Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 апреля 2019 в 13:38
----------
Цитата

auni пишет:
Скорее всего путаете. Хомяк не даст баллов Пользы при оплате сторонней картой.

----------

Пользуюсь порядка 2 лет, с оплатой черной картой ТБ - все работает (6% с Али в ХК).

По виртуальной трачу накопленный % на остаток, т.к. без комиссии % не выводится на черную карту ( черная Nруб -> виртуальная (6% более 1 т.р.), накопление % -> Nруб черная). Виртуальная как накопительный счет.
Ответить

5 апреля 2019 в 13:38
----------
Цитата

ALXS пишет:
на ТБ то начисляют живые деньги, а на ТМ бонусы которые идут только на оплату связи изображение

----------

Выше ведь уже говорили об этом, с карты ТМ можно совершать обычные покупки (исключая MCC вроде пополнения карт, кошельков или снятия наличных), комиссии за это нет. Если я и ошибаюсь, то ПБ пока не поправил.
Ответить

5 апреля 2019 в 13:39
----------
Цитата

ALXS пишет:
но на ТБ то начисляют живые деньги, а на ТМ бонусы которые идут только на оплату связи изображение

----------

Процент на остаток и кэшбэк по виртуальной карте Тинькофф Мобайл начисляем рублями.
Ответить

5 апреля 2019 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Процент на остаток и кэшбэк по виртуальной карте Тинькофф Мобайл начисляем рублями.

----------

а когда я вас спрашивал про бонусы (пно и кешбек в т.ч.), вы тут ответили, что все они доступны только на оплату связь..
Ответить

5 апреля 2019 в 14:11
----------
Цитата

ALXS пишет:
а когда я вас спрашивал про бонусы (пно и кешбек в т.ч.), вы тут ответили, что все они доступны только на оплату связь..

----------


Личный опыт: по вирт карте к ТМ начисляется 1 % на остаток ( при более 1 т.р.) в рублях, % можно тратить на покупки в интернет маг., идет КБ 1% в рублях с округлением по схеме ТБ. КБ так же можно тратить в интернет маг. % и КБ на черную карту можно вывести только с комиссией.
Ответить

5 апреля 2019 в 14:37
----------
Цитата

ALXS пишет:
я конечно не знаю, что там за регион такой у kiruv, но уверен, что ТМ по тарифам проигрывает всем операторам из большой 5-ки + деником
например, в моем регионе

----------

Вологодская обл. Можете поупражняться с большими операторами и найти мне тариф выгоднее - только интернет, рандомно переключаю от 4 до 15 Гб в месяц.
Ответить

5 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

auni пишет:
Вспомним не раз поднимаемую тут тему "контекстных счетов", которых у ТМ нет. Как ПБ ни пытался утверждать, что у ТМ нет платных подписок, любой может их увидеть хотя бы в приложении и элементарно подключить, "наступив" на одну из мин, заботливо заложенных для "невнимательных" (как потом отвечают в поддержке) абонентов программистами ТМ.

----------
Тут представитель отвечал, что надо написать им заявление в свободной форме, отправить по почте и откроют контентный счет. Они же по закону обязаны открывать.
Ответить

5 апреля 2019 в 15:34
----------
Цитата

В__ пишет:
Пользуюсь порядка 2 лет, с оплатой черной картой ТБ - все работает (6% с Али в ХК).

----------

Странно
----------
Цитата

Начисление Баллов по Программе осуществляется на Бонусный счет Клиента за совершение Клиентом расходных операций по оплате товаров/услуг с использованием Карты с Пользой
Карта с Пользой - Карта, эмитированная Банком в рамка договора, присоединённого к Программе.

----------

----------
Цитата

Balvin пишет:
Они же по закону обязаны открывать

----------

Мало ли что написано в законе. У Тинькоффа собственные понятия что нужно, а что не нужно делать.
Не кажется ли странным, что в "дистанционный банк" заявление нужно отправлять по почте?
А как же "простая электронная подпись" по договору связи?
----------
Цитата

Подписываемый Абонентом и Оператором Договор является также соглашением Сторон по использованию простой электронной подписи для дальнейших взаимоотношений Абонента с Оператором (в том числе для осуществления юридически значимых действий, таких как изменение условий Договора, содержания предоставляемых Абоненту Услуг, заключения иных соглашений и договоров между Абонентом и Оператором)
Использование Абонентом ПЭП для совершения юридически значимых действий может осуществляться в том числе с помощью использования абонентского оборудования и установленной в нем SIM-карты с присвоенным Абонентом по Договору абонентским номером. При совершении Абонентом действий с использованием указанной ПЭП Стороны подтверждают, что такая ПЭП будет признаваться Сторонами аналогом собственноручной подписи Абонента.

----------

Поверьте - если разговор переведен на почту России, значит клиент/абонент досмерти надоел и НИЧЕГО они - ни Тинькофф, ни ТМ не сделают. НИЧЕГО
Ответить

5 апреля 2019 в 15:37
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста.
Я являюсь клиентом банка, у вас зарегистрирован мой основной номер телефона. Также у меня есть второй номер телефона, я бы хотел его перенести в Тинькофф Мобайл. В связи с этим есть три вопроса:

1. К симкарте открывается виртуальная карта. Где она будет отображаться? В моем личном кабинете (приложение Тинькофф) по основному номеру телефона, или у меня появится второй личный кабинет на второй номер телефона, где будет видна только одна виртуальная карта?

2. При переносе номера у вас действует акция по зачислению 1000 рублей на счет. Эти 1000 рублей можно расходовать в течение какого-то срока, или они бессрочные?

3. Каков период неактивности, при котором автоматически расторгается договор?
Ответить

5 апреля 2019 в 15:39
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Каков период неактивности, при котором автоматически расторгается договор? X

----------

Бесконечность
Ответить

5 апреля 2019 в 16:05
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
1. К симкарте открывается виртуальная карта. Где она будет отображаться? В моем личном кабинете (приложение Тинькофф) по основному номеру телефона, или у меня появится второй личный кабинет на второй номер телефона, где будет видна только одна виртуальная карта?

----------

Виртуальную карту можно будет увидеть в уже имеющимся личном кабинете.
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
2. При переносе номера у вас действует акция по зачислению 1000 рублей на счет. Эти 1000 рублей можно расходовать в течение какого-то срока, или они бессрочные?

----------

Срок действия бонуса составляет 90 дней с момента зачисления.
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
3. Каков период неактивности, при котором автоматически расторгается договор?

----------

180 дней.
Ответить

5 апреля 2019 в 17:38
----------
Цитата

Pshig пишет:
Здравствуйте.
Заметил что в приложении, когда переносишь номер, надо ввести только номер и подпись.
В обычном заявлении на перенос ещё указываешь оператора донора.
У меня номер +7911, но давно уже не МТС.
Может поэтому у меня сразу отказ идёт? Уже третий раз вижу в приложении два статуса: "заявление принято" и "будет перенос".

----------
Здравствуйте.
Мобильное приложение автоматически определяет оператора-донора. Однако запуск может происходит с некоторой задержкой. Отказов у Вас не обнаружено.
На текущий момент Ваш процесс переноса активен.
Ответить

5 апреля 2019 в 17:48
Не могу войти в приложение, пишет небезопасное соединение Но я сижу на мобильном интернете самого Тинькоффа...
Ответить

5 апреля 2019 в 17:51
----------
Цитата

Toltra пишет:
Не могу войти в приложение, пишет небезопасное соединение Но я сижу на мобильном интернете самого Тинькоффа...

----------
Здравствуйте. Мы уже знаем о данной ситуации и работаем над ее исправлением. Вопрос будет решен в течение рабочего дня. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

5 апреля 2019 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

180 дней.

----------


А что является активностью?
Есть номер с которого я не звонил и не принимал звонки больше года. Номер активен.
Ответить

5 апреля 2019 в 18:45
----------
Цитата

kaperus пишет:
А что является активностью?
Есть номер с которого я не звонил и не принимал звонки больше года. Номер активен.

----------
Прием/совершение звонков, отправка SMS, выход в интернет. Либо любое другое платное действие.
Ответить

5 апреля 2019 в 19:25
----------
Цитата

azav пишет:
Не будет. Считается только платная операция с использованием сим карты. Звонок, СМС, интернет.

----------

я такие действия совершал только с 2 из 5 приобретенных год назад симок - все симки живы
Ответить

5 апреля 2019 в 19:26
----------
Цитата

Toltra пишет:
Не могу войти в приложение, пишет небезопасное соединение Но я сижу на мобильном интернете самого Тинькоффа X

----------

Та же фигня со вчерашнего дня. Отключилась от домашнего вайфая. С мобильной сети вчера пускал. А что, теперь через вайфай (личный) нельзя?
Ответить

5 апреля 2019 в 19:31
----------
Цитата

slava87 пишет:
я такие действия совершал только с 2 из 5 приобретенных год назад симок - все симки живы

----------
Если номера находятся на одном договоре, то использование некоторых из них будет считаться за активность.
Ответить

5 апреля 2019 в 19:32
----------
Цитата

dtl; пишет:
Та же фигня со вчерашнего дня. Отключилась от домашнего вайфая. С мобильной сети вчера пускал. А что, теперь через вайфай (личный) нельзя?

----------

Мне поддержка ответила, у них был сбой. Теперь надо переустановить приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть