Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 марта 2019 в 12:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вместе с этим, можем ли рассчитывать на сотрудничество с Вашей стороны в этом вопросе?
При необходимости коллеги могут связываться с Вами по этому вопросу?

----------


Да.
Ответить

5 марта 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не используем биометрию при взаимодействии с клиентами

----------

Поздравляем соврамши! :flowers: :puke:

Можете делать скриншоты по адресам
www.tinkoff.ru/about/news/26122016-tinkoff-visionlabs-luna/
www.tinkoff.ru/about/news/21102014-tcs-voice-authentication/
Вообще как можно верить хоть слову того, кто постоянно обманывает, причем даже в случаях, когда обман легко устанавливается?
----------
Цитата

Тинькофф Банк внедрил систему распознавания лиц VisionLabs LUNA
Москва, Россия — 26 декабря 2016 г.
Тинькофф Банк, крупнейший онлайн-банк в мире, и компания VisionLabs, разработчик программного обеспечения и облачных сервисов для банков, подписали бессрочный лицензионный договор на поставку и обслуживание платформы верификации и идентификации лиц VisionLabs LUNA.
Одной из задач, которую банк будет решать с помощью системы, станет проведение оффлайн-расследований: анализ клиентской базы с целью выявления признаков мошенничества, а также верификация по фотографии клиентов, подавших заявку на получение кредита. Внедрение технологии позволит сократить время обработки заявок и снизить кредитные риски банка.
«До внедрения системы представители банка фотографировали клиентов на мобильные устройства самостоятельно. Снимки, заносимые в базу, не всегда соответствовали требованиям банка — изображения могли быть темными или недостаточно четкими. Обновленное мобильное приложение будет анализировать видеопоток, из которого система автоматически выберет фотографию, сделанную в лучшем качестве и ракурсе, и сохранит ее в базе данных банка», — рассказал генеральный директор компании VisionLabs Александр Ханин.

----------

----------
Цитата

ТКС Банк первым из российских банков внедрил технологию по распознаванию голоса в центре обслуживания клиентов
Москва, Россия — 21 октября 2014 г.
Использование новой технологии позволяет ТКС Банку при каждом последующем звонке идентифицировать клиента, который ранее хотя бы один раз обращался в центр обслуживания клиентов ТКС, в течение семи секунд. Такая процедура помогает сэкономить в среднем 40–60 секунд за звонок, значительно повышая качество обслуживания и сокращая затрачиваемое клиентом время без ущерба для безопасности осуществляемых через колл-центр ТКС операций.
Летом 2014 г., после успешного завершения тестирования, технология по распознаванию голоса в режиме онлайн была внедрена на большую часть рабочих мест в центре обслуживания клиентов банка. Проект был реализован в сотрудничестве с компанией NICE Systems, которая специализируется на технологиях записи телефонных разговоров, обеспечении безопасности личных данных и системах видеонаблюдения.
Внедрение технологии по распознаванию голоса в режиме онлайн позволило нам значительно повысить качество обслуживания клиентов и сэкономить их время, так как теперь клиенты не должны тратить время, отвечая на вопросы о личных данных. Более того, нововведение позволило повысить степень безопасности при проведении операций

----------

И какую биометрию собрались ему "сдавать"?
Ответить

5 марта 2019 в 13:28
добрый день!

А баллы начисляются сразу после авторизации операций? Или в течении какого-то времени? А то у меня операции авторизовались, судя по ИБ и приложению, а баллы не пришли.
Ответить

5 марта 2019 в 13:44
----------
Цитата

slava87 пишет:
добрый день!

А баллы начисляются сразу после авторизации операций? Или в течении какого-то времени? А то у меня операции авторизовались, судя по ИБ и приложению, а баллы не пришли.

----------

Здравствуйте.
Бонусы рассчитываются по факту обработки банком операций и начисляются в ближайшую дату выписки.
Ответить

5 марта 2019 в 17:35
Тинькофф Банк, Здравствуйте. Возможно ли оформить заявку по акции «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка + Первый месяц бесплатно» со страницы акции и при этом выбрать желаемый номер телефона из доступных? Каким образом будем списана плата за красивый платный номер?
Ответить

5 марта 2019 в 18:41
----------
Цитата

aloven пишет:
Здравствуйте. Возможно ли оформить заявку по акции «Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка + Первый месяц бесплатно» со страницы акции и при этом выбрать желаемый номер телефона из доступных? Каким образом будем списана плата за красивый платный номер?

----------
Здравствуйте. При оформлении заявки со страницы акции выбор номера недоступен. После получения SIM-карты на руки можно поменять номер на красивый, оплатив его стандартным образом - пополнив баланс.
Ответить

5 марта 2019 в 18:52
Оформил заявку через оператора, т.к. с его слов появилась такая возможность (речь про акцию). Первая смена номера бесплатно. Можете подтвердить эту информацию?
Ответить

5 марта 2019 в 19:04
----------
Цитата

aloven пишет:
Оформил заявку через оператора, т.к. с его слов появилась такая возможность (речь про акцию).

----------
Подтверждаем)----------
Цитата

aloven пишет:
Первая смена номера бесплатно.

----------
Верно. Бесплатная смена номера возможна из пула простых номеров. Если выбираете красивый номер, то оплачиваете в соответствии с его ценой.
Ответить

5 марта 2019 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выбираете красивый номер, то оплачиваете в соответствии с его ценой.

----------

Деньги на счету в момент заказа уже должны присутствовать? Что является счетом в данном случае по отношению к клиенту танкофф банка и как его пополнять?
Ответить

5 марта 2019 в 20:20
----------
Цитата

aloven пишет:
Деньги на счету в момент заказа уже должны присутствовать?

----------
Пополнить можно в любой момент.----------
Цитата

aloven пишет:
Что является счетом в данном случае по отношению к клиенту танкофф банка и как его пополнять?

----------
Пополнять баланс можно по номеру телефона с карты любого банка через:
- приложения Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк;
- сайт Tinkoff.ru;
- QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги.
Ответить

6 марта 2019 в 16:19
Тинькофф Банк,


добрый день!

После очередного обновления приложения ТМ для андроида на стартовой странице стало появляться уведомление о невозможности переноса номера т.к. не совпадают паспортные данные.
При этом сам перенос успешно состоялся первого числа с.м. и связь в норме.
Вы там передайте т.н. "специалистам" что не нужно трогать , то что работает. Или они спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?
Ответить

6 марта 2019 в 16:23
----------
Цитата

KLaid пишет:
Тинькофф Банк,


добрый день!

После очередного обновления приложения ТМ для андроида на стартовой странице стало появляться уведомление о невозможности переноса номера т.к. не совпадают паспортные данные.
При этом сам перенос успешно состоялся первого числа с.м. и связь в норме.
Вы там передайте т.н. "специалистам" что не нужно трогать , то что работает. Или они спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?

----------
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Передали информацию ответственным.
Ответить

6 марта 2019 в 19:40
----------
Цитата

auni пишет:
А еще хорошо помню как довел в свое время когда номер виртуалки пытался узнать - ну никак не хотели его сообщать никаким путем, ну прям государственная тайна.

----------


Чё ? Номер карты в ИБ виден, что за поклёп ?

----------
Цитата

KLaid пишет:
Или они спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?

----------


Чё ? как раз крутят они по тех заданию что кто то там написал
А уж то что в пром пошло что то кривое это извините куча факторов может сыграть :D
Ответить

6 марта 2019 в 21:08
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Номер карты в ИБ виден, что за поклёп ?

----------

Через плечо
Про поклеп - это к ПБ
Может сами бы вначале попробовали?
Пока не заведена Black, контактный номер телефона (не ТМ) идет на правах не основного, по которому нельзя войти в МБ и неполноценный (статус не основного) ИБ, в котором ничего не отображается, кроме как "открыть новый продукт".
В приложении номер виртуалки не отображается, в чате и по телефону (любому) не сообщают.
Как-то писали, что могут по звонку изменить статус на "основной".
Все давно выяснили, но кто проспал, тот не в курсе
Ответить

6 марта 2019 в 21:31
----------
Цитата

auni пишет:
Все давно выяснили, но кто проспал, тот не в курсе

----------


И в ходе выяснения наверняка вы оказались неправы :D
Ибо сами алгоритм выше описали как этот номер можно увидеть
Ответить

6 марта 2019 в 22:43
Не помню такого, чтобы был когда-нибудь не прав
Читаем по слогам
"ну ни-как не хо-те-ли е-го со-об-щать ни-ка-ким пу-тем"
Хоть так поняли?
Ответить

6 марта 2019 в 23:35
Тинькофф Банк,
Подскажите как процент на остаток начисляется без использования сим? Вроде было от 500р., потом от пользования сим, сейчас от 1000 на остатке. Или я что то путаю. В ИБ весит 6% при нулевом остатке.
Ответить

6 марта 2019 в 23:42
----------
Цитата

MS_T пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите как процент на остаток начисляется без использования сим? Вроде было от 500р., потом от пользования сим, сейчас от 1000 на остатке. Или я что то путаю. В ИБ весит 6% при нулевом остатке.

----------
Здравствуйте. Процент по виртуальной карте начисляется в виде 6% годовых на остаток денежных средств от 1000 рублей. Подробнее с тарифным планом можно ознакомиться здесь.
Ответить

6 марта 2019 в 23:57
Продолжающаяся без малого пять недель (!) история с попыткой добиться в соответствии с офертой на сайте ТМ доставки СИМ карты на дом показала, что сделать это НЕ ВОЗМОЖНО.
Принципиально не возможно, если желаете получить просто СИМ карту с договором связи.
ТМ обязательно желает впарить т.н. им "конвергентный продукт", при этом упорно не раскрывая что это такое есть.

По прецеденту можно понять, что для обладания этим "есть" необходимо предложить Тинькоффу заключить Универсальный договор и сделать заявку (попросить - и то и другое) заключить договор счета и выпустить расчетную карту. Еще вроде как дается согласие Страхованию на заключение с ним договора (эта муть из принятой там заявления-анкеты уже не поддается никакому пониманию, что значит "согласие на заключение договора"?)
Причем предложить, заявить, попросить и согласиться чисто платонически, не подтверждая своей подписью.

Расторжение не относящихся к договору связи договоров с разнообразными обличьями Тинькоффа (возможно аж ЧЕТЫРЕХ! т.к. упоминается еще какой-то таинственнный договор расчетной карты) после получения СИМ с указанным шлейфов договоров вроде как возможно. Это действо ТМ требует проводить посылкой письма по почте России на какой-то левый московский адрес на Головинском ш, хотя головной адрес Тинькоффа находится на 1-м Волоколамском проезде.
Зачем для расторжения вороха нежданно-негаданно свалившихся на клиента ТМ договоров с Тинькоффым нужно слать письма на деревню незнакомому дедушке - не понятно.
Похоже, в ТМ сами запутались что они натворили в юридически-формальном смысле.

Замечу - началась эта история с ответа ПБ в данной теме (хотя при чем тут банк?) как все можно сделать. Похоже, ПБ не в курсе, как в ТМ все донельзя юридически запутано.
Может все-таки ПБ подскажет ТМ как все сделать корректно? Сами они явно не справляются :(
Сколько они с этим будут разбираться? Зима закончилась, уже весна на дворе, а ТМ все никак не может понять - как все-таки можно доставить в район Москвы СИМ карту в соответствии с офертой на сайте? Такими темпами и весна пролетит в их раздумьях :o
Ответить

7 марта 2019 в 09:16
----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
3. наверху экрана появился модный значок оператора "Tinkoff" (ради этого значка готов многое простить ТМ изображение
изображение
изображение
);

----------


Где смайл рука лицо? :o :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть