Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 ноября 2018 в 13:54
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Нулевой - это как раз ничего не подключено, это не пакет

----------

Я то же так думал, пока не прочел, что бывают и "нулевые пакеты"
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете выбрать нулевой пакет минут или интернета на следующий расчетный период

----------

В МП этот "пакет" идет в едином строю "0 - 200 - 400 - 600 - 1200 - безлимит"
Просто не нужно применять не корректный термин "нулевой пакет". В тарифах такого "пакета" нет.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Возможно и в этом месяце.

----------

Как узнать, когда будет возможность подключиться к Тинькофф Мобайл в Ростове-на-Дону? Может есть какая то подписка на новости по смс/электронной почте или есть какая то страница с городами, которые только что подключены?
Ответить

8 ноября 2018 в 16:51
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Как узнать, когда будет возможность подключиться к Тинькофф Мобайл в Ростове-на-Дону? Может есть какая то подписка на новости по смс/электронной почте или есть какая то страница с городами, которые только что подключены?

----------
Здравствуйте. Уточним информацию о наличии такой возможности и вернемся с ответом.
Ответить

8 ноября 2018 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

:uncap: а я могу купить заранее безлимитные месенджеры для Египта -сейчас , а воспользоваться ими в январе 2019года ?
Ответить

8 ноября 2018 в 18:38
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
а я могу купить заранее безлимитные месенджеры для Египта -сейчас , а воспользоваться ими в январе 2019года ?

----------

Здравствуйте. Да, можете. Оплата за пакет спишется в момент ее подключения. При этом, действовать начнет при первом платном использовании мессенджера в зоне международного роуминга, для которой подключен пакет. :)
Ответить

8 ноября 2018 в 19:14
Здравствуйте, а VoLTE и WiFi Calling работают?
Ответить

8 ноября 2018 в 19:20
----------
Цитата

pouchin пишет:
Здравствуйте, а VoLTE и WiFi Calling работают?

----------

Здравствуйте. Пока нет. Однако, мы активно работаем для предоставления данных сервисов в дальнейшем.
Ответить

8 ноября 2018 в 19:40
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Как узнать, когда будет возможность подключиться к Тинькофф Мобайл в Ростове-на-Дону?

----------


На сайте в разделе Тарифы можно указать Имя/Телефон и оператор обещает уведомить о старте подключения в регионе.
Ответить

----------
Цитата

Sumerki пишет:


На сайте в разделе Тарифы можно указать Имя/Телефон и оператор обещает уведомить о старте подключения в регионе.

----------

Это насколько я понимаю оставить заявку на подключение, не совсем то что я имел ввиду.
Ответить

8 ноября 2018 в 23:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Еще раз :uncap: при переходе к вам 2 ноября у меня на счету было 300р за друга и 1000 бонусов за переход. Вопрос: какой алгоритм списания ? не спишут ли с меня сначала 300руб , а потом начнут списывать из 1000 бонусов , которыми я не успею воспользоваться , т.к. действуют 90 дней 7
Ответить

9 ноября 2018 в 00:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Еще раз изображение
при переходе к вам 2 ноября у меня на счету было 300р за друга и 1000 бонусов за переход. Вопрос: какой алгоритм списания ? не спишут ли с меня сначала 300руб , а потом начнут списывать из 1000 бонусов , которыми я не успею воспользоваться , т.к. действуют 90 дней 7

----------

В первую очередь будут расходоваться бонусы, так как есть срок действия в 90 дней. И только потом денежные средства, которые на основном балансе.
Ответить

9 ноября 2018 в 11:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В первую очередь будут расходоваться бонусы, так как есть срок действия в 90 дней.

----------


Как "приятно" узнавать постфактум что "1000 рублей на связь" указанные на сайте оказывается бонусные и действуют меньше трех месяцев. Неужели нельзя сразу было написать на сайте что они бонусные, а не в описании акции через три ссылки?
Ответить

9 ноября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Как узнать, когда будет возможность подключиться к Тинькофф Мобайл в Ростове-на-Дону? Может есть какая то подписка на новости по смс/электронной почте или есть какая то страница с городами, которые только что подключены?

----------
----------
Цитата

Sumerki пишет:
На сайте в разделе Тарифы можно указать Имя/Телефон и оператор обещает уведомить о старте подключения в регионе.

----------
Здравствуйте. Предварительную заявку можно оставить уже сейчас по специальной ссылке. Оповестим в числе первых, после запуска.
Ответить

9 ноября 2018 в 16:55
Пора заводить рубрику
"Тинькофф, ты не устаешь удивлять нас"(c) :o
Односимочный смартфон с СИМ ТМ, у которой отключены пакеты интернета, за пару часов накачал 100МБ трафика. :scratch:
Кое-для чего использовал, но с отключенным инетом не развернешься, да и "на себя" потратил не больше нескольких МБ.
Что он там качает?
Может накачал бы и больше, но по старой памяти стоит автоматическиое отключение по достижении дневного трафика тех самых 100 МБ. :bonk:
Слава богу денег за это не взял.
Теперь про деньги - и той же рубрики "Тинькофф, ты не устаешь удивлять нас"(c)
На основной странице в окне "Для включения интернета выберите условия" нажимаем кнопку "Выбрать условия"
И видим, что нам уже подготовлено - интернет 16ГБ за 359р и
Внимание!
пролитайте вниз, а там уже стоят включенные движки у Безлимитных сервисов - Мессенждеры, Соц сети, Музыка (безобразие - Видео почему-то отключено)
Отключаем все - все три сервиса, инет в 0.
Говорим Ух, пронесло, возвращаемся в основное окно.
Нажимаем снова "Выбрать условия"
И опять! 16МБ и три сервиса на общую сумму 362 ждут нажатия кнопки "Применить".

Это не просто безобразие - это полейший беспредел.
При любом случайном нажатии кнопки "Применить" включится то, что 30 с назад отключил
Причем, например, включив 2 МБ и нажав Применить включится не тоглько инет, но и ТРИ безлимитных сервиса (безобразие - Видео почему-то отключено :dramatics: )
Еще раз - на странице этот безлимит не видно, можно увидеть только пролистав вниз. Первый сервис закрывает желтая манящая клякса "применить" :vnature:
Это как?
Ответить

9 ноября 2018 в 18:13
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Кое-для чего использовал, но с отключенным инетом не развернешься, да и "на себя" потратил не больше нескольких МБ.
Что он там качает?
Может накачал бы и больше, но по старой памяти стоит автоматическиое отключение по достижении дневного трафика тех самых 100 МБ. изображение

----------
Здравствуйте. Будем рады направить детализацию на контактную электронную почту, что послужит ответом на вопрос. Просьба выслать в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер телефона.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Нажимаем снова "Выбрать условия"
И опять! 16МБ и три сервиса на общую сумму 362 ждут нажатия кнопки "Применить".

----------
Для сохранения выбранных пакетов не требуется повторного нажатия на "Выбрать условия", достаточно будет клика по "Применить".
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Еще раз - на странице этот безлимит не видно, можно увидеть только пролистав вниз. Первый сервис закрывает желтая манящая клякса "применить" изображение

Это как?

----------
Вся информация находится на странице, количество информации зависит от разрешения экрана на устройстве.
Ответить

9 ноября 2018 в 20:17
----------
Цитата

Митрандил пишет:
При любом случайном нажатии кнопки "Применить" включится то, что 30 с назад отключил
Причем, например, включив 2 МБ и нажав Применить включится не тоглько инет, но и ТРИ безлимитных сервиса

----------

Когда мне предлагают сделать благотворительный взнос, на странице тоже обычно желаемая для получателя сумма выбрана.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Еще раз - на странице этот безлимит не видно, можно увидеть только пролистав вниз. Первый сервис закрывает желтая манящая клякса "применить" изображение

----------

Наверное для невнимательных. Но лично я ожидала подвоха, все проверила прежде чем нажать.
Ответить

9 ноября 2018 в 21:44
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
есть какая то страница с городами, которые только что подключены?

----------

Новости
----------
Цитата

Москва, Россия — 8 ноября 2018 г.
Тинькофф Мобайл начал работу еще в 7 регионах России. Услуги мобильного оператора теперь доступны в Костромской, Самарской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Томской областях и в Республике Мордовия.

Сейчас бренд Тинькофф Мобайл представлен в 9 регионах России: Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Волгоградской и Пензенской областях, Краснодарском крае, республиках Адыгея и Марий Эл. До конца 2018 года Тинькофф Мобайл планирует начать работу в более чем 60 субъектах Российской Федерации.

----------


Тоже жду ТМ в своем регионе в связи с тем, что сдулся Первый у ТТК, нужен только голос на всех РФ, подешевле.
Ответить

9 ноября 2018 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просьба выслать в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер телефона.

----------

Можно ли получить детализацию без обращения к сотрудникам - через автоматизированную систему? Не хотелось бы кого-то отвлевать от дел----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для сохранения выбранных пакетов не требуется повторного нажатия на "Выбрать условия", достаточно будет клика по "Применить".

----------

Вы не поняли проблему. Как раз включать никакие пакеты не хотел (все же придерживаюсь позиции тарифов, что "нулевых пакетов" не бывает). Хотелось бы зафиксировать ситуацию, когда при входе на страницу выбора пакетов по умолчанию стояло, то, что было установлено при предыдущем входе. Или чтобы по умолчанию был полный нуль по всем позициям.

Один сеанс входа в приложении "весит" почти 1 МБ трафика. Одна страница текста "весит" около 2кБ. Трафик ТМ эквивалентен приему-передачии пары томов по 200 страниц! При том, что значимых цифр на странице пару десятков, не более. Как минмум сохранить все изменения в паре десятков цифр можно было бы.
Конечно, гнать нужно срочно в шею программистов, которые ради изменения пары десятка цифр гоняют трафик 1 МБ.
Девять книг басен И.А.Крылова как раз имеют объем чуть больше 200 страниц. Очень просится там еще одна басня про приложение ТМ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вся информация находится на странице, количество информации зависит от разрешения экрана на устройстве.

----------

Это крайне не корректная позиция.
Не вижу никакого ее оправдания кроме как способствовать тому, чтобы клиент ошибся и случайно оплатил те услуги, которые ему не нужно.
Все то, что оплачивается, должно быть связано с активным выбором клиента.
Пример подобной некорректной позиции в надежде на ошибку клиента - пресловутая графа о СМС оповещении в анкете, когда при отсутствии активного выбора платная услуга подключается.
Надеюсь там уже поправили? Пора править и в приложении ТМ :uncap:
Ответить

9 ноября 2018 в 22:59
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно ли получить детализацию без обращения к сотрудникам - через автоматизированную систему? Не хотелось бы кого-то отвлевать от дел

----------
Частичная детализация находится в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе "События", полную детализацию можно заказать по обращению.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пример подобной некорректной позиции в надежде на ошибку клиента - пресловутая графа о СМС оповещении в анкете, когда при отсутствии активного выбора платная услуга подключается.

----------
Не совсем понимаем о чем именно идет речь. С Заявлением-Анкетой можно ознакомиться здесь.

В остальном благодарим за обратную связь.
Ответить

10 ноября 2018 в 07:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Частичная детализация находится в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе "События"

----------

Есть ли хоть один бит информации по поводу интернет-сессий в этом разделе? У других операторах обязательным является объем трафика по каждой сессии (помимо стоимости).
Если никакой информации о сессиях в этом разделе нет, то зачем советовать туда смотреть?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем понимаем о чем именно идет речь.

----------

Странно. Это не раз исключительно в отрицательном ключе обсуждалось и осуждалось тут на портале.
Неужели не разу эту справедивую кртику ПБ не замечал и не передал "ответственным" единодушное мнение клиентов заменить необходимость проставить крестик не для отключения СМС оповещения, а для включения?
Просто поразительная невосприимчивость к указаниям на явно некорректную анкету.
Обязательно что ли нужно принять специальный закон - "запрещается вводить в заблуждение клиентов, когда по умолчанию включаемая по желанию клиентов платная услуга включена".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть