Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 апреля 2019 в 16:51
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Попросил вчера в поддержке отключить мне услугу "я снова в сети". Так мне сказали, что услугу отключить нельзя, можно только заблокировать. Ну ок. В итоге из этого такую проблему развели, мол вас оповестят завтра в течение рабочего дня, сегодня пришла смс "нам нужно еще время, до 27 числа дадим ответ". Это конечно хорошо, что Вы так рьяно учитываете пожелания клиентов и информируете их о ходе процедуры. Но неужели такой простой вопрос у Вас является такой большой проблемой?

----------

Здравствуйте.
Решение подобных вопросов проблемой не является.
Коллеги лишь оповестили, что запрос в работе и ответ дадим ориентировочно до 27.04.
Решение может быть и раньше :)
Ответить

24 апреля 2019 в 16:54
Тинькофф Банк,
Просто у других операторов это делается за одну минуту:
- Отключите услугу
-Услуга отключена!

Поэтому я и удивился
Ответить

24 апреля 2019 в 16:56
"Я снова в сети" относится к Дополнительным услугам.
В тарифах про отключение доп. услуг написано
----------
Цитата

Все дополнительные услуги отключаются сразу
----------

Про их блокировку ничего не написано. Может вместо того, чтобы "решать вопросы", "которые не являются проблемой" в ТМ в конце концов свой тариф прочли?
Или они как чукчи только писатели, но никак не читатели?
Ответить

24 апреля 2019 в 17:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Достал местный провайдер , через кабель интернет есть , через Роутер нет по вайфай , причем роутеров два , не через какой нет доступа к интернету. До прошлой пятницы все работало отлично , потом какая то авария , и после этого нет доступа. Что два роутера сгорели ? Как вообще воздействовать на провайдера ? X

----------

То есть Вы напрямую бех роутера подключали кабель к компу и интернет был?
Если через кабель есть интернет, то дело не в провайдере. Возможно, требуется чтобы у роутера
был тот же МАС адрес, что и у компьютера, к которому Вы кабель подключали. Во многих роутерах
есть возможность прописать МАС адрес или склонировать его с компа.
Ответить

24 апреля 2019 в 17:26
Интересно, будут ли у ТМ в соответствии со № 527-ФЗ с 1 июня одинаковые с общероссийскими тарифы в Крыму?
Или опять найдут какую уловку, чтобы там оставить повышенные роуминговые тарифы?
Наверно пока об этом не думали - до дня "Р" еще пять с лишним недель - зачем голову забивать разными глупостями?
Вот когда по шапке дадут, тогда наверно задумается то, на что шапка надета.
Ответить

24 апреля 2019 в 17:31
Из серии "надежда умирает последней", но похоже умерла.

Добрался таки до деревни и провёл эксперимент, имея две симки от Мегафона и ТМ. Они попеременно втыкались в модем-роутер. Исходные данные: в областном городе (Новгородская обл.) есть 4G от обоих операторов (проверено). В деревне, что в 4 км по прямой от него, Мегафон ловит 4G как с модемом "на столе", так и с доп. антенной на втором этаже (сигнал во втором случае более сильный). ТМ же в двух вариантах подключается только на 3G (на втором этаже полный сигнал на 3G).

Вот кто мешает модему подключиться на 4G к ТМ? Смотрел карту покрытия - вроде должно здесь ловиться.
Ответить

24 апреля 2019 в 17:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Из серии "надежда умирает последней", но похоже умерла.

Добрался таки до деревни и провёл эксперимент, имея две симки от Мегафона и ТМ. Они попеременно втыкались в модем-роутер. Исходные данные: в областном городе (Новгородская обл.) есть 4G от обоих операторов (проверено). В деревне, что в 4 км по прямой от него, Мегафон ловит 4G как с модемом "на столе", так и с доп. антенной на втором этаже (сигнал во втором случае более сильный). ТМ же в двух вариантах подключается только на 3G (на втором этаже полный сигнал на 3G).

Вот кто мешает модему подключиться на 4G к ТМ? Смотрел карту покрытия - вроде должно здесь ловиться.

----------
Здравствуйте. А не могли отправить нам в ЛС адрес и время проведения теста? Проверим корректность подключения к базовым станциям и их работу.
Ответить

24 апреля 2019 в 18:09
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Попросил вчера в поддержке отключить мне услугу "я снова в сети".

----------

----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Просто у других операторов это делается за одну минуту:
- Отключите услугу
-Услуга отключена!

Поэтому я и удивился

----------

Ну, например у МТС нельзя отключить услугу "Я на связи", а можно только включить платный "Запрет Я на связи" за 25р/мес :shuffle:
Ответить

24 апреля 2019 в 18:53
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ну, например у МТС нельзя отключить услугу "Я на связи", а можно только включить платный "Запрет Я на связи" за 25р/мес изображение

----------


На МТС еще отменили услугу "Запрет GPRS-роуминга" - специально, чтобы люди попадали на бабки.
Ответить

24 апреля 2019 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. А не могли отправить нам в ЛС адрес и время проведения теста?

----------
Отправил.
Ответить

24 апреля 2019 в 19:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Отправил.

----------
Ведем переписку в ЛС.
Ответить

24 апреля 2019 в 19:44
----------
Цитата

Исходные данные: в областном городе (Новгородская обл.) есть 4G от обоих операторов (проверено)
----------

От каких "двух" операторов? Кто второй? ТМ?
Но он не оператор - оператор это Теле2. Для чистоты эксперимента нужно симку от него. Может у него там нет 4G? Если смотреть покрытие, то именно по Теле2, и обращаться к Теле2, если что не так. Вполне можно найти знакомого и попросить на время симку. Писать, естественно, от абонента Теле2.
У ТМ нет технарей, у него только биллинг, да и то кривой донельзя. Даже распечатку активности не смогли сделать.

Вот если в одном месте Теле2 дает 4G, а ТМ только 3G, то отказаться от него - мало нормальных операторов что ли там помимо рупора?
Ответить

24 апреля 2019 в 19:55
----------
Цитата

auni пишет:
Но он не оператор - оператор это Теле2. Для чистоты эксперимента нужно симку от него. Может у него там нет 4G?

----------
Я знаю про Теле2. 4G есть поблизости, как я и написал ранее. Зачем мне симка от Теле2? Была такая, но стухла давно. Да разберёмся, надеюсь. :)
Ответить

25 апреля 2019 в 03:06
у меня что у одного сегодня связь пропадала? :o
я конечно вообще в шоке был, впервые в жизни с подобным столкнулся и самый неподходящий момент
хорошо хоть додумался подойти к ближайшему кафе с бесплатным вайфай
написал в техпод ТМ, сказали знают о проблеме и исправляют
потом связь появилась
примерно пол часа ее не было
это часто так у ТМ? я первый месяц пользуюсь уже "приятно удивлен", вообще сейчас тел примерно 5% от общего времени пользуюсь вне вайфай, так что может и раньше сеть выпадала, а я не замечал
подумал еще сначала, что с айфоном что то не так, перезагружал пару раз и проклинал себя, что скрепку не ношу с собой..
мда..
:D
Ответить

25 апреля 2019 в 06:53
----------
Цитата

ALXS пишет:
я конечно вообще в шоке был, впервые в жизни с подобным столкнулся и самый неподходящий момент

----------
У операторов такое иногда случается, у нас Мегафон как то почти сутки не работал, вот где засада была. А пол часа мелочи.
Ответить

25 апреля 2019 в 08:15
----------
Цитата

ALXS пишет:
у меня что у одного сегодня связь пропадала? изображение

я конечно вообще в шоке был, впервые в жизни с подобным столкнулся и самый неподходящий момент
хорошо хоть додумался подойти к ближайшему кафе с бесплатным вайфай
написал в техпод ТМ, сказали знают о проблеме и исправляют
потом связь появилась
примерно пол часа ее не было
это часто так у ТМ? я первый месяц пользуюсь уже "приятно удивлен", вообще сейчас тел примерно 5% от общего времени пользуюсь вне вайфай, так что может и раньше сеть выпадала, а я не замечал
подумал еще сначала, что с айфоном что то не так, перезагружал пару раз и проклинал себя, что скрепку не ношу с собой..
мда..
изображение

----------
Здравствуйте. Действительно, в период Вашего обращения в службу поддержки коллеги уже работали для устранения ограничений в кратчайшие сроки. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Прикладываем максимум усилий на постоянное основе, чтобы наши клиенты более не сталкивались с подобными ситуациями.
Ответить

25 апреля 2019 в 10:31
Товарищи, а что с сетью? Вчера в районе 17-ти часов не было связи (наверное, полчаса), сейчас вот уже сколько времени "Только экстренные вызовы".

UPD: Заработало.
Ответить

25 апреля 2019 в 10:50
----------
Цитата

swmidas пишет:
Товарищи, а что с сетью? Вчера в районе 17-ти часов не было связи (наверное, полчаса), сейчас вот уже сколько времени "Только экстренные вызовы".

UPD: Заработало.

----------
Здравствуйте. На текущий момент действительно наблюдается ограничение предоставления услуг связи. Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги активно работают для максимально быстрого решения.
Ответить

25 апреля 2019 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:.

----------

Если я возьму сим-карту на месяц, позже возможен ли будет переход со своим номером?
Ответить

25 апреля 2019 в 11:27
----------
Цитата

Human426124 пишет:
Если я возьму сим-карту на месяц, позже возможен ли будет переход со своим номером?

----------
Здравствуйте. Если Вы имеете в виду перенос номера на существующую SIM-карту — да, возможно. Можете запустить процесс переноса самостоятельно в мобильном приложении "Тинькофф Мобайл" или направить заявление на перенос номера на почту или в чат.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть