Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 апреля 2019 в 13:39
----------
Цитата

auni пишет:
в приложение Тинькофф банка нельзя войти если у тебя только ТМ и виртуалка?

----------
Можно. Открываете приложение Тинькофф Мобайл, далее в раздел Настройки – Виртуальная карта. Нажимаете на кнопку Открыть Тинькофф Банк - откроется приложение Тинькофф Банк, если оно установлено (в ином случае - на скачивание приложения). В приложении Банка Вы попадете на экран регистрации, где потребуется ввести код подтверждения из SMS (направляется на контактный телефон), и далее придумать логин и пароль для последующего входа.
Ответить

4 апреля 2019 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно

----------

Уже все проходили. Нельзя, как минимум для всех. Проблема именно в статусе в IT системе Тинькоффа контактного мобильного номера.
Для кого можно - дело темное. К сожалению, проблему статуса номера - основной-не основной - в КЦ просто не понимают и не понимают как этот статус менять.
Разный статус номеров появился, когда выровняли статус основных и дополнительных карт, чтобы по контактному номеру "третьего лица" нельзя было войти в основной ИБ/МБ.
Виртуалка имеет статус "карты на третье лицо", что в целом верно.
Хотите быть "первым" - заводите Black. Это понятно, т.к. именно для привлечения клиентов Тинькоффу и задуман ТМ (идея пресловутого "конвергентного продукта", совершенно не нужного при отсутствии Black)
Если бы ТМ интересовал Тинькоффа как оператор связи, у него не были бы такие совершенно неинтересные (мягко говоря) тарифы.
Ответить

4 апреля 2019 в 14:43
auni, как я понял, все проблемы вышеизложенные вами актуальны только если:
1. у тебя уже есть блек
2. ты берешь в ТМ новый номер, а не переносишь старый
так?
Ответить

4 апреля 2019 в 15:14
Перенос номера вобще не рассматриваю, т.к. это не имеет никакого отношения к функционированию "конвергентного продукта" (будь он трижды неладен).
Просто в свое время был опыт получения ТМ без какого-либо желания получать Black (естественно, из-за бесплатных плюшек для нового абонента)
Экспериментально было определено, что использовать "конвергентные" особенности продукта (раз уж их впарили) не возможно без заведения Black (сразу, хотя и не без проблем со стороны Тинькоффа, переведенного на 6.2).
Уверен, что "это Жжж... неспроста" (т.е. возникшие проблемы совершенно осознанно рукотворны)
Ответить

4 апреля 2019 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

----------

Здравствуйте.
Заметил что в приложении, когда переносишь номер, надо ввести только номер и подпись.
В обычном заявлении на перенос ещё указываешь оператора донора.
У меня номер +7911, но давно уже не МТС.
Может поэтому у меня сразу отказ идёт? Уже третий раз вижу в приложении два статуса: "заявление принято" и "будет перенос".
Ответить

4 апреля 2019 в 17:47
----------
Цитата

auni пишет:
Для кого можно - дело темное.

----------


У меня всё получилось Может потому, что до того был клиентом ТБ. Хотя к моменту подключения к ТМ логин/пароль к ЛК банка уже не действовали. Но после подключения, о чудо, они вновь заработали.
Вопрос к представителю ТБ - вы что, храните логины/пароли всех бывших клиентов?? Как долго?
Ответить

4 апреля 2019 в 17:48
ПБ, а планы по созданию нормального ЛК для ТМ окончательно "выбросили в пропасть"? Или пол землекопа что-то там ещё роет? :)
Ответить

4 апреля 2019 в 18:15
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У меня всё получилось Может потому, что до того был клиентом ТБ. Хотя к моменту подключения к ТМ логин/пароль к ЛК банка уже не действовали. Но после подключения, о чудо, они вновь заработали.
Вопрос к представителю ТБ - вы что, храните логины/пароли всех бывших клиентов?? Как долго?

----------

Уточним этот момент и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

4 апреля 2019 в 18:34
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, а планы по созданию нормального ЛК для ТМ окончательно "выбросили в пропасть"? Или пол землекопа что-то там ещё роет? изображение

----------
Полную версию личного кабинета готовим к запуску. Сроки сейчас не подскажем, увы.
Ответить

4 апреля 2019 в 18:56
----------
Цитата

Sumerki пишет:
У меня всё получилось Может потому, что до того был клиентом ТБ. Хотя к моменту подключения к ТМ логин/пароль к ЛК банка уже не действовали. Но после подключения, о чудо, они вновь заработали.
Вопрос к представителю ТБ - вы что, храните логины/пароли всех бывших клиентов?? Как долго?

----------

Вы установили логин и пароль в 2017 году и после этого не сбрасывали его. Чтобы банк не хранил эти данные необходимо совершить сброс, если этого не сделать, то они остаются актуальными бессрочно.
Ответить

4 апреля 2019 в 20:19
Брала симку для акции интернет за границей.
Сейчас симка лежит на полке - нет места в телефонах. :D
Через какое время бездействия симку заблокируют?
Если оплатить что-то через виртуальную карту, будет ли это являться препятствием для блокировки? Можно ли привязать виртуалку к samsung pay?
В этом случае оплата в тсп будет проходить без комиссии?
Ответить

4 апреля 2019 в 20:28
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Если оплатить что-то через виртуальную карту, будет ли это являться препятствием для блокировки?

----------

Будет. Я постоянно плачу по виртуалке - симки живут. А на мобильную связь тарифы невыгодные (выгодны могут быть только для пенсионеров, потребляющих мало минут и не пользующихся интернетом)
Привязать карту можно к Пею. Оплатить можно в ТСП картой, кешбек округляется грубо в пользу банка, при покупке на 199 р всего 1 кешбечный рубль начислится вместо честных 1.99 кешбечных рубля у карты Билайн и Халвы.
Ответить

4 апреля 2019 в 20:36
----------
Цитата

slava87 пишет:
Будет.

----------
Не будет. Считается только платная операция с использованием сим карты. Звонок, СМС, интернет.
Ответить

4 апреля 2019 в 20:41
----------
Цитата

azav пишет:
Не будет. Считается только платная операция с использованием сим карты. Звонок, СМС, интернет.

----------

Мнения разделились...
А что скажет начальник транспортного цеха ПБ?
Ответить

4 апреля 2019 в 20:42
----------
Цитата

TatyanaM пишет:
Через какое время бездействия симку заблокируют?

----------
SIM-карта может быть заблокирована, если в течение 180 дней подряд на ней не было факта использования платных услуг. ----------
Цитата

slava87 пишет:
Если оплатить что-то через виртуальную карту, будет ли это являться препятствием для блокировки?

----------
Использование виртуальной карты не является активностью для SIM-карты. ----------
Цитата

slava87 пишет:
Можно ли привязать виртуалку к samsung pay?

----------
Можно. ----------
Цитата

TatyanaM пишет:
В этом случае оплата в тсп будет проходить без комиссии?

----------
Комиссия не предусмотрена.
Ответить

4 апреля 2019 в 20:48
----------
Цитата

azav пишет:
Не будет. Считается только платная операция с использованием сим карты. Звонок, СМС, интернет.

----------
Здравствуйте.
Все верно.
Ответить

4 апреля 2019 в 21:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
выгодны могут быть только для пенсионеров, потребляющих мало минут и не пользующихся интернетом

----------
Какая связь между "выходом на пенсию" и уменьшением потребления минут и отказа от интернета? :scratch:
Ответить

4 апреля 2019 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
SIM-карта может быть заблокирована, если в течение 180 дней подряд на ней не было факта

----------

Пока не было не одного отзыва о таком событии.
Единственно что теряте - избранный красивый номер.
После заказываете новую симку. И еще на полгода? :D
Со всеми плюшками нового клиента? :-X
Ответить

5 апреля 2019 в 00:08
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Единственно что теряте - избранный красивый номер.

----------

похвалю тут ТМ
смена и подбор номера в приложении просто идеально сделаны :relax:
теперь даже жалко расставаться с красивым номером, может украсть его у ТМ перейдя к другому оператору?
:jokingly:
Ответить

5 апреля 2019 в 00:24
----------
Цитата

ALXS пишет:
похвалю тут ТМ
смена и подбор номера в приложении просто идеально сделаны изображение

теперь даже жалко расставаться с красивым номером, может украсть его у ТМ перейдя к другому оператору?

----------
Спасибо, что отметили удобство сервиса. Рады стараться.
Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, а мы будем продолжать удивлять тем, как удобно использовать наш продукт. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть