Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 июня 2019 в 11:32
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Из приложения я узнала, что к каждой сим-карте прилагается виртуальная дебетовая карта "Тинькофф Банка". Мне это показалось интересным, и я захотела узнать номер своей виртуальной карты, чтобы привязать её к Samsung Pay. В приложении в разделе "Настройки" нашла пункт "Виртуальная карта". Карта там нарисована, но её номера нет. Есть кнопка "Открыть Тинькофф". Если нажимаю на эту кнопку, мне предлагают установить ещё одно приложение под названием "Тинькофф". Места на новое приложение у меня на телефоне уже нет. Правильно ли я понимаю, что без приложения "Тинькофф" я не смогу узнать номер своей виртуальной карты?

----------
Здравствуйте. Виртуальная карта и ее реквизиты отображаются в приложении Тинькофф Банк и в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru. ----------
Цитата

kachan.by пишет:
Хотела задать этот вопрос в чате поддержки, но раздел "Чат" в приложении "Тинькофф Мобайл" не работает: крутится колёсико уже минут пятнадцать, и ничего не происходит. В то же время каких-либо других проблем с интернетом не наблюдается. Получается, мне доступна только голосовая поддержка?

----------
Пришлите скриншот нам в ЛС, проверим. Доступ к чату не блокируем.
Ответить

7 июня 2019 в 11:34
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Реквизиты виртуальной карты (номер карты, срок действия, CVC и, при желании, полные реквизиты счёта) можно узнать в приложении "Тинькофф", нажав в нем на счёт "Тинькофф Мобайл", далее "Реквизиты".

----------

Если не имеете карты Black, то номер виртуалки ТМ узнать не возможно никакими средствами (как минимум так было раньше). Это связано со статусом контактного номера мобильного в ТМ (не номер ТМ, а номер, указанный при заказе симки как контактный).
Только привязанный к Black номер позволяет войти в ИБ и полноценный МБ. Писали, что по звонку НЕКОТОРЫЕ операторы могут изменить статус контактного номера для ТМ со статуса "доп карта" (который не дает доступа к средствам и реквизитам виртуалки) на статус "основная карта".
То, что ТМ впарил виртуалку и банковский счет от Тинькоффа, можно понять из полученого заявлении-анкеты. Там указан номер договора виртуалки и банковского счета, которых достаточно для ее пополнения.

Тинькофф почему-то предположил, что заключил с абонентом ТМ договор банковского счета. Хотя клиент подписи под этим договором не ставил. Так что виртуалка и ее банковский счет идут на птичьих правах, т.е. БЕЗ договора с клиентом.

Что-либо полезное узнать в чатах Тинькоффа и ТМ решительно не возможно. Все что в состоянии сделать операторы (их там десятки и все такие же бесполезные) - давать ссылки на сайты ТМ и Тинькоффа.
ВСЕ
Ответить

7 июня 2019 в 11:39
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Вы можете удалить приложение "Мобайл", установить "Тинькофф", переписать реквизиты карты, затем удалить его и заново установить приложение "Мобайл".

----------
Спасибо за совет. Последовала ему. Реквизиты карты нашла. Вот только, когда обратно установила "Тинькофф Мобайл", вообще не смогла в него войти: "Приложение временно недоступно Для получения консультации обратитесь в контактный центр". Надо будет всё-таки позвонить им.
Ответить

7 июня 2019 в 11:42
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Реквизиты карты нашла

----------

У Вас есть карта Black (или другая физическая карта Тинькоффа?)
Приложение ТМ можно использовать на любом другом аппарате, без симки с данным номером ТМ.
С некоторых пор в аккаунт номера ТМ можно войти в режиме "по номеру телефона", когда для входа присылается СМС на сторонний контактный номер для данного номера ТМ, который нужно ввести в приложение для его запуска.
После данный аппарат привязывается для соответствующего номера ТМ.
Во всяком случае так работало раньше. Может при обновлении приложения эту функцию убили (или осознанно убрали)
Ответить

7 июня 2019 в 11:50
Митрандил,
Слушайте, ну не надоело Вам уже? У меня нет блэка, а реквизиты виртуальной карты прекрасно отображаются в приложении банка.
Ответить

7 июня 2019 в 11:52
----------
Цитата

DefKorn пишет:
ну не надоело Вам уже?

----------

Просто в свое время пришлось заводить Black (потом со скандалом переводить на 6.2), чтобы узнать номер виртуалки. В скорости протестирую - можно ли это сделать сейчас без Black?
С ТМ в свое время столько намаялся, что даже не верится, что там возможны какие-то улучшения
Стиль ТМ (и Тинькоффа) что-то втихушку менять, не сознаваясь в своих косяках
Ответить

7 июня 2019 в 12:04
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Вот только, когда обратно установила "Тинькофф Мобайл", вообще не смогла в него войти: "Приложение временно недоступно Для получения консультации обратитесь в контактный центр".

----------
Если актуально, то пришлите нам в ЛС скриншот, поможем.
Ответить

7 июня 2019 в 13:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
потом со скандалом переводить на 6.2

----------

как то Вам не везет на Тинькофф. сколько у меня знакомых перешли на 6.2, ни у кого никаких проблем не было
Ответить

7 июня 2019 в 14:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У Вас есть карта Black (или другая физическая карта Тинькоффа?)

----------
Есть, да.
Ответить

7 июня 2019 в 16:19
Тогда виртуалка для ТМ очевидно будет и в ИБ, и в МБ. Естественно, вход в ИБ и МБ для старыхклиентов Тинькоффа никак не завязан на ТМ.
Вопрос со входом в МБ и полноценный ИБ при наличии только виртуалки ТМ остается открытым
Ответить

7 июня 2019 в 20:59
Тинькофф Мобайл Подскажите пожалуйста. По акции приведи друга:
ДРУГУ
Месяц бесплатной связи, музыки и кино
ну и смысл ему регистрироваться по моей ссылке если Вы и так даете в первый месяц бесплатную связь ? Спасибо
Ответить

7 июня 2019 в 21:12
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Мобайл Подскажите пожалуйста. По акции приведи друга:
ДРУГУ
Месяц бесплатной связи, музыки и кино
ну и смысл ему регистрироваться по моей ссылке если Вы и так даете в первый месяц бесплатную связь ? Спасибо

----------
Здравствуйте.
Ваши друзья могут не знать о нашем продукте и стать клиентами только после приглашения от Вас.
Ответить

7 июня 2019 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ваши друзья могут не знать о нашем продукте и стать клиентами только после приглашения от Вас.

----------
не аргумент ни разу....
Ответить

7 июня 2019 в 21:33
----------
Цитата

Митрандил пишет:
со скандалом переводить на 6.2

----------


Мне без проблем перевели на 6.2 ещё до получения самой карты.
Ответить

7 июня 2019 в 21:42
----------
Цитата

zx6666 пишет:
не аргумент ни разу....

----------
Благодарим за обратную связь. Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

8 июня 2019 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл

----------

Даааа, ТМ не перестаете удивлять. Приехал к матери , приложение ТМ требует обновить , пробую , шишь вам , ваш айфон не поддерживает эту версию. Айфон 4.
Вы бы писали на сайте тогда , что мы не обслуживаем лохов со старыми телефонами , у нас только с крутыми . Только вот крутым этим связь и качество обслуживания можете обеспечить ?
И как быть быть без МП ?опять изголяться ? Пять баллов вашим технарям :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 июня 2019 в 14:43
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Даааа, ТМ не перестаете удивлять. Приехал к матери , приложение ТМ требует обновить , пробую , шишь вам , ваш айфон не поддерживает эту версию. Айфон 4.
Вы бы писали на сайте тогда , что мы не обслуживаем лохов со старыми телефонами , у нас только с крутыми .

----------
Здравствуйте. В App Store указана информация о совместимости мобильного приложения с версиями операционной системы.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
И как быть быть без МП ?

----------
Рекомендуем пользоваться личным кабинетом.
Ответить

8 июня 2019 в 15:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
как быть быть без МП

----------

Поставить старую версию через apk.
apkpure.com/ru/тинькофф-мобайл/ru.tinkoff.mvno/versions
Годовой давности версии (до 1.6) еще приличные были
Конечно, это для робота. Но использовать огрызки вообще никто никогда никому не советовал
Как только увидел, что само обновляться хочет (версия 1.8 или 1.9) при том что все обновления всего навсегда отключены, снес нафиг. Осталась на одном устройстве старая версия (одна из первых). Такой НАГЛОСТИ - требования обновления и самообновление не встречал вообще никогда ни у одного приложения.
Аналогично с МБ Тинькоффа - версии последего года (как минимум) - ставить строго запрещается
Ответить

8 июня 2019 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем пользоваться личным кабинетом.

----------

Ага, т.е. мне надо приобрести матери компьютер к которому она не знает с какой стороны подойти и научить пользоваться личным кабинетом. Еще раз повторюсь , на сайте большими буквами напишите , что полноценно пользоваться ТМ могут люди у которых есть айфоны не меньше шестого , потому как с Андроидом связь ниже плинтуса и люди умеющие пользоваться компьютерами , потому как ТМ семимильными шагами идет вперед в развитии МП и также семимильными шагами идет назад в качестве связи со сбоями в провале связи на неделе по два раза
Ответить

8 июня 2019 в 18:28
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поставить старую версию через apk.
apkpure.com/ru/тинькофф-мобайл/ru.tinkoff.mvno/versions

----------

Я не знаю как это сделать
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть