Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 февраля 2019 в 08:47
----------
Цитата

swmidas пишет:
Вот, у меня именно этот случай: период не закончился, минуты исчерпаны, на счету ноль. На ТМ звонки не проходили (!), пока не добавил минут в пакет.

----------
Ситуация требует проверки. Пришлите, пожалуйста, информацию в ЛС на каком из Ваших номеров произошла такая ситуация и когда, проверим.
Ответить

9 февраля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При участии в акции "Удвоение первого платежа" начисляем на акционный баланс сумму первого пополнения (не более 3000 бонусных рублей). Бонусы можно использовать на оплату услуг связи(исключение: оплата красивого номера). Срок действия: 25 дней с момента начисления.

----------

Что в данном случае означает срок действия?
Бонусы от удвоения первого платежа нужно израсходовать за 25 дней?
Т.е. в данном примере, если клиент внес 3000 р, получил бонус 3000 бонусных рублей, и их нужно успеть потратить в вышеуказанный интервал, правильно понимаю?
Ответить

9 февраля 2019 в 13:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
Что в данном случае означает срок действия?
Бонусы от удвоения первого платежа нужно израсходовать за 25 дней?
Т.е. в данном примере, если клиент внес 3000 р, получил бонус 3000 бонусных рублей, и их нужно успеть потратить в вышеуказанный интервал, правильно понимаю?

----------
Здравствуйте. Верно, в течение 25 дней Вы тратите начисленный бонус на услуги. Неизрасходованный бонус сгорает.
Ответить

9 февраля 2019 в 18:32
----------
Цитата

auni пишет:
Все проще простого - заказываете еще Black, переводите на 6.2 и наслаждаетесь! Или не наслаждаетесь - зависит от отношения к Тинькоффу. Некоторым нравится (пишут есть даже такие, кому жареные тараканы нравятся)

----------

Да есть уже Black на 6.2, много-много лет есть. И ИБ соответственно есть. И вот в этом ИБ виртуалка почему-то "автоматически" не появляется.
А первое пополнение естественно хочется сделать, пополнив эту виртуалку, чтобы потом вывести живые деньги обратно без комиссии, а тратить бонусы.

Впрочем, проблема уже давно решена. Хотя и для ТМ, и для клиентов было бы, конечно, лучше, если бы она не возникала в принципе.
Ответить

9 февраля 2019 в 18:47
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Впрочем, проблема уже давно решена. Хотя и для ТМ, и для клиентов было бы, конечно, лучше, если бы она не возникала в принципе.

----------

Здравствуйте.
Такие случаи единичны, если масштабировать ситуацию на всех наших клиентов. При этом, не перестаем совершенствовать этот процесс до уровня, когда эти ситуации не будут воспроизводится вовсе.
----------
Цитата

Palych79 пишет:
А первое пополнение естественно хочется сделать, пополнив эту виртуалку, чтобы потом вывести живые деньги обратно без комиссии, а тратить бонусы.

----------

Первое пополнение можно сделать внутрибанковским переводом по номеру договора, который указан в Заявлении-анкете.
Ответить

9 февраля 2019 в 19:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Такие случаи единичны, если масштабировать ситуацию на всех наших клиентов. При этом, не перестаем совершенствовать этот процесс до уровня, когда эти ситуации не будут воспроизводится вовсе.

----------
Удивительно, что в случае приведённых мною клиентов, получилось 100%-ное попадание: два из двух! 8)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первое пополнение можно сделать внутрибанковским переводом по номеру договора, который указан в Заявлении-анкете.

----------
Пока не видишь собственными глазами виртуалку в ИБ/МБ, страшно переводить деньги "в никуда", даже внутри банка, ибо нет уверенности, что банковская часть "конвергентного продукта" активировалась правильно.
Ответить

9 февраля 2019 в 19:48
----------
Цитата

Palych79 пишет:
Да есть уже Black на 6.2, много-много лет есть. И ИБ соответственно есть. И вот в этом ИБ виртуалка почему-то "автоматически" не появляется

----------

Да, это уже новая фишка от Тинькоффа!
Они явно решили этой виртуалкой довести клиентов до белого каления. Зачем?
А чтоб не баловали - иш, номер виртуалки захотели! А севрюжинки с хреном не хотите? :bonk:
Ответить

10 февраля 2019 в 08:37
----------
Цитата

auni пишет:
Они явно решили этой виртуалкой довести клиентов до белого каления. Зачем?

----------
Кроме вас до белого каления ни кого не довели. А от вас аж пышет в каждой теме про Тинькофф.
Ответить

10 февраля 2019 в 09:03
----------
Цитата

azav пишет:
аж пышет в каждой теме про Тинькофф

----------

Значит довел. Причем пишу почему - особенно доводит откровенное наплевательство на законы с фразой в ответах "банк действует в рамках законодательства"
А еще хорошо помню как довел в свое время когда номер виртуалки пытался узнать - ну никак не хотели его сообщать никаким путем, ну прям государственная тайна.
Почему вообще такое возможно, что банк [U]категорически отказывается хоть по какому-нибудь дистанционному каналу связи сообщать номер карты, которую открыл клиенту? [/U] Какое существо могло так построить дистанционные с позводения сказать "обслуживание"? А других "каналов" у него нет.
Все же основной корень зла Тинькоффа и его мобилы - 100% дистанционное обслуживание. Карфаген должен быть разрушен и такие организации должны быть законодательно ЗАПРЕЩЕНЫ.
Всегда должны быть отделения, в которые можно прийти и выяснить и решить спорные вопросы. Например, одно на 10тыс (или 30тыс или 50тыс) клиентов, но не менее чем одно с временем добирания, например, два часа.
А иначе не может вести деятельность. Иначе может элементарно издеваться, лишая всякого обслуживания под флагом записи в договоре, что "вправе ограничивать дистанционное обслуживание".
Ответить

10 февраля 2019 в 09:55
auni, для меня фразы "банк действует в рамках законодательства", "мы учтем ваши пожелания", "не исключаем изменения в дальнейшем" и т.п. для меня значат просто "нам нечего вам ответить, это вне нашей компетенции". И сразу ясно что ПБ не всесилен и не влияет на политику банка, он просто работник техподдержки. Вопросы, которые в его компетенции, он решает очень даже хорошо и оперативно. Чего в других банках с отделениями ни когда не добъешься.

Вы же наседаете на ПБ как будто это как минимум член совета директоров банка. Что вы хотите, что бы вам ответил ПБ? "Ой, да, вы правы, мы нарушаем закон. Сейчас пойду и скажу что бы больше не нарушали." :D
Такие вопросы решаются не на форуме. Пишите официальное письмо, получаете ответ. Не устраивает ответ, подаете в суд. Выигрываете его (или нет). Потом можно поделиться результатом здесь.
А сейчас вы просто стараетесь поддерживать негативный фон в теме для удовлетворения каких то собственных потребностей.
Честно говоря утомляет читать одни и те же нападки с переодичностью в несколько дней.

----------
Цитата

auni пишет:
Всегда должны быть отделения, в которые можно прийти и выяснить и решить спорные вопросы.

----------

Был я клиентом Бинбанка и было у нас отделение. Ничего там нельзя было выяснить и решить. На всё был один ответ -"Вот вам бланк претензии, пишите, мы передадим в головной офис." Так что отделения сами по себе ни чего не решают.
Ответить

10 февраля 2019 в 10:51
----------
Цитата

azav пишет:
Вы же наседаете на ПБ как будто это как минимум член совета директоров банка. Что вы хотите, что бы вам ответил ПБ?

----------

При чем здесь ПБ? Хотя вроде как написано, что он не скучающий форумчанин, а ПРЕДСТАВИТЕЛЬ.
Но нкдо не в ПБ, вот что пишет в ответах по мылу Департамент Клиентского Обслуживания
----------
Цитата

К сожалению, мы не увидели каких-либо вопросов в Вашем письме...

С порядком Вы можете ознакомиться самостоятельно в открытых источниках или получить консультацию в соответствующих организациях.

По данному каналу связи мы предоставили полный ответ. Для получения развернутого ответа от банка Вам необходимо направить обращение по Почте РФ.
Необходимо направить запрос по почте РФ (почему не по эл. почте? реплика auni)

Банк действует строго в рамках законодательства РФ. Мы сообщили полную информацию и позицию банка по данному вопросу. Более по этому каналу связи мы сообщить не можем.

Банк периодически проходит плановые проверки ЦБ РФ и АСВ. Каких-либо нарушений в деятельности банка не обнаружено.

В обязанности банка не входит разъяснение действующего законодательства. (как и его выполнение - реплика auni)

----------
Ответить

10 февраля 2019 в 10:57
Слежующие фразы из договоров и тарифов ДОЛЖНЫ быть строго законодательно запрещены, как и на 100% дистанционные банки типа Тинькоффа и ОпСОСы типа ТМ
----------
Цитата

Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания в том числе, но не ограничиваясь...

Банк вправе отказать Клиенту в приеме распоряжений на проведение операций по Договору через Дистанционное обслуживание. В таких случаях Банк принимает только надлежащим образом оформленные документы, в том числе расчетные, на бумажном носителе.

Банк вправе изменять лимиты в зависимости от количества и характера операций.

----------

Первая и вторая фраза это вообще полный беспредел на 100% дистанционного банка
Последняя - это фишка Тинькоффа. Она должне быть запрещена вообще для всех организаций. Есть публичные договора с тарифами и прочим. А тут вдруг БАХ-БАБАРАХ. Ограничили бесплатное пополнение и снятие. С чего это? А это было в рекламе, на что и повелся клиент. А вот - тебе - получи ф...т гранатой!
Ответить

10 февраля 2019 в 12:33
----------
Цитата

azav пишет:
Честно говоря утомляет читать одни и те же нападки с переодичностью в несколько дней.

----------

Если перейти по ссылке с именем пользователя в левой части любого из его сообщений, то попадёте в профиль пользователя. Там в строке "Форум" можно нажать "Игнорировать". Перейдёте в свой профиль в раздел для чёрного списка. Там нужно поставить флажок "Сообщения форума" и нажать "Сохранить". Тогда вы будете читать сообщения неугодного пользователя, только если его кто-то процитировал. Вот как я сейчас читаю процитированные Вами слова "auni".
Если вы продолжаете читать человека, имея возможность его не читать, то вы считаете его сообщения потенциально полезными. Так сказать, "голосуете ногами" (вернее "глазами" :D )
Мне всё-равно: оплаченный это тролль, или Тинькофф занимает такую часть жизни человека, что он генерит столько сообщений :fool: Главное, какую часть моей жизни занимает чтение такой казуистики (при игнорировании - минимальную часть).
Ответить

10 февраля 2019 в 12:53
----------
Цитата

user613793 пишет:
Если перейти по ссылке с именем пользователя в левой части любого из его сообщений, то попадёте в профиль пользователя. Там в строке "Форум" можно нажать "Игнорировать".

----------
Это умею. Оставил на крайний случай.
Ответить

10 февраля 2019 в 13:32
----------
Цитата

azav пишет:
Это умею. Оставил на крайний случай.

----------

Для меня в своё время оказалось интересным, что banki.ru сделали игнорирование без жёсткости
изображение
если станет совсем уж интересно, то можно нажать "Посмотреть" :jokingly:
Ответить

10 февраля 2019 в 21:18
Здравствуйте. Когда планируете открываться в башкирии?
Ответить

10 февраля 2019 в 21:55
----------
Цитата

Ferstein пишет:
Здравствуйте. Когда планируете открываться в башкирии?

----------
Здравствуйте. Запуск пока не планируем, в приоритете регионы присутствия Теле2.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:53
А где вообще регионы присутствия описаны?
В Тихвине Ленинградской области СИМку можно получить?
Ответить

11 февраля 2019 в 17:23
----------
Цитата

Palych79 пишет:
А где вообще регионы присутствия описаны?

----------
Здравствуйте.
На странице оформления заявки на получение SIM-карты можно выбрать любой из запущенных регионов. Информацию о запуске в новых регионах размещаем в новостях.
----------
Цитата

Palych79 пишет:
В Тихвине Ленинградской области СИМку можно получить?

----------
Да, можно.
Ответить

11 февраля 2019 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно.

----------

Это хорошо.
Попробую и тёщу к вам перевести.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть