Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

1 февраля 2019 в 13:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что значит "не возможно".
Естественно, если не клиент Тинькоффа отказывается подписывать договор счета вместе с договором связи.
ТМ в этом случае откажется с ним заключить договор связи? Если ДА, то Тинькофф нарушит закон. Или ему это как чихнуть (в смысле нарушать законодательство РФ)?
Из Закона о связи

----------
Приносим извинения за недостаточно полный ответ.
При самостоятельном оформлении SIM-карты, через приложение или сайт, виртуальная карта формируется сразу.
Если хотите оформить без виртуальной карты, то можно заявить о своем желании при оформлении во время звонка на горячую линию по номеру 88005554929.
Ответить

1 февраля 2019 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если хотите оформить без виртуальной карты, то можно заявить о своем желании при оформлении во время звонка на горячую линию по номеру 88005554929 X

----------

Не понял - речь идет об оформлении без договора счета.
Повторюсь
----------
Цитата

если не клиент Тинькоффа отказывается подписывать договор счета вместе с договором связи. ТМ в этом случае откажется с ним заключить договор связи?
----------

Договор связи заключается с ООО "ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ"
125212, город Москва, Головинское шоссе, дом 5 корпус 1, этаж/пом. 25/25022
Основной вид деятельности 61.10 Деятельность в области связи на базе проводных технологий
Учредитель ТИСИЭС ГРУП ХОЛДИНГ ПИЭЛСИ (иностранное юрлицо)
Лицензия Дата начала действия 16 мая 2017 г. Дата окончания действия 16 мая 2022 г.
Вид лицензируемой деятельности Услуги подвижной радиотелефонной связи
Наименование лицензирующего органа - Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(есть еще три лицензи по связи и передачи данных)

При чем тут договор банковского счета с некой сторонней организацией? Не будет ли являться отказ от заключения договора связи вследствие не подписания договора счета нарушением условий лицензии?
Требуется ли об этом нарушении уведомить РКН?

Можно ли получить официальный ответ ООО "ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ" об этом отказе для подготовки жалобы в РКН?

Долго ли еще ООО "ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ" будет нарушать требования лицензии на Услуги подвижной радиотелефонной связи?
Ответить

1 февраля 2019 в 14:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
если не клиент Тинькоффа отказывается подписывать договор счета вместе с договором связи. ТМ в этом случае откажется с ним заключить договор связи?

----------
Если открывать счет виртуальной карты нет желания, то можно оформить SIM-карту по телефону. Отказа в оформлении не последует.
В таком случае счет не будет открыт, а виртуальная карта не будет выпущена.
Ответить

1 февраля 2019 в 14:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оплата связи с кредитной карты будет считаться покупкой, поэтому грейс-период и начисление бонусов действуют.

----------

Разве связь не в исключениях у кредиток Тинькова? Например, платинум. Грейс не сбивается, но бонусы Браво не дают.
Ответить

1 февраля 2019 в 15:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
Разве связь не в исключениях у кредиток Тинькова? Например, платинум. Грейс не сбивается, но бонусы Браво не дают.

----------
Здравствуйте. Приносим извинения за некорректный ответ ранее. Бонусы по кредитной карте действительно не будут начислены за данную операцию.
Ответить

1 февраля 2019 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае счет не будет открыт, а виртуальная карта не будет выпущена.

----------

Тогда всякий вывод будет с комиссией?
При этом можно удваивать первый платеж со сроком действия 25 дней? Естественно, много заводить не нужно (ровно столько сколько нужно на месяц), т.к. вывод платный.
А были ли вообще прецеденты такого оформления, или если захочу проверить буду первый?
Приложение ТМ будет при этом работать?
Ответить

1 февраля 2019 в 17:34
----------
Цитата

ЛИПА пишет:
Лучше скажите ,где получить квалифицированную помощь?

----------


Вам походу нигде :D Вам Симку принесли ? там всё написано в документах
Вставьте в смартфон и всё будет видно
Это вот я с службой поддержки в другом регионе роуминг подключал там где нет Tele2

И то такого гнева у меня не было :) И таки спустя пару часов и долгих попыток переключений настроек, как то мне включили роуминг и симка заработала :)
Ответить

1 февраля 2019 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если открывать счет виртуальной карты нет желания,

----------


А можно открыть допку к виртуальной карте ? :oops:
Ответить

1 февраля 2019 в 17:45
----------
Цитата

Митрандил пишет:
При этом можно удваивать первый платеж со сроком действия 25 дней? Естественно, много заводить не нужно (ровно столько сколько нужно на месяц), т.к. вывод платный.
А были ли вообще прецеденты такого оформления, или если захочу проверить буду первый?
Приложение ТМ будет при этом работать?

----------
Акции действует для все клиентов Тинькофф Мобайл, приложение также будет доступно.
Если Вас интересует оформление подобной заявки, пожалуйста, направьте нам свои данные. Коллеги свяжутся и зарегистрируют обращение.
Ответить

1 февраля 2019 в 17:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можно открыть допку к виртуальной карте ? изображение

----------
Здравствуйте.
Такой возможности нет.
Ответить

1 февраля 2019 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вас интересует оформление подобной заявки, пожалуйста, направьте нам свои данные. Коллеги свяжутся и зарегистрируют обращение

----------

Предложение заманчивое для тех, кто ни в какой степени не хочет иметь никакого банковского счета и желания стать клиентом Тинькоффа.

Достаточно для этого отправить заявку на электронную почту ТМ? Данные, естественно, будут нового клиента.
Как при этом передаются паспортные данные? Оптимально было бы при звонке на мобильный, который будет установлен в качестве контактного. Или при оформлении СИМ без договора счета стороннего контактного номера не создается? Во всяком случае остальные операторы прекрасно без него обходятся

И еще уточнение - можно ли произвести первый платеж, который удваивается, через три месяца, когда будет нужен интернет на даче?

Будет ли после платежа предоставлен 1ГБ в роуминге?
Естественно, предполагаем, что в течение 3-х месяцев существующие условия для новых клиентов не ухудшатся.

Как можно будет вывести средства с баланса СИМ вне системы Тинькоффа, например на карту другого банка или баланс СИМ другого оператора?

Вопросов много, т.к. ситуация отличается от хорошо освоенной процедуры обращения с ТМ.

Можете поверить, что совершенно не боясь банковских продуктов и имея привычку выжимать из них все соки, привязка СИМ ТМ к банковскому счету и виртуалке напрягает. Хотя бы потому что это делается принудительно, что никогда к добру не приводит.
Ответить

1 февраля 2019 в 19:50
Митрандил, Алексей, большое спасибо за "добитие" поднятой мною темы разнесения обязанностей ТМ по заключению Договора и правом ТБ не выпускать карту. Мы всё-таки добились ответа на свой обобщённый вопрос, выяснив, что получение сим-карты возможно и без открытия счёта банковской карты.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос заключения договора об оказании услуг связи решается исключительно в соответствии с действующим законодательством РФ и Условиями оказания услуг связи.

----------

За ответ в стиле "потому что гладиолус" благодарю, но прошу, на будущее, не хамить мне подобным образом. Нет ответа - обратитесь за помощью к более опытным коллегам, ответ у которых, оказывается, есть, и он (ответ) вполне развёрнут относительно постановки вопроса.
Прошу сегодняшнего Представителя ТМ зафиксировать претензию на своего коллегу, отвечавшего мне 01.02.2019 01:55 и принять меры, исключающие в будущем подобные "ответы" на вопросы, которые НЕ задавались.
thanks for your cooperation
Ответить

1 февраля 2019 в 20:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Достаточно для этого отправить заявку на электронную почту ТМ? Данные, естественно, будут нового клиента.
Как при этом передаются паспортные данные? Оптимально было бы при звонке на мобильный, который будет установлен в качестве контактного. Или при оформлении СИМ без договора счета стороннего контактного номера не создается? Во всяком случае остальные операторы прекрасно без него обходятся

----------
Данные можно отправить на почту mobile@tinkoff.ru. Контактный номер Вы можете изменить в любой момент. ----------
Цитата

Митрандил пишет:
И еще уточнение - можно ли произвести первый платеж, который удваивается, через три месяца, когда будет нужен интернет на даче?

----------
Акция действует до 31.07.2019. Важно произвести первое пополнение в этот период. ----------
Цитата

Митрандил пишет:
Будет ли после платежа предоставлен 1ГБ в роуминге?
Естественно, предполагаем, что в течение 3-х месяцев существующие условия для новых клиентов не ухудшатся.

----------
Для получения бонуса необходимо оформление заявки по специальной ссылке. ----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как можно будет вывести средства с баланса СИМ вне системы Тинькоффа, например на карту другого банка или баланс СИМ другого оператора?

----------
Данный вопрос требует дополнительного уточнения у коллег.
Ответить

1 февраля 2019 в 20:27
Уважаемый Тинькофф Банк!
При покупке сим-карты в салоне "Связной" в обязательном порядке сканируют паспорт, объясняя это неукоснительным требованием банка. В случае несогласия отказывают в продаже.
Зачем?
На основании чего?
Ответить

1 февраля 2019 в 20:33
----------
Цитата

vadlar пишет:
За ответ в стиле "потому что гладиолус" благодарю, но прошу, на будущее, не хамить мне подобным образом. Нет ответа - обратитесь за помощью к более опытным коллегам, ответ у которых, оказывается, есть, и он (ответ) вполне развёрнут относительно постановки вопроса.
Прошу сегодняшнего Представителя ТМ зафиксировать претензию на своего коллегу, отвечавшего мне 01.02.2019 01:55 и принять меры, исключающие в будущем подобные "ответы" на вопросы, которые НЕ задавались.
thanks for your cooperation

----------
Здравствуйте.
Не преследовали цель Вам нахамить. Приносим извинение, если ответ оставил такое впечатление. Обязательно проведем работу по данной ситуации.
Ответить

1 февраля 2019 в 20:52
----------
Цитата

нуВот пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
При покупке сим-карты в салоне "Связной" в обязательном порядке сканируют паспорт, объясняя это неукоснительным требованием банка. В случае несогласия отказывают в продаже.
Зачем?
На основании чего?

----------
Здравствуйте.
Сканирования паспорта является частью процесса подписания договора. Информация хранится внутренних ресурсах и не доступна третьим лицам. Процесс необходим для обеспечения сохранности Ваших средств и для предотвращения возможного мошенничества.
Ответить

1 февраля 2019 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Такой возможности нет.

----------

А зря. Я бы хотел еще пару допок к ней оформить.
Ответить

1 февраля 2019 в 21:32
----------
Цитата

slava87 пишет:
А зря. Я бы хотел еще пару допок к ней оформить.

----------
Направили информацию коллегам, в виде обратной связи.
Ответить

1 февраля 2019 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для получения бонуса (1 ГБ интернета в Европе в подарок) необходимо оформление заявки по специальной ссылке.

----------

Согласно условий этой акции
static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/promo/gift-1-gb-internet-europe.pdf
----------
Цитата

Участниками Акции являются абоненты, подключившиеся к ООО «Тинькофф Мобайл» с 12.04.2018 года,
заказавшие SIM-карту по специальной (акционной) ссылке tinkoff.ru/mobile-operator/form/roaming/
или tinkoff.ru/mobile-operator/form/email/roaming1gb/ или обратившиеся в Центр поддержки клиентов
Оператора
.

----------

оформить можно и при обращении в ЦПКО.
Предложенный адрес для направлении заявки mobile@tinkoff.ru относится к ЦПКО? Если нет, то какой туда адрес? :)
----------
Цитата

Настоящая Акция является публичной
----------

поэтому не должно быть отказов при любой форме обращения в ЦПКО и не должна быть связана с одновременным заключением договора банковского счета (с чего собственно все и началось)

Так все-таки - подобная форма заключаения договора связи без договора банковского счета не является чем-то экстаординарным для сотрудников ТМ? Согласно ЕГРЮЛ информации в 000"ТМ" всего 20 сотрудников.
Ответить

1 февраля 2019 в 21:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
оформить можно и при обращении в ЦПКО.
Предложенный адрес для направлении заявки mobile@tinkoff.ru относится к ЦПКО? Если нет, то какой туда адрес? изображение

----------
Указанный адрес относится к Центру поддержки клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть