Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 июня 2019 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Тинькофф Мобайл

----------

Вы когда отвечаете на вопросы , вы хоть немного подумайте какой совет давать , и читайте внимательней , пишу же у матери , соответственно прикиньте сколько ей лет. Щас опять защитники скажут что хамлю , правда мне пофиг.
Я за пол года как стал клиентом , уже не помню что прошла бы хоть одна неделя , что б что то у вас не произошло что б с вами не общаться, да поменял шило на мыло :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 июня 2019 в 19:01
Помощи я так понимаю здесь ждать устанешь , ПК глобальные проблемы решает , как разукрасить в очередной раз МП , а ты тут хоть оборись , собака лает,караван идет
Ну что ТМ забили на клиентов? 1,5 часа не ответа, не привета
Ответить

8 июня 2019 в 20:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Помощи я так понимаю здесь ждать устанешь , ПК глобальные проблемы решает , как разукрасить в очередной раз МП , а ты тут хоть оборись , собака лает,караван идет
Ну что ТМ забили на клиентов? 1,5 часа не ответа, не привета

----------

Если рекомендации выше для Вас не удобны, либо нет возможности их использовать — всегда можете позвонить к нам в контактный центр. Работаем мы 24/7 и готовы помочь.
Ответить

8 июня 2019 в 20:41
Здравствуйте!
Если в мобильном приложении выбрать пакет минут меньший чем действующий сейчас, как будет происходить переход? Вступит в действие сразу и неиспользованные минуты сгорят, или в дату очередного списания спишется меньшая сумма и добавится меньше минут?
Ответить

8 июня 2019 в 21:10
----------
Цитата

-Александр- пишет:
Вступит в действие сразу и неиспользованные минуты сгорят, или в дату очередного списания спишется меньшая сумма и добавится меньше минут?

----------


Если пакет уменьшается - он подключится в следующем периоде (до этого будет действовать текущий), при увеличении пакета разница списывается в момент изменения и сразу же предоставляются дополнительные минуты/ Гб.
Ответить

8 июня 2019 в 21:11
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Если пакет уменьшается - он подключится в следующем периоде (до этого будет действовать текущий), при увеличении пакета разница списывается в момент изменения и сразу же предоставляются дополнительные минуты/ Гб X

----------

Ясно. Спасибо!
Ответить

8 июня 2019 в 21:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
не знаю как это сделать

----------

Неужели ни разу не делали? Скачиваете файл, копируете в разумную папку, разрешаете установку программ не из GP, запускаете файл. Это все для робота, ессно
----------
Цитата

потому как с Андроидом связь ниже плинтуса
----------

Это о чем вообще?
Как раз на робота можно поставить любую версию программы. К сожалению, программеры ТМ (и вообще все его сотрудники) на абонентов-нищебродов смотрят свысока, и для старых версий Робота их поделка не предназначена (но как минимум старые версии на четверку ставятся)
Ответить

8 июня 2019 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если рекомендации выше для Вас не удобны, либо нет возможности их использовать — всегда можете позвонить к нам в контактный центр. Работаем мы 24/7 и готовы помочь.

----------

А не проще было бы поменять контактный номер , что б я спокойно входил в ее кабинет ТМ и все ей делал ?
Ответить

8 июня 2019 в 21:28
Зачем? Нужно однажды привязать устройство, вставив туда симку. Должно получиться
Ответить

8 июня 2019 в 22:32
Обнаружил доп.сервис от ТМ. :)
При наличии действующей сим карты, в рамках лояльности, можно парковать свои номера.
Для этого надо перевести номер в ТМ и заблокировать. По моему можно временно заблокировать, для возможности разморозки номера.
У меня так живёт один номер с ноября. Финансовых затрат нет.
P.S. напомнил о номере. сказали звонить для отказа от номера. Звонить не буду. Понаблюдаю пока. А то ещё основной номер удалят. :)
P.P.S. представителю ТМ звонить не надо. Я звонить тоже не буду.
Ответить

8 июня 2019 в 22:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А не проще было бы поменять контактный номер , что б я спокойно входил в ее кабинет ТМ и все ей делал ?

----------

Можно и так.
Ждем звонка от Вашей мамы к нам в контактный центр для изменения данных.
Ответить

8 июня 2019 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Можно и так.
Ждем звонка от Вашей мамы к нам в контактный центр для изменения данных.

----------

Звонила , только это опять проблема , в течении дня сказали рассмотрят. Что там рассматривать ?Вы понимаете что просто провоцируете на то что б я перевел мать к другому оператору ? Еще раз повторюсь , в Мегафоне я решал любые проблемы по номеру матери и спокойно входил в ее личный кабинет. Здесь же мало того что у нее теперь нет МП , так и я не могу что то решать за нее, не пониманию какую безопасность вы соблюдаете , у нее что миллионы лежат в ТМ ? или мошейник ей тарифный план изменит ? С какой целью ? Логику включите
Ответить

8 июня 2019 в 23:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что там рассматривать ?

----------

Коллеги действуют согласно текущему порядку.
Запрос для изменения контактного номера зафиксирован, в течение завтрашнего дня свяжутся.
Ответить

9 июня 2019 в 07:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы понимаете что просто провоцируете на то что б я перевел мать к другому оператору ?

----------

может вы уже наконец это сделаете? и мы тут вздохнем спокойно :D
Ответить

9 июня 2019 в 08:39
----------
Цитата

Venum пишет:
может вы уже наконец это сделаете? и мы тут вздохнем спокойно

----------

Не, это врядли, скорее компенсацию выбьет какую-нибудь :)
Ответить

9 июня 2019 в 09:34
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Не, это врядли, скорее компенсацию выбьет какую-нибудь

----------

мне кажется он уже все семейство на год бесплатной связью обеспечил :D
Ответить

9 июня 2019 в 10:11
Советчики тут как тут. Женам своим советуйте как борщ варить, а я уж как нибудь без советов обойдусь
Ответить

9 июня 2019 в 10:19
VaDiver, а что плохого в советах? я думал форум для этого и нужен, ведь с представителем ТБ вы можете и тет-а-тет пообщаться)))
Ответить

9 июня 2019 в 11:04
----------
Цитата

VaDiver пишет:
в Мегафоне я решал любые проблемы по номеру матери и спокойно входил в ее личный кабинет

----------

Какие все-таки проблемы со входом в приложение ТМ?
Уже давно перепутано кто чьей симкой пользуется - как удобно на сегодня, так и пользуются. По телефону в КЦ максимум спрашивают на кого симка оформлена (если спрашиваешь не про ту, с которой в КЦ звонишь)
Ответить

9 июня 2019 в 11:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл

----------

Коллеги связались в 9-00 связались с матерью , она подтвердила что б СМС с кодом приходил на мой номер , продиктовала. Сказали все сделали. Попробовал войти в личн. кабинет ТМ , СМС код все так же направляется на телефон матери.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть