Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 11:00
Став клиентом ТМ я ожидал проблем и понимал, что их Тинькофф будет решать. Но честно говоря начинаю уже немного злиться даже на те проблемы, с которыми пришлось столкнуться. И даже тут вопрос не к Тинькофф, поскольку они возникают у третьих лиц, но начались они как-то после перехода в ТМ:
- тут поучаствовал в рекламной акции, результатом которой стал выигрыш 200 рублей на телефон. Привязан был номер, перенесенный в ТМ. В итоге выигрыш был начислен службой поддержки устроителя на другой номер телефона, потому что на номер в ТМ оплата не проходила.
- вчера стал привязывать карту банка Открытие к SP/GP. В итоге привязать не смог, потому что пришла СМС, что на данный номер отправка СМС невозможна. Ну да, отправлялись-отправлялись более 10 лет, даже после переноса номера неоднократного, а тут перенёс в ТМ и все, больше нельзя. Открытие взяли неделю на решение вопроса.
Тинькофф Банк, не знаю даже можете ли вы чем-то помочь, но если у вас есть контакты с Открытием, то подключитесь к решению. Крайними-то будете вы, а ведь косяк и в самом деле может быть на той стороне.
Кстати, по первой проблеме, что не всегда оплата проходит, это вообще как-то за гранью. У вас в самом деле что ли счёт реализован не как у опсосов, а честно как банковская карта?

И предложение, очень бы хотелось: сейчас Теле2 пиарятся на доступе к вайфай в метро для своих абонентов. Делают они это не просто так: связь у них в метро отстой, зато есть приложение, позволяющее звонить через вайфай по тарифу. Сделайте, пожалуйста, опции:
- звонок через вайфай, ибо у вас те же траблы, чтобы и у хоста в лице Т2;
- опцию доступа к вайфай в метро. Притом не только чтобы она была интересна тем, кто в метро много времени проводит, им проще купить доступ непосредственно у оператора метрошного, а чтобы интерес был у тех, кто там бывает пару часов в неделю.

И да, вы молодцы. И будете ещё круче, если решите и эти проблемы. :thumbsup:
Ответить

12 февраля 2019 в 11:28
Здравствуйте.
----------
Цитата

Denius пишет:
Есть приложение, позволяющее звонить через вайфай по тарифу. Сделайте, пожалуйста, опции:
- звонок через вайфай, ибо у вас те же траблы, чтобы и у хоста в лице Т2;

----------

В этом направлении уже работаем.
----------
Цитата

Denius пишет:
Сейчас Теле2 пиарятся на доступе к вайфай в метро для своих абонентов. Сделайте, пожалуйста, опцию доступа к вайфай в метро. Притом не только чтобы она была интересна тем, кто в метро много времени проводит, им проще купить доступ непосредственно у оператора метрошного, а чтобы интерес был у тех, кто там бывает пару часов в неделю.

----------

Коллегам на рассмотрение передали Ваше пожелание.
----------
Цитата

Denius пишет:
- тут поучаствовал в рекламной акции, результатом которой стал выигрыш 200 рублей на телефон. Привязан был номер, перенесенный в ТМ. В итоге выигрыш был начислен службой поддержки устроителя на другой номер телефона, потому что на номер в ТМ оплата не проходила.
- вчера стал привязывать карту банка Открытие к SP/GP. В итоге привязать не смог, потому что пришла СМС, что на данный номер отправка СМС невозможна. Ну да, отправлялись-отправлялись более 10 лет, даже после переноса номера неоднократного, а тут перенёс в ТМ и все, больше нельзя. Открытие взяли неделю на решение вопроса.

----------

Эти вопросы хотели бы обсудить более детально. Подскажите, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок от коллег?
Ответить

12 февраля 2019 в 12:34
----------
Цитата

auni пишет:
Первая и вторая фраза это вообще полный беспредел на 100% дистанционного банка

----------


Да ладно Вам :D
Легко обходится всего за 700 р эта фраза :D Ибо 63 ФЗ и УКЭП и ППВС 57 решают
А мыло у Тинькофф есть


----------
Цитата

auni пишет:
Последняя - это фишка Тинькоффа. Она должне быть запрещена вообще для всех организаций. Есть публичные договора с тарифами и прочим. А тут вдруг БАХ-БАБАРАХ. Ограничили бесплатное пополнение и снятие. С чего это? А это было в рекламе, на что и повелся клиент. А вот - тебе - получи ф...т гранатой!

----------


Тут согласен
Что Рокетбанк и его Невменяемый Финмониторинг что Тинькофф банк Не имеют права устанавливать ограничения для клиента сверх предусмотренных тарифным планом
Либо пусть отправляют заявление в полицию что клиент нарушает закон
А то прикрываясь 115м ФЗ банки начинают городить непойми что
Ответить

12 февраля 2019 в 12:43
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Легко обходится всего за 700 р эта фраза
Ибо 63 ФЗ и УКЭП и ППВС 57 решают

----------

В этой фразе не понял ничего.
То, что у кого-то есть мыло не означает, что они на него реагируют (как и представитель в теме)
Как реагируют - можно полюбопытствовать в моем посте #4073 (из реальной переписки)
Ответить

12 февраля 2019 в 12:58
----------
Цитата

auni пишет:
В этой фразе не понял ничего.

----------


Что именно непонятно?

----------
Цитата

auni пишет:
То, что у кого-то есть мыло не означает, что они на него реагируют (как и представитель в теме)

----------


Это их проблемы за которые их может возбудить судья :)

Ибо

----------
Цитата

auni пишет:
Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания в том числе, но не ограничиваясь...

Банк вправе отказать Клиенту в приеме распоряжений на проведение операций по Договору через Дистанционное обслуживание. В таких случаях Банк принимает только надлежащим образом оформленные документы, в том числе расчетные, на бумажном носителе.

----------


Оки
Читаем 63 ФЗ статья 6

----------
Цитата

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
----------


Далее ППВС 57

----------
Цитата

11. Согласно пункту 1 части 3 статьи 135 КАС РФ при подготовке административного дела к судебному разбирательству суд обязан направить административному ответчику и заинтересованному лицу копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, если они не направлены им административным истцом.

Для обеспечения возможности исполнения данной обязанности в определении о принятии к производству административного искового заявления следует указывать на необходимость сообщения суду административным ответчиком и заинтересованным лицом, обладающими государственными или иными публичными полномочиями, адреса электронной почты, на который им могут быть направлены названные выше копии заявления и документов, поданных в суд в электронном виде, имея в виду, что в отличие от административного истца, обладающего государственными или иными публичными полномочиями, который обязан направить другим участвующим в деле лицам копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, на административного истца, не обладающего указанными полномочиями, Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации не возлагает такой обязанности (часть 7 статьи 125 КАС РФ).

При несообщении лицом, обладающим государственными или иными публичными полномочиями, адреса электронной почты в установленный судом срок копии административного искового заявления и приложенных к нему документов могут быть направлены на адрес электронной почты, указанный этим лицом ранее при подаче документов в суд в электронном виде (в том числе документов по иному делу), либо на адрес электронной почты, содержащийся на официальном сайте такого лица.

----------


Пользуясь аналогией права , нужно долбить Тинькофф электронными обращениями заверенными УКЭП :)

Если вы не террорист и не отмывали доходы полученные преступным путём банк думаю вернёт вам ИБ

Обсуждение лучше вести в основной ветке тут - http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6998367#message6998367
Ответить

12 февраля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эти вопросы хотели бы обсудить более детально. Подскажите, пожалуйста, когда будет удобно принять звонок от коллег?

----------


Никогда. У банка есть мой электронный адрес, так же у меня на моем номере есть WA. Всегда буду рад ответить.
Ответить

12 февраля 2019 в 13:41
----------
Цитата

Denius пишет:
У банка есть мой электронный адрес, так же у меня на моем номере есть WA. Всегда буду рад ответить.

----------

Хорошо, коллеги напишут на контактный e-mail.
Ответить

12 февраля 2019 в 21:25
Добрый день уважаемые форумчане!
После установки сим-карты Тинькофф мой телефон стал разряжаться заметно быстрее чем, когда в нём была установлена симка Мегафона. Сигнал при этом и у одного оператора и у другого сильный, телефоном пользуюсь одинаково.
Сталкивался ли кто с таким или меня правильно поддержка посылает, говоря что проблема в моём телефоне?
Ответить

12 февраля 2019 в 21:46
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Сталкивался ли кто с таким или меня правильно поддержка посылает, говоря что проблема в моём телефоне?

----------

Проблема не в телефоне, а то что вы перешли от базовых станций Мегафона к базовым станциям Теле2 (Тинькоф Мобайл работает на них). Расположение базовых станций отличается, отличаются частоты и, вполне возможно, телефон включает передатчик на бОльшую мощность, что бы уровень сигнала был в норме. Соответственно батарея разряжается быстрее.
Ответить

12 февраля 2019 в 21:50
azav,
Тинькофф это никак не лечит?
И чтобы сохранить время работы телефона, единственное что можно сделать это вернуться на Мегафон?
Ответить

12 февраля 2019 в 22:02
----------
Цитата

azav пишет:
Проблема не в телефоне, а то что вы перешли от базовых станций Мегафона к базовым станциям Теле2 (Тинькоф Мобайл работает на них). Расположение базовых станций отличается, отличаются частоты и, вполне возможно, телефон включает передатчик на бОльшую мощность, что бы уровень сигнала был в норме. Соответственно батарея разряжается быстрее.

----------
Здравствуйте. В регионах присутствия ТЕЛЕ2 подключение к частотам Мегафона не производится.
Ответить

12 февраля 2019 в 22:06
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Сигнал при этом и у одного оператора и у другого сильный, телефоном пользуюсь одинаково.

----------
Здравствуйте. Если сигнал сотовой сети держится на одном уровне (не переключается с 4g на 3g и обратно), то проблема не в этом. Базовые станции имеют достаточный радиус покрытия, чтобы не производить переподключения между ними, если Вы не в движении.
Ответить

12 февраля 2019 в 22:08
Тинькофф Банк,

azav в данном случае имел ввиду то что я поменял оператора в телефоне с Мегафона на Тинькофф, а не то, что вы подключаетесь или не подключаетесь к частотам Мегафона.

Я сижу в офисе в центре Санкт-Петербурга 9 часов, уровень сигнала полный, тип 4g+. Проблему с ускоренным разрядом вы никак решить не можете и с этим надо мириться?
Ответить

12 февраля 2019 в 22:12
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
azav в данном случае имел ввиду то что я поменял оператора в телефоне с Мегафона на Тинькофф, а не то, что вы подключаетесь или не подключаетесь к частотам Мегафона.

----------
Приносим извинения, не так поняли.
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Проблему с ускоренным разрядом вы никак решить не можете и с этим надо мириться?

----------
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС номер телефона на котором наблюдается эта ситуация, проверим работу коллег и постараемся провести дополнительный анализ.
Ответить

12 февраля 2019 в 22:54
----------
Цитата

azav пишет:
Расположение базовых станций отличается, отличаются частоты и, вполне возможно, телефон включает передатчик на бОльшую мощность, что бы уровень сигнала был в норме. Соответственно батарея разряжается быстрее

----------

Можно в смарте посмотреть объективный уровень сигнала в дБм (обычно -100...-80, находится в свойствах смарта)
Но таких чудес еще никто не наблюдал. Вообще смарты иногда почему-то начинают жрать много, аж до заметного нагревания.
Можно выключить смарт для полного сброса и почистить потом все не нужные приложения. ТМ (точнее, его СИМ) вообще любит чтобы смарт периодически сбрасывали (и смарт то же, только нужно не лениться лишние приложения чистить, а то он с включением наваливает их немерено)
Ответить

12 февраля 2019 в 23:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
На странице оформления заявки на получение SIM-карты можно выбрать любой из запущенных регионов. Информацию о запуске в новых регионах размещаем в новостях.

----------

'На указанной странице заголовок "Тарифы Тинькофф Мобайла". Ни возможности выбора региона, ни предложения изучить тарифы нет. А слушать как меня убалтывают нет желания. Т.е. остаемся при своих :D
А тариф для тех кто за 101км видимо один "Тарифный план ТМ 1.0"
Ответить

12 февраля 2019 в 23:30
----------
Цитата

andreyteb пишет:
'На указанной странице заголовок "Тарифы Тинькофф Мобайла". Ни возможности выбора региона, ни предложения изучить тарифы нет. А слушать как меня убалтывают нет желания. Т.е. остаемся при своих изображение

А тариф для тех кто за 101км видимо один "Тарифный план ТМ 1.0"

----------
Здравствуйте. Выбор региона находится в левом верхнем углу.
Сам конструктор состоит из всех возможных комбинаций услуг и пакетов, тариф создает клиент индивидуально под себя.
Ответить

13 февраля 2019 в 10:22
----------
Цитата

Gbl91 пишет:
Проблему с ускоренным разрядом вы никак решить не можете и с этим надо мириться?

----------


Чем больше G тем больше потребление (при одинаковых уровнях сигнала). Попробуйте установить принудительно 3G ( если скорость интернета для Вас не так важна).
Ответить

13 февраля 2019 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС номер телефона на котором наблюдается эта ситуация, проверим работу коллег и постараемся провести дополнительный анализ.

----------

Нам всем написать номера телефонов? Вы как сегодня пришли на ветку , о разряде телефона трубили здесь неоднократно. У меня новый и двух дней не может продержаться, или хотите сделать вид что проведете огромную работу по этому вопросу ?
Ответить

13 февраля 2019 в 10:50
----------
Цитата

VaDiver пишет:
или хотите сделать вид что проведете огромную работу по этому вопросу ?

----------


Эта проблема возникла раньше, чем возник ТМ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть