопрос: если мне пополнят номер телефона Тинькофф Мобайл на определенную сумму, я могу частично из суммы поплнения перевести через виртуальную карту на счет карты Тинькофф?

----------
Да, конечно. Это возможно в мобильном приложении Тинькофф Банк. При пополнении по номеру телефона на данную сумму не будет лимита бесплатных переводов. Комиссия — 2,9%
Ответить

17 сентября 2018 в 21:42
----------
Цитата

vadlar пишет:
Коллеги-форумчане, есть ли у кого положительный опыт реального улучшения зоны покрытия сети? Установка доп. оборудования (вышки, репитеры, усилители) ТМ в том числе?

----------

Какой-то у вас сложный алгоритм. Вот я наконец-то перешел в ТМ из МТС (где лет 15 был) как раз по причине того, что у ТМ связь ЛУЧШЕ (и голосовая, и интернет) в местах моего обитания и поездок. И очень доволен. Плюс к тому, дешевле, удобнее (могу настраивать опции так, как мне нужно) и еще получил 1000 руб бонусом :). Я это к тому, что надо просто не бояться процедуры переноса номера, а переносить его туда, где связь лучше работает.
Ответить

17 сентября 2018 в 22:21
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Я что-то здесь рокфеллеров не встречал.

----------

А причём здесь эти господа? Есть настойчивые абоненты, которые, к примеру, проживают в зоне радиотени. В своё время многошумный ставил репитеры :magic: И вы вчитайтесь в вопрос, пожалуйста: меня интересует положительный опыт абонентов, обращавшихся в ТМ за улучшением качества покрытия. У меня (точнее, группы абонентов) есть таковой по отношению к другому виртуальному оператору: в 2017 было запланировано с реализацией в 2018 году. Реализовали в Зелёном городе Нижегородской области.
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Если есть проблемы с покрытием в нужном и важном месте, самое правильное решение - перейти на другого оператора, а не ждать до пенсии... не понятно чего X

----------

С чего вы взяли эту ересь?
На приведённой ниже карте покрытия другого оператора я указал место, где на высокий столб сотрудники компании водрузили репитеры 3G в августе 2017 году по заявке группы абонентов в мае того же года. Это не хвастовство, это реалии. Эти пятнышки покрытия 3G - подтверждённый факт, поэтому оператор выделил эти зоны уверенного приёма, в одной из которых расположена моя дача.
изображение
----------
Цитата

swmidas пишет:
Я это к тому, что надо просто не бояться процедуры переноса номера, а переносить его туда, где связь лучше работает.

----------

А кто его боится? :) Основной номер был перенесён от многошума к МТС, этот номер однозначно не будет переноситься к виртуальщикам, поскольку принадлежит мне более 18 лет. Во второй слот вставлена симка РТК, номер тоже перенесён из Т2. Именно этот номер я рассматриваю для переноса в ТМ. Поэтому я заранее интересуюсь ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ опытом коллег-форумчан по реальному решению проблем с покрытием в конкретном месте.
Ответить

17 сентября 2018 в 22:27
----------
Цитата

julia19777 пишет:
если мне пополнят номер телефона Тинькофф Мобайл на определенную сумму, я могу частично из суммы поплнения перевести через виртуальную карту на счет карты Тинькофф? X

----------

С комиссией 2,9%. В данном случае не "через" виртуалку, а просто с нее.
Лучше пусть сразу переводят на карту ТБ (по любому перевод будет стоить меньше 2,9%, а лучше бесплатно по номеру договора).
Вывод с виртуалки без комиссии, если ранее пополнено с дебетовой Black (не важно чья Black, но без комиссии только на донора).
Такова особенность всех операторов сотовой связи - вывод со "счета" номера - с комиссией.
Ответить

17 сентября 2018 в 22:58
----------
Цитата

vadlar пишет:
Именно этот номер я рассматриваю для переноса в ТМ

----------

Ох уж этот перенос. А просто купить симку ТМ не лучше?
Много раз отвечали, что ТМ отвечает только за биллинг. Выезжая за границу ведь никто не просит своего оператора, чтобы тот обеспечивал связь. Если есть проблемы, всегда можно купить местную симку.
Конечно, голос у МТС часто никакой. Но не менее часто у ТМ инет никакой.
Самое умное, что советуют операторы сотовой связи при плохой связи - выйти из подвала и тоннеля (может и они такие же дураки, за которых держат клиентов?). Иногда принимают заявку. То, что как-то реагируют на клиентов по части связи, не то что не верится, но это редчайшее исключение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть