Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 февраля 2019 в 13:31
Забавно, что в Заявке клиент сразу пишет какой номер договора счета и какой номер счета он хочет получить.
Может дйствительно, как и номер ТМ клиенту предоставлено право выбрать номер договора и счета?
Это действительно здорово - иметь КРАСИВЫЙ номер счета и (или) договора. Почему нет? Примите как предложение. ;)
Ответить

4 февраля 2019 в 15:50
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Заявка от нового клиента ТМ на на почту mobile@tinkoff.ru для оформления договора Связи без какого-либо упоминания Банка уже отправлена. Контактный номер в заявке есть.
Зачем нужен еще и звонок в call-center?

----------
Заявку получили. Звонить в центр поддержки не нужно.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему по "умолчанию"?

----------
Мы предоставляем конвергентный продукт с банком, о чем пишем в Условиях оказания услуг связи на сайте.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Или подпись клиента в части Договора счета отсутствует только для действующих клиентов Тинькоффа, а не клиент ставит ТРИ подписи (а не две как клиент).

----------
В заявлении-анкете ставится две подписи в обоих случаях.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Забавно, что в Заявке клиент сразу пишет какой номер договора счета и какой номер счета он хочет получить.

----------
Такой выбор не предоставляем.
Ответить

4 февраля 2019 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Навязывания банковских услуг нет, на встрече у клиента есть реальная возможность ознакомиться с текстом Заявления-Анкеты и принять решение о заключении или не заключении договора с банком самостоятельно.

----------

Как можно сделать это практически?
Вычеркнуть последний абзац в секции Договора связи, замазюкать всю секцию договора счета, почеркать всю секцию согласия на обработку ПД?
И такую чирканую перечирканную бумагу подпишет представитель Оператора в качестве Договора связи?
Или у него есть заготовка БЕЗ банковских услуг, которую он вынимает при не согласии принять баковские?
Это было бы вполне разумно, если бы Анкеты предлагали к подписанию в обратном порядке (или две сразу) - вначале БЕЗ банковских услуг, а потом пр разъяснении всех преимуществ заключения Договора счета - и всем известную с банковскми услугами.

Наверно общими усилиями пришли к тому, что нужно кардинально ОТКОРРЕКТИРОВАТЬ работу представителя Банка/Оператора (как написано в Анкете). И тогда действительно не нужно ничего специально заказывать. Нужен счет и виртуалка - подписываешь одну форму Анкеты, не нужны - другую.
Неужели до этого не смогли без подсказки додуматься в Банке/Операторе?
Ответить

4 февраля 2019 в 16:03
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как можно будет вывести средства с баланса СИМ вне системы Тинькоффа, например на карту другого банка или баланс СИМ другого оператора?

----------
Уточнили информацию. При отсутствии виртуальной карты переводы не будут доступны. Приложение Тинькофф Мобайл работать будет, в приложении Тинькофф Банк не будет информации о виртуальной карте.
Ответить

4 февраля 2019 в 16:10
Долго искал свою цитату - вот как в воду глядел (себя не похвалишь, никто не соизволит :shuffle: )
----------
Цитата

Никаких банковских счетов ни один оператор не регистрировал, т.к. не является банком. Все операторы получают деньги клиентов на СВОЙ счет в банке, который обслуживает оператора. У симки есть не счет, а "баланс", никакой связи не имеющий с банковским счетом клиента. К тому же в банке, обслуживающим оператора,у клиента нет счета.
----------

Оказывается при определенной настойчивости можно и в ТМ сделать обычный "баланс" симки.
Странно только, что с баланса ничего нельзя вывести. Все другие операторы позволяют. Естественно, с какими-то %%, чтобы нельзя было жульничать переводя на симку суммы с кешбеком. Хотя когда МКБ давал за оплату мобильных 10%, баловался получением денег из воздуха :oops:
У многих операторов (навскидку - Мегафон) можно завести банковскую карту, "баланс" которой суть "баланс" симки. Но можно завести и просто симку.
Пора и ТМ определяться как совершенно буднично обеспечить возможность такого выбора клиента. Пока как понимаю это что-то сеперэкстрасверхнеобычное.
Ответить

4 февраля 2019 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Отправили Ваше предложение разработчикам.

----------

А еще вопрос ?допустим я подключил виртуальный номер , потом через месяц отключил , а еще через месяц опять подключил , номер будет тот же что при первом подключении ?
Ответить

4 февраля 2019 в 17:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А еще вопрос ?допустим я подключил виртуальный номер , потом через месяц отключил , а еще через месяц опять подключил , номер будет тот же что при первом подключении ?

----------
Верно, при отключении услуги сам виртуальный номер сохраняется за клиентом в течение 90 дней.
Ответить

4 февраля 2019 в 18:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В планах произвести запуск в течение первого квартала текущего года.

----------
Давайте больше регионов, и обязательно семейные тарифы на 5-10 номеров !
Ответить

4 февраля 2019 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, при отключении услуги сам виртуальный номер сохраняется за клиентом в течение 90 дней.

----------

Это хорошо , но хотелось бы подключения не на месяц
Ответить

4 февраля 2019 в 18:55
----------
Цитата

taj2 пишет:
Давайте больше регионов, и обязательно семейные тарифы на 5-10 номеров !

----------
Уверенно идем в направлении запуска во всех регионах России.
Семейные предложения в разработке.
Ответить

4 февраля 2019 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы предоставляем конвергентный продукт с банком, о чем пишем в Условиях оказания услуг связи

----------

Пресловутая "конвергентность" заключается в ПРАВЕ Абонента закрутить еще и отношения с АО «Тинькофф Банк»
----------
Цитата

Договор оформляется в письменной форме путем подписания бланка Заявления-Анкеты Абонентом и Оператором...
В том случае, если (!!!) одновременно с заключением Договора (или после заключения Договора) Абонент заключит с АО «Тинькофф Банк» договор счета и/или расчетной карты, то настоящим Абонент дает Оператору свое согласие ...
Абонент вправе отозвать посредством письменного обращения к Оператору свое согласие.

----------

Так что ничто не мешает абоненту и не связываться с АО «Тинькофф Банк» ни до, ни во время, ни после заключения Договора связи.

Поэтому надеюсь, что сотрудник Оператора, который приедет для заключения Договора связи и предоставления СИМ карты, не будет навязывать заключение договора счета и/или расчетной карты, например в форме предложения для подписания заявления-анкеты, в которой включено упоминание о Банке, счете и/или расчетной карте (хоть ОДИН ! раз).
Могу получить от ТМ заверения не делать этого? Именно о таком желании клиент написал в заявке, направленной в ТМ.
Не хотелось бы, чтобы сотрудник проездил зря, имея с собой только обычную для него форму заявления-анкеты.
И для уточнения процедуры - что понимается под "письменной" формой отзыва согласия? Необходимо направить письмо по Почте России или достаточно по электронной почте, аналогично отправленной заявке на заключение Договора связи?
Ответить

5 февраля 2019 в 10:28
----------
Цитата

taj2 пишет:
обязательно семейные тарифы на 5-10 номеров !

----------

+1
Ответить

5 февраля 2019 в 14:49
Коггда будет готова форма Заявления-анкеты ТМ без единого слова "Банк", т.е. когда можно назначать встречу с сотрудником Оператора?
Еще просьба разъяснить какие действуют USSD команды кроме баланса счета *100#?
Хотелось бы получать информацию об оставшихся минутах в пакете при использовании телефона без Android, но работающего в стандарте 3G (есть такие за 1-1,5 тр, только с поддержкой java-приложений, например N7230)
Ответить

5 февраля 2019 в 15:05
Тинькофф Банк,

Добрый день, подскажите , пожалуйста возможно ли перенести дату переноса номера.
Переход должен состоятся в 20 числах февраля , возможно ли перенести дату на другой срок?
Ответить

5 февраля 2019 в 15:24
Здравствуйте.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Коггда будет готова форма Заявления-анкеты ТМ без единого слова "Банк", т.е. когда можно назначать встречу с сотрудником Оператора?

----------

По Вашей заявке коллеги уже связались. Всю необходимую информацию по этому вопросу предоставили.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Еще просьба разъяснить какие действуют USSD команды кроме баланса счета *100#?

----------

*100# показывает текущий баланс и остатки действующих пакетов по номеру, с которого запрос был отправлен.----------
Цитата

KLaid пишет:
Добрый день, подскажите , пожалуйста возможно ли перенести дату переноса номера.
Переход должен состоятся в 20 числах февраля , возможно ли перенести дату на другой срок?

----------

Дату переноса можем сдвинуть. Информацию коллегам передали, в течение сегодняшнего дня они с Вами свяжутся для уточнения деталей.
Ответить

5 февраля 2019 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк
По Вашей заявке коллеги уже связались. Всю необходимую информацию по этому вопросу предоставили.

----------

Замечательно! Если не берете с банком, то СИМ на дом не доставляется?
Это так выглядит у Тинькоффа продукт без "конвергенции"?
И не стыдно .... ?
Ответить

5 февраля 2019 в 15:51
А как же оферта на сайте?
----------
Цитата

Безлимит внутри сети
Звонки на Тинькофф Мобайл бесплатны и не расходуют минуты в пакете
Безлимитный интернет
Действует в поездках по России без доплат, кроме Крыма и Севастополя
Удобное приложение
Управляйте связью через мобильное приложение. Работает бесплатно даже при нулевом балансе
Бесплатная доставка
Доставка сим-карты в любое место и удобное время


Заполните онлайн-заявку — вам не нужно посещать офис
Назначьте встречу с представителем на удобное время
Доставим вам сим-карту бесплатно

----------

Нужно жаловаться на НЕДОСТОВЕРНУЮ рекламу?
Без скандала НИЧЕГО делать не хотите?
Ответить

5 февраля 2019 в 16:06
Из 38-ФЗ "О рекламе"
----------
Цитата

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

----------

Никаких других вариантов получения СИМ карты ТМ,кроме как путем бесплатной доставки, на сайте ТМ не предусмотрено.
Не мытьем, так катаньем ТМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ заключать договор связи без заключения договора на банковские услуги.
Так получается?
Ответить

5 февраля 2019 в 16:18
Ждем письменного отказа бесплатно доставить СИМ карту
Ответить

5 февраля 2019 в 17:49
Все-таки креативные сотрудники у Тинькоффа!
Как сделать кому гадость, тут просто профессора и академики.
Говорят, что могу записать (!) на то, чтобы через две недели (!) в офисе выдать карту.
Две недели будут каллиграфическим почерком заявление-анкету вручную писать? Или страничку текста в компьютере править?
Внечале было странно.
Теперь откровенно противно
Ну нельзя же такими не знаю какое слово подобрать быть
Раньше вроде делали вид, что приличная организация. А тут просто раскрылись в полной мере своей "клиентоориентированности" :puke:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть