Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 февраля 2019 в 20:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Две недели будут каллиграфическим почерком заявление-анкету вручную писать? Или страничку текста в компьютере править?

----------

Полагаю, Алексей, Вы могли бы быть первым абонентом, которому не навязали к сим-карте пакет банковских услуг. Возможно, на сегодняшний день ТМ не обладает даже текстом Договора, в котором нет привязки к ТБ. Две недели - тайм-аут для подготовки соответствующего текста? :D

Тинькофф Банк, а каков смысл всей этой пьесы? :) Она ведь бульварная, и гроша ломаного не стОит :pardon:
Ответить

5 февраля 2019 в 21:17
----------
Цитата

vadlar пишет:
Возможно, на сегодняшний день ТМ не обладает даже текстом Договора, в котором нет привязки к ТБ. Две недели - тайм-аут для подготовки соответствующего текста? изображение


Тинькофф Банк, а каков смысл всей этой пьесы? изображение
Она ведь бульварная, и гроша ломаного не стОит изображение

----------
Представитель доставляет стандартный набор, оформление нестандартных заявок происходит в офисе по предварительной записи.
Запись производим на свободные дату и время.
Ответить

5 февраля 2019 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запись производим на свободные дату и время X

----------

Свободное от чего?
Из Договора связи
----------
Цитата

В том случае, если одновременно с заключением Договора (или после заключения Договора) Абонент заключит с АО «Тинькофф Банк» договор счета и/или расчетной карты, то настоящим Абонент дает Оператору свое согласие ...
----------

Скорее одновременное с заключением Договора связи заключение договора счета и/или расчетной карты является "не стандартной ситуацией".

Что было не стандартного в той заявке? Посмотрите какая инфомация о заказе есть на сайте.
Там вообще ни слова ни про какой Банк
Не совсем понятно, кого ПТМ хочет обмануть?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 февраля 2019 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель доставляет стандартный набор, оформление нестандартных заявок происходит в офисе по предварительной записи.

----------

Не хочется вдаваться в пространные рассуждения про наращивание клиентской базы ТБ за счёт абонентов ТМ. И про то, что считать стандартным набором при заключении Договора об услугах подвижной связи.
С этим пусть со временем разбирается Нижегородское УФАС и наши суды. Те самые, в которых Вы повсеместно готовы отстаивать свою правоту, но почему-то сие не особо получается. Потому, наверное, что сначала нужно думать, а потом делать. А никак не наоборот :pardon:
Не выходит пока у вас каменный цветок в НН. Лично меня это не очень огорчает. Ведь весной я бываю в МСК куда чаще раза в месяц. Вы ведь меня в офис за сим-картой для НН приглашаете? Ок, я люблю общение :) Подробный отчёт с меня. Но ведь текст вы уже заранее знаете? :)
Ответить

6 февраля 2019 в 10:59
Что-то ПБ затаился
Скучно наверно ему читать наши тексты :tired:
Странно, конечно, что в теме мобильного оператора отвечает представитель Банка. Он что-то понимает в сотовой связи? А где же представитель Оператора? Во всех темах на портале, касающихся мобильной связи, отвечает именно специалист оператора. Все же сугубо отдельная от кредитно-банковской отрасль человеческой деятельности. Поверхностно можно знать все, но глубоко разбираться на уровне, позволяющем давать квалифицировнные рекомендации, можно только в одной теме - либо ты представитель Оператора, либо Банка. Если ты представитель Банка, то ты дилетант в мобильной свзи и НЕ можешь являться представителем Оператора.

Но в ситуации с ТМ представитель Банка (другого в теме ТМ не наблюдается) похоже полностью не в курсе - как у Оператора устроен учет средств на балансе СИМ карты, если абонент не является клиентом Банка и не имеет счета в Банке?
Или такой системы вообще не существует и де-факто абонент должен обязательно быть клиентом? Де-юре такого требования нет, поэтому и устроили тут "цирк с конями", всеми силами отбиваясь от вполне возможной де-юре ситуации получения СИМ ТМ без открытия счета в Банке.
При этом приходится не только нарушать условия публичного договора связи (по закону он может быть только публичным), рассказывая что заказ СИМ является “нестандандартной операцией, доступной не для всех”, Закон о рекламе, отказываясь доставлять СИМ, заказанную без “добавки” банковсого счета, и ЗоЗПП в части запрета обуславливать приобретение одного товара приобретением другого.
И все это, как можно понять, ради одной цели – искусственно увеличить клиентскую базу Банка.
Негодными средствами.
Неужели все-таки Тинькофф категорически не может существовать, не нарушая законодательство РФ?
Ответить

6 февраля 2019 в 15:36
Добрый день.
Новая симка, отроду пару недель, сегодня перестала работать, во все телефоны сували, протирали спиртом :), по колёсам стучали, а она не алё. "Нет сети, экстренный вызов" и всё тут. Уже заказали перевыпуск симки, а тут раз и связь появилась.
Как такое возможно? Можно узнать причину?
Ответить

6 февраля 2019 в 16:13
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Добрый день.
Новая симка, отроду пару недель, сегодня перестала работать, во все телефоны сували, протирали спиртом изображение
, по колёсам стучали, а она не алё. "Нет сети, экстренный вызов" и всё тут. Уже заказали перевыпуск симки, а тут раз и связь появилась.
Как такое возможно? Можно узнать причину?

----------
Здравствуйте.
Как правило о неисправности SIM-карты может говорить сообщение "Нет SIM-карты" или "Установите SIM-карту". В Вашем случае возможно пропала сеть, и помогала перезагрузка телефонного аппарата.
Ответить

6 февраля 2019 в 16:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Как правило о неисправности SIM-карты может говорить сообщение "Нет SIM-карты" или "Установите SIM-карту". В Вашем случае возможно пропала сеть, и помогала перезагрузка телефонного аппарата.

----------


Сообщение вставьте сим тоже было, когда как, пол дня промучились с это симкой...
Ответить

6 февраля 2019 в 16:46
----------
Цитата

Leone777 пишет:
Сообщение вставьте сим тоже было, когда как, пол дня промучились с это симкой...

----------
С такой ситуацией только сегодня столкнулись, верно понимаем?
Ответить

6 февраля 2019 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С такой ситуацией только сегодня столкнулись, верно понимаем?

----------

верно
Ответить

6 февраля 2019 в 17:15
----------
Цитата

Leone777 пишет:
верно

----------
Отправьте, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС, на котором наблюдалась сегодняшняя ситуация. Передадим информацию соответствующим специалистам для детального анализа.
Ответить

7 февраля 2019 в 03:42
Здравствуйте, получил сим карту и на встрече с представителем приложение отказывалось работать. Было что-то вроде установите сим-карту в 1 слот, проверьте настройки APN. Все настройки были верными, я позвонил в поддержку и там вместе с оператором снова сбросили-настроили все. Во время перезагрузки телефона вспомнил что у меня в настройках было включено Private DNS (что добавили в 9 андроиде) и отключил. Приложение заработало.

Странно, ведь до этого на теле2 их приложение работало без проблем с такими же настройками. :|

Ещё из мелочей не очень понравилось:
1) Представитель сказал что нужен телефон и вставить сим-карту. Почитал тему и понял что это можно сделать и позднее, а сама сим-карта не перестанет работать через 90 дней (как у других операторов) без активации.
2) Оставлял пару раз заявку когда вас не было в моем регионе, было вроде бы написано что уведомите как появитесь, а никаких СМС/е-мейлов не получал.
Ответить

7 февраля 2019 в 10:28
----------
Цитата

elodan пишет:
Здравствуйте, получил сим карту и на встрече с представителем приложение отказывалось работать. Было что-то вроде установите сим-карту в 1 слот, проверьте настройки APN. Все настройки были верными, я позвонил в поддержку и там вместе с оператором снова сбросили-настроили все. Во время перезагрузки телефона вспомнил что у меня в настройках было включено Private DNS (что добавили в 9 андроиде) и отключил. Приложение заработало.

----------
Здравствуйте. Не гарантируем вход в приложение при использовании Private DNS. В качестве альтернативы можем предложить авторизацию по SMS-коду. ----------
Цитата

elodan пишет:
1) Представитель сказал что нужен телефон и вставить сим-карту. Почитал тему и понял что это можно сделать и позднее, а сама сим-карта не перестанет работать через 90 дней (как у других операторов) без активации.

----------
Верно, срока активации в 90 дней нет. Представители предлагают свою помощь при активации SIM-карты с целью помочь провести дополнительные настройки, если они потребуются. ----------
Цитата

elodan пишет:
2) Оставлял пару раз заявку когда вас не было в моем регионе, было вроде бы написано что уведомите как появитесь, а никаких СМС/е-мейлов не получал.

----------
Отправьте, пожалуйста, личным сообщением номер телефона который указали в качестве контактного при оформлении предварительной заявки. Проверим по какой причине не поступило уведомление о запуске.
Ответить

7 февраля 2019 в 10:32
Уважаемый ПБ! (в данном случае именно ПБ)
По какой процедуре абонент ТМ, получивший СИМ карту по т.н. "стандартной" процедуре, т.е. одновременно с заключением Договора счета в Банке, может реализовать свое право "в любое время расторгнуть договор банковского счета"? (в кавычках - почти цитата из ч.1 ст. 859 ГК РФ)

По Договору связи у Абонента уже есть ПЭП для дистанционного подтверждения заявления на расторжение договора счета с Банком.
----------
Цитата

Подписываемый Абонентом и Оператором Договор является также соглашением Сторон по использованию простой электронной подписи (далее по тексту — ПЭП) для дальнейших взаимоотношений Абонента с Оператором
Стороны согласились, что Абонент будет использовать выделенный ему абонентский номер/номера, указанные на Бланке Заявления-Анкеты, в качестве уникального численного кода, являющегося кодом доступа к средствам простой электронной подписи Абонента
Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк» — для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически значимых действий.

----------

Не понятно только - если Абонент сменил номер в ТМ на более "красивый", то новый номер уже не будет являться "кодом доступа к средствам ПЭП", а будет продолжать действовать старый номер, указанный в заявлении-анкете?
Ответить

7 февраля 2019 в 19:11
Привёл ещё одного клиента в ТМ.
Проблема аналогичная той, что была с СИМкой жены.
СИМка в телефон вставлена. Приложение установлено. Виртуалка в ИБ/МБ не появилась. СИМка получена в понедельник, с тех пор ситуация не меняется.
Ответить

7 февраля 2019 в 19:15
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Привёл ещё одного клиента в ТМ.
Проблема аналогичная той, что была с СИМкой жены.
СИМка в телефон вставлена. Приложение установлено. Виртуалка в ИБ/МБ не появилась. СИМка получена в понедельник, с тех пор ситуация не меняется.

----------
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите номер клиента нам в ЛС, проверим.
Ответить

8 февраля 2019 в 08:26
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Проблема аналогичная той, что была с СИМкой жены.

----------

Все проще простого - заказываете еще Black, переводите на 6.2 и наслаждаетесь! Или не наслаждаетесь - зависит от отношения к Тинькоффу. Некоторым нравится (пишут есть даже такие, кому жареные тараканы нравятся)
Ответить

8 февраля 2019 в 10:11
Явно уже наступило время, когда всяких “виртуальных” тружеников типа Тинькофф мобайл и Тинькофф банк нужно законодательно ЗАПРЕТИТЬ.
Ну сколько можно издеваться над своими действующими и потенциальными клиентами?
У того же Тинькофф мобайл из контактов есть только телефон и мыло, а так же юр адрес в какой-то комнате, расположеной в здании с пропускным режимом.
На запросы по электронной почте молчит как рыба об лед, на телефонные звонки мычит что-то невнятное, не соглашаясь сообщить об этом на мыло. В письме пишет “Вся необходимая информация дана”. НЕ дана! Напишите об этом в ответном письме. Нет – молчок. Оферту на сайте полностью игнорирует. Представитель то ли Тинькофф Мобайл, то ли Тинькофф банк тут на портале так же молчит как рыба об лед.

Когда же этих неадекватов законодательно запретят?
Даже забытый богом с номерной емкостью в несколько сотен тысяч оператор SIM SIM имеет в Москве офис, где чинно благородно заключают договор и выдают симки. Его карты можно получить в салонах Саязной (или подобных). Естетвенно, ни к какому Симбанку принудительно не подключают
А надувающий щеки как всероссийский Тинькофф мобайл затаился и пытается слиться с окружающей местностью. Заводит какую-то таинственную виртуалку, номер которой фиг из него вытянешь.
Как только их российская местность терпит?
Ответить

8 февраля 2019 в 10:47
Тинькофф Банк,
Правильно ли, что при оформлении новой сим карты и первом пополнении, например, на 3000р, баланс удваивается и становится 6000р, но бонусные 3000р нельзя будет использоваться на покупку номера?
Ответить

8 февраля 2019 в 11:04
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Вопрос следующий. При исчерпании всех минут пакета пропадает также возможность совершать внутрисетевые звонки (которые по идее безлимитные). Это так и должно быть или ошибка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть