Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 ноября 2018 в 20:00
Тинькофф Банк,
А где изменение тарифа ТПС 8.0 или куда вы изменения вносите?
На сайте у вас «Тарифный план ТПС 8.0 (рубли РФ) Вступает в действие c 16.08.2018 г.», горячая линия ничего вразумительного сказать не может. :wall:
Ответить

1 ноября 2018 в 20:50
----------
Цитата

Behc пишет:
А где изменение тарифа ТПС 8.0 или куда вы изменения вносите?
На сайте у вас «Тарифный план ТПС 8.0 (рубли РФ) Вступает в действие c 16.08.2018 г.», горячая линия ничего вразумительного сказать не может.

----------

Здравствуйте. С 1.11.2018 изменили тарифы по платежам и переводам в рамках публичной оферты, условия тарифа виртуальной карты не меняли. С информацией можно ознакомиться по ссылке.
Ответить

1 ноября 2018 в 20:57
Тинькофф Банк,
Т.е. этот документ изменили?
https://static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf
Ответить

1 ноября 2018 в 21:22
----------
Цитата

Behc пишет:
Т.е. этот документ изменили?
https://static.tinkoff.ru/documents/ta...uiring.pdf

----------

Да, все верно.
Ответить

2 ноября 2018 в 13:07
Как всегда, понять из документов ТБ какие реально тарифы сложно.
Конкретно - вопрос к acquiring.pdf.
Там раздел 2 посвящен переводам через какие-то "мобильные приложения банка".
Раздел 1 посвящен переводам, в частности, через Мобильный банк.
Согласно п.1.3.2 комиссия при переводе с виртуалки ТМ на Black 2,9% при условиях. Но в разделе 2 бесплатно безусловно.
Так как сделать перевод через "мобильное приложение банка", но не Мобильный банк? Имеется в виду что ли приложение ТМ? Через него можно бесплатно сделать упомянутый выше перевод? :scratch: (если средства на виртуалку поступили не с Black)
Ответить

2 ноября 2018 в 13:14
А подскажите, пожалуйста, если не трудно. Повелась-таки на халяву, купила пакет. А потом можно будет от него отказаться? Или только с закрытием карты? И какой процесс закрытия сим-карты?
Ответить

2 ноября 2018 в 13:28
----------
Цитата

dtl; пишет:
А подскажите, пожалуйста, если не трудно. Повелась-таки на халяву, купила пакет. А потом можно будет от него отказаться? Или только с закрытием карты? И какой процесс закрытия сим-карты?

----------
Здравствуйте. Управлять пакетами, изменять/отключать, удобно в приложении Тинькофф Мобайл, в чате или по звонку на номер +7 800 555-97-77.
Процедура расторжения производится только при обращении в контактный центр.
Ответить

2 ноября 2018 в 14:28
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как всегда, понять из документов ТБ какие реально тарифы сложно.
Конкретно - вопрос к acquiring.pdf.
Там раздел 2 посвящен переводам через какие-то "мобильные приложения банка".
Раздел 1 посвящен переводам, в частности, через Мобильный банк.
Согласно п.1.3.2 комиссия при переводе с виртуалки ТМ на Black 2,9% при условиях. Но в разделе 2 бесплатно безусловно.
Так как сделать перевод через "мобильное приложение банка", но не Мобильный банк? Имеется в виду что ли приложение ТМ? Через него можно бесплатно сделать упомянутый выше перевод? изображение
(если средства на виртуалку поступили не с Black)

----------


Направим информацию ответственным для проверки корректности тарифов. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Ответить

2 ноября 2018 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направим информацию ответственным для проверки корректности тарифов

----------

Главный вопрос был скорее не про тарифы
----------
Цитата

как сделать перевод через "мобильное приложение банка", но не Мобильный банк?
----------

Может его нужно направить, например, себе?
Ответить

2 ноября 2018 в 16:55
----------
Цитата

dtl; пишет:
Повелась-таки на халяву, купила пакет. А потом можно будет от него отказаться?

----------

Какой "пакет" купили?
Все купленые в ТМ пакеты живут 30 дней
----------
Цитата

dtl; пишет:
какой процесс закрытия сим-карты? X

----------

Зачем? Вы хоть раз "закрывали" какую-нибудь СИМ карту?
В ТМ достаточно раз в 5 мес входить в приложение ТМ через СИМ чтобы сообщить "я жив(а)"
Ответить

2 ноября 2018 в 17:17
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какой "пакет" купили?
Все купленые в ТМ пакеты живут 30 дней

----------

2 Гб за 99р.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем? Вы хоть раз "закрывали" какую-нибудь СИМ карту?
В ТМ достаточно раз в 5 мес входить в приложение ТМ через СИМ чтобы сообщить "я жив(а) X

----------

Так это я интересовалась на случай, если пакет отключить нельзя.
Ответить

2 ноября 2018 в 19:14
----------
Цитата

dtl; пишет:
интересовалась на случай, если пакет отключить нельзя

----------

Если за него деньги списали, то отключть, естественно, нельзя. И зачем? Можно только включить более денежный - 4 - 8 - 16 - unlim. Но они будут действовать до истечения 30 дней от включения "материнского" пакета.
Лучше после списания за пакет все отключить, чтобы через 30 дней автоматом не списали с включением установленного на момент списания пакета.
Имелись в виду действия из приложения ТМ.
Странно только - это первое включение после приобретения карты? Тогда почему не включили халявные анлимы хотя бы на месяц? (понятно, вначале переведя с Black 2000 - 3000 р, которые можно забрать после первого списания)
Ответить

2 ноября 2018 в 20:37
Что-то с тиньковской СИМ картой телефон быстро разряжается - 1 день максимум, с мегафоном 3 дня - спокойно держал. Кто-нибудь это еще замечал ?
Ответить

2 ноября 2018 в 21:12
----------
Цитата

frol77 пишет:
Что-то с тиньковской СИМ картой телефон быстро разряжается - 1 день максимум, с мегафоном 3 дня - спокойно держал. Кто-нибудь это еще замечал ?

----------
Здравствуйте. Коллеги связались с Вами озвучили возможную причину данной ситуации. Вопрос находится на контроле.
Ответить

2 ноября 2018 в 21:53
----------
Цитата

frol77 пишет:
Что-то с тиньковской СИМ картой телефон быстро разряжается - 1 день максимум, с мегафоном 3 дня - спокойно держал. Кто-нибудь это еще замечал ?

----------

Я тоже это заметил давно , думаю сеть активно ищет
Ответить

2 ноября 2018 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Коллеги связались с Вами озвучили возможную причину данной ситуации. Вопрос находится на контроле.

----------

А что то можно сделать ?
Ответить

2 ноября 2018 в 22:00
VaDiver,
Они "исправили" это в прошлом декабре. Результат работы на лицо
Ответить

2 ноября 2018 в 22:13
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Я тоже это заметил давно , думаю сеть активно ищет

----------
Здравствуйте. Информацию передали коллегам, завтра с Вами свяжутся для уточнения всех деталей.
Ответить

3 ноября 2018 в 12:48
Кому нибудь удавалось заставить ТМ работать в кнопочном телефоне? Пробовал в трех разных моделях прописывать их АР - без толку, регистрации в сети нет. В смартфоне все работает. Поддержка либо врет что это должно работать, либо они сами ничего не понимают, так как выдвигают совсем бредовые теории что может сим бракованная (в смартфоне то работает)
Поэтому и спрашиваю, удалось кому то в старых кнопочных зайти в сеть? От поддержки толку нет, тупо повторяют пропиши m.tinkoff и все равно ничего не работает
Ответить

3 ноября 2018 в 12:55
----------
Цитата

ape пишет:
Кому нибудь удавалось заставить ТМ работать в кнопочном телефоне?

----------
Москва? Большинство кнопочных телефонов в пролете, потому что в Москве у Теле2 нет 2G, совсем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть