Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

17 марта 2019 в 17:27
Тинькофф Банк, я вам задал вопрос. Будет неплохо, если вы ответите на него. Собственно, для этого вы здесь и присутствуете.
Ответить

17 марта 2019 в 17:38
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Банк, я вам задал вопрос. Будет неплохо, если вы ответите на него. Собственно, для этого вы здесь и присутствуете.

----------
Здравствуйте. Если имели ввиду стоимость услуг связи, то мы не исключаем изменений в дальнейшем.
Ответить

17 марта 2019 в 19:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если имели ввиду стоимость услуг связи, то мы не исключаем изменений в дальнейшем.

----------

Да с этим всё понятно - можно запуститься хоть с тарифом "взлетай".
Я про каменный цветок спрашивал. Не пускает вас РТК в НН? :crazy:
Ответить

17 марта 2019 в 19:34
----------
Цитата

vadlar пишет:
Да с этим всё понятно - можно запуститься хоть с тарифом "взлетай".
Я про каменный цветок спрашивал. Не пускает вас РТК в НН? изображение

----------
Запуск в планах до конца марта.
Ответить

17 марта 2019 в 23:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запуск в планах до конца марта X

----------

Какого года?
Ответить

17 марта 2019 в 23:31
----------
Цитата

vadlar пишет:
Какого года?

----------
2019 года.
Ответить

18 марта 2019 в 09:41
----------
Цитата

auni пишет:
Не знаю - кому НАДО. Мне не надо.

----------

Я почитал ветку дэникома с вашей подачи.
Нда.
Чудес не бывает - как платится, так и работает, то есть никак :crazy:

Вам вероятно и не надо чтобы работало - насколько я понял - главный критерий бесплатно.
У меня другие приоритеты - мне надо чтобы работало и я готов приплатить.
Ответить

18 марта 2019 в 11:15
----------
Цитата

mitac пишет:
Я почитал ветку дэникома с вашей подачи

----------

Все же лучше самому протестировать. Пока лично тестировал (помимо прочего) ТМ и SIM SIM. В ближайшее время собираюсь тестировать Дэником. Естественно, в бесплатном исполнении.
Все не ангелы, включая и самого Тинькоффа, и Сбера и далее по списку (повторяю - ВСЕ бесплатно, тут без вариантов).
Без связи и карт никогда не был.
В зависмости от обстоятельств пользуюсь тем что удобнее, зная их достоинства и недостатки. Платность или бесплатность на качество услуг практически не влияет. Аналогично со смартфонно-компьютерными программами.
Естественно, окончательный выбор делаешь сам, учитывая ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы как болевые точки, требующие особого внимания. Положительные отзывы вообще не интересуют - совсем. Их наличие только засоряет ветки.
Но в любом случае главное - свое впечатление.
Бесплатность позволяет тестировать больше продуктов.
Ответить

18 марта 2019 в 18:21
Тинькофф Банк, вы выложили новость. Обычно в ней есть краткий перечень изменений, но не в этот раз.
Можете освятить, что нового в условиях или что изменили?
Спасибо.
Ответить

18 марта 2019 в 21:18
Тинькофф Банк, в Условиях есть ссылка на некие "красивые" номера. Что ТМ подразумевает под таковыми? В опубликованных документах на сайте не нашёл. Возможно, не там искал? :scratch: Сошлитесь, пожалуйста, на публичный документ, где есть описание таких "красивых".
Ответить

18 марта 2019 в 21:24
vadlar,
Не?

----------
Цитата

Выбор красивого номера — разовая услуга, позволяющая
подобрать абонентский номер с подходящим сочетанием цифр.
Информация о категориях номеров и их стоимости указана
на форме заявки на получение услуги на сайте mobile.tinkoff.ru
и в приложении Tinkoff Mobile.
https://static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/tariff/tm-1.pdf

----------
Ответить

18 марта 2019 в 21:32
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Банк, в Условиях есть ссылка на некие "красивые" номера. Что ТМ подразумевает под таковыми? В опубликованных документах на сайте не нашёл. Возможно, не там искал? изображение
Сошлитесь, пожалуйста, на публичный документ, где есть описание таких "красивых".

----------
Как верно указали выше, информация содержится в описании тарифного плана.
Ответить

18 марта 2019 в 21:38
----------
Цитата

mitac пишет:
Не?

----------

Похоже, но опять идёт отсылка на сайт, где лично я ничего не наблюдаю :scratch:
Ответить

18 марта 2019 в 21:57
----------
Цитата

vadlar пишет:
Похоже, но опять идёт отсылка на сайт, где лично я ничего не наблюдаю изображение

X
X

----------

Вы искали в юридических документах, а это в тарифных планах
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/803/
Ответить

18 марта 2019 в 22:45
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Vonomar пишет:
Актуален, проверил, не приходит. Два раза отправлял. На основной номер Билайн пришло моментально.

----------


18 марта 2019 года в 22-39 поступила внезапно смс от Дикси с текстом test, вы наверное в прошлый раз что то такое ожидали? На данный момент два раза запросил смс для входа в ЛК Дикси, пока ничего не приходило.
Ответить

18 марта 2019 в 22:55
----------
Цитата

Vonomar пишет:
18 марта 2019 года в 22-39 поступила внезапно смс от Дикси с текстом test, вы наверное в прошлый раз что то такое ожидали? На данный момент два раза запросил смс для входа в ЛК Дикси, пока ничего не приходило.

----------
Информацию передали в технический отдел, спасибо.
Ответить

18 марта 2019 в 23:40
----------
Цитата

vadlar пишет:
есть ссылка на некие "красивые" номера. Что ТМ подразумевает под таковыми?

----------

Довольно интересная фишка, есть и у Дэникома.
Фактически можно подобрать наиболее интересный номер из имеющихся свободными. Есть поиск, в котором задаете несколько цифр, и показывает номера, в которых встречается.
После получения СИМ первая смена вроде стала бесплатной, а так стоит рублей 60 (или типа того).
Это просто выбор номера, есть база "красивых", которые стоят раз в 10 дороже. Как ни странно, в "бесплатных" можно подобрать более "красивые". По какому принципу отобрали "красивые" - совсем не ясно.
Ответить

19 марта 2019 в 09:05
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Не далее как 3 дня назад хотел оформить сим карту Тинькофф Мобайл по ссылке от друга. Прошёл по ссылке , заполнил контактную информацию. Далее выскочила надпись "Нас пока еще нет в вашем регионе ........" ( Ростовская область). При этом на том же сайте в качестве точек продаж фигурируют салоны "Связного" в нашем городе.
Я сходил в салон , спросил симку ТМ, продавцы сказали: "да, продается за 300 руб и 300 руб. будет на балансе", показали мне эту симку "вживую".
Я решил прояснить ситуацию на горячей линии. Оператор ГЛ сказал, что ТМобайл ещё нет в Ростовской области. На вопрос, почему продают тогда симки в Связном, сказал : не может быть, не сможете активировать и т.п. Далее записал с моих слов адрес вышеупомянутого салона Связного и сказал, что разберутся и дадут ответ.
Вчера по СМС пришел ответ: "В.. В.., мы рассмотрели Ваше обращение по качеству обслуживания. Информация подтвердилась, мы приняли меры для исключения подобных ситуаций. Приносим извинения. Tinkoff.ru".
При этом на сайте все также: отсутствует возможность заказа симки ( ТМ нет в нашем регионе) и фигурируют точки продаж.( Связной).
Хотелось бы знать, какие ситуации в ответном СМС имелись ввиду и какие меры приняты ( если на сайте всё также осталось). А также ВСЁ-ТАКИ можно подключиться к ТМ или нет?
Ответить

19 марта 2019 в 10:34
----------
Цитата

Viacheslav0312 пишет:
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Не далее как 3 дня назад хотел оформить сим карту Тинькофф Мобайл по ссылке от друга. Прошёл по ссылке , заполнил контактную информацию. Далее выскочила надпись "Нас пока еще нет в вашем регионе ........" ( Ростовская область). При этом на том же сайте в качестве точек продаж фигурируют салоны "Связного" в нашем городе.
Я сходил в салон , спросил симку ТМ, продавцы сказали: "да, продается за 300 руб и 300 руб. будет на балансе", показали мне эту симку "вживую".
Я решил прояснить ситуацию на горячей линии. Оператор ГЛ сказал, что ТМобайл ещё нет в Ростовской области. На вопрос, почему продают тогда симки в Связном, сказал : не может быть, не сможете активировать и т.п. Далее записал с моих слов адрес вышеупомянутого салона Связного и сказал, что разберутся и дадут ответ.
Вчера по СМС пришел ответ: "В.. В.., мы рассмотрели Ваше обращение по качеству обслуживания. Информация подтвердилась, мы приняли меры для исключения подобных ситуаций. Приносим извинения. Tinkoff.ru".
При этом на сайте все также: отсутствует возможность заказа симки ( ТМ нет в нашем регионе) и фигурируют точки продаж.( Связной).
Хотелось бы знать, какие ситуации в ответном СМС имелись ввиду и какие меры приняты ( если на сайте всё также осталось). А также ВСЁ-ТАКИ можно подключиться к ТМ или нет?

----------

Здравствуйте.
На данный момент нас еще нет в Ростовской области. Мы активно готовимся к запуску и планируем появиться до конца этого месяца.
На карте точек продаж сейчас отображаются салоны "Связной", в которых можно будет приобрести наши SIM-карты после официального запуска.
Меры приняли согласно внутреннему регламенту относительно продаж SIM-карт до запуска оператора, чего происходить не должно, так как эти SIM-карты обслуживаться не будут.
Ответить

19 марта 2019 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------


Upd.: Починили. Но то это опять было?

Ребята! Что со связью?
При звонках на номера Саратова и Йошкар-Олы в трубке тишина.... Исходящие так же недоступны...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть