Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 марта 2019 в 22:54
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Алоха всем, у меня начинается долгая и интересная эпопея как заставить заработать симку Тинькофф Мобайл (далее Т) в конкретно моём телефоне.

Посыл вообщем такой, если в 99 из 100 телефонов симка Т работает, это ничего не значит. Если в одном оставшемся телефоне работают все симки других операторов, то значит конкретная симка (подозреваю ПО симки) и железо или ПО телефона с ней не совместимо. Пилить надо симку, а не тело)

Понеслась, здесь относительно короткая предыстория, основная переписка будет в телеге с оператором. Подробности потом выложу, если будет что интересное.

1. Вообщем симка Т блокирует работу симки другого оператора, меню выбора симкарты не доступно (всё меню серое), причём не важно, в каком слоте стоит, не важно одна или параллельно с другой, протестировал следующие состояния:

- если в телефон вставить только симку Т , не важно в какой слот, меню выбора симки серое, входящий идёт с другого телефона (гудки), телефон никак не реагирует, в истории вызовов пусто.

- если в телефоне стоят симка Т и другая, слоты опять же не важны, то на Т история, что выше, а вот на другую симку вызов проходит, экран вызова есть, но он нестандартный, а чёрный, должен быть синим. Ответить можно, но положить трубку уже не возможно.

В любом состоянии исходящие вызовы недоступны, смс не отправить. Таким образом в телефоне симка Т отказывается работать полностью, блокируя даже работу других сим.

Некоторые данные, симка Т в другом телефоне и роутере работает, а мне нужно чтобы и в моём тоже. Симки мегафона, билайна, сбермобайла и прочих операторов работают без проблем. Такая проблема была изначально очень давно с другой симкой (звонил оператору, ноль решений), её я вставил чисто потестировать, не заработала, вынул и на полку положил. Счас другая история.

Я оформил перенос номера, 05 марта состоится, бонусы уже начислили, симка со временным номером была вставлена, но так как идёт полный блок телефона, пока ей пользоваться не возможно. Физически менять симку думаю % на 99 нет смысла, если только её не прошьют как то по другому, так как есть ещё несколько сим Т. Уверен опять же на 99%, что будут работать в других телефонах, у меня нет. Но потестировать можно, был бы смысл.

Таким образом, я оформляю заявку в Тинькофф Мобайл, посмотрим, получится ли решить проблему.

P.S. Телефон на Андроиде 8.1.0, кастом AICP 13.1. Все остальные данные и варианты тестов отправлю оператору

----------


Здравствуйте.
Судя по описанию ситуации, проблема действительно в устройстве или в программном обеспечении устройства. Тем более кастомном.
Однако кейс коллегам для более детальной проверки передадим.

Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, который привязан к SIM — карте и модель устройства, в котором проводили тесты.
Ответить

3 марта 2019 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Судя по описанию ситуации, проблема действительно в устройстве или в программном обеспечении устройства. Тем более кастомном.
Однако кейс коллегам для более детальной проверки передадим.

Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, который привязан к SIM — карте и модель устройства, в котором проводили тесты.

----------


Меня не устроит ответ, что виноват кастом, выше свой посыл привёл. Другие симкарты работают. Ваша исключение. Проблема также в ПО симкарты или железе её, не надо винить всё на кастом, доказательств, что он виноват нет. Программного тестирования на совместимость ПО кастома и вашей симкарты никем не проводилось. А если выяснится, что и на официалке не работает, будут другие догадки?

И я пользуюсь Андроид со времён 1.6, впервые встречаю такое поведение, но не удивлён, выше куча примеров)
Ответить

3 марта 2019 в 23:33
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Меня не устроит ответ, что виноват кастом, выше свой посыл привёл. Другие симкарты работают. Ваша исключение. Проблема также в ПО симкарты или железе её, не надо винить всё на кастом, доказательств, что он виноват нет.

----------

Сделали такое предположение опираясь на Ваш комментарий:
----------
Цитата

Vonomar пишет:
симка Т в другом телефоне и роутере работает

----------

Доказательств, что проблема в нашей SIM — карте пока так же нет.

При этом, не отказываемся от проверки.
Данные, что Вы направили в ЛС коллегам передали.

Вернемся с ответом.
Ответить

3 марта 2019 в 23:37
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Алоха всем, у меня начинается долгая и интересная эпопея как заставить заработать симку Тинькофф Мобайл (далее Т) в конкретно моём телефоне.

----------


А эпопея то короткая оказалась, слился оператор в чате телеги, у нас проблем нет, проблемы у вас с телефоном, и как это интересно он узнал, на словах? Ну ок, я другого не ожидал. Мне что делать с неработающей симкой, переносом номера, и сгорающими бонусами, забить? Ну ок, подожду месяц и опять перенесу к работающему оператору кроме Тинькофф Мобайл (он пока единственный кто не работает должным образом).

Правда есть один момент, 4pda может поможет, тут я понял не оператор решает проблемы, а сами пользователи, у оператора проблем нет, проблемы всегда на стороне клиента, ага)))
Ответить

4 марта 2019 в 00:13
Нда, зря я обратился к "спецам" оператора, проблему решил как обычно клиент. Вообщем я заставил нестандартную симку Тинькофф Мобайл работать. Суть в следующем (кто разбирается в прошивках, точнее скажут, у меня как есть), симка не умеет правильно работать с нестандартным RIL. Поэтому потребовалось в вендоре заменять библиотеку libril.co.

Таким образом новые симки Тинькофф по этой причине могут не работать во многих прошивках, основанных на проекте требл, который развивает гугл. Все остальные операторы, которые у меня есть, прекрасно работают и без этих танцев с бубном.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Доказательств, что проблема в нашей SIM — карте пока так же нет.

----------


А вот и есть доказательства. Я вставил вашу симку и снял видео экрана, где видно, что она не работает и отправил в чат, а выше я расписал почему. Вы можете сколько угодно отрицать очевидное, но товарищи выше, кто столкнулся с любой другой проблемой, явно согласятся со мной.

Я в отличии от ваших "спецов" вник в проблему и попытался найти решение, вместо того, что бы просто вещать что проблема исключительно на стороне клиента.
Ответить

4 марта 2019 в 05:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Провели детальную проверку. Сообщения направлялись на короткий номер 2037. Выяснили, что это не некоммерческий номер, а номер, используемый в приложениях Google.
Например, в приложении чат, если получатель вне зоны доступа (нет интернета либо покрытия), то сообщение ему отправляется в SMS как раз через 2037. В данном случае мы тарифицируем такие SMS корректно, при этом сейчас коллеги рассматривают возможность изменение тарификации на этот номер.

----------


За год ничего не придумали? Приложения так и отправляют SMS на этот номер.
Как отключить вообще отправку SMS, чтобы совсем ничего не отправлялось?
Ответить

4 марта 2019 в 08:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Провели детальную проверку. Сообщения направлялись на короткий номер 2037. Выяснили, что это не некоммерческий номер, а номер, используемый в приложениях Google.
Например, в приложении чат, если получатель вне зоны доступа (нет интернета либо покрытия), то сообщение ему отправляется в SMS как раз через 2037. В данном случае мы тарифицируем такие SMS корректно, при этом сейчас коллеги рассматривают возможность изменение тарификации на этот номер.

----------
Здравствуйте.
Над исправлением ситуации продолжаем работать.
Передали запрос на отключение базовой услуги передачи SMS. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данного вопроса.
Ответить

4 марта 2019 в 10:15
Доброго Все Решеннно перехожу в Тинькофф Мобайл ;-) И как обычно хочет все и сразу, перехожу семьеё, но договор один на меня!
Вопросы :
1. При переносе № Дарят 1000 руб на 90 дней, верно? Лицевой счет один на все номера телефонов (в моем случае 2)
2. Могу ли ещё получить 1 ГБ в Европе? Заказ будет добаствлен только вечером?
3. Если да по п.2 то 1 ГГ, только на один номер, верно?
4. Если по п.3 Да, то как это сделать, то есть как выбрать номер на которой зачислиться 1 ГБ? И зачисление произоидет только после траты 200 руб, то есть например пакет 99 руб+ пакет 99 руб, плюс смс 2.9 руб, так пойдет?
Ответить

4 марта 2019 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали запрос на отключение базовой услуги передачи SMS. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для решения данного вопроса.

----------


Спасибо! Специалист связался, услугу передачи СМС отключили.
Ответить

4 марта 2019 в 10:32
Здравствуйте.----------
Цитата

bacly пишет:
Доброго Все Решеннно перехожу в Тинькофф Мобайл изображение
И как обычно хочет все и сразу, перехожу семьеё, но договор один на меня!

----------
Добро пожаловать. Рады видеть Вас с нами.----------
Цитата

bacly пишет:
1. При переносе № Дарят 1000 руб на 90 дней, верно? Лицевой счет один на все номера телефонов (в моем случае 2)

----------
Верно. Начисление происходит единожды, вне зависимости от количества SIM-карт.----------
Цитата

bacly пишет:
2. Могу ли ещё получить 1 ГБ в Европе? Заказ будет добаствлен только вечером?

----------
Если SIM-карту оформляли не по специальной ссылке, то для участия в акции необходимо обратиться к нам в контактный центр. Сделать это можно по звонку или в чате.----------
Цитата

bacly пишет:
3. Если да по п.2 то 1 ГГ, только на один номер, верно?
4. Если по п.3 Да, то как это сделать, то есть как выбрать номер на которой зачислиться 1 ГБ? И зачисление произоидет только после траты 200 руб, то есть например пакет 99 руб+ пакет 99 руб, плюс смс 2.9 руб, так пойдет?

----------
Начисление произойдет на ту SIM-карту, которая оформлялась по специальной ссылке. Данный алгоритм потраченных 200 рублей сработает.
Если же по специальной ссылке не оформляли, то сможем обсудить эти нюансы индивидуально по звонку или в чате.
Ответить

4 марта 2019 в 10:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Спасибо! Специалист связался, услугу передачи СМС отключили.

----------
Рады были помочь.
Ответить

4 марта 2019 в 10:57
Упс уже звонил ТМобайл, сказали можно, но я забыл сказать на каокй номер зачисление 1 ГБ инет ;-) (он ведь дается на 365 дней?) можно будет в мобильном приложение в чате это указать верно, или лучше до получение сим карт сделать привязку?

И спасибо за отличные ответы, тогда ещё один вопрос безлимитные мессенджеры за 49 руб, видео так же не ограничиваются? и можно ли сумму 49 руб как то прописать в 200 руб? то есть что бы зачислилось 1 гб, как сделать, что по 49 туда входило?
Ответить

4 марта 2019 в 11:16
----------
Цитата

bacly пишет:
Упс уже звонил ТМобайл, сказали можно, но я забыл сказать на каокй номер зачисление 1 ГБ инет изображение
(он ведь дается на 365 дней?) можно будет в мобильном приложение в чате это указать верно, или лучше до получение сим карт сделать привязку?

----------
Рекомендуем заранее внести дополнительную информацию специалистам. Можете написать в чат.----------
Цитата

bacly пишет:
И спасибо за отличные ответы, тогда ещё один вопрос безлимитные мессенджеры за 49 руб, видео так же не ограничиваются?

----------
Пакет предоставляет неограниченный трафик на обмен текстовыми сообщениями и голосовыми вызовами. Обмен файлами (в том числе обмен аудио-сообщениями) и видео звонки через мессенджеры будут доступны только при подключенном пакете интернета (именно этот пакет интернета и будет расходоваться).----------
Цитата

bacly пишет:
и можно ли сумму 49 руб как то прописать в 200 руб? то есть что бы зачислилось 1 гб, как сделать, что по 49 туда входило?

----------
Можно приобрести несколько пакет мессенджеров. Они будут суммироваться и расходоваться по мере их приобретения.
Ответить

4 марта 2019 в 14:06
Тинькофф Банк, можно сдать биометрию сотруднику, который привозит симку?
Ответить

4 марта 2019 в 17:06
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Тинькофф Банк, можно сдать биометрию сотруднику, который привозит симку?

----------
Здравствуйте. На текущий момент такой возможности нет.
Ответить

4 марта 2019 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. На текущий момент такой возможности нет.

----------


А каким тогда способом её вам сдавать?
Ответить

4 марта 2019 в 19:25
----------
Цитата

Vonomar пишет:
А каким тогда способом её вам сдавать?

----------
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами.
Ответить

4 марта 2019 в 22:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами.

----------


Я вас правильно услышал? Вы сейчас заявили, что информация, размещенная здесь:
- https://bio.rt.ru/news/?ELEMENT_ID=4173
- https://www.tinkoff.ru/about/news/31102018-tinkoff-bank-biometry-aggregation/
- https://bio.rt.ru/citizens/#

Является ложью? И ваш банк не начинал собирать биометрию? Вы точно представитель банка АО «Тинькофф Банк»? Я начинаю сомневаться уже.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2019 в 23:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами.

----------

Даже несколько странно комментировать очевидную НЕ ПРАВДУ.
Уже несколько лет назад хвастались что построили прекрасную систему идентификации по голосу, чтобы не спрашивать ничего при звонках..
Ведь было? Можно соответствующую "новость" найти, если срочно не почистили.
Точно так же давно фотографируют клиентов. Причем не на ублюдочные веб-камеры в банках с типичным HD разрешением (эквивалент 1 МБ), а на полноценные смартфонные минимум 8 МБ. Ни в одном банке никогда фотоаппаратом или смартфоном не фоткали.
А после утверждать, что не используют биометрию. Причем совершенно не ясно каким способом хранят, обрабатывают и используют. Т.е. как водится - НЕЗАКОННО.
Ну хоть какие-то остатки стыда и совести нужно иметь
Ответить

4 марта 2019 в 23:21
----------
Цитата

Vonomar пишет:

Я вас правильно услышал? Вы сейчас заявили, что информация, размещенная здесь:
- https://bio.rt.ru/news/?ELEMENT_ID=4173
- https://www.tinkoff.ru/about/news/3110...gregation/
- https://bio.rt.ru/citizens/#

Является ложью? И ваш банк не начинал собирать биометрию? Вы точно представитель банка АО «Тинькофф Банк»? Я начинаю сомневаться уже.

----------
В банке такая практика имеется, насчет Тинькофф Мобайл дополнительно уточним и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть