Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 октября 2018 в 10:09
----------
Цитата

auni пишет:
auni

----------

Вообще речь шла о Мегафоне :scratch:
Ответить

6 октября 2018 в 13:26
Если симка получена от Представителя, в ИБ появилась строчка счета ТМ, как долго можно оттягивать начало использования? Какое минимальное действие нужно сделать, чтобы симку не аннулировали?
Ответить

6 октября 2018 в 13:34
----------
Цитата

Listener2000 пишет:
Если симка получена от Представителя, в ИБ появилась строчка счета ТМ, как долго можно оттягивать начало использования? Какое минимальное действие нужно сделать, чтобы симку не аннулировали?

----------

Здравствуйте! Если нет платных действий в течение более 180 дней подряд, договор считается расторгнутым.
Для сохранения номера можно подключать пакет минут, интернета, SMS, другие услуги. Совершить звонок или отправить SMS-сообщение без подключения пакетов.
Ответить

6 октября 2018 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
договор считается расторгнутым

----------

Это у ТМ такие фантазийные мысли возникают. Возникают и возникают - клиенту то от этого что? Заказывать новую карту? Что с этого ТМ будет иметь?
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вообще речь шла о Мегафоне

----------

Это ясно. Не совсем ясно о чем речь была
Ответить

6 октября 2018 в 22:14
----------
Цитата

auni пишет:
Это ясно. Не совсем ясно о чем речь была

----------

Не хочу больше иметь дело с этой (как бы помягче сказать ) мошейнической , зажравшейся , щипачевой компанией , ой.какой компанией , дешевой конторкой , 5 день у жены связи нет , и от этих уродов не духа , не слуха,а самим их доставать желания нет , в отпуск на днях , а там в ТМ
Ответить

6 октября 2018 в 22:21
Все же - почему тогда ТМ, а не ТЕЛЕ2, например?
(про Дэни не говорим - там еще сыровато, как понял обязательно хотели со своим номером переходить, хотя не очень понятно зачем, вполне можно на Мегафоне включить тариф без абонентской платы, но раз обязательно хотите с абонентокой, как в ТМ, то и в ТЕЛЕ2 с абоненткой - как вам и нужно, спрашиваю потому что нет никаких предпочтений априори, выбираю что лучше для разных задач, ТМ и Дэни для заграницы в связке очень хороши - и то и другое можно сделать без абонентки на заграничное время)
Ответить

6 октября 2018 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Если нет платных действий в течение более 180 дней подряд, договор считается расторгнутым.

----------
А если, например, начал использовать, а потом прервал, скажем, на 5 месяцев, то потом безболезненно можно будет использовать? Или что-то в этот интервал списывать со счёта будут?
Ответить

6 октября 2018 в 22:54
----------
Цитата

auni пишет:
Все же - почему тогда ТМ, а не ТЕЛЕ2, например?

----------

С Теле -2 не хочу , был с ними вначале их прихода на рынок ,негативный опыт общения, а вот с ТМ -хочу , тарифы конечно меня не очень устраивают , но поддержка у ТБ считаю самой лучшей в банкоской сфере . в Меге вообще оставаться не хочу , потому как тариф без абонетской платой тоже с подвохом , и конторка жить не может что б кого то не нае.... , а я себя уважаю и не привык что б меня считали за быдлу , и поощрять таких как Мегафон , Сбербанк и еще некоторые так сказать организации которые из людей делают дураков , я не буду
Ответить

6 октября 2018 в 23:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А если, например, начал использовать, а потом прервал, скажем, на 5 месяцев, то потом безболезненно можно будет использовать? Или что-то в этот интервал списывать со счёта будут?

----------
Здравствуйте. Если планируете не пользоваться SIM-картой в течение некоторого времени, то рекомендуем отключить платные услуги. Никаких дополнительных списаний не будет.
Ответить

6 октября 2018 в 23:09
----------
Цитата

auni пишет:
auni

----------

Правда у жены телефон с симкой ТМ дома работает хорошо , а вот с моим телефоном работает не очень , но я надеюсь что ТМ подарит мне на ДР новый :D :D :D
Ответить

6 октября 2018 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если планируете не пользоваться SIM-картой в течение некоторого времени, то рекомендуем отключить платные услуги. Никаких дополнительных списаний не будет.

----------
В какой момент отключить? Например, купил пакет какой-то, но потом дальше не заплатил и "заморозился". То есть на продление средств на счёте нет, но небольшая сумма осталась. Будет списание со счёта за этот промежуток?
Ответить

6 октября 2018 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

У меня еще вопрос , про заявление о переносе номера
Прошу осуществить перенесение абонентского номера ___________________________________ в сеть подвижной радиотелефонной связи ООО «Тинькофф Мобайл» (далее — «Оператор») и начать оказание услуг связи с использованием переносимого абонентского номера «____» _____________ 201__ г. с ___.___ часов по Московскому времени (если дата не указана или указана некорректно, перенос осуществляется на 8-й день с даты заключения договора на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи с ООО «Тинькофф Мобайл».
Нужно указать дату уже рассчитывая на перенос ?


Т.е. если хочу с 01-02 ноября , так и указать ? но заявление послать числа 24-25 октября , или можно заранее ? И да , можно заявл. заполнять рукописно , че то не знаю как в ПДФ напечатать
Ответить

6 октября 2018 в 23:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То есть на продление средств на счёте нет, но небольшая сумма осталась. Будет списание со счёта за этот промежуток?

----------
Если средств не хватает, то услуги предоставляться не будут. Списания в минус тоже не будет.
Ответить

7 октября 2018 в 00:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. если хочу с 01-02 ноября , так и указать ? но заявление послать числа 24-25 октября , или можно заранее ? И да , можно заявл. заполнять рукописно , че то не знаю как в ПДФ напечатать

----------
Рекомендуем прислать заявление заранее. Дату переноса указывайте желаемую. Заявление можно заполнить от руки, сфотографировать и прислать на 995@tinkoff.ru
Ответить

7 октября 2018 в 01:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем прислать заявление заранее. Дату переноса указывайте желаемую. Заявление можно заполнить от руки, сфотографировать и прислать на 995@tinkoff.ru

----------

я понял .ок
Ответить

7 октября 2018 в 01:32
Сегодня вечером... в районе 19-20-21 были проблемы с интернет в центре мск. Значок подключения есть... данных нет.
Ответить

7 октября 2018 в 01:52
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сегодня вечером... в районе 19-20-21 были проблемы с интернет в центре мск. Значок подключения есть... данных нет.

----------
Здравствуйте. Ориентировочно в течение двух часов у части клиента отсутствовал доступ в интернет. Ситуация полностью исправлена. Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Ответить

7 октября 2018 в 10:45
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Сегодня вечером... в районе 19-20-21 были проблемы с интернет в центре мск

----------

И не только до 21 и не только в центре мск. Причем нельзя сказать что два часа вообще не было связи. Иогда порциями прорывалась.
Дак написано в тарифах, что при большой нагрузке сети скорость может быть меньше 150МБ/с. Может и 150бит/час.
И все по строгой букве Договора? Или в нарушение договора?
Ответить

7 октября 2018 в 12:47
Заказал, наконец, симку. А личный кабинет с компьютера будет какой-нибудь доступен или только через приложение?
Ответить

7 октября 2018 в 12:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Заказал, наконец, симку. А личный кабинет с компьютера будет какой-нибудь доступен или только через приложение?

----------
Здравствуйте.
Благодарны за выбор нашей связи. Управлять услугами и просматривать актуальную информацию можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайл. Полную версию личного кабинета готовим к запуску, сообщим об этом дополнительно на сайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть