Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

15 октября 2018 в 19:17
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Да, и что потом делать с этими деньгами? Ни перевести, ни обналичить.

----------

Деньги с виртуальной карты можно и перевести и обналичить согласно тарифу.
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Со следующего понедельника ПНО на сим уменьшат до 3%

----------

Условия тарифа не планируем менять и снижать процент на остаток.
Ответить

15 октября 2018 в 19:18
----------
Цитата

sergo2k пишет:
Или как вариант - пользоваться опциями сотовой связи лишь время от времени - например в роуминге, при этом из-задолгой неактивности не терять сам номер.

----------
При долгой неактивности "опсосы" любят начинать потихоньку списывать деньги со счёта. Тоже интересно, как это в ТМ устроено?
Ответить

15 октября 2018 в 19:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
При долгой неактивности "опсосы" любят начинать потихоньку списывать деньги со счёта. Тоже интересно, как это в ТМ устроено?

----------

Платы за неактивность номера у нас нет :)
Ответить

15 октября 2018 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платы за неактивность номера у нас нет изображение

----------
Это прекрасно! Давайте разберём ситуацию. Сейчас пользуюсь номером для интернета. Потом уехал в деревню летом, где теле2 только 3G имеет, поэтому перешёл на летний период на мегафон с его 4G. Далее планирую вернуться в город и продолжить пользоваться TM. Какие ограничения по срокам предусмотрены, если в период неактивности на счёте остаётся, например, 1 рупь?
Ответить

15 октября 2018 в 19:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
При долгой неактивности "опсосы" любят начинать потихоньку списывать деньги со счёта. Тоже интересно, как это в ТМ устроено?

----------


Во! Именно! Потому-то и поинтересовался официальной позицией Тинькоффа на этот счет. Что тут, на форуме, что в чате с поддержкой общий посыл был такой - не боись, все будет нормально, никто никого доить не собирается! Но! Мы ж знаем как действуют опсосы на стадии становления и набора клиентов и как они трансформируются в последствии.
В любом случая, я намерен воспользоваться причитающимся мне при покупке сим-карты гигабайтом в роуминге. А потом смотреть на честность и прозрачность тарификации в будущем. Я готов перейти к тинькофф мобайл полностью, перестав кормить жадный и мега-хитрый билайн, но спешить конечно не стану.
Ответить

15 октября 2018 в 19:46
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Давайте разберём ситуацию. Сейчас пользуюсь номером для интернета. Потом уехал в деревню летом, где теле2 только 3G имеет, поэтому перешёл на летний период на мегафон с его 4G. Далее планирую вернуться в город и продолжить пользоваться TM. Какие ограничения по срокам предусмотрены, если в период неактивности на счёте остаётся, например, 1 рупь?

----------

Если в течение более 180 дней подряд не совершать платных действий (звонок, отправка SMS, выход в интернет), то договор считается расторгнутым по инициативе абонента.
Ответить

15 октября 2018 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Условия тарифа не планируем менять и снижать процент на остаток.

----------

Я не сказал что планируете, я сказал что это может произойти в любой момент, надеюсь уж это вы не будите оспаривать.
А то что просто так не вывести деньги, то это факт. И это тоже может измениться в любой момент в любую сторону.
Не просто же так нельзя с виртуалки деньги перевести на свою дебетовку без комиссии, неспроста.
Потому по мне так просто глупо заводить на сим карту большие суммы, есть риск потерять значительно больше, чем заработать на ПНО.
Ответить

15 октября 2018 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в течение более 180 дней подряд не совершать платных действий (звонок, отправка SMS, выход в интернет), то договор считается расторгнутым по инициативе абонента.

----------
Меня это устраивает. Так что, похоже, не расторгну. :shuffle:
Ответить

15 октября 2018 в 20:13
ТМ, а что имеется в виду под выходом в интернет, который годится для продления жизни симки? Выход в мобильный банк (это ведь тоже через интернет) будет считаться за продление еще на полгода или нужно чтобы выход в интернет обязательно был платным?
Ответить

15 октября 2018 в 20:17
----------
Цитата

ape пишет:
ТМ, а что имеется в виду под выходом в интернет, который годится для продления жизни симки? Выход в мобильный банк (это ведь тоже через интернет) будет считаться за продление еще на полгода или нужно чтобы выход в интернет обязательно был платным?

----------

Не обязательно. Вход в приложение Тинькофф Банк или Тинькофф Мобайл будет так же считаться фактором, который сбрасывает счетчик 180 дней.
Ответить

15 октября 2018 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обязательно. Вход в приложение Тинькофф Банк или Тинькофф Мобайл будет так же считаться фактором, который сбрасывает счетчик 180 дней.

----------
Даже если через "другой интернет" в него заходить?
Ответить

15 октября 2018 в 21:12
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Даже если через "другой интернет" в него заходить?

----------

Ну мы же говорим о факторе, который сбрасывает счетчик неактивности на SIM-карте Тинькофф Мобайл. Поэтому ее использование обязательно.
Ответить

15 октября 2018 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ну мы же говорим о факторе, который сбрасывает счетчик неактивности на SIM-карте Тинькофф Мобайл. Поэтому ее использование обязательно.

----------
Спасибо, понятно. Тогда наводящий вопрос. То есть можно зайти через приложение (с использованием карты ТМ), даже если никакой тариф не активен, и счётчик при этом сбросится? И "контрольный", чтобы два раза не вставать. Состояние счётчика как-то проконтролировать визуально можно через приложение?
Ответить

15 октября 2018 в 21:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
То есть можно зайти через приложение (с использованием карты ТМ), даже если никакой тариф не активен, и счётчик при этом сбросится?

----------

Верно.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Состояние счётчика как-то проконтролировать визуально можно через приложение?

----------

Визуальное представление подобного не предусмотрено.
Ответить

15 октября 2018 в 21:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Визуальное представление подобного не предусмотрено.

----------
Понятно. Риторическое пожелание - предусмотрите! :)
Ответить

15 октября 2018 в 21:49
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Риторическое пожелание - предусмотрите! изображение

----------

Примем к сведению :)
Ответить

15 октября 2018 в 22:02
ПБ,
Утверждение из поста 2673 очевидно противоречит мнению из поста 2677 об алгоритме "счетчика 180 дней".
В свою очередь утверждение 2673 явно противоречит государственным Правилам связи (пост 2663), которые приоритетнее договора клиент-оператор (точнее - де-юре договор НЕ должен противоречить Правилам, как и де-факто действия оператора).
----------
Цитата

44. Оператор связи вправе приостановить оказание абоненту только тех услуг телефонной связи....
48. Абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг телефонной связи.

----------

Расторгать договор может абонент, а не оператор, который что-то усмотрел в действиях/бездействии (даже и через 180 дней, естественно, если клиент ничего жутко не нарушал - к чему не относится отсутствие перечислений оператору время от времени по причине забывчивости при периодическом использовании бесплатных услуг связи).
Оператор может только приостановить оказание услуг, которые клиент не оплатил, что не возможно при предоплатных расчетах, принятых в ТМ.
Опять получилась привычная для ТМ/ТБ каша из государственных Правил, операторского Договора, де-факто и де-юре.

Как жить с таким оператором? :help:
Ответить

16 октября 2018 в 08:44
Митрандил, ----------
Цитата

Митрандил пишет:
В свою очередь утверждение 2673 явно противоречит государственным Правилам связи (пост 2663), которые приоритетнее договора клиент-оператор (точнее - де-юре договор НЕ должен противоречить Правилам, как и де-факто действия оператора).

----------
Здравствуйте. Уточним информацию и вернёмся с ответом позднее.
Ответить

16 октября 2018 в 09:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не обязательно. Вход в приложение Тинькофф Банк или Тинькофф Мобайл будет так же считаться фактором, который сбрасывает счетчик 180 дней.

----------


Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.

Вход со смартфона в приложение ТМ, с использованием СИМ ТМ, будет считаться пользованием услугами ТМ (при этом на номере ТМ нет подключенных пакетов или платных услуг) и от этого момента будет начинаться отсчет периода 180 дней (до отключения номера)?
Ваш ответ как официального представителя ТМ.

Спасибо.
Ответить

16 октября 2018 в 09:57
Добрый день.
Вы стали работать в Пензенской области в сетях 2-4G.
Могу ли я пользоваться вашей связью обычным кнопочным "бабушкофоном", где нет ни вашего приложения, ни мобильного интернета?
Или нужно каждые 180 дней вставлять сим карту в нормальный смартфон и заходить через ваш инет в ваше приложение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть