Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 ноября 2018 в 21:20
А если уже куплен пакет инета, добавить звонки можно или снова оплачивать и то и другое?

Не актуально, уже узнала.
Ответить

6 ноября 2018 в 21:54
----------
Цитата

dtl; пишет:
А если уже куплен пакет инета, добавить звонки можно или снова оплачивать и то и другое?

Не актуально, уже узнала.

----------

Здравствуйте.
Рады, что удалось разобраться. Если будут вопросы — обращайтесь. Всегда готовы помочь!
Ответить

6 ноября 2018 в 22:26
Правильно я понимаю, что за оплату Тинькофф Мобайлом (то бишь его виртуалкой) начисляются баллы 1% от покупки кратно сотням? А каким образом потом эти баллы превратятся в деньги? По кредитке у меня прописывается на 2 месяца вперед ожидаемое к-во баллов, а по ТМ я не вижу такого раздела.
Ответить

6 ноября 2018 в 22:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Правильно я понимаю, что за оплату Тинькофф Мобайлом (то бишь его виртуалкой) начисляются баллы 1% от покупки кратно сотням?

----------
Здравствуйте. Да, верно.
----------
Цитата

slava87 пишет:
А каким образом потом эти баллы превратятся в деньги?

----------
Бонусы рассчитываются по факту обработки Банком операций и начисляются (становятся доступны к использованию) в ближайшую дату выписки.
Ответить

Приветствую! Собрался перейти на Тинькофф Мобайл со своим номером Билайна. В связи с этим есть несколько вопросов:
- Акция 1000 р. за переход в ТМ со своим номером действует в Ростове-на-Дону?
- Сочетается ли данная акция с акцией со ссылкой от друга с удвоением трафика?
- По акции ссылка от друга дают бонус только за 5 друзей в месяц и 30 в год, всё что свыше не дают, или без ограничений сейчас?
Ответить

7 ноября 2018 в 04:44
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Приветствую! Собрался перейти на Тинькофф Мобайл со своим номером Билайна. В связи с этим есть несколько вопросов:
- Акция 1000 р. за переход в ТМ со своим номером действует в Ростове-на-Дону?

----------

Здравствуйте! К сожалению, на данный момент в Ростове-на-Дону нельзя получить нашу SIM-карту. Планируем появиться у Вас до конца года.

----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
- Сочетается ли данная акция с акцией со ссылкой от друга с удвоением трафика?

----------

Да, акции сочетаются.
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
- По акции ссылка от друга дают бонус только за 5 друзей в месяц и 30 в год, всё что свыше не дают, или без ограничений сейчас?

----------

Эти ограничения актуальны.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Планируем появиться у Вас до конца года.

----------

Это я так понимаю уже не раньше декабря ждать?
Ответить

7 ноября 2018 в 06:36
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:

Это я так понимаю уже не раньше декабря ждать?

----------

Возможно и в этом месяце.
Ответить

7 ноября 2018 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Звонки на Тинькофф Мобайл бесплатны и не расходуют пакеты минут.
Если не подключен пакет минут, звонки на Тинькофф Мобайл тарифицируются поминутно.

----------


А если пакет минут кончился, то звонки на ТМ уже за деньги?
Ответить

7 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

Leone777 пишет:
А если пакет минут кончился, то звонки на ТМ уже за деньги?

----------
Здравствуйте. Да, всё верно.
Ответить

7 ноября 2018 в 13:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Получается, что в банке есть только писатели тарифов, но читать их сотрудникам строго-настрого запрещено?
Тогда понятно, откуда в документах банка постоянно возникают нестыковки и двоечтения.
Наиболее яркие (но далеко не единственные) косяки, которые подробно обсуждались в темах банка - о начислении ПНО на тарифе 6.2 и взимание комиссии при "изъятии средств со счета" с использованием карты по каналам, отличным от получения нала в банкоматах и кассах банков (тип операции "Получение наличных" по классификации МПС).

----------
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Я тоже присоеднияюсь к вопросу Митрандил.
Если посмотреть ваш файл с условиями переводов, - там сказано что переводы с карты Тинькофф Мобайл на карту любого другого тарифного плана кроме 8.0 - БЕСПЛАТНЫ если сделаны через мобильные приложения Банка. Что это за приложения? Если попробовать перевести через обычное МП банка, показывает комиссию 2,9. Так как же тогда перевести бесплатно?

----------
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Тарифы размещенные на сайте актуализировали.
Ответить

7 ноября 2018 в 13:44
Я не так давно жаловался, что в Ярославской обл не работает интернет, если на смартфоне включен режим LTE. И надо вручную менять настройки на 3G. Так вот, теперь работает нормально все. Хотя передача данных все равно идет в 3G. Но переключать режим не надо больше.

Однако вот что интересно. Когда из Москвы едешь в Ярославль и въезжаешь в Ярославскую обл, то в какой-то момент напрочь перестают приходить смс-ки (от кого бы то ни было). Но если переключить режим сотовой сети, тогда они сразу же приходят кучей.
Ответить

7 ноября 2018 в 14:19
----------
Цитата

swmidas пишет:
Я не так давно жаловался, что в Ярославской обл не работает интернет, если на смартфоне включен режим LTE. И надо вручную менять настройки на 3G. Так вот, теперь работает нормально все. Хотя передача данных все равно идет в 3G. Но переключать режим не надо больше.

Однако вот что интересно. Когда из Москвы едешь в Ярославль и въезжаешь в Ярославскую обл, то в какой-то момент напрочь перестают приходить смс-ки (от кого бы то ни было). Но если переключить режим сотовой сети, тогда они сразу же приходят кучей.

----------
Здравствуйте. Передали информацию коллегам, в течение сегодняшнего дня с Вами свяжутся.
Ответить

7 ноября 2018 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Передали информацию коллегам, в течение сегодняшнего дня с Вами свяжутся X

----------

Да не надо со мной связываться, я просто проинформировал :)
Ответить

7 ноября 2018 в 15:39
----------
Цитата

swmidas пишет:
Да не надо со мной связываться, я просто проинформировал

----------
Мы бы хотели решить этот вопрос, чтобы сообщения приходили Вам своевременно и в полном объеме. Для корректной диагностики и устранения этой ситуации необходимы детали. Именно поэтому коллеги хотели с Вами связаться.
Ответить

7 ноября 2018 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тарифы размещенные на сайте актуализировали.

----------
:o
Так это была не ошибка, а неизвестная клиентам ТБ возможность?
Значит существует такое "мобильное приложение Банка", с помощью которого можно было до сегодняшней "актуализации" переводить бесплатно с виртуалки ТМ по тарифу 8.0 на Black?
Именно в этом и состоял вопрос, который однажды уже переспрашивал.

Тогда придется уже в третий раз спросить - с помощью какого "мобильного приложения Банка", не являющегося Мобильным банком, можно совершать переводы, тарифы на которые приведены в разделе 2 документа, который размещен по адресу static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?

Может все же четвертого переспроса не будете дожидаться?

Или требуется еще одна "актуализация" тарифов банка от последней редакции ДИСТ-ОБСЛ-181107

И почему дату или редакцию документа ТБ не пишет открыто в первых его строках, а стыдливо помещает в подвале и почему-то боком?
Ответить

7 ноября 2018 в 19:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Значит существует такое "мобильное приложение Банка", с помощью которого можно было до сегодняшней "актуализации" переводить бесплатно с виртуалки ТМ по тарифу 8.0 на Black?
Именно в этом и состоял вопрос, который однажды уже переспрашивал.

Тогда придется уже в третий раз спросить - с помощью какого "мобильного приложения Банка", не являющегося Мобильным банком, можно совершать переводы, тарифы на которые приведены в разделе 2 документа, который размещен по адресу static.tinkoff.ru/documents/tariffs/acquiring.pdf?

----------

Управлять счетами Вы можете через мобильное приложение "Тинькофф Банк" и Личный кабинет. Других сервисов нет.
Подробное описание Тарифного плана "ТПС 8.0" на постоянной основе расположено здесь.
В документе была указана неактуальная информация по части перевода с Тарифного плана "ТПС 8.0". На данный момент ее поправили.
Ответить

7 ноября 2018 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, всё верно.

----------

Хотим добавить, что, если минуты исчерпаете, при этом тридцатидневный период действия пакета не будет завершен, то звонки на номера Тинькофф Мобайл остаются бесплатными.
Если же речь идет об отключении пакета минут, то звонки на номера любого оператора будут стоить 2,9 рублей.
Ответить

7 ноября 2018 в 21:27
Скажите как получить специальную гиперссылку на форму заполнения заявки на Продукт Друга? Я клиент банка и у меня есть симка
Ответить

7 ноября 2018 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Управлять счетами Вы можете через мобильное приложение "Тинькофф Банк" и Личный кабинет

----------

Что такое "мобильное приложение Личный кабинет"? Где его можно скачать?
Все же посмотрите раздел 2 как в тарифах от сегодня, так и вчера. Как можно осуществить переводы по разделу 2 с помощью мобильного приложения Личный кабинет?
Если в разделе 1 под Мобильным банком понимается не мобильное приложение "Тинькофф Банк", то какое?

Или может перестанем играть в прятки и признаем, что раздел 2 из тарифов нужно просто УДАЛИТЬ при ближайшей "актуализации" тарифов, как введенный ОШИБОЧНО.
Зачем туманной "актуализацией" называть устранение очевидных косяков?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть