Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

10 ноября 2018 в 09:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Есть ли хоть один бит информации по поводу интернет-сессий в этом разделе? У других операторах обязательным является объем трафика по каждой сессии (помимо стоимости).
Если никакой информации о сессиях в этом разделе нет, то зачем советовать туда смотреть?

----------
Здравствуйте. Отображения трафика там нет, потому данная детализация является частичной. ----------
Цитата

Митрандил пишет:
Неужели не разу эту справедивую кртику ПБ не замечал и не передал "ответственным" единодушное мнение клиентов заменить необходимость проставить крестик не для отключения СМС оповещения, а для включения?

----------
Ранее предложение по корректировке Заявления-Анкеты уже было передано соответствующим специалистам. Спасибо за обратную связь, не исключаем изменений в будущем.
Ответить

10 ноября 2018 в 23:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отображения трафика там нет, потому данная детализация является частичной

----------

Что там есть вообще про интернет-сессии? Раз пишите "частичная", значит что-то есть?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее предложение по корректировке Заявления-Анкеты уже было передано соответствующим специалистам

----------

И что "специалистЫ"? Сколько нужно специалистов, чтобы во фразе из анкеты "Я не хочу подключить услугу..." убрать слово "не"? :D Десяток справится? :scratch:
А сколько нужно "специалистов", чтобы в МБ при входе на страницу установки пакетов по умолчанию были выбраны одни нули для числовых пакетов и отключены все функциональные пакеты?
Ответить

11 ноября 2018 в 00:25
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Что там есть вообще про интернет-сессии? Раз пишите "частичная", значит что-то есть?

----------
В следующих обновлениях мобильного приложения добавим информацию по интернет-сессиям. Как говорили ранее, сейчас заказать полную детализацию можно по обращению.
Ответить

11 ноября 2018 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как говорили ранее, сейчас заказать полную детализацию можно по обращению

----------

То что писали ранее все осознано.
Не понятно почему нужно по несколько раз повторять один и тот же вопрос: Что входит в частичную детализацию интернет сессий, которую можно получить без участия сотрудников ТМ? Пока имеется только расшифровка "списаний" со счета аккаунта.
Если пользовались операторами большой тройки (или не разъездным сотрудникам ТБ и ТМ запрещено пользоваться мобильными телефонами, даже в домашних условиях? вполне могу представить такое требование ОТ), явно видели как выглядит расшифровка, которую можно получить из ЛК. Она приходит через минуту-другую после заказа. Такая расшифровка программистам ТМ оказалась "не по зубам"? :(
Ответить

11 ноября 2018 в 19:46
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что входит в частичную детализацию интернет сессий, которую можно получить без участия сотрудников ТМ?

----------

В мобильном приложении во вкладке "События" есть два пункта:
1. Финансы — где отражены списания за все подключенные услуги и пакеты.
2. Звонки — отображается информация о стоимости и продолжительности входящих и исходящих звонков.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если пользовались операторами большой тройки явно видели как выглядит расшифровка, которую можно получить из ЛК.

----------

Подобную детализацию можем предоставить на контактную почту по обращению в службу поддержки.
При этом, коллеги непрерывно работают над улучшением продукта Тинькофф Мобайл, не исключаем появления такой возможности в будущем. Спасибо за обратную связь.
Ответить

11 ноября 2018 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подобную детализацию можем предоставить на контактную почту

----------

Спасибо за неоднократный совет. Конечно, воспользуюсь такой возможностью.
Можно ли заказать ежемесячную детализацию? Почему бы не ввести такую услугу в раздел Услуги приложения ТМ?
Там появились ни к селу ни к городу некие MEGOGO "Подписка на любые телеканалы и фильмы в отличном качестве и без рекламы", BOOM, ЯМ, Звук - сервисы явно не от ТМ.
Но почему-то не появился сервис от ТМ - регулярная детализация на почту. Почему? Не догадались или заняты подписками на MEGOGO, BOOM, ЯМ, Звук ....
Ответить

11 ноября 2018 в 23:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно ли заказать ежемесячную детализацию?

----------

Вы можете в любое время обращаться в службу поддержки для получения интересующего периода детализации. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер телефона. Коллеги направят детализацию на контактную почту.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему бы не ввести такую услугу в раздел Услуги приложения ТМ?

----------

Информацию отметили как предложение и направили ответственным, спасибо.
Ответить

13 ноября 2018 в 01:07
Кто-нибудь в курсе акция по раздаче новым клиентам 1Гб в роумиге за границей еще действует?
Ответить

13 ноября 2018 в 01:27
----------
Цитата

roms66 пишет:
Кто-нибудь в курсе акция по раздаче новым клиентам 1Гб в роумиге за границей еще действует?

----------
Здравствуйте. Акция действует до 31.12.18. Оформить можно по ссылке.
Ответить

13 ноября 2018 в 22:45
По поводу подробной детализации.
Квалификация ТП - жесть. Обнаружив непонятное списание вне пакета, звоню - что, почему?
Минута ожидания...За это время я вспоминаю, что сама виновата, и отправляла СМС-ки.
Но, ответ убил...
О - вы отправляли СМС с номера ***
Я - оттуда точно ничего не отправляла, это планшет и только интернет.
О - Извините, это было с номера, с которого звоните.
Я - А я вообще-то с МТС звоню... :crazy:
Ладно, разобрались со скрипом.
Второй звонок. Закралось подозрение, что ОТП со своим бесплатным номером 0707, крадёт минуты пакета. Звоню сюда для уточнения.
О - а вы дозвонились? Короткие номера у нас запрещены.
Я - да, интересует платность.
Много минут для уточнения, ответ сомневающимся голосом о бесплатности меня не устроил, попросила отправить детализацию на почту.
Класс. Получена только выписка, но никак не детализация.
В МП звонок на этот номер тоже не отображается.
Так это платно или где?
Такую массу букв надо было в НР писать. :D
Ответить

13 ноября 2018 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете в любое время обращаться в службу поддержки для получения интересующего периода детализации

----------

Чё-то вдаль посылают в известное пешее путешествие :achtung:
Я так понимаю наверно начальству отрапортовали, а никто этим заниматься еще не насчинал.
Обычное дело, когда несколько месяцев не могут поправить простейший баг в приложении и постянно спрашивают - ну как - рассосался? Нет не рассосался :wall:
Очевидно, что у программистов ТМ 100% криворукость. Поставил симку другого виртуала - нарадоваться не могу. Чтобы когда-то как-то не соединялась или в сеть не входила - ни разу не было.
Раньше считал это совершенно естественным, пока не пощупал суперкривокосой ТМ. Действительно уникум - таких кривых СИМок нет и неверно уже никогда не будет
Ответить

13 ноября 2018 в 23:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поставил симку другого виртуала - нарадоваться не могу

----------

Какого виртуала если не секрет?
Ответить

14 ноября 2018 в 00:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Квалификация ТП - жесть. Обнаружив непонятное списание вне пакета, звоню - что, почему?
Минута ожидания...За это время я вспоминаю, что сама виновата, и отправляла СМС-ки.
Но, ответ убил...
О - вы отправляли СМС с номера ***
Я - оттуда точно ничего не отправляла, это планшет и только интернет.
О - Извините, это было с номера, с которого звоните.
Я - А я вообще-то с МТС звоню... изображение

Ладно, разобрались со скрипом.

----------
Здравствуйте. Передали информацию о работе коллег ответственным. Сожалеем, если доставили неудобства.----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Второй звонок. Закралось подозрение, что ОТП со своим бесплатным номером 0707, крадёт минуты пакета. Звоню сюда для уточнения.
О - а вы дозвонились? Короткие номера у нас запрещены.
Я - да, интересует платность.

----------
Возможность звонить на короткие номера не реализована, не исключаем изменений в будущем. Номера, начинающиеся на 8800..., 810800..., 8804333..., 8805777..., 8804555... не тарифицируются и не расходуют пакеты минут.----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
попросила отправить детализацию на почту.
Класс. Получена только выписка, но никак не детализация.

----------
Детализацию коллеги отправили верно. Она поступает в двух форматах: Excel и PDF, каждый состоит из трех частей: информация по счету, операции по счету и детализация. Проверьте, пожалуйста, раздел детализация и сообщите результат.
Ответить

14 ноября 2018 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможность звонить на короткие номера не реализована

----------

:o А как же я звоню и дозваниваюсь?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детализацию коллеги отправили верно

----------

Да, извиняюсь, погорячилась, недолистала. :oops:
ПБ, гляньте личку. Для коллег передала уточнение по звонку.
Ответить

14 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

изображение
А как же я звоню и дозваниваюсь?

----------
Здравствуйте. Коллеги из технического отдела проводят проверку по данной ситуации. ----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Да, извиняюсь, погорячилась, недолистала. изображение

ПБ, гляньте личку. Для коллег передала уточнение по звонку.

----------
Рады, что помогли во всем разобраться. Информацию передали, благодарим за взаимодействие.
Ответить

14 ноября 2018 в 11:19
Добрый день!

Как из приложения отправлять ссылку другу на то,чтобы он подключился к Тинькофф Мобайл?нужен подробный алгоритм. Если он оформит по моей реферальной ссылке заявку, он сможет подключиться в ТЦ Галерея? Чтобы с курьерами не возиться. Речь о СПБ.
Ответить

14 ноября 2018 в 11:30
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Какого виртуала если не секрет

----------

Читайте внимательно ветку Мобильная связь, чтобы понимать обстановку на рынке
Ответить

14 ноября 2018 в 11:37
----------
Цитата

slava87 пишет:
Добрый день!

Как из приложения отправлять ссылку другу на то,чтобы он подключился к Тинькофф Мобайл?нужен подробный алгоритм. Если он оформит по моей реферальной ссылке заявку, он сможет подключиться в ТЦ Галерея? Чтобы с курьерами не возиться. Речь о СПБ.

----------
Здравствуйте. Необходимо авторизоваться в личном кабинете, перейти в раздел Друзья (или Бонусы – Пригласить друзей, если используете мобильное приложение) выбираете рекомендуемый продукт - Тинькофф Мобайл, и на какую карту (если их несколько) желаете получит бонус за заявку друга. Нажимаете кнопку Рекомендовать и получаете специальную ссылку, которую можно отправлять друзьям. Ссылка универсальна, для каждого нового друга не нужно получать новую.
Оформление SIM-карты в рамках акции возможно только на встрече с представителем.
Ответить

14 ноября 2018 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформление SIM-карты в рамках акции возможно только на встрече с представителем.

----------

Курьер в область поедет? Надежно ли через курьера баланс пополнять, не оставит ли он себе эти деньги?
Ответить

14 ноября 2018 в 14:24
----------
Цитата

slava87 пишет:
Курьер в область поедет? Надежно ли через курьера баланс пополнять, не оставит ли он себе эти деньги?

----------
При оформлении заявки система автоматически предложить назначить встречу с представителем для доставки SIM-карты по удобному адресу для клиента.
Передавать денежные средства представителю не нужно, пополнить счет можно в любой удобный момент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть