Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 апреля 2019 в 18:09
----------
Цитата

auni пишет:
А если не держать на ТМ, а там где дают 7% ПНО, то каждый месяц будет по 117р процентов.
200 мин и так бесплатно (по 20 мин в день)

----------

но будет лишняя возня с переводами, а так положил и забыл :D
Ответить

3 апреля 2019 в 18:51
----------
Цитата

ALXS пишет:
но будет лишняя возня с переводами, а так положил и забыл изображение

X
X

----------

А если тратить по 20т.р, то будет уже 200 р. кэшбеком.
Ответить

3 апреля 2019 в 19:01
----------
Цитата

Pshig пишет:
А если тратить по 20т.р, то будет уже 200 р. кэшбеком.

----------

Меньше. кешбек очень грубо округляется в пользу банка
Ответить

3 апреля 2019 в 19:27
----------
Цитата

Pshig пишет:
А если тратить по 20т.р, то будет уже 200 р. кэшбеком.

----------
Куда виртуалкой можно с КБ тратить? :scratch:
Ответить

3 апреля 2019 в 20:51
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Куда виртуалкой можно с КБ тратить?

----------

дк Apple Pay же есть, можно в магазинах расплачиваться
но по сути никакого смысла в покупках с виртуалки нет
5% в категориях как у блек у нее нет, а 1% на все округляют, да и куча категорий исключений
----------
Цитата

Pshig пишет:
А если тратить по 20т.р, то будет уже 200 р. кэшбеком.

----------

это стеб? ставьте хоть смайлик, а то не понятно :D
Ответить

3 апреля 2019 в 21:36
----------
Цитата

ALXS пишет:
но будет лишняя возня с переводами

----------

Какими переводами? %% на картсчетах с ПНО капитализируются.

Объяснял же - ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл cуществования ТМ с абсолютно не адекватными рынку нишевых операторов тарифами - принуждать абонентов заводить Black после принуждения открытия счета виртуалки.
Пользоваться виртуалкой в качестве платежного средства, как и счета с ПНО - извращенное извращение.
Тинькофф готов тратить по 5-10 тр за привлечение холдера Black через мутный ТМ, который как средство связи практически бессмысленен.
Ответить

3 апреля 2019 в 23:09
----------
Цитата

auni пишет:
Какими переводами?

----------

ежемесячным пополнением ТМ разумеется
----------
Цитата

auni пишет:
ЕДИНСТВЕННЫЙ смысл cуществования ТМ с абсолютно не адекватными рынку нишевых операторов тарифами - принуждать абонентов заводить Black после принуждения открытия счета виртуалки.

----------

мне кажется в 90% случаев у тех кто заказывает себе симку ТМ уже есть блек, да и тарифы у ТМ не такие, что бы народ все бросил и массово побежал заказывать симки, ну и не понятно в чем принуждение? есть же виртуальная, зачем блек?
Ответить

4 апреля 2019 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Добрый день.
По обоим пунктам - да.

----------


1. Был возврат (поступил в ТБ) на вирт. карту ТМ 2.4.19 с Алиэпресса, сумма 16.09$, СМС не было (поэтому и вопрос). Дата покупки 28.02.19, там искать и возврат.
2. В ТБ очень неудобно сделана информация по возврату: возврат указывается в позиции с датой покупки, которая давно прошла. В частности у меня - возврат 2.4.19 указан в дате 28.2.19, трудно найти (надо знать дату покупки). СМС не было, я не знаю дошел возврат или нет, по текущим датам его нет ( возврат оформлен 31.3.19), смотрел от 31.3 по текущую дату. Наличие возврата сейчас определяется по СМС и балансу карты.

Не понятно, почему нельзя показывать в событиях возврат по реальной дате возврата как любые поступления на карту, а не по дате покупки ( в моем примере: 2.4.19 пришел возврат, а в событиях возврат приведен 28.2.19) с доп. информацией "возврат по покупке <дата покупки>".
Ответить

4 апреля 2019 в 08:34
В__, спасибо за обратную связь. Замечания примем во внимание и учтем на будущее.
Ответить

4 апреля 2019 в 09:30
Тинькофф Банк, как узнать свой номер телефона? :evil:
в чате выяснилось, что это прям какой то сложный квест, сначала запросили ФИО и дату рождения, потом паспортные данные (серию и номер), а дальше что? Анализ мочи по почте отправить?

Неужели нет короткой USSD команды? как у нормальных операторов
Ответить

4 апреля 2019 в 09:52
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, как узнать свой номер телефона? изображение

в чате выяснилось, что это прям какой то сложный квест, сначала запросили ФИО и дату рождения, потом паспортные данные (серию и номер), а дальше что? Анализ мочи по почте отправить?

Неужели нет короткой USSD команды? как у нормальных операторов

----------
Здравствуйте. Узнать номер можно в приложении Мобайл, он выводится на главном экране. В некоторых случаях специалист службы поддержки может запросить данные с целью установления личности обращающегося лица.
Ответить

4 апреля 2019 в 09:55
Тинькофф Банк,
Возможно переоформление номера сим на другого человека (сейчас только клиент банка, не момобайл), а на свой договор получить другой номер? Находимся по одному адресу.
Ответить

4 апреля 2019 в 10:03
----------
Цитата

MS_T пишет:
Тинькофф Банк,
Возможно переоформление номера сим на другого человека (сейчас только клиент банка, не момобайл)

----------
Здравствуйте. Для переоформления номера нужно прислать с контактного e-mail на 995@tinkoff.ru или в чат:
- Заполненное заявление на переоформление. Шаблон на сайте.
- Копию Вашего паcпорта (разворот с фотографией и разворот с регистрацией).
Тому человеку, на кого будет делаться переоформление, нужно оформить новую SIM-карту. Регион SIM-карты должен совпадать с регионом переоформляемого номера. ----------
Цитата

MS_T пишет:
а на свой договор получить другой номер?

----------
Перед переоформлением закажите себе другую SIM-карту.
Ответить

4 апреля 2019 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Узнать номер можно в приложении Мобайл, он выводится на главном экране.

----------

у меня автоматически в ЛК ТМ вход не выполнился
требуется номер
его я менял, так что и в договоре посмотреть не могу
в общем пользоваться еще не начал, а сервис уже оценил..
не иметь короткой USSD команды для определения номера.. ну это конечно вообще :wall:
Ответить

4 апреля 2019 в 10:06
----------
Цитата

ALXS пишет:
у меня автоматически в ЛК ТМ вход не выполнился
требуется номер

----------
Введите контактный номер, на него же и придет SMS с кодом.
Ответить

4 апреля 2019 в 11:08
----------
Цитата

ALXS пишет:
ежемесячным пополнением ТМ разумеется

----------

Зачем? После исчерпания халявы что-то платить ему собираетесь? Вроде всем очевидно, что него отсутствуют конкурентные тарифы (кроме исходящих в междунароуминге, где "ежемесячные пополнения" не нужны).
----------
Цитата

ALXS пишет:
есть же виртуальная, зачем блек? X

----------

Пользоваться ей не возможно, т.к. без Black с МБ и полноценным ИБ даже не известен номер виртуалки, а по дргим каналам Тинькофф его сообщать отказывается. Почему-то этот номер в приложении ТМ не виден. Пополнять можно по номеру договора, и счета, которые есть в заявлении-анкете. Но для использования в качестве банковской карты нужно (как ни странно) знать ее номер и CVC.
----------
Цитата

В__ пишет:
Был возврат (поступил в ТБ) на вирт. карту ТМ 2.4.19 с Алиэпресса

----------

Неужели платите Али с виртуалки ТМ? Естественно, Али нужно платить с долларовой карты или с рублевой с большой кашей (например, хомяка, где 7%).
----------
Цитата

ALXS пишет:
как узнать свой номер телефона?

----------

Позвонить на свой другой номер сложно? Можно даже не отвечать.
Ответить

4 апреля 2019 в 11:26
----------
Цитата

auni пишет:
Позвонить на свой другой номер сложно? Можно даже не отвечать.

----------

денег то нет, жду перевод номера и 1000 руб
метод предложенный ТБ сработал, вошел в ЛК ТМ по основному номеру, там и отобразился временный
----------
Цитата

auni пишет:
Пользоваться ей не возможно, т.к. без Black с МБ и полноценным ИБ даже не известен номер виртуалки, а по дргим каналам Тинькофф его сообщать отказывается. Почему-то этот номер в приложении ТМ не виден. Пополнять можно по номеру договора, и счета, которые есть в заявлении-анкете. Но для использования в качестве банковской карты нужно (как ни странно) знать ее номер и CVC.

----------

вот тут вот не понял
в приложение Тинькофф банка нельзя войти если у тебя только ТМ и виртуалка?
а ТМ ведь можно привязать к Apple Pay и платить через него в магазинах
Ответить

4 апреля 2019 в 12:56
Тинькофф Банк,, добрый день!
Сегодня заметил,что в приложении Тиньков Мобайл есть функция Пополнить с банковской карты. Это без комиссии? Сколько в месяц можно пополнять через Приложение? МСС будет 4814 как за пополнение связи?
Ответить

4 апреля 2019 в 13:17
----------
Цитата

slava87 пишет:
Тинькофф Банк,, добрый день!
Сегодня заметил,что в приложении Тиньков Мобайл есть функция Пополнить с банковской карты. Это без комиссии? Сколько в месяц можно пополнять через Приложение? МСС будет 4814 как за пополнение связи?

----------
Здравствуйте. Верно, пополнить можно с карты любого банка без комиссии. Максимальная сумма пополнений за последние 30 дней 50 000 рублей. MCC: 4814 - оплата связи и интернета.
Ответить

4 апреля 2019 в 13:28
----------
Цитата

ALXS пишет:
в приложение Тинькофф банка нельзя войти если у тебя тольк
о ТМ и виртуалка?
а ТМ ведь можно привязать к Apple Pay и платить через него в магазинах

----------

Нельзя, т.к. контактный номер ТМ не привязан к основному контактному номеру Black. ИБ так же урезанный, как ИБ допки, не привязанной к основному номеру.
К пеям так же нельзя будет привязать, т.к. для этого нужно получать СМС на тот же основной номер.
Было сообщение, что вроде как при заявке через КЦ можно контактному номеру ТМ дать статус основного. Но как выйти на того, кто это умеет делать - неизвестно. Просто операторы об этой проблеме и разделению контактных номеров на основные и дополнительные ничего не знают.
Все проблемы мгновнно исчезают при заведении Black.
Cui prodest?
Очевидно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть