Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

14 ноября 2018 в 14:30
Тинькофф Банк,

Информация к размышлению,
Не секрет, что сейчас все больше и больше систем которые завязаны на аутентификацию по номеру телефона. Исключая сообщения о возможности, переоформления номера телефона на другого человека или организацию, многих я думаю заинтересовала бы услуга, при которой номер не исчезал после полгода не использования. В жизни, к сожалению, могут быть разные ситуации.
Ответить

14 ноября 2018 в 15:02
Не работает смена номера в приложении ТМ. С чем это связано?
Ответить

14 ноября 2018 в 15:12
----------
Цитата

MrVodinn пишет:
Информация к размышлению,
Не секрет, что сейчас все больше и больше систем которые завязаны на аутентификацию по номеру телефона. Исключая сообщения о возможности, переоформления номера телефона на другого человека или организацию, многих я думаю заинтересовала бы услуга, при которой номер не исчезал после полгода не использования. В жизни, к сожалению, могут быть разные ситуации.

----------
Здравствуйте. Для сохранения номера достаточно одного платного действия в течение 180 дней.
Ответить

14 ноября 2018 в 15:17
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Не работает смена номера в приложении ТМ. С чем это связано?

----------
Здравствуйте. По техническим причинам возможны затруднения при смене номера в приложении. Ситуация будет исправлена в течение 1 дня.
Ответить

14 ноября 2018 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для сохранения номера достаточно одного платного действия в течение 180 дней.

----------
А если симку вынуть и съесть, но продолжать пользоваться виртуальной картой, в т.ч. совершая платежи, - это будет считаться наличием платных действий?

Что есть платное действие?
Ответить

14 ноября 2018 в 15:32
----------
Цитата

schloss пишет:
А если симку вынуть и съесть, но продолжать пользоваться виртуальной картой, в т.ч. совершая платежи, - это будет считаться наличием платных действий?

Что есть платное действие?

----------
Здравствуйте. Платным действием считается: исходящий звонок, SMS-сообщение, интернет-сессия или оплата пакетов и услуг.
Ответить

14 ноября 2018 в 17:15
Не могу пополнить баланс телефона банковской картой через МП, пишет: "Превышен лимит пополнений через мобильное приложение". А как узнать лимит и где его можно контролировать?
Ответить

14 ноября 2018 в 17:38
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Не могу пополнить баланс телефона банковской картой через МП, пишет: "Превышен лимит пополнений через мобильное приложение". А как узнать лимит и где его можно контролировать?

----------
Здравствуйте. Через приложение Тинькофф Мобайл максимальная сумма пополнений за последние 30 дней — 50 000 рублей. Предлагаем пополнить через сайт Тинькофф или терминалы.
Ответить

14 ноября 2018 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для сохранения номера достаточно одного платного действия в течение 180 дней

----------

Во-первых, по договору этого не требуется, так что односторонне растржение договора по такой причине будет на законным (но ТБ и по его примеру ТМ никогда на законодательство РФ не обращал никакого внимания).
Во-вторых, ПБ высказывал мнение (свое?), что достаточно только бесплатно войти в МБ с использованием интернета от СИМ ТМ. Не ясно только - достаточно ли по раздаваемому аппаратом с ней интернету (пока не работает из-за косяка приложения ТМ, но программисты ТМ бьются - или делают такой вид - какой месяц чтобы поправить), либо прямо с аппарата, где установлена СИМ ТМ, либо достаточно войти в ТМ через сторонний интернет (работает без проблем).
Но все это на словах от ПБ. Главное - не возможно понять состояние счетчика оставшегося до часа "Ч" времени. Информирование же о наступлении этого времени, естественно не предусмотрено - "Проблемы индейцев шерифа не интересуют" (c)
Так что как это обычно принято в ТБ (его традиции перенимает и ТМ) - ничего понять не возможно, все не законно и нигде ничего не описано.
Ответить

14 ноября 2018 в 22:09
Все приложения Тинькофф имеются ввиду? Тинькофф Инвестициями я смогу пользоваться в роуминге бесплатно?
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2018 в 22:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во-первых, по договору этого не требуется, так что односторонне растржение договора по такой причине будет на законным

----------
Здравствуйте.
Цитируем условия оказания услуг связи, пункт 2.2. Оператор вправе. 2.3.1. "В том случае, если Абонент перестает пользоваться платными Услугами Оператора в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров в течение более 180 дней подряд, то такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно."
Ранее писали, что вход в мобильное приложение тоже дополнительно является активностью. Но не исключаем изменений.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
пока не работает из-за косяка приложения ТМ, но программисты ТМ бьются - или делают такой вид - какой месяц чтобы поправить

----------
Проверили, ошибка не воспроизвелась. Если у Вас не работает, то пришлите нам в ЛС номер, проверим.
Ответить

14 ноября 2018 в 22:48
----------
Цитата

Dlinn83 пишет:
Все приложения Тинькофф имеются ввиду? Тинькофф Инвестициями я смогу пользоваться в роуминге бесплатно?

----------
Здравствуйте. Трафик мобильных приложений Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк не тарифицируется, они доступны всегда (даже в международном роуминге, и даже если пакет интернета не подключен). Приложение Тинькофф Инвестиции не тарифицируется только по России.
Ответить

15 ноября 2018 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
такими действиями Абонент выражает свое нежелание в дальнейшем пользоваться Услугами и требование расторгнуть Договор в отношении всех или части выделенных Абоненту в рамках Договора абонентских номеров соответственно

----------

Во-первых, логическая глупость называть "такими действиями" отсутствие действий. Понимаете, что это ГЛУПОСТЬ?
Во-вторых, мало ли что абонент выражает? Оператор имеет полное право эти несуразные "выражения" игнорировать.
В-третьих, у оператора есть право расторгнуть договор только при наличии письменного заявления клиента. Поэтому несуразные "выражения" клиента ему придется игнорировать.

Этих аргументов мало, чтобы показать НЕ законность одностороннего расторжения договора оператором при отсутствии письменного заявления клиента?

----------
Цитата

Ранее писали, что вход в мобильное приложение тоже дополнительно является активностью. Но не исключаем изменений.
----------

Во-первых - достаточно входа по любому из трех вариантов, разобранных выше в посте #3026?
Во-вторых - почему это не написано в тарифах, а по сих пор остается личным (?) мнением ПТМ?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили, ошибка не воспроизвелась.

----------

Конечно, проверю. Но по состоянию на следующий день после выхода релиза 1.9 появившийся сразу с выходом релиза 1.8 косяк был (в более раниих релизах такой возможности - Вход по номеру телефона - вообще не было).
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Платным действием считается: исходящий звонок, SMS-сообщение, интернет-сессия или оплата пакетов и услуг.

----------

А пополнение номера не входит в платные действия? То есть просто пополнения номера не достаточно для обнуления отсчёта 180 дней?
Ответить

15 ноября 2018 в 22:06
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
А пополнение номера не входит в платные действия? То есть просто пополнения номера не достаточно для обнуления отсчёта 180 дней?

----------
Здравствуйте. Пополнение баланса не считается платным действием. Важен сам факт списания средств за предоставленную услугу.
Ответить

16 ноября 2018 в 07:54
Здравствуйте.

1. Просьба к ПБ сообщить дату моего последнего платного действия, от которой начинается отсчет 180 дней, по моему договору (тонкость - 2 Гб на 1 месяц для тестирования проблемы (октябрь-ноябрь) был дан мне оператором ТМ в подарок, была дана компенсация 100 р. ).
Более ранняя информация, что можно просто заходить в приложение ТМ для продления (сброса счетчика) 180 дней уже не актуальна ?

2. Если прошло 180 дней и ТМ отключил мой текущий номер, можно будет еще раз подключить ТМ с другим номером и на каких условиях (стандартные как для нового клиента или иные).

3. При отключении номера ( после 180 дней без платных действий) виртуальна карта, привязанная к номеру ТМ с деньгами клиента, остается без изменений (карта не ликвидируется, деньги не переводятся на другие счета, не берется плата за обслуживание, % на остаток начисляется и т.п.)?

4. Просьба сообщить срок действия (дату "сгорания") компенсации 100 руб (в виде баллов) предоставленных мне ТМ в октябре 2018 г.

Спасибо.
Ответить

16 ноября 2018 в 07:56
Несколько дней назад у сбермобайла была акция. За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос. Из тинькова позвонили на следующий день. Поинтересовались условиями... И пожелали удачи :pardon: Напомнили еще, что у них классный роуминг и тарифы часто меняются. :tired:
Тинькофф Банк, спасибо, с вами было неплохо, но хочется дешевле.
Ответить

16 ноября 2018 в 08:36
----------
Цитата

HealPerson пишет:
1. Просьба к ПБ сообщить дату моего последнего платного действия, от которой начинается отсчет 180 дней, по моему договору (тонкость - 2 Гб на 1 месяц для тестирования проблемы (октябрь-ноябрь) был дан мне оператором ТМ в подарок, была дана компенсация 100 р. ).

----------
Здравствуйте. Оплата услуг с бонусного баланса также считается платным действием.----------
Цитата

В__ пишет:
Более ранняя информация, что можно просто заходить в приложение ТМ для продления (сброса счетчика) 180 дней уже не актуальна ?

----------
На текущий момент, вход в мобильное приложение тоже является активностью. Но не исключаем изменений. ----------
Цитата

HealPerson пишет:
Если прошло 180 дней и ТМ отключил мой текущий номер, можно будет еще раз подключить ТМ с другим номером и на каких условиях (стандартные как для нового клиента или иные).

----------
Условия остаются стандартные, как для нового клиента.----------
Цитата

HealPerson пишет:
При отключении номера ( после 180 дней без платных действий) виртуальна карта, привязанная к номеру ТМ с деньгами клиента, остается без изменений (карта не ликвидируется, деньги не переводятся на другие счета, не берется плата за обслуживание, % на остаток начисляется и т.п.)?

----------
Обслуживание по виртуальной карте остается неизменным. Она продолжает действовать в полной мере.----------
Цитата

В__ пишет:
Просьба сообщить срок действия (дату "сгорания") компенсации 100 руб (в виде баллов) предоставленных мне ТМ в октябре 2018 г.

----------
Эти баллы были начислены на бессрочной основе.
Ответить

16 ноября 2018 в 08:42
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Несколько дней назад у сбермобайла была акция. За копейки можно пользоваться. Подал заявку на перенос. Из тинькова позвонили на следующий день. Поинтересовались условиями... И пожелали удачи изображение
Напомнили еще, что у них классный роуминг и тарифы часто меняются. изображение

Тинькофф Банк, спасибо, с вами было неплохо, но хочется дешевле.

----------
Здравствуйте. Мы рады, что Вам было комфортно с нами. Будем ждать Вашего возвращения.
Ответить

16 ноября 2018 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Оплата услуг с бонусного баланса также считается платным действием.

----------


Уточнение.
Не я подключал последний пакет интернета и не из моих бонусных или рублевых средств.
Пакет был подключен операторами (сотрудниками) ТМ для тестирования связи. Считается ли данное действие платной услугой или 1 месяц надо вычесть ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть