Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 09:55
----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
Всем привет изображение

пару слов о ТМ - может кому пригодится:
брал просто из любопытства, как лояльный к продуктам Тинькофф клиент
плюсы
1. симку доставляют быстро (в Москве);
2. конструктор для модификаций тарифа;
3. наверху экрана появился модный значок оператора "Tinkoff" (ради этого значка готов многое простить ТМ изображение
изображение
изображение
);
4. удобно докупать второй номер на туже симку и не показывать свой всем подряд;

----------
Здравствуйте. Спасибо за подробный комментарий. Рады, что нашли выгоду для себя.
----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
обещают до 1000 рублей за подключение и удвоение платежа, а дают не деньги а бонусы с коротким сроком жизни;

----------
За перенос номера начисляем 1000 бонусных рублей. Срок их действия 90 дней. Удваиваем первый платеж (до 3000 рублей). Срок действия этих бонусов 25 дней. Подробные условия акций есть на нашем сайте. Не преследуем цели обманывать клиентов. ----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
подразумевают, что нет штрафов за неиспользование, на деле через 6 мес. расторгают договор (об этом в мобильном приложении и на сайте нет информации)

----------
Информация есть в Условиях оказания услуг. ----------
Цитата

luchsiydrugbankov пишет:
глубоко запрятана информация, что используется (в Москве) только 3G и выше (а значит, нельзя использовать в кнопочном телефоне или в качестве "разговорного" дополнения к своему тарифу на 2симочном смартфоне - т.е. вынуждают использовать только как "основной номер")

----------
Эту информацию можно найти на карте покрытия, нажав на восклицательный знак.
Ответить

7 марта 2019 в 11:02
----------
Цитата

defueler пишет:
Согласно статье 44 пункта 5 ФЗ "О связи" прошу создать отдельный лицевой счет, предназначенный для оплаты услуг контент провайдеров и третьих лиц и обеспечить их оплату только в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете."

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Взяли вопрос на контроль. Вернемся с ответом.

----------


Ув. представитель все еще жду ответ.

P.S> Я уже понял, что залез в ваш "конвергентный" продукт, который также придется отменить этим заявлением, что само по себе плохо - моя цель перенести ответственность за "подписки" на оператора связи, а не на абонента и она гарантирована мне ФЗ. Так давайте менять ФЗ "О связи" (который устарел и плохой, правда не в этом пункте), но пока он такой какой есть - все же его исполнять в той редакции в которой он написан?

К тому же у ваших коллег есть более чем все компетенции для инициирования изменений.

От того, что вы игнорируете мои обращения, они никуда не денутся. И хотя видимо, мне уже не перенести к вам свой основной номер(а изначально хотелось) - вопрос этот хочется довести до конца

P.S> Обратился в Роскомнадзор с просьбой помочь в подключении услуги; заявку если что я подавал через ваш чат еще в феврале.
Ответить

7 марта 2019 в 11:15
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.

Для продления 6 мес. срока ликвидации номера по не активности абонента сделал звонок (пакеты не подключены). Оплата списалась с бонусного счета (бонус или компенсацию дали примерно полгода назад за проблемы с интернетом).
Вопрос - продлился ли срок на полгода или нет.
Просьба проверить и сообщить дату отключения номера по не активности (планирую использовать номер ТМ май-октябрь).

Общее пожелание - направлять СМС на контактный номер за 1-2 недели до приближения к дате ликвидации номера.
Спасибо.
Ответить

7 марта 2019 в 11:56
----------
Цитата

В__ пишет:
Здравствуйте.

Для продления 6 мес. срока ликвидации номера по не активности абонента сделал звонок (пакеты не подключены). Оплата списалась с бонусного счета (бонус или компенсацию дали примерно полгода назад за проблемы с интернетом).
Вопрос - продлился ли срок на полгода или нет.
Просьба проверить и сообщить дату отключения номера по не активности (планирую использовать номер ТМ май-октябрь).

----------
Здравствуйте. Списание с бонусного баланса считается активностью. Дату последней активности на Вашем номере отправили в ЛС.----------
Цитата

В__ пишет:
Общее пожелание - направлять СМС на контактный номер за 1-2 недели до приближения к дате ликвидации номера.

----------
Передали предложение разработчикам, спасибо за обратную связь.
Ответить

7 марта 2019 в 12:06
----------
Цитата

В__ пишет:
направлять СМС на контактный номер за 1-2 недели до приближения к дате ликвидации номера

----------

Де-факто ничего не происходит и после нескольких месяцев отсутствия платных действий после дедлайна при некотором шебуршении (использования бесплатного инета в части входа в МБ).
Реально ничего не произойдет и после чего-то, разве только не сможете восстановить полюбившийся красивый номер после получения новой симки, если она нужна. Вообще она полезна из-за бесплатного инета для МБ в загранке (если туда взяли валютную карту Тинькоффа). На родине обычно инета завались и без Тинькоффа
К бесплатному инету в московком регионе от SIM SIM подтянулся гораздо более широко представленный в России Дэником (1 ГБ/мес+30 минут или 1,6ГБ если пожертвовать минутами, за 100р можно взять ЕЩЕ 1,25 ГБ или ~55 минут, не куском, как у ТМ, а помегабайтно и поминутно, входящие в загранке 2р, а не 12р как у ТМ)
Ответить

7 марта 2019 в 12:19
----------
Цитата

defueler пишет:
Ув. представитель все еще жду ответ.

P.S> Я уже понял, что залез в ваш "конвергентный" продукт, который также придется отменить этим заявлением, что само по себе плохо - моя цель перенести ответственность за "подписки" на оператора связи, а не на абонента и она гарантирована мне ФЗ. Так давайте менять ФЗ "О связи" (который устарел и плохой, правда не в этом пункте), но пока он такой какой есть - все же его исполнять в той редакции в которой он написан?

К тому же у ваших коллег есть более чем все компетенции для инициирования изменений.

От того, что вы игнорируете мои обращения, они никуда не денутся. И хотя видимо, мне уже не перенести к вам свой основной номер(а изначально хотелось) - вопрос этот хочется довести до конца

----------
Здравствуйте.
Приносим извинения за задержку в ответе.
Мы позиционируем себя как оператор, гарантирующий отсутствие контентных услуг у наших клиентов.
При этом обращение об открытии контентного счета взяли в работу, по результатам его рассмотрения с Вами свяжутся коллеги.
Ответить

7 марта 2019 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы позиционируем себя как оператор, гарантирующий отсутствие контентных услуг у наших клиентов.

----------

Ой, ля-ля... А почему же за смс на 2420 с меня без предупреждения деньги слупили? Мтс, мегафон, теле2: все прислали запрос на подтверждение для списания. Всем моё согласие в виде ответного смс потребовалось...
Ответить

7 марта 2019 в 19:02
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Ой, ля-ля... А почему же за смс на 2420 с меня без предупреждения деньги слупили? Мтс, мегафон, теле2: все прислали запрос на подтверждение для списания. Всем моё согласие в виде ответного смс потребовалось...

----------
Имели в виду, что в Тинькофф Мобайл мы гарантируем отсутствие списаний за подобные услуги без инициации абонента.
Информацию об отсутствии информирования направили ответственным, спасибо за обратную связь.
Ответить

7 марта 2019 в 19:21
Да вот именно ситуации(и словесной казуистики с позиционированием), когда абонент не знает что он инициирует и хотелось бы избежать с помощью контентного счета.

А то может оказаться, что ARPU не устраивает акционеров и не вписывается в KPI менеджмента и срочно все абоненты(включая гаражные ворота) бегут инициировать запросы на списание.
Ответить

7 марта 2019 в 19:28
----------
Цитата

defueler пишет:
Да вот именно ситуации(и словесной казуистики с позиционированием), когда абонент не знает что он инициирует и хотелось бы избежать с помощью контентного счета.

----------
Ручной набор текста и отправка SMS-сообщения на короткий номер является осознанной инициацией абонента, а не оператора / контент-провайдера.
Стоимость отправки SMS-сообщения на любой интересующий номер всегда можно уточнить на горячей линии, в чате, либо по электронной почте.
Ответить

7 марта 2019 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ручной набор текста и отправка SMS-сообщения на короткий номер является осознанной инициацией абонента, а не оператора / контент-провайдера.

----------
Как вы отличаете ручной набор текста от автоматической рассылки какой либо программой, установленой на телефоне?
Ответить

7 марта 2019 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Спасибо за подробный комментарий. Рады, что нашли выгоду для себя.
За перенос номера начисляем 1000 бонусных рублей. Срок их действия 90 дней. Удваиваем первый платеж (до 3000 рублей). Срок действия этих бонусов 25 дней. Подробные условия акций есть на нашем сайте. Не преследуем цели обманывать клиентов.

----------


Это действительно глубоко запрятано! Ладно 1000 живет 90 дней, но удваивание 25 притом, что 1000 только через неделю дают, и как бы симка лежит без дела. Я б уже с удовольствием пополнил и пользовался связью! Но стоит отметить что в контактом центе хоть прямо (и опять! не зогорят о сроках) говорят вы сначала 1000 израсходуйте а потом уж пополняйте.

Это не в кое случае не критика а просто брюжание.

Но опять же спрошу если из бонусной 1000 я истрачу более 200 руб, мне дадут 1 ГБ в Европе? Верно?

И да благодаря форуму это 1 ГБ увидил, а он очень важен, так еще и в акцию эту попал только сослашевсь, что писал. А то по звонку как то заявка не прошла или потерялась.
Ответить

7 марта 2019 в 20:27
----------
Цитата

azav пишет:
Как вы отличаете ручной набор текста от автоматической рассылки какой либо программой, установленой на телефоне?

----------
Не отличаем, если не фиксируется массовая программная отправка.
Подчеркиваем, мы не инициируем подобные списания и не сотрудничаем с контент-провайдерами, которые предоставляют услуги с автоматическими / "скрытыми" списаниями.
Ответить

7 марта 2019 в 20:34
----------
Цитата

bacly пишет:
Но опять же спрошу если из бонусной 1000 я истрачу более 200 руб, мне дадут 1 ГБ в Европе? Верно?

----------
Да, верно.
Ответить

7 марта 2019 в 21:16
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Ой, ля-ля... А почему же за смс на 2420 с меня без предупреждения деньги слупили? Мтс, мегафон, теле2: все прислали запрос на подтверждение для списания. Всем моё согласие в виде ответного смс потребовалось...

----------

Короткий ответ такой - потому что у агрегатора по кодовому слову (например mvideo, на самом деле их там много) на этот номер для mccmnc 25062 - Тинькофф Мобайл (https://ru.wikipedia.org/wiki/MNC) настроено безакцептное списание средств со счета абонента. Так бывает.
Ответить

8 марта 2019 в 11:13
----------
Цитата

mitac пишет:
настроено безакцептное списание средств со счета абонента. Так бывает X

----------

Вот и хотелось бы разобраться в системе... Контентного счета нет, запрета контента нет, ПБ говорит об отсутствии списаний, а тут ещё оказывается что не только списания, так в отличии от других, и безакцептное.
Ответить

8 марта 2019 в 11:23
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
ПБ говорит об отсутствии списаний, а тут ещё оказывается что не только списания, так в отличии от других, и безакцептное X

----------

С такими списаниями можно бороться, если на "балансе" всегда чисстый нуль. Перед опакечиванием закинули сколько нужно, тут же включили пакет и на балансе ноль. Неужели в долг запишут?
Поэтому и есть огромное желание иметь СИМ без привязанного счета карты.
Но пока ТМ всеми фибрами своей подлой души этому препятствует.
Видно "знает кошка, чье мясо съела" (c)
Ответить

8 марта 2019 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Передали информацию ответственным.

----------

Здравствуйте.
Коллеги провели ряд доработок. Ситуация исправлена.
Ответить

8 марта 2019 в 11:28
----------
Цитата

KLaid пишет
После очередного обновления приложения ТМ для андроида стало ... (плохо)
ПБ(ТМ?) - передайте т.н. "специалистам" что не нужно трогать , то что работает

----------

Но опять же как пользователь поймите - последующая версия всех программных продуктов Тинькоффа ХУЖЕ всех предыдущих. Зачем обновляли?
----------
Цитата

Или они (пользователи) спец. что - то крутят , что бы было чем заняться?
----------

----------
Цитата

Коллеги провели ряд доработок. Ситуация исправлена.
----------

В новой версии сможете заметить, что исправив один старый косяк внесли пять новых. Поэтому новая версия будет косячнее старой
Ответить

8 марта 2019 в 12:11
По поводу левых списаний по номеру
Из договора связи
----------
Цитата

Заказывая Дополнительную услугу или иную услугу по данному номеру доступа или выполняя действия по подключению услуги, указанные в оферте, Абонент соглашается с правилами оказания Дополнительных услуг и правилами их тарификации и выражает согласие получить данные Дополнительные услуги и иные услуги и оплатить их.
----------

Что такое "Дополнительные услуги" "определено" чуть выше в договоре
----------
Цитата

Дополнительные услуги (далее по тексту — Дополнительные услуги), ( :D ) технологически неразрывно связанные с Услугами и направленные на повышение их потребительской ценности (!!) , и иные услуги оказываются Оператором или третьими лицами...
----------

А вот таинственные "иные услуги" по данному номеру его ценность явно не повышают, а только приводят к списаниям. Так? Единственно для чего они нужны - иметь повод для списания?

Но все левые "Дополнительные услуги" непременно повышают "потребительскую ценность" ТМ. О как!

Главное не перепутать - где "услуга" "Дополнительная", а где "иная" :scratch:

Но все же все левые услуги нужно предварительно "заказать" или "выполнить действия по подключению услуги, указанные в оферте".
Если таких действий не зафиксировано (например, ввиду отсутствия оферты), то пусть леваки вместе с ТМ идут лесом и дальше полем
Просто случайно (да и не случайно) нажать "Да" во всплывающем окне от левака для этого НЕ достаточно. Это точно не является "заказом", а по оферте нужно вначале указать где ее прочесть и зафиксировать ее принятие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть