Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 декабря 2018 в 20:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия — 50 дней с момента первой интернет-сессии в роуминге в зоне действия пакета.

----------
Это я и так знал. Ещё раз задам вопрос. Как узнать, когда срок закончится, если пакетом уже пользуюсь? В приложении дату окончания где-то можно увидеть?
Ответить

11 декабря 2018 в 21:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как узнать, когда срок закончится, если картой уже пользуюсь? В приложении дату окончания где-то можно увидеть?

----------
В мобильном приложении срок действия не отображается. Узнать можете обратившись в службу поддержки. Однако, понимаем актуальность подобной информации в самом приложении. Уже направили ответственным, не исключаем такую возможность в дальнейшем.
Ответить

11 декабря 2018 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнать можете обратившись в службу поддержки.

----------
Считайте, что обратился. :) Просто примерно помню начало, но хотелось бы точно знать последний день работы пакета.
Ответить

11 декабря 2018 в 21:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Считайте, что обратился. изображение

----------
Пакет будет действовать до 31.12.2018. :)
Ответить

11 декабря 2018 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пакет будет действовать до 31.12.2018. изображение

----------
Спасибо! Мне казалось, что раньше закончится. :)
Ответить

12 декабря 2018 в 17:53
----------
Цитата

Хотя бы push, этого достаточно
----------

Маловато будет! Маловато!
Только СМС! Держать постоянно включенную связь ради пушек - никакого аккумулятора не хватит. :(
И вообще давно ждем разумных тарифов НЕ в роуминге.
Ответить

12 декабря 2018 в 22:10
У меня сняли в минус 198 руб. за следующий пакет. Вы же говорили что в долг не снимают? Подставили? Я не собиралась пользоваться пакетом! Как теперь закрыть карту?
Или долга нет? Ничего не могу понять в этом ИБ ТМ!
Ответить

12 декабря 2018 в 22:25
----------
Цитата

dtl; пишет:
У меня сняли в минус 198 руб. за следующий пакет. Вы же говорили что в долг не снимают? Подставили? Я не собиралась пользоваться пакетом! Как теперь закрыть карту?

----------
Здравствуйте. Тариф предполагает авансовую систему расчетов. Если денежных средств недостаточно для оплаты подключенных пакетов и услуг списание в минус не производим.
----------
Цитата

dtl; пишет:
Ничего не могу понять в этом ИБ ТМ!

----------
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона. Передадим коллегам для детальной проверки корректного отображения в мобильном приложении.
Ответить

12 декабря 2018 в 23:40
Тинькофф Банк, объясните как теперь пользоваться вашими услугами? Ниже скрин с вашими правилами где сказано, что приложение поддерживает iOS 9 и выше. Приобрел вашу симку несколько месяцев назад для своего бывалого iPAD2 вполне всё устраивало, а тут решил зайти в приложение и не работает - требует обновиться на новую версию :evil:
Но новая версия доступна только для iOS 10 и выше которая не доступна для моего планшета.
Получается я не могу ничего больше поменять в наборе услуг :?:
Кроме приложения как то можно осуществлять настройку услуг?
Как вообще пользуются вашими услугами владельцы обычных кнопочных телефонов?
«Файл недоступен»
Ответить

13 декабря 2018 в 00:06
----------
Цитата

VVP пишет:
Тинькофф Банк, объясните как теперь пользоваться вашими услугами? Ниже скрин с вашими правилами где сказано, что приложение поддерживает iOS 9 и выше. Приобрел вашу симку несколько месяцев назад для своего бывалого iPAD2 вполне всё устраивало, а тут решил зайти в приложение и не работает - требует обновиться на новую версию изображение

Но новая версия доступна только для iOS 10 и выше которая не доступна для моего планшета.
Получается я не могу ничего больше поменять в наборе услуг изображение

Кроме приложения как то можно осуществлять настройку услуг?
Как вообще пользуются вашими услугами владельцы обычных кнопочных телефонов?

----------
Здравствуйте. На текущий момент реализован вход по номеру телефона. Вы можете установить приложение на любом устройстве с доступной операционной системой для редактирования пакетов и услуг. Также можете обратиться в службу поддержки по телефону +7-800-555-97-77.
Активно работаем, чтобы в дальнейшем предоставить доступ к личному кабинету.
Ответить

13 декабря 2018 в 00:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На текущий момент реализован вход по номеру телефона.

----------

Вход куда? Есть какой-то отдельный сайт в котором можно так же настроить пакеты услуг?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете установить приложение на любом устройстве с доступной операционной системой для редактирования пакетов и услуг.

----------

Приложение уже установлено давно и вполне себе работало, пока кто-то у вас не решил что поддержка "старых" устройств не требуется и не закрыл полностью возможность работы старого приложения.
При этом установленная на этом же устройстве версия интернет банка 4.0.1 вполне себе работает и никто ее не блокировал, хотя текущие обновления ИБ подходят лишь для iOS10 и выше.

Зачем было нужно блокировать работу уже установленного старого приложения предлагая невозможное обновление до текущей версии?
Ответить

13 декабря 2018 в 00:28
----------
Цитата

VVP пишет:
Вход куда? Есть какой-то отдельный сайт в котором можно так же настроить пакеты услуг?

----------
Здравствуйте. На текущий момент web-сайт в разработке. Вы можете установить приложение на другом устройстве с соответствующей операционной системой и осуществить вход по номеру телефона. Наличие SIM-карты в устройстве не требуется. ----------
Цитата

VVP пишет:
Приложение уже установлено давно и вполне себе работало, пока кто-то у вас не решил что поддержка "старых" устройств не требуется и не закрыл полностью возможность работы старого приложения.
При этом установленная на этом же устройстве версия интернет банка 4.0.1 вполне себе работает и никто ее не блокировал, хотя текущие обновления ИБ подходят лишь для iOS10 и выше.

Зачем было нужно блокировать работу уже установленного старого приложения предлагая невозможное обновление до текущей версии?

----------
Замечание приняли во внимание. Обратную связь направили ответственным. Сожалеем, что этим доставили неудобства.
Ответить

13 декабря 2018 в 07:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. На текущий момент web-сайт в разработке. Вы можете установить приложение на другом устройстве с соответствующей операционной системой и осуществить вход по номеру телефона. Наличие SIM-карты в устройстве не требуется.

----------

А можно сменить тариф через службу поддержки по смс 995?
Ответить

13 декабря 2018 в 08:16
----------
Цитата

Pshig пишет:
А можно сменить тариф через службу поддержки по смс 995?

----------
Здравствуйте. Изменить тариф можно по звонку или в чате. Возможность изменять тарифы с помощью SMS на данный момент не реализована.
Ответить

13 декабря 2018 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменить тариф можно по звонку или в чате

----------

Спасибо. А в чате мобильного банка или ИБ можно менять тариф?
Ответить

13 декабря 2018 в 12:57
----------
Цитата

Pshig пишет:
Спасибо. А в чате мобильного банка или ИБ можно менять тариф?

----------
Можно скачать приложение Тинькофф Мобайл и изменять через него самостоятельно. Также в этом приложении есть чат, в котором наши сотрудники всегда могут помочь, если возникнет такая необходимость.
Ответить

13 декабря 2018 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно скачать приложение Тинькофф Мобайл и изменять через него самостоятельно

----------

Как обычно, в ТБ (и берущем с него пример ТМ) все делается через одно место (не голову, если кто не понял)
Приложение не работает на старых Android, на не очень старых крайне плохо, теперь еще долбит, что нужно обновить.
"Это" место у программистов ТМ однозначно командует головой, т.к обновление не встанет.
Ответить

13 декабря 2018 в 14:17
Предложение к ПБ
Вы как бы совместите что ли выбор номера и заказа карты по акции
А то чтобы получить и нужный мне номер и симку для акции по 1GB интернета пришлось 2 заявки делать ибо по промо ссылке нельзя выбрать номер телефона
И что мне теперь делать с 3мя симками если нужны только 2 ? :)
Ответить

13 декабря 2018 в 14:46
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Вы как бы совместите что ли выбор номера и заказа карты по акции
А то чтобы получить и нужный мне номер и симку для акции по 1GB интернета пришлось 2 заявки делать ибо по промо ссылке нельзя выбрать номер телефона
И что мне теперь делать с 3мя симками если нужны только 2 ?

----------
Здравствуйте. Отправлю данное замечание ответственным специалистам. Как раз для таких случаев мы сделали первую смену номера бесплатно. Лишние SIM-карты можно оставить для использования в будущем, если возникнет такая необходимость.
Ответить

13 декабря 2018 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как раз для таких случаев мы сделали первую смену номера бесплатно.

----------


Просто зачем лишние телодвижения если можно было бы прикрутить вебформу выбора номера для симок заказываемых с промо страниц? :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть