Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

25 декабря 2018 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если SIM-карта Тинькофф Мобайл еще не получена, то запустить перенос номера невозможно. Сделать это можно только на полученную и активированную SIM-карту Тинькофф Мобайл.

----------

У меня еще в Челябинской области не запустили, но я уже готовлю мостик :oops:
Я с вами, с банком работаю только через почту России. Все карты (дебит и кредит и документы) получал всегда через почту, поэтому с курьерами незнаком. Смогу я после запуска заказать симочку почтой? Потестить её немного и далее перейти с Теле2 к вам через сохранение номера?
Ответить

25 декабря 2018 в 13:19
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Я с вами, с банком работаю только через почту России. Все карты (дебит и кредит и документы) получал всегда через почту, поэтому с курьерами незнаком. Смогу я после запуска заказать симочку почтой? Потестить её немного и далее перейти с Теле2 к вам через сохранение номера?

----------

Процесс активации SIM-карты отличается от активации банковских карт.
Получение SIM-карты возможно только при личной встрече с представителем или визите в точку продаж.
Ответить

25 декабря 2018 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если SIM-карта Тинькофф Мобайл еще не получена, то запустить перенос номера невозможно. Сделать это можно только на полученную и активированную SIM-карту Тинькофф Мобайл.

----------

Вот теперь понятно. :yep:
Главное чтобы представитель привез карту до 31.12
Ответить

25 декабря 2018 в 14:32
----------
Цитата

mitac пишет:
Откуда же она есть если ее нету. изображение

Вероятно я невероятно туплю, но я не понимаю.

----------


Заказываете SIM ТМ с любым/случайным номером. Вам её привозят до 31.12, активируют. До 31 декабря пишете заявление на перенос номера (форма есть на сайте) и указываете дату переноса +29 дней от текущей даты. Первый месяц оплачиваете бонусами от удвоения первого платежа (не отменили же еще?), потом начислят бонусы за переход. Заодно будет время протестировать, если что, переход можно отменить))

ПБ, рабочая схема?)
Ответить

25 декабря 2018 в 14:43
----------
Цитата

Sumerki пишет:
ПБ, рабочая схема?)

----------


Вполне.
При этом, если процесс переноса номера будет отменен, 1000 начислена не будет.
Ответить

25 декабря 2018 в 14:45
----------
Цитата

Sumerki пишет:
с любым/случайным номером.

----------

А если перенос происходит, что происходит с этим номером? Он как то сам отключается/закрывается?
Он после не висит на абоненте?
Ответить

25 декабря 2018 в 14:48
:wikigo: ----------
Цитата

Sumerki пишет:
первый месяц оплачиваете бонусами от удвоения первого платежа

----------


Какие ограничения по сумме и сроку платежа ?30 дней с момента активации и не более 3 тыр?
Ответить

25 декабря 2018 в 14:54
----------
Цитата

mitac пишет:
А если перенос происходит, что происходит с этим номером? Он как то сам отключается/закрывается?
Он после не висит на абоненте?

----------

Временный номер уходит в отстойник и более Вам не принадлежит.
----------
Цитата

KLaid пишет:
Какие ограничения по сумме и сроку платежа 30 дней с момента активации?

----------


Максимальный размер бонуса: 3000 баллов, начисляется на договор, вне зависимости от количества SIM-карт
Срок действия бонусов: 25 дней с момента начисления.
Как использовать бонус:
- можно потратить на любые услуги связи и иные доступные для подключения услуги Тинькофф Мобайл за исключением оплаты красивого номера
Порядок списания баллов
- нельзя получить в денежном эквиваленте или передать для использования другим абонентам;
- нельзя перевести на счет в Тинькофф Банке;
- на сумму бонуса не начисляются проценты.
Подробнее можно почитать в условиях акции.
Ответить

25 декабря 2018 в 14:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, если процесс переноса номера будет отменен, 1000 начислена не будет X

----------


По инициативе клиента или из-за нестыковок в документах?
Ответить

25 декабря 2018 в 15:02
----------
Цитата

Sumerki пишет:
казываете дату переноса +29 дней от текущей даты

----------


Это старт переноса ? Т.е. реально +8 календарных дней или это фактическая дата подключения номера ?
Ответить

25 декабря 2018 в 15:10
----------
Цитата

KLaid пишет:
По инициативе клиента или из-за нестыковок в документах?

----------

Не имеет значения.
Если процесс переноса отменен и не перезапущен до 31.12.2018 бонус начислен не будет.


KLaid, 8 дней - это минимальный срок переноса номера.
Например:
Заявление на перенос номера подали сегодня 25.12.2018.
Номер будет перенесен 2.01.2019 и не раньше.
Этот срок установлен законодательством и сократить его нельзя.

Однако увеличить срок переноса можно до 180 дней с момента подачи заявления. (для этого необходимо в заявлении указать желаемую дату переноса. Если она будет отсутствовать, по умолчанию применяется минимальный срок - 8 дней)
Ответить

25 декабря 2018 в 15:25
----------
Цитата

KLaid пишет:
Это старт переноса ? Т.е. реально +8 календарных дней или это фактическая дата подключения номера ?

----------


Это чтобы оптимально использовать бонусы :)
В заявлении, насколько я помню, указывается дата фактического переноса номера.
Ответить

25 декабря 2018 в 15:26
----------
Цитата

Sumerki пишет:
В заявлении, насколько я помню, указывается дата фактического переноса номера.

----------

Верно.
Ответить

25 декабря 2018 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок действия бонусов: 25 дней с момента начисления.

----------


Т.е. я могу закинуть деньги до 31 числа с.г. на номер симки- времянки , они удвоятся и будут жить 25 дней включительно и на 24-25 день я могу подключить выбранные мной услуги согласно действующему тарифу за предоставленный бонус?
Ответить

25 декабря 2018 в 16:58
Перевел в Тинькофф Мобайл три номера из Билайна. На двух все хорошо, но один номер периодически теряет сеть. Радует то. что в Москве Тинькофф работает там, где Билайн не работает.
Недавно заказал перевод четвертого номера. Проблемы начались сразу - симка отказывалась регистрироваться в сети. Совсем. Телефон - iPhone 5S. Версия ОС была 11-я. Позвонил в поддержку. Прописали все настройки руками. Бесполезно. Обновили ОС до 12-й версии - бесполезно.
Устал. Переставил симку в аппарат на Андроиде - активация произошла мгновенно.
Вернул карту обратно в айфон - сеть появилась, пришли настройки. Сохранил. Все работало, но не более часа. Потом все пропало.
Если на андроидах периодически пропадал интернет, но голосовая связь присутствовала всегда, то здесь вообще сеть пропадает. Лечится только перезагрузкой телефона. Работает после этого не более пяти минут и снова пропадает. Практически весь день связь отсутствует.
В поддержку запрос отправил. Обещали разобраться.
Как долго разбираться будут?
Телефон менять не собираюсь. Поэтому, если карта не заработает - буду расторгать договор. Возможно, все четыре...
Ответить

25 декабря 2018 в 17:46
----------
Цитата

KLaid пишет:
Т.е. я могу закинуть деньги до 31 числа с.г. на номер симки- времянки , они удвоятся и будут жить 25 дней включительно и на 24-25 день я могу подключить выбранные мной услуги согласно действующему тарифу за предоставленный бонус?

----------
Да, верно. Вы можете использовать бонусы до окончания срока их действия — 25 дней с момента начисления.
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Перевел в Тинькофф Мобайл три номера из Билайна. На двух все хорошо, но один номер периодически теряет сеть. Радует то. что в Москве Тинькофф работает там, где Билайн не работает.
Недавно заказал перевод четвертого номера. Проблемы начались сразу - симка отказывалась регистрироваться в сети. Совсем. Телефон - iPhone 5S. Версия ОС была 11-я. Позвонил в поддержку. Прописали все настройки руками. Бесполезно. Обновили ОС до 12-й версии - бесполезно.
Устал. Переставил симку в аппарат на Андроиде - активация произошла мгновенно.
Вернул карту обратно в айфон - сеть появилась, пришли настройки. Сохранил. Все работало, но не более часа. Потом все пропало.
Если на андроидах периодически пропадал интернет, но голосовая связь присутствовала всегда, то здесь вообще сеть пропадает. Лечится только перезагрузкой телефона. Работает после этого не более пяти минут и снова пропадает. Практически весь день связь отсутствует.
В поддержку запрос отправил. Обещали разобраться.
Как долго разбираться будут?
Телефон менять не собираюсь. Поэтому, если карта не заработает - буду расторгать договор. Возможно, все четыре...

----------
Здравствуйте. Для решения вопроса коллеги произвели необходимые действия. Договорились с Вами связаться через неделю для уточнения результатов.
Ответить

25 декабря 2018 в 17:47
Тинькофф Банк,

из-за ваших ошибок в моем адресе теле2 отменил переход :notiam:
Ответить

25 декабря 2018 в 17:58
----------
Цитата

KLaid пишет:
Тинькофф Банк,

из-за ваших ошибок в моем адресе теле2 отменил переход изображение

----------
Основные данные, которые проверяются на соответствие оператором-донором: ФИО, серия и номер паспорта. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения: ФИО и номер телефона, проверим информацию.
Ответить

25 декабря 2018 в 20:26
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! :o :o :o

Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк. :evil:

Идите на хрен, я вас не знаю и знать не хочу! :D :D :D
Ответить

25 декабря 2018 в 20:38
----------
Цитата

ezheck пишет:
Какого хрена мне приходят СМС о переводе в mTinkof? Я не имею и не желаю иметь никаких вазимоотношений с ваших говнобанком, его основателем и любыми его проектами! изображение
изображение
изображение


Ваши тупые отговорки на 8-800-555-97-77 об ошибках при заполнении заявления не катят, так как номер мобильного должен быть элементарно проверен авторизацией по СМС при заполнении этого самого заявления. Так что это ваш косяк.

----------
Здравствуйте. Есть установленный законом порядок переноса номера от одного оператора к другому, которому мы и следуем. SMS-подтверждение не предусмотрено, так как есть иные параметры, которые проверяются оператором-донором. В первую очередь это ФИО и паспортные данные. Перенос номера невозможен, если указанные данные не будут совпадать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть